Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
22.06.2008, 11:46 | #1 | ||
Модератор
|
С месяц уже прикрутил себе буст авцр.
Настроил на 1,05. Примерно и надувает от 1 до 1,1. Один раз задуло 1,16... Больше уже отсекает. Мозги сток. Все другое необходимое для бустапа имеется. Вопрос в следующем: как чувствует себя турбина, если постоянно ездить на таком давлении? Т.е. на включенном бусте? Уменьшается ли ресурс? Отключая буст, получаю примерно 0,85-0,9 буста, и ооччень скучную динамику Привык уже к бусту. На включенном бусте и турбина раньше раскручивается, ну и едет машина гораздо веселее. Авто: JZX110, iR-V. Пробег: 111111 км.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
22.06.2008, 12:26 | #2 | ||
Местный
|
раскручиваться турбина раньше, из-за бустконтроллера, по природе не может. Ресурс конечно уменьшится. Но она всё-равно сдохнет. Я бы накрутил 1,2 и заодно заказал бы 2835про.
__________________
R35
|
||
22.06.2008, 13:35 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.06.2008, 15:56 | #4 | ||
Знаток
|
Моожно подумать, что разница между 0,95 и 1,05-1,1 такая большая, что и на мощность сильно повлият и на ресурс турбины, чтобы так заморачиваться! Ладно, если 0,8 - 1,3. Там можно кнопочку.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
22.06.2008, 16:03 | #5 | ||
Местный
|
вообше разница есть. Но ж..пой ты не почувствуешь ее
|
||
22.06.2008, 16:29 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
22.06.2008, 16:58 | #7 | ||
Модератор
|
And555
1,2 отсекает. 2835 вещь хорошая. Но к ней нужны мозги, форсы как минимум. Это хороший бюджет. Пока его нет. А на положительный буст действительно выходит раньше с бустом. Крестыч Идея неплоха. Ты делал себе скрембл? Так в итоге, уменьшает это ресурс?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.06.2008, 18:13 | #8 | ||
Специалист
|
для 2835 необязательны форсы, и мозги, нужна сафка и шлз, она на 0,8 будет ехать как на стоковой 1,2. а выше 0,8-0,9 наверно уже форс не хватит но запас на ней будет еще.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
22.06.2008, 18:34 | #9 | ||
Модератор
|
delta666
Ты думаешь человек укушенный турбой, поставив 2835 будет ездить на ней на давлении 0,8?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.06.2008, 21:32 | #10 | ||
Специалист
|
FourCam
ну наверно нет, я просто с технической точки зрения сказал
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
22.06.2008, 23:51 | #11 | ||
Знаток
|
FourCam
Дима, я же тебе говорил про скрембл. Посмотри схему контроллера, там между каких то двух проводов (не-помню каких), поставить перемычку надо и вывести ее на кнопку..как то так.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
23.06.2008, 05:58 | #12 | ||
Модератор
|
KameloT
Я понял что такое скрембл. Интересует практика его использования.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.06.2008, 06:21 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
По подключению - тебе нужна не фиксируемая кнопочка. На нее оранжевый проводок с АВСР и второй провод на землю (черный). |
|||
23.06.2008, 06:31 | #14 | ||
Модератор
|
Крестыч
Это все я знаю. Ок, спрошу по-другому: жопой чувствуешь прибавку мощности при нажатии заветной кнопачки?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.06.2008, 08:41 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.06.2008, 11:21 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
||||
23.06.2008, 12:15 | #17 | ||
Знаток
|
ПрофекБ спек2 например так делает )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.06.2008, 14:58 | #18 | ||
Специалист
|
на АВЦР тож очень чувствительно
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не всегда складываются зеркала! | ВАНЯ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 04.06.2017 04:58 |
Месяц не заводил машину, вредно? | alexey-Mark2 | Двигатель | 13 | 13.12.2010 19:37 |
Вредно ли так делать? | alexey-Mark2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 04.08.2010 18:59 |
Не вредно ли??? | Дима Александрович | Двигатель | 10 | 20.12.2007 09:47 |
98 бензин для 2.5 атмо вредно ли ??? | Xkolll | Техническое обслуживание и ремонт | 46 | 01.06.2007 02:14 |