TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2008, 11:46   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Буст 1.0-1,1 всегда. Не вредно? 0

С месяц уже прикрутил себе буст авцр.
Настроил на 1,05. Примерно и надувает от 1 до 1,1.
Один раз задуло 1,16...
Больше уже отсекает.
Мозги сток.
Все другое необходимое для бустапа имеется.

Вопрос в следующем: как чувствует себя турбина, если постоянно ездить на таком давлении? Т.е. на включенном бусте? Уменьшается ли ресурс?
Отключая буст, получаю примерно 0,85-0,9 буста, и ооччень скучную динамику Привык уже к бусту.

На включенном бусте и турбина раньше раскручивается, ну и едет машина гораздо веселее.

Авто: JZX110, iR-V.
Пробег: 111111 км.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.06.2008, 12:26   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

раскручиваться турбина раньше, из-за бустконтроллера, по природе не может. Ресурс конечно уменьшится. Но она всё-равно сдохнет. Я бы накрутил 1,2 и заодно заказал бы 2835про.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 13:35   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Буст 1.0-1,1 всегда. Не вредно? 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
С месяц уже прикрутил себе буст авцр.
Настроил на 1,05. Примерно и надувает от 1 до 1,1.
Один раз задуло 1,16...
Больше уже отсекает.
Мозги сток.
Все другое необходимое для бустапа имеется.

Вопрос в следующем: как чувствует себя турбина, если постоянно ездить на таком давлении? Т.е. на включенном бусте? Уменьшается ли ресурс?
Отключая буст, получаю примерно 0,85-0,9 буста, и ооччень скучную динамику Привык уже к бусту.

На включенном бусте и турбина раньше раскручивается, ну и едет машина гораздо веселее.

Авто: JZX110, iR-V.
Пробег: 111111 км.
А почему не хочешь настроить буст на 0,95-1 а в случае когда хочешь дунуть нажать кнопочку скрембл? не нужно каждый раз рытся в бустконтроллере и дюти повышать. Кнопочку настроил например на поднятие буста дюти+5-8 % и все
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 15:56   #4
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Моожно подумать, что разница между 0,95 и 1,05-1,1 такая большая, что и на мощность сильно повлият и на ресурс турбины, чтобы так заморачиваться! Ладно, если 0,8 - 1,3. Там можно кнопочку.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 16:03   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

вообше разница есть. Но ж..пой ты не почувствуешь ее
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 16:29   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And555
раскручиваться турбина раньше, из-за бустконтроллера, по природе не может. Ресурс конечно уменьшится. Но она всё-равно сдохнет. Я бы накрутил 1,2 и заодно заказал бы 2835про.
Именно так и есть. на наших турбах актуатор начинает открываться не строго на 0.6кг а постепенно с гараздо меньшего давления что влияет на турбояму. в современных бустах это регулулируется жестким временем перепуска давки к актуатору по достижению нужной давки...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 16:58   #7
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

And555
1,2 отсекает.
2835 вещь хорошая. Но к ней нужны мозги, форсы как минимум. Это хороший бюджет. Пока его нет.
А на положительный буст действительно выходит раньше с бустом.

Крестыч
Идея неплоха. Ты делал себе скрембл?


Так в итоге, уменьшает это ресурс?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 18:13   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

для 2835 необязательны форсы, и мозги, нужна сафка и шлз, она на 0,8 будет ехать как на стоковой 1,2. а выше 0,8-0,9 наверно уже форс не хватит но запас на ней будет еще.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 18:34   #9
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

delta666
Ты думаешь человек укушенный турбой, поставив 2835 будет ездить на ней на давлении 0,8?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 21:32   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

FourCam
ну наверно нет, я просто с технической точки зрения сказал
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 23:51   #11
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

FourCam
Дима, я же тебе говорил про скрембл. Посмотри схему контроллера, там между каких то двух проводов (не-помню каких), поставить перемычку надо и вывести ее на кнопку..как то так.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 05:58   #12
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

KameloT
Я понял что такое скрембл.
Интересует практика его использования.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 06:21   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
KameloT
Я понял что такое скрембл.
Интересует практика его использования.
Практика есть. Спрашивай что конкретно. Настроить ее можно так как захочешь. Насколько захочешь задрать буст, настолько и будт работать. Можно и по времени работы задавать.

По подключению - тебе нужна не фиксируемая кнопочка. На нее оранжевый проводок с АВСР и второй провод на землю (черный).
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 06:31   #14
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Крестыч
Это все я знаю.
Ок, спрошу по-другому: жопой чувствуешь прибавку мощности при нажатии заветной кнопачки?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 08:41   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Крестыч
Это все я знаю.
Ок, спрошу по-другому: жопой чувствуешь прибавку мощности при нажатии заветной кнопачки?
нет жопой не почувствуешь точно. Если с опанетом заезжать будешь то да разница будет. х.з может у меня жопа не такая чуствительная
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 11:21   #16
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Цитата:
Сообщение от And555
раскручиваться турбина раньше, из-за бустконтроллера, по природе не может. Ресурс конечно уменьшится. Но она всё-равно сдохнет. Я бы накрутил 1,2 и заодно заказал бы 2835про.
Именно так и есть. на наших турбах актуатор начинает открываться не строго на 0.6кг а постепенно с гараздо меньшего давления что влияет на турбояму. в современных бустах это регулулируется жестким временем перепуска давки к актуатору по достижению нужной давки...
логично! не думал, что буст-контроллеры так делают. Это какие? Думаешь намного быстрее наберет?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 12:15   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

ПрофекБ спек2 например так делает )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:58   #18
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

на АВЦР тож очень чувствительно
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не всегда складываются зеркала! ВАНЯ Кузовные детали и дополнительное оборудование 15 04.06.2017 04:58
Месяц не заводил машину, вредно? alexey-Mark2 Двигатель 13 13.12.2010 19:37
Вредно ли так делать? alexey-Mark2 Автоматическая и механическая коробки передач 6 04.08.2010 18:59
Не вредно ли??? Дима Александрович Двигатель 10 20.12.2007 09:47
98 бензин для 2.5 атмо вредно ли ??? Xkolll Техническое обслуживание и ремонт 46 01.06.2007 02:14