TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2008, 14:31   #1
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Anti-Lag System 0

Прочитал статью в последнем "Тюнинг Эксперте" про турбины и в конце всей статьи написано про ALS.
Так и не понял как эта штука выглядит но вот как работает:

http://www.youtube.com/watch?v=Zdu76oY8XU0

http://www.youtube.com/watch?v=A9tg0X8N ... re=related

Вобщем кто что знает раскажите... если получится в понедельник отсканирую и выложу статью
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 09:35   #2
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию 0

Вот что еще нашел
http://www.bigman.ru/note.php?id=408

http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Lag_System
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 11:15   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Эта сисетма позднит зажигание и богатит смесь в результате топливо сгорает и взрывается непосредственно перед турбиной что раскручивает её когда дроссель закрыт. эффективно с лаунч контролем на механике.

Хлопки и огонь - это побочные эффекты от Антилага,а главное назначение этой системы раскрутить турбину.

так к слову эта система только для Механики, на автомате это совершенно не нужно.

минус в том что в момент взрывов температура в коллекторые резко возрастает выше 1000 градусов, говорят что на стоковой машине после использования антьилага после 100-150 км. умирает турбина и коллектор, прогорают выпускные клапана.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 11:35   #4
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию 0

Тоесть лучше не заморачивется? , а почему на автомате не нужно?
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 11:40   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на автомате нет Ланча, там столспид, и на автомате нет сброса газа, педаль всегда нажата, поэтому смысла делать её на АТ совершено нет.

пс. к томуже эта система поддержана далеко не на всех компах, обычно на профессиональных типа АЕМ, Аутроник, на Повер ФС например этой фичи нет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 19:33   #6
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию 0

Насколько я понял ALS поддерживает обороты турбины, так и на автомате обороты турбы тоже падают при переключених или я неправ?
Светлый, раскажи пожалуйста поподробней, что такое ланчконтрол и столспид?
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 20:10   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Насколько я понял ALS поддерживает обороты турбины, так и на автомате обороты турбы тоже падают при переключених или я неправ?
у тебя нет датчика буста? буст практически не падает на АТ.

ланч контроль - старт с заранее заданных оборотов на Мехе, а столспид эт АТшного бублика параметр, в поиске ищи тут, ну а ваще максимальные обороты с которых можно стартовать с 2х ног.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 20:38   #8
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию 0

да датчика нет

спасибо, покапаюсь
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 04:27   #9
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Codename
да датчика нет

спасибо, покапаюсь
если с положительного буста (ну или хотябы с "0") то по оборотам на 1 джее это примерно 2200
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AN Fuel system или топливная система AN K-BUTCHER Модификация и свап двигателя 16 04.06.2013 20:22
Anti Surge Sergienko Модификация и свап двигателя 6 21.09.2011 07:22
anti-toyota.narod.ru (читать всем) trr Юмор и флуд 20 28.02.2011 10:04