TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2008, 08:09   #1
Китсон TC
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Проблема с установкой супровского топл. насоса на 115-й 0

Какие будут мысли, гуру? кто что посоветует? в общем, короткий насос штатный в 115-м... с супровским (и штат.туреровским) не встает весь платиковый корпус в бак.. упирается в дно...как выход, выточить шайбу см 2 (чтоб поднять весь корпус насоса), и + нужна будет бензостойкая прокладка вторая...
еЩе варианты??? да. по каталогу бензобаки отличаются,также фильтры, в корпуса кот. встают насосы, у 115-го и ИРВы((1jz-GTE+1jz-FSE) .так что не факт, что насос с фильтром от ИРВы станет в мой бак...
еЩе варианты??? кто сравнивал, сталкивался???
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.07.2008, 09:06   #2
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

А зачем супровский насос на 115?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 09:25   #3
Китсон TC
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

NIGGER
эт уже другая тема
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 12:35   #4
Китсон TC
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

вчера сравнил фильтры- мой и от 1JZ-FSE (такой же на ИРВе)-- одинаковы
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с установкой оптитрона любитель марков Модификация электрооборудования 6 04.12.2012 14:25
1G-FE проблема с установкой головы... alternativeman Двигатель 44 30.10.2012 14:45
Проблема с установкой магнитолы crasher Аудио, видео и другая электроника 13 02.01.2008 09:13
Проблема с управлением топл. насоса на 1JZ-GTE And555 Двигатель 2 21.07.2006 06:39