Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.07.2008, 22:13 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет! Вот всё мечтал о прямоточном выхлопе на свой Марк,ну наконец решился купить (денег накопил)! Прошу помочь по возможности проконсультировать в некоторых вопросах- 1) решил купить TRUST PE2 +фронтпайп,вопрос-больше ни чего покупать не надо для полного "пакета" тюнингового выхлопа??? 2)Кто знает какой звук у этого выхлопа? (уж очень не хотелось чтоб сильно Громкий был) 3)И ещё хотел спросить-если я всё таки всё это осуществлю,расход бензина не увеличится???
|
||
|
||||
|
04.07.2008, 00:26 | #2 | ||
Опытный
|
http://foto.drom.ru/9324/82015/
http://foto.drom.ru/9324/82016/ http://foto.drom.ru/9324/82020/ http://foto.drom.ru/9324/82023/ http://foto.drom.ru/9324/82035/ http://foto.drom.ru/9324/82036/ http://foto.drom.ru/9324/82026/ http://foto.drom.ru/9324/82037/ Звук http://t-mega.narod.ru/TRUST_Ext.3GP |
||
04.07.2008, 10:46 | #3 | ||
Местный
|
этот не громкий
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
04.07.2008, 12:00 | #4 | ||
Гость
|
а по расходу бенза, может ещё кто подскажет? может увеличиться за счёт прямотока???
|
||
04.07.2008, 14:41 | #5 | ||
Модератор
|
Конечно расход увеличится.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.07.2008, 18:54 | #6 | ||
Гость
|
Вот и я тоже думаю что должен увеличиться расход ,но у скольких ребят спрашивал,все говорят,что не увеличится,мол за счёт чего типа он должен вырости,говорят что у 1JZ-GTE лямдазонд стоит до каталика в аутлете и типа если я бы его как-то затронул,тогда бы увеличился а так вроде и не из-за чего вырасти расходу,говорят даже лучше станет Но чего то с трудом верится!.Может кто растолкует граммотно про это,а то и так АИ-98 28 рубчиков за литр ?? Был бы очень БЛАГОДАРЕН за инфу!!!
|
||
04.07.2008, 19:26 | #7 | ||
Опытный
|
Маманя
Ну тебе же уже все 10 раз все объяснили. Вот неверующий то Машина будет жрать много если газ в пол давить. Ты не дави и будет жрать меньше - это самое основное правило экономии бензина. Просто непонятно зачем тюнить тачку и думать о расходе топлива, не проще ли продать и взять малолитражку. Если для понта и звука прямоток ставить, то проще и дешевле одну банку поставить. Сам представь, ставя полный прямоток и вынимая катализатор, ты образно говоря вынимаешь "картошку" из трубы. Последствия этого действия я думаю объяснять не надо... Лямбда зонд стоит до катализатора (в аутлете), поэтому удаление каталика мозг не увидит. Вот схемку посмотри http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=54328
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.07.2008, 23:02 | #8 | ||
Местный
|
Расход топлива не увеличится!! Прямоток никак не относится к системе подачи топлива!! Главное лямбда-зонд не трогай! А машина поедет как надо и звук приятный!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
05.07.2008, 01:08 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Расход увеличиться. Речь про турбо! |
|||
05.07.2008, 04:30 | #10 | ||
Модератор
|
Пипец оказывается сколько "знатоков" на форуме
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
05.07.2008, 15:12 | #11 | ||
Местный
|
Надо вместо выхлопа ставить дохлоп, от него расход уменьшается на 20% а мощность увеличивается на 30%!
|
||
10.07.2008, 13:30 | #12 | ||
Местный
|
расход увеличится однозначно.
вырастет буст, мозг для того чтобы компенсировать топливно-воздушную смесь будет подкидывать больше топлива, искорее даже начнет богатить. обычно когда делают впуск-выпуск, ставят бустконтроллер, желательно поменять мозг или перепрошить под все фичи. это во первых обезопасит от детонации, во вторых поможет более оптимально настроить топливные карты, используя широкополосник. В свою очередь машина поедит резвее и расход возможно даже сократиться. ( я имею ввиду по сравнению до перешивки и установки впуска-выпуска) ну опять же если шить мозг под фичи, то уже можно поменять сразу и турбину, т.к. у нее тоже есть свой ресурс и придел, чтобы потом не пожалеть что оставили старую малопроизводительную турбину и встанет вопрос рано или поздно о ее замене и заново мозг шить и настраивать выйдет недешево, а там за турбиной и сразу бы форсы поставить. т..к штатные сильно ограничены, и не забыть про топл насос и топл рейку...и так до бесконечности.... добро пожаловать в мир тюнинга |
||
10.07.2008, 14:07 | #13 | ||
Специалист
|
SVOIAK
а что, в Белгороде перепрошивают джеевские мозги???? настроить полноценный комп (либо субкомп и прочее) это одно дело...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
10.07.2008, 14:15 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
я ток приобрел себе ирвиху в 110 кузове пытаюсь разобраться что за рыба и с чем едят до этого была импреза сти. на определнных годах шился мозг на других нет.. как тут пока не знаю ну по твоим словам напрашивается логическое умозаключение что только замена на тюнячий... |
|||
07.08.2008, 07:50 | #15 | ||
Местный
|
Хороший звук, у меня стоит такой.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
09.08.2008, 17:38 | #16 | ||
Знаток
|
Маманя
тут можешь послушать! http://www.hks-power.co.jp/sound/ расход не увеличится.. будешь пулять от заправки до заправки Ivan115 по подробнее и в картинках просветишь?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлоп на 1jz-ge | exe.Grave | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.02.2017 16:09 |
Выхлоп | Anya123 | Модификация и свап двигателя | 10 | 08.11.2013 05:40 |
Выхлоп от 100-го на 110-ый | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.11.2010 08:22 |
Выхлоп на 1G-FE | svbolo4 | Двигатель | 3 | 18.06.2010 14:56 |
ВЫХЛОП HELP!!! | apexi-72 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.02.2008 08:14 |