TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2008, 22:13   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию выхлоп на 110 IR-V

Всем привет! Вот всё мечтал о прямоточном выхлопе на свой Марк,ну наконец решился купить (денег накопил)! Прошу помочь по возможности проконсультировать в некоторых вопросах- 1) решил купить TRUST PE2 +фронтпайп,вопрос-больше ни чего покупать не надо для полного "пакета" тюнингового выхлопа??? 2)Кто знает какой звук у этого выхлопа? (уж очень не хотелось чтоб сильно Громкий был) 3)И ещё хотел спросить-если я всё таки всё это осуществлю,расход бензина не увеличится???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фронтпайп.jpg
Просмотров: 1316
Размер:	61.7 Кб
ID:	42686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 259x166-ws005787.jpg
Просмотров: 1289
Размер:	10.4 Кб
ID:	42687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x450-2008032700015.jpg
Просмотров: 1296
Размер:	39.5 Кб
ID:	42688  
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.07.2008, 00:26   #2
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

http://foto.drom.ru/9324/82015/
http://foto.drom.ru/9324/82016/
http://foto.drom.ru/9324/82020/
http://foto.drom.ru/9324/82023/
http://foto.drom.ru/9324/82035/
http://foto.drom.ru/9324/82036/
http://foto.drom.ru/9324/82026/
http://foto.drom.ru/9324/82037/

Звук http://t-mega.narod.ru/TRUST_Ext.3GP
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 10:46   #3
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

этот не громкий
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 12:00   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: выхлоп на 110 IR-V

а по расходу бенза, может ещё кто подскажет? может увеличиться за счёт прямотока???
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 14:41   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Конечно расход увеличится.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 18:54   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: выхлоп на 110 IR-V

Вот и я тоже думаю что должен увеличиться расход ,но у скольких ребят спрашивал,все говорят,что не увеличится,мол за счёт чего типа он должен вырости,говорят что у 1JZ-GTE лямдазонд стоит до каталика в аутлете и типа если я бы его как-то затронул,тогда бы увеличился а так вроде и не из-за чего вырасти расходу,говорят даже лучше станет Но чего то с трудом верится!.Может кто растолкует граммотно про это,а то и так АИ-98 28 рубчиков за литр ?? Был бы очень БЛАГОДАРЕН за инфу!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 19:26   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Маманя
Ну тебе же уже все 10 раз все объяснили. Вот неверующий то
Машина будет жрать много если газ в пол давить. Ты не дави и будет жрать меньше - это самое основное правило экономии бензина. Просто непонятно зачем тюнить тачку и думать о расходе топлива, не проще ли продать и взять малолитражку. Если для понта и звука прямоток ставить, то проще и дешевле одну банку поставить.
Сам представь, ставя полный прямоток и вынимая катализатор, ты образно говоря вынимаешь "картошку" из трубы. Последствия этого действия я думаю объяснять не надо... Лямбда зонд стоит до катализатора (в аутлете), поэтому удаление каталика мозг не увидит. Вот схемку посмотри http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=54328
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 23:02   #8
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Расход топлива не увеличится!! Прямоток никак не относится к системе подачи топлива!! Главное лямбда-зонд не трогай! А машина поедет как надо и звук приятный!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 01:08   #9
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Расход топлива не увеличится!! Прямоток никак не относится к системе подачи топлива!! Главное лямбда-зонд не трогай! А машина поедет как надо и звук приятный!
Поверхностно мыслите товарищ, подумайте глубже.
Расход увеличиться.
Речь про турбо!
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 04:30   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Пипец оказывается сколько "знатоков" на форуме
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 15:12   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Надо вместо выхлопа ставить дохлоп, от него расход уменьшается на 20% а мощность увеличивается на 30%!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 13:30   #12
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

расход увеличится однозначно.
вырастет буст, мозг для того чтобы компенсировать топливно-воздушную смесь будет подкидывать больше топлива, искорее даже начнет богатить. обычно когда делают впуск-выпуск, ставят бустконтроллер, желательно поменять мозг или перепрошить под все фичи. это во первых обезопасит от детонации, во вторых поможет более оптимально настроить топливные карты, используя широкополосник. В свою очередь машина поедит резвее и расход возможно даже сократиться. ( я имею ввиду по сравнению до перешивки и установки впуска-выпуска)
ну опять же если шить мозг под фичи, то уже можно поменять сразу и турбину, т.к. у нее тоже есть свой ресурс и придел, чтобы потом не пожалеть что оставили старую малопроизводительную турбину и встанет вопрос рано или поздно о ее замене и заново мозг шить и настраивать выйдет недешево,
а там за турбиной и сразу бы форсы поставить. т..к штатные сильно ограничены, и не забыть про топл насос и топл рейку...и так до бесконечности....
добро пожаловать в мир тюнинга
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 14:07   #13
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

SVOIAK
а что, в Белгороде перепрошивают джеевские мозги???? настроить полноценный комп (либо субкомп и прочее) это одно дело...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 14:15   #14
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Китсон
SVOIAK
а что, в Белгороде перепрошивают джеевские мозги???? настроить полноценный комп (либо субкомп и прочее) это одно дело...
гы не знаю
я ток приобрел себе ирвиху в 110 кузове
пытаюсь разобраться что за рыба и с чем едят
до этого была импреза сти. на определнных годах шился мозг на других нет..
как тут пока не знаю
ну по твоим словам напрашивается логическое умозаключение что только замена на тюнячий...
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 07:50   #15
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Хороший звук, у меня стоит такой.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 17:38   #16
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: выхлоп на 110 IR-V 0

Маманя
тут можешь послушать!
http://www.hks-power.co.jp/sound/
расход не увеличится.. будешь пулять от заправки до заправки
Ivan115
по подробнее и в картинках просветишь?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выхлоп на 1jz-ge exe.Grave Модификация и свап двигателя 13 21.02.2017 16:09
Выхлоп Anya123 Модификация и свап двигателя 10 08.11.2013 05:40
Выхлоп от 100-го на 110-ый FaraON333 Модификация и свап двигателя 9 26.11.2010 08:22
Выхлоп на 1G-FE svbolo4 Двигатель 3 18.06.2010 14:56
ВЫХЛОП HELP!!! apexi-72 Модификация и свап двигателя 16 18.02.2008 08:14