TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2008, 10:11   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблема с Бустом

Помогите подключить буст, двига 1JZ-gte c VVT-i. Буст HKS EVC.
Турба одна.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.07.2008, 09:53   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

режешь шланг на актюатор и в разрез вставляешь соленоид буста
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 11:09   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня блуофф HKS с двумя входами, напротив сброса и сбоку, с ним что делать? И ещё салиноид, третий вход на визгейт глушить? И что за фигня подходит на стоковый клапан сброса, какай-то электродатчик, явно в ваккумной схеме важен? Пипец, патрубок с турбы постоянно срывает, моет салиноид метрвый, дует пока до отсечки недойдет, а скока в стоке давление должна дуть?
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 06:12   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

SimSim перестань курить всякую дрянь
1) разрезаешь шланг актуатора
2) тянешь шланги на вход и выход ЕВЦ. 3-й ни "визгейт" а датчик давления! шланг тянешь с впускного коллекта справа должен быть штуцер с одетой на него заглушкой...

Блоу офф. на датчик ставишь заглушку. один шланг с того же впускного коллектора 2-й жирный каторый. сток дырку глушишшь
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с бустом!!!! Filat Модификация и свап двигателя 10 12.06.2013 08:08
HELP Проблема с бустом Andi936 Модификация электрооборудования 7 20.10.2011 06:50
МАРК 110 1JZ-GTE проблема с бустом!!!!????? viktor AGB Двигатель 9 16.06.2011 19:21
Проблема с бустом на 1JZ-GTE TT Tweak Двигатель 5 11.07.2010 12:08
Помогите с БУСТОМ Lakileon Модификация электрооборудования 13 16.12.2008 01:31