Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
06.07.2008, 12:51 | #1 | ||
Знаток
|
Товарищи! Проблема вот в чём:
заметил, что напряжение сети не держится и как-то странно пляшет. Когда машину заводишь 14.1-13.9, потом, по мере прогрева, напряжение падает до 13.6-13.4, потом может упасть до 13.0-13.1 Потом может опять до 13.6-13.4 подняться, но больше находится в диапазоне до 13.4 Никакое дополнительное оборудование не включаю, режим движения ровный, плюс ко всему акая же фигня и на холостых. Когда поставил САРД похожая фигня была до того как отдельный провод с АКБ на + насоса кинул, но там напруга до 12.3 падала. Уже и генератор менял, правда от 1jz-ge поставил. Со старым напряжение иногда до 15.9 прыгало, аж лампы тревожные загорались. Думал, может напряжение падает из-за того, что релле на насос греется, но заметил, что и при нагретом релле напряжение 13.6 бывает. Вобщем, хрен его знает. Может есть у кого здравые идеи?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
06.07.2008, 15:52 | #2 | ||
Местный
|
Проверь все силовые провода (контакт, не греются ли): от АКБ до стартера, от генератора, массу от движка к кузову, от АКБ к кузову. Если все в поряде, стопудов виной генератор!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
06.07.2008, 19:10 | #3 | ||
Профи
|
Green
за напряжение в бортовой сети (а уж тем более за скачки до 15,6 В) отвечает Реле регулятора... недавно Romen отписывался о замене и выкладывал номера аналогов и фотки..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.07.2008, 06:33 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
10.07.2008, 08:51 | #5 | ||
Знаток
|
Провод "+" с палец толщиной брошенный на насос заметно нагревается, но скорее всего это из-за плохого контакта на клемме. А вообще из-за нагрева проводки падение напряжения - это нормально? Всё равно как-то нестабильно работает. Позавчера целый час ездил напряжение 12.8-12.3 было, потом чуть машина постояла 14.4-14.2 в течении получас держалось..... Хрен поймешь, одним словом.....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
13.08.2008, 18:00 | #6 | ||
Опытный
|
а при полной нагрузке на х.х. что показывает и сам акб сколько кажет и еще сммотри провод на генераторе + как затянут . отпиши потом дадим диагнз
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор и выделывания с напряжением. | sensEQ | Электрооборудование кузова | 1 | 26.02.2013 14:34 |
Непонятное переключение! | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 15.10.2010 12:56 |
1z-fse что то непонятное! | БОЛЬШОЙ ВОВАН | Двигатель | 10 | 24.01.2010 18:13 |
датчики ABS, что то непонятное... | Status_mark | Электрооборудование кузова | 11 | 07.09.2009 14:54 |
Непонятное дребезжание!!! | imported_Ванёк | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 02.09.2009 04:29 |