TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2008, 12:51   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Непонятное с напряжением... 0

Товарищи! Проблема вот в чём:
заметил, что напряжение сети не держится и как-то странно пляшет.
Когда машину заводишь 14.1-13.9, потом, по мере прогрева, напряжение падает до 13.6-13.4, потом может упасть до 13.0-13.1 Потом может опять до 13.6-13.4 подняться, но больше находится в диапазоне до 13.4
Никакое дополнительное оборудование не включаю, режим движения ровный, плюс ко всему акая же фигня и на холостых.
Когда поставил САРД похожая фигня была до того как отдельный провод с АКБ на + насоса кинул, но там напруга до 12.3 падала. Уже и генератор менял, правда от 1jz-ge поставил. Со старым напряжение иногда до 15.9 прыгало, аж лампы тревожные загорались.
Думал, может напряжение падает из-за того, что релле на насос греется, но заметил, что и при нагретом релле напряжение 13.6 бывает. Вобщем, хрен его знает.
Может есть у кого здравые идеи?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 15:52   #2
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Непонятное с напряжением... 0

Проверь все силовые провода (контакт, не греются ли): от АКБ до стартера, от генератора, массу от движка к кузову, от АКБ к кузову. Если все в поряде, стопудов виной генератор!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 19:10   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Green
за напряжение в бортовой сети (а уж тем более за скачки до 15,6 В) отвечает Реле регулятора...
недавно Romen отписывался о замене и выкладывал номера аналогов и фотки..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 06:33   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Непонятное с напряжением... 0

Цитата:
Сообщение от Green
Товарищи! Проблема вот в чём:
заметил, что напряжение сети не держится и как-то странно пляшет.
Когда машину заводишь 14.1-13.9, потом, по мере прогрева, напряжение падает до 13.6-13.4, потом может упасть до 13.0-13.1 Потом может опять до 13.6-13.4 подняться, но больше находится в диапазоне до 13.4
Думается мне по мере прогрева (оборотов двигателя) и нагрева (самого генератора) это нормальное явление, значения похожи на значения из мурзилки.
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 08:51   #5
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Провод "+" с палец толщиной брошенный на насос заметно нагревается, но скорее всего это из-за плохого контакта на клемме. А вообще из-за нагрева проводки падение напряжения - это нормально? Всё равно как-то нестабильно работает. Позавчера целый час ездил напряжение 12.8-12.3 было, потом чуть машина постояла 14.4-14.2 в течении получас держалось..... Хрен поймешь, одним словом.....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 18:00   #6
демон 13 рус
демон 13 рус вне форума
Опытный
 
Аватар для демон 13 рус
По умолчанию 0

а при полной нагрузке на х.х. что показывает и сам акб сколько кажет и еще сммотри провод на генераторе + как затянут . отпиши потом дадим диагнз
__________________
демон 13 рус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор и выделывания с напряжением. sensEQ Электрооборудование кузова 1 26.02.2013 14:34
Непонятное переключение! avn Автоматическая и механическая коробки передач 1 15.10.2010 12:56
1z-fse что то непонятное! БОЛЬШОЙ ВОВАН Двигатель 10 24.01.2010 18:13
датчики ABS, что то непонятное... Status_mark Электрооборудование кузова 11 07.09.2009 14:54
Непонятное дребезжание!!! imported_Ванёк Аудио, видео и другая электроника 2 02.09.2009 04:29