TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.07.2008, 08:34   #1
alex30677 TC
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию Что это на ТНВД 0

Может у кого была такая проблема. Марк 2 дизель 2LT. При работе на холостом ходу заглох и не заводится. Начали разбираться, перегорел предохранитель 20А управление двигателем. Пока разбирались двигатель остыл. Поставил новый предохранитель двигатель завелся и работал минут 5 и опять заглох. Предохранилель снова выбило. от датчиков ТНВД отсоединил все фишки и поочереди подключял при включеном зажигании. Когда соединил фишку к датчику, что на фото, предохранитель через 15 сек перегорел, а этот датчик так нагрелся что начал дымить резиновый чехол. Что это может быть?
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 07:39   #2
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

где фото???
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:30   #3
alex30677 TC
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию 0


Чичас уже знаю что это, только толка мало, как только при включенном зажигании фишку в этот клапан высокого давления вставляеш он примерно через 3-7 сек нагревается так что резиновый колпачек на нем начинает дымится и рпедохранитель вышибает. Вот думаю куда теперь залезть или новый клапан заказывать.
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 12:58   #4
Cankoms
Cankoms вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cankoms
По умолчанию Re: Что это на ТНВД 0

Цитата:
Сообщение от alex30677
Может у кого была такая проблема. Марк 2 дизель 2LT. При работе на холостом ходу заглох и не заводится. Начали разбираться, перегорел предохранитель 20А управление двигателем. Пока разбирались двигатель остыл. Поставил новый предохранитель двигатель завелся и работал минут 5 и опять заглох. Предохранилель снова выбило. от датчиков ТНВД отсоединил все фишки и поочереди подключял при включеном зажигании. Когда соединил фишку к датчику, что на фото, предохранитель через 15 сек перегорел, а этот датчик так нагрелся что начал дымить резиновый чехол. Что это может быть?
А во время работы этих 5-ти минут обороты были стобильные? И повышались ли при нажатии на акселератор? И вообще померь сопротивление катушки клапана ( должно быть в пределах 1-2 Ом ) и при включенном зажигании на фишке питания клапана померь напряжение ( разумеется при снятой от клапана фишки ) на одном проводе должно быть U аккумулятора ( 12- 13 В ) а на другом в пределах 10 вольт.
Cankoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:21   #5
alex30677 TC
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию 0

Эти пять минут двиган работал как часы я сначало подумал, что просто предохранитель выбило от нагрева моторного отсека (жара у нас была) с предохранителями это бывает, но когда в районе ТНВД повалил дымок и двиган не сильно нагрет был тут уж стало ясно что то не то. На газульку не нажимал он просто тарахтел. Сопротивление мерил 5 Ом. на фишке как и говориш 13 V на одной и 10,5V на другой. Стартером маслать начинаеш 10,5 V пропадают. Фишку с датчика оборотов вытащил померил напряжения остаются такие же, и когда стартером гоняеш на место втыкаеш опять пропадает при мослании стартером. На прямую от аккум батареи на клапан кратковременно напряжение подавал, где на клапан приходит10,5 подаеш он просто щелкает и все, а подаеш где приходит 13 он в контакте искрит и через 5 сек сильно нагревается, если держать дальше то загариться наверно. Я так думаю надо менять эток клапан только проблема где его взять?
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:04   #6
Cankoms
Cankoms вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cankoms
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от alex30677
Сопротивление мерил 5 Ом.
Должно быть меньше , наверное сопротивление проводов и контактов цешки не учел
Цитата:
Стартером маслать начинаеш 10,5 V пропадают. Фишку с датчика оборотов вытащил померил напряжения остаются такие же, и когда стартером гоняеш на место втыкаеш опять пропадает при мослании стартером.
Так и должно быть , клапан полностью зависит от датчика оборотов
Цитата:
На прямую от аккум батареи на клапан кратковременно напряжение подавал, где на клапан приходит10,5 подаеш он просто щелкает и все, а подаеш где приходит 13 он в контакте искрит и через 5 сек сильно нагревается....?
Ты подавал ( я понимаю только +) напругу на клапан со снятой фишкой ? Если да - то у тя пробой на корпус катушки клапана (померь сопротивление между землей и двумя контактами - на землю не должен звонится ), в током случаи я не понимаю как у тя вообще двига работает
Cankoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 05:31   #7
alex30677 TC
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию 0

Сейчас он уже не работает вернее заводится на 3 сек а потом предохранитель выбивает и клапан дымится.Теперь мне все понтно обмотку пробило на массу потому что звонится он гад такой на корпус сопротивление примерно такое же 5 Ом. Ладно теперь как его выкрутить, наверно ключ надо будет придумывать какой хитро вы-й. Да еще вопрос мне терь весь ТНВД менять или просто этот клапан заказать б/у нет, токо новые, и не отразится замена клапана на дальнейшей работе двигла.
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 07:56   #8
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

Датчег этот называется так ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН. А ты сам откуда?
Но почему он дымить начал это вот мне не понятно. Сними этот колпачек резиновый с него и пасматри внимательно провода, может коротят. А вообще тачку нада отдавать хорошему спецу по дизелям, так как если сам его поменяешь в любом случае придется ставить насос на стенд. А если ставить на стенд то тады сделай насосу ревизию и пускай поменяют все резинки, заодно и посмотрят состояние плунжерной пары (может ваще проще контрактный купить). Ценнег этого клапана в районе 5 тыщ рублёфф.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 09:33   #9
alex30677 TC
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию Re: Что это на ТНВД 0

Я из Татарии. Ммда со спецами по дизельным япанам у нас наверно будет проблема. Ладно будем думать. Седня нахрен разбиру самому интересно че он там дымит.
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 13:04   #10
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

alex30677
ну как успехи?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:05   #11
alex30677 TC
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию 0

Короче метнулся по городу пообщался с людми и вот дали мне наводку на одного парня у него сурф тоже 2LTE. Я к нему мол так и так может есть клапан или знает где взять и вот чудо у него есть ТНВД в сборе запасной. Я ему нужен тока клапан, он немного пдумав 4 рубля и клапан забирай. Померели сопротивление 1,5 Ом, на массу не звонится. Стукнули по рукам, укуратненько выкрутили мы ентот клапан и тут началась проблема с выкруткой клапана на двигле. И так и сяк короче не хочет, вернее не удобно х-й подлезеш. Рассматривались варианты снятия всего ТНВД но в итоге из ключа на 27 смоздрякали так называемый спец ключ если интересно могу зафотать, выкрутели его и так же вкрутили другой. Завели, двиган работает, сначало немнего продымил но потом все ок. Короче на 45 литрах саляры при смешанной езде 50% трасса скорость 120-130 50% город с кандером прошел 500 км. Я так думаю енто нормально. По трасе раскачигарил 170 разагнался легко,обороты на такой скорости примерно 4,5-4,7 тыс можно было и дальше гнать но не стал. Чичас гоняю вроде все нормально. Старый клапан даже разбирать не стал он горелой проводкой ваняет скорее всего на массу коротнуло. Спасибо за советы и информацию. Удачи на дорогах.
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 14:05   #12
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

alex30677
не стоит свыше 4-х тыщь давать движку даже под нагрузкой лишь иногда чтоб камера сгорания и выпускной коллектор прочистились.
какое масло в двиг залито, и хавает ли его?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 10:38   #13
alex30677 TC
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию Re: Что это на ТНВД 0

Да я так просто дал двиглу немного просраться, а так я не гоньщик кресерская скорость 120 по хорошей дороге можно немного 140 и обороты я больше 3 тыс не поднимаю или редко. В двиган Кастрол наливаю вроде нормально.
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ТНВД на 2L-TE Zik Двигатель 18 22.05.2008 16:09
ТНВД 1G-FE gx90 DiMark Двигатель 15 09.03.2008 03:07
Диагностика ТНВД Двигатель 11 16.01.2008 19:00
Давление ТНВД на JZ-FSE CHIN Двигатель 11 28.12.2007 17:08