Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.07.2008, 08:34 | #1 | ||
Новичок
|
Может у кого была такая проблема. Марк 2 дизель 2LT. При работе на холостом ходу заглох и не заводится. Начали разбираться, перегорел предохранитель 20А управление двигателем. Пока разбирались двигатель остыл. Поставил новый предохранитель двигатель завелся и работал минут 5 и опять заглох. Предохранилель снова выбило. от датчиков ТНВД отсоединил все фишки и поочереди подключял при включеном зажигании. Когда соединил фишку к датчику, что на фото, предохранитель через 15 сек перегорел, а этот датчик так нагрелся что начал дымить резиновый чехол. Что это может быть?
|
||
|
||||
|
08.07.2008, 07:39 | #2 | ||
Опытный
|
где фото???
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
08.07.2008, 09:30 | #3 | ||
Новичок
|
Чичас уже знаю что это, только толка мало, как только при включенном зажигании фишку в этот клапан высокого давления вставляеш он примерно через 3-7 сек нагревается так что резиновый колпачек на нем начинает дымится и рпедохранитель вышибает. Вот думаю куда теперь залезть или новый клапан заказывать. |
||
08.07.2008, 12:58 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.07.2008, 14:21 | #5 | ||
Новичок
|
Эти пять минут двиган работал как часы я сначало подумал, что просто предохранитель выбило от нагрева моторного отсека (жара у нас была) с предохранителями это бывает, но когда в районе ТНВД повалил дымок и двиган не сильно нагрет был тут уж стало ясно что то не то. На газульку не нажимал он просто тарахтел. Сопротивление мерил 5 Ом. на фишке как и говориш 13 V на одной и 10,5V на другой. Стартером маслать начинаеш 10,5 V пропадают. Фишку с датчика оборотов вытащил померил напряжения остаются такие же, и когда стартером гоняеш на место втыкаеш опять пропадает при мослании стартером. На прямую от аккум батареи на клапан кратковременно напряжение подавал, где на клапан приходит10,5 подаеш он просто щелкает и все, а подаеш где приходит 13 он в контакте искрит и через 5 сек сильно нагревается, если держать дальше то загариться наверно. Я так думаю надо менять эток клапан только проблема где его взять?
|
||
08.07.2008, 15:04 | #6 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
09.07.2008, 05:31 | #7 | ||
Новичок
|
Сейчас он уже не работает вернее заводится на 3 сек а потом предохранитель выбивает и клапан дымится.Теперь мне все понтно обмотку пробило на массу потому что звонится он гад такой на корпус сопротивление примерно такое же 5 Ом. Ладно теперь как его выкрутить, наверно ключ надо будет придумывать какой хитро вы-й. Да еще вопрос мне терь весь ТНВД менять или просто этот клапан заказать б/у нет, токо новые, и не отразится замена клапана на дальнейшей работе двигла.
|
||
09.07.2008, 07:56 | #8 | ||
Опытный
|
Датчег этот называется так ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН. А ты сам откуда?
Но почему он дымить начал это вот мне не понятно. Сними этот колпачек резиновый с него и пасматри внимательно провода, может коротят. А вообще тачку нада отдавать хорошему спецу по дизелям, так как если сам его поменяешь в любом случае придется ставить насос на стенд. А если ставить на стенд то тады сделай насосу ревизию и пускай поменяют все резинки, заодно и посмотрят состояние плунжерной пары (может ваще проще контрактный купить). Ценнег этого клапана в районе 5 тыщ рублёфф.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
09.07.2008, 09:33 | #9 | ||
Новичок
|
Я из Татарии. Ммда со спецами по дизельным япанам у нас наверно будет проблема. Ладно будем думать. Седня нахрен разбиру самому интересно че он там дымит.
|
||
14.07.2008, 13:04 | #10 | ||
Опытный
|
alex30677
ну как успехи?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
16.07.2008, 12:05 | #11 | ||
Новичок
|
Короче метнулся по городу пообщался с людми и вот дали мне наводку на одного парня у него сурф тоже 2LTE. Я к нему мол так и так может есть клапан или знает где взять и вот чудо у него есть ТНВД в сборе запасной. Я ему нужен тока клапан, он немного пдумав 4 рубля и клапан забирай. Померели сопротивление 1,5 Ом, на массу не звонится. Стукнули по рукам, укуратненько выкрутили мы ентот клапан и тут началась проблема с выкруткой клапана на двигле. И так и сяк короче не хочет, вернее не удобно х-й подлезеш. Рассматривались варианты снятия всего ТНВД но в итоге из ключа на 27 смоздрякали так называемый спец ключ если интересно могу зафотать, выкрутели его и так же вкрутили другой. Завели, двиган работает, сначало немнего продымил но потом все ок. Короче на 45 литрах саляры при смешанной езде 50% трасса скорость 120-130 50% город с кандером прошел 500 км. Я так думаю енто нормально. По трасе раскачигарил 170 разагнался легко,обороты на такой скорости примерно 4,5-4,7 тыс можно было и дальше гнать но не стал. Чичас гоняю вроде все нормально. Старый клапан даже разбирать не стал он горелой проводкой ваняет скорее всего на массу коротнуло. Спасибо за советы и информацию. Удачи на дорогах.
|
||
18.07.2008, 14:05 | #12 | ||
Опытный
|
alex30677
не стоит свыше 4-х тыщь давать движку даже под нагрузкой лишь иногда чтоб камера сгорания и выпускной коллектор прочистились. какое масло в двиг залито, и хавает ли его?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
21.07.2008, 10:38 | #13 | ||
Новичок
|
Да я так просто дал двиглу немного просраться, а так я не гоньщик кресерская скорость 120 по хорошей дороге можно немного 140 и обороты я больше 3 тыс не поднимаю или редко. В двиган Кастрол наливаю вроде нормально.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с ТНВД на 2L-TE | Zik | Двигатель | 18 | 22.05.2008 16:09 |
ТНВД 1G-FE gx90 | DiMark | Двигатель | 15 | 09.03.2008 03:07 |
Диагностика ТНВД | Двигатель | 11 | 16.01.2008 19:00 | |
Давление ТНВД на JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 11 | 28.12.2007 17:08 |