TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2005, 06:54   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Непонятки с тросиком АКПП

Задавал уже этот вопрос, но вразумительного ответа не получил. Ситуация следующая. Решил отрегулировать трос управления АКПП на Марке. Обратил внимание, что трос сильно провисает. Подергал его. Трос вытягивается их кожуха только на 1 мм. То есть он почти не движется относительно кожуха и, следовательно, не функционирует. Если повернуть заслонку на MAX, то тросик натягивается. В остальных положениях провисает. АКПП - переключается нормально, кик-даун работает. Что у меня с тросиком, и на сколько он должен вытягиваться?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 08:19   #2
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Слесарь, да не мешай ты технике работать!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 08:26   #3
Черностой
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Slam, ты прав!
Слесарь, раз работает нормально - зачем лезти в регулировки то? вот када начнет затягивать с переключением (или наоборот в "суперэкономный" режим войдет ) тада и нада регулировать!
тут посмотри http://toyota-club.net/files/faq/04-10- ... trosik.htm
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил коробку, есть непонятки (GX-90 АКПП) smal19 Автоматическая и механическая коробки передач 2 30.11.2011 21:17
проблема с тросиком стеклоподъемника(((( X90 Alex!mark2! Электрооборудование кузова 0 01.02.2011 08:22
Победа над пресловутым винтиком , тросиком. dirikus Кондиционер, отопление и вентиляция 6 27.10.2009 08:43
4WD АКПП непонятки Уран-235 Автоматическая и механическая коробки передач 16 11.09.2009 16:10
Непонятки... Gabber Кондиционер, отопление и вентиляция 10 24.01.2007 12:57