TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2005, 08:44   #1
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Двигатель IR-V и Tourer V 0

Есть мысль поставить на Tourer двигатель IR-V.До этого менял 1G-fe .Ставили на марк в 80 ом кузове двигатель с кресты в 90 ом.Все прошло удачно( за исключением проводки несколько фишек)
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 10:19   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Непонятно на турер ви ставить двигатель от ирв?
А че сложного-то?
Турер ви ввтишный иль как? Ведь ирв просто ифишный мотор. Отличаецца от турер ви 90-х кузовов только наличием одной турбины, в отличие от старых 2-х, и присутствием системы ввти.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 10:26   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Ставили знакомцы,уже катаются.Правда занимались этим 4 дня.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 12:31   #4
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Шило на мыло. Имхо смысла нет.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 16:45   #5
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Понты дороже денег __
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 16:49   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Я. так всегда говорю, потому как это правда жизни.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 04:50   #7
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

ИМХО Это что то из области - "Когда коту делать нехрен, он яйца лижет".
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 17:22   #8
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Arseniy, метко ответил!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 20:15   #9
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

8)
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 10:35   #10
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Ну вот кажется все высказались Попробую донести смысл сия затеи(дальше читают те кто может держать в руках нечто большее чем балонный ключ) В Владивостоке давно уже не заморачиваются ремнтом (серьезным)двигателей.Их просто снимают и ставят новые(контрактные).Дешево и сердитоСмысл примерно такой что двигатель Tourer 1997г чаще встречается уставший чем от IR-V 2001г еще присутствует возможность выбора двигателя.Спасибо за коментарии Разница все же присутствует!
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 11:08   #11
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Зашибись!
Хочу попробовать на свой 90 Й воткнуть что нибудь посвежее.
Собираю инфу.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 11:20   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

ИМХО, старые двигателя покрываются корозией, но совсем не обязательно, что они убитые внутри... Если найдешь мотор с пробегом 50 тыс. (в этом я очень сильно сомневаюсь), то пофиг какого он года, 96-го или 02-го. Нужно в горловинку и турбинку глядеть, этого как правило достаточно, чтобы понять, насколько двиг убит. Хотя не спорю - некоторая зависимость от внешнего вида есть тоже.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 12:01   #13
Жора1 TC
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
ИМХО, старые двигателя покрываются корозией, но совсем не обязательно, что они убитые внутри... Если найдешь мотор с пробегом 50 тыс. (в этом я очень сильно сомневаюсь), то пофиг какого он года, 96-го или 02-го. Нужно в горловинку и турбинку глядеть, этого как правило достаточно, чтобы понять, насколько двиг убит. Хотя не спорю - некоторая зависимость от внешнего вида есть тоже.
Про внешний вид речи никто и не ведет.Возможность замены?
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 07:57   #14
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

так они одинаковые. Другое дело менять GTE двухтурбинный на однотурбинный. А этот поменяют запросто. А что ты заморачиваешься ? У тебя с двигом проблемы есть какие-то ? Насколько я помню - оно ездило нормально. И турбина еще турбила. Просто по деньгам сколько тебе это выйдет, просчитал ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 05:21   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

ETCS и ETCS-i - разницувидем?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 09:18   #16
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Hel S., нет Нда. Тада не все так просто может оказаться.
Извините, был неправ - вспылил 8)
Тогда возможно вместе с коробкой нужно будет менять. Ну и с прочими конроллерами. Т.е. я уверен что поменять то можно, вопрос в том во что это выльется.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
не оформленный двигатель 90 mark tourer V rump Правовые вопросы 18 13.05.2010 15:52
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 kvas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.02.2006 05:25