Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
13.07.2008, 10:10 | #1 | ||
Специалист
|
Собственно 2 дня назад подвернулась бесплатная диагносткиа ходовой авто, причём не через знакомых, а именно в сервиса такая диагностика бесплатная. Собственно, после 40 минут осмотра, мне вынесли приговор:
1. Замена шаровых опор (верхних и нижних) (4 шт.) 2. Замена втулок переднего стабилизатора 3. Замена с/б передних нижних рычагов R+L 4. Замена плавающих с/б задних кулаков R+L И теперь вот что... Мне эти слова ни о чём не говорят, в этом вся трудность... Хочу, чтобы вы поделились советом, помогли оценить стоимость и важность каждого пункта, подсказали место, где этим можно заняться не дорого (цена) и качественно. Выручайте, ребята, а то мож я катаюсь на машине, а на самом деле при таких результатах она уже давно должна в сервисе стоять!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
13.07.2008, 13:37 | #2 | ||
Профи
|
пользуйся поиском... всё тыщи раз разжеванно выплюнуто и снова разжеванно....
вариантов море, каждый сам для себя выбирает.... и учись пользовать интернетом....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.07.2008, 17:08 | #3 | ||
Специалист
|
Если бы это было так просто для меня... Я даже не знаю, что такое шаровая или стабилизаторы... Мне просто нужно оценить стоимость запчастей, примерную стоимость работы и важность замены того или иного пункат, вот и всё
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
13.07.2008, 18:43 | #4 | ||
Специалист
|
Deu$
тут все просто. кто спрашивает совета, тот должен быть в теме. если не знаешь, что такое шаровая (особенно нижняя на марке) -- тупо топай в сервис. на форуме часто обсуждается НИМС (с переменным успехом, со своими плюсами и минусами), и виталий20 открыл сервис (ничего о нем не знаю). все что тебе сказали -- стандартный пакет на марках (за исключением верхних шаровых и линков, или что там тебе сказали про втулки стабилизатора; очень часто используется разная терминология). по причине стандартности пакета и там и там все должно иметься для немедленной замены. т.к. вышеуказанным сервисам особенно приходится работать с марками, тебе с удовольствием сделают диагностику именно под марк, с его особенностями, а не виртуальную диагностику подвески. скорее всего -- бесплатно под перспективу ремонта в месте диагностики
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
13.07.2008, 18:48 | #5 | ||
Местный
|
Эхх... Deu$, что же Вы хотели своей аватарой то сказать?
Лан, опишу, цены околореальные. 1. Замена шаровых опор (верхних и нижних) (4 шт.)-Верхних 2 по 250 (не оригинал).- Важно! Нижних (только оригинал, без обсуждений)- Очень важно! При попустительстве, просто ОПАСНО! 2 по 1300.(min!) 2. Замена втулок переднего стабилизатора. -Средне. 2 по 100р. (ориг) 3. Замена с/б передних нижних рычагов R+L -Средне. 2 по 560 (оригинал ипсум) 4. Замена плавающих с/б задних кулаков R+L-Средне. 2 по 230 (ASVA, но не рекомендую) Желательно сделать как в статье Стаса. И ещё, Deu$, Вы хоть ради уважения, поизучали бы матчасть!? uzzzer 1. ИМХО Вроде бы никто никому здесь не должен? 2. Зачем ему советы по подвеске, коли шаровую от сайлентблока не отличаешь? (вопрос обобщенный и риторический) 3. Нахера козе боян? Во всех смыслах боян! Ибо всё давно разжеванно и проглоченно! 4. Ты прав Falcon Извини, не удержался. Так сказать, просрал воспитательный момент! P.S. Если спросит, что за статья Стаса, потеряю веру в умное человечество...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
13.07.2008, 18:52 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
из всего вышеперечисленного тобой.... самое опасное передние нижние шаровые.... все остальное не критично, но лучше сделать все разом, чем по частям... а ценик напрямую зависит от запчасти.. вариантов море.. от оригинала, через полиуретан или замену с другой модели, б/у с разборки, или аналог (китайский, корейский и т.д.) и тут, 2 варианта: 1. ты сам начинаешь в этом разбираться (юзай поиск) 2. ты находишь СТО которому доверяешь и тупо платишь деньги.. а они сами решают эти вопросы.... для этого можешь воспользоваться разделом Черно/белый список....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.07.2008, 18:53 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.07.2008, 19:00 | #8 | |||
Специалист
|
Да, сам я наверно не осилю купить всё, что необходимо. Авто первое не только у меня, а вообще в семье, так что приходится вот так чайником прикидываться, так что сорри наверно за глупые вопросы, надеюсь на понимание
Написал виталий20, буду ждать от него ответа, я хотел бы машину отвезсти в то СТО, где именно по маркам могут что-то на самом дельное сказать, т.к. я тоже считаю так же, как выше сказал товарищ Цитата:
З.Ы. Все спасибо за ответы!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
13.07.2008, 22:23 | #9 | ||
Профи
|
Deu$
по з/ч смотри тут http://toyota.japancats.ru// вводишь номер кузова авто и смотришь, так же потом переводит на сайт http://www.exist.ru/ там уже смотриш цены. Они в полне приемлемые (средние). И купи книгу по ремоту твоей авто, будет меньше глупых вопросов
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
14.07.2008, 04:32 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
По ходовке хорошая схема ходовой на сайте фирмы точка опоры с расшифровкой всех элементов. Я просто её распечатал, приехал в сервис, мне отметили что на замену и всё.(если нужно могу скинуть ссылку), потом с ней же в магазин (попадаются иногда продавцы, которые не понимают что нужно, хотя это очень редко). |
|||
14.07.2008, 06:57 | #11 | ||
Специалист
|
Да, давай ссылочку плз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
14.07.2008, 12:58 | #12 | ||
Специалист
|
http://www.crt.vl.ru/search.asp
|
||
08.08.2008, 22:43 | #13 | ||
Опытный
|
по запчастям обратись к виталию20, он тебе прекрасно все подберет и заберешь все за один раз и цены у него хорошие. Если "не механик" по жизни каталоги тебе ничего не дадут, запутают только. А с запчастями тебе Romen все разжевал, и повторюсь за ним: НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ TOYOTA!!! Ну и с этим добром в нормальный сервис типа НИМС, заодно и спросишь у них что делать а что нет. Они лишнюю работу не насоветуют. И цены у них приемлемые.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
20.08.2008, 07:34 | #14 | ||
Специалист
|
Почему нижние шаровые оригинал, CTR тоже хорошие, смотри чтоб с голограмой были 600р. (у 20 соарера одна шаорва 4500 стоит и денег не напасешся), проверяй чтобы она чень жестко шевелилась, перед установкой разработый руками. Смотри чтобы гайка была хорошая и все. Если не доверяеш попроси чтобы гайку на герметик резьбы загрутили, и шпильку проверь.
На опыте проверено: колесо отваливается если срывает резьбу с шаровой, предиущий хозяин моего 20 соарер восстанавливал шаровую и прикрутил гайку с большой разьбой на маленькую. А шаровая изготавливается таким образом что шар просто не пролезит в верхнее отверстие. PS под втулки стабилизатора пришлось всеравно резинки подкладиывать тк руками продавливались, возможно тебе просто положить вырезанную резину от покрышки нужно (разрез должен обращен вперед быть иначе жесткость меньше)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.08.2008, 09:55 | #15 | ||
Опытный
|
AZhaK
Специально для тебя сфоткаю что осталось от моей шаровой БлюПринт (не последняя контора между прочим) не Асва какая нибудь, прошла 14 тыс. В ХЛАМ!!! Про какие отверстия говришь что не выходит. Мы про 90тый кузов говорим. Там шар пальца сточился так что руками всовывается в шаровую. Не гайка выпадает, а сам палец из корпуса шаровой!!!. Я тоже люблю поэкономить (в хорошем смысле) но одно вылета колеса в левом ряду на садовом кольце мне хватило чтобы думать перед тем как покупать деталь на которой вся передняя часть авто держится. Не путай человека. А шевелятся они все очень жестко новые, кроме наверно ДжапанКарс (JC) и то потому что они частенько б.у. товаром барыжат как новым. Кстати 555 нижняя шаровая прошла 36 тысяч и как новая (в руках держу сейчас, нет даже намека на выработку), поменял потому что вкрячил два шара от Бревиуса которые по объему реально в 2 раза больше. Может быть для Соарера делают хорошие заменители но для Макра - пока не слышал ничего хорошего про заменители, темболее CTR - Южная Корея!!!
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
10.10.2008, 16:54 | #16 | ||
Специалист
|
Ребят, а помогите мне плз разобраться, что где на схеме находится из всего перечисленнго в первом посту. Вот ссылка на мои запчасти http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
Пока я только шарову нижнюю нашёл, и то не без помощи не обошлось
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.10.2008, 20:09 | #17 | ||
Опытный
|
вот обещаные "ужасы нашего городка", коментарии излишни, НЕоригинальная шаровая Блю Принт пробег 14 тыщ.км... последствия ТАКОГО отказа на ходу можно представить, в каждом подобном случае разные, от отвалившегося колеса во дврое на бордюре, до левого ряда Садового кольца на скорости около 60 км/ч (мой случай). На второй фотке, рабочий участок пальца должен иметь форму шара, а этот обточился почти до формы целиндра.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
12.10.2008, 06:56 | #18 | ||
Специалист
|
Даа, представляю... Даже видил подобные случаи на дороге.
Ну а всётаки, с номерами для перечисленных девайсов подскажете? Потому что я не знаю как на схеме их искать, ибо даже в глаза не видил не разу их, а поменять хочу...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.10.2008, 08:37 | #19 | ||
Новичок
|
Deu$
тебе с такими познаниями прямая дорога в сервис, где за тебя закажут и всё поменяют. |
||
12.10.2008, 14:14 | #20 | ||
Специалист
|
Я не хочу заказывать через сервис и я хочу сам что-то понимать из всего этого. Так вечно можно всё через сервис делать.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет по 2JZ | Sonic_Zero | Двигатель | 6 | 24.10.2013 22:15 |
Нужен совет!!! | Самурай_69rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 07.05.2012 03:04 |
Нужен совет. | mspetrenko | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 05.08.2010 17:22 |
Нужен совет? | дёмик | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 12.02.2008 10:59 |
Нужен совет!!!! | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 60 | 27.03.2007 09:21 |