TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2008, 10:10   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Результаты диагностики ходовой, нужен совет 0

Собственно 2 дня назад подвернулась бесплатная диагносткиа ходовой авто, причём не через знакомых, а именно в сервиса такая диагностика бесплатная. Собственно, после 40 минут осмотра, мне вынесли приговор:

1. Замена шаровых опор (верхних и нижних) (4 шт.)
2. Замена втулок переднего стабилизатора
3. Замена с/б передних нижних рычагов R+L
4. Замена плавающих с/б задних кулаков R+L

И теперь вот что... Мне эти слова ни о чём не говорят, в этом вся трудность...
Хочу, чтобы вы поделились советом, помогли оценить стоимость и важность каждого пункта, подсказали место, где этим можно заняться не дорого (цена) и качественно. Выручайте, ребята, а то мож я катаюсь на машине, а на самом деле при таких результатах она уже давно должна в сервисе стоять!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 13:37   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

пользуйся поиском... всё тыщи раз разжеванно выплюнуто и снова разжеванно....

вариантов море, каждый сам для себя выбирает....

и учись пользовать интернетом....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 17:08   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Если бы это было так просто для меня... Я даже не знаю, что такое шаровая или стабилизаторы... Мне просто нужно оценить стоимость запчастей, примерную стоимость работы и важность замены того или иного пункат, вот и всё
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:43   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Deu$
тут все просто. кто спрашивает совета, тот должен быть в теме. если не знаешь, что такое шаровая (особенно нижняя на марке) -- тупо топай в сервис.
на форуме часто обсуждается НИМС (с переменным успехом, со своими плюсами и минусами), и виталий20 открыл сервис (ничего о нем не знаю). все что тебе сказали -- стандартный пакет на марках (за исключением верхних шаровых и линков, или что там тебе сказали про втулки стабилизатора; очень часто используется разная терминология). по причине стандартности пакета и там и там все должно иметься для немедленной замены. т.к. вышеуказанным сервисам особенно приходится работать с марками, тебе с удовольствием сделают диагностику именно под марк, с его особенностями, а не виртуальную диагностику подвески. скорее всего -- бесплатно под перспективу ремонта в месте диагностики
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:48   #5
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Эхх... Deu$, что же Вы хотели своей аватарой то сказать?
Лан, опишу, цены околореальные.
1. Замена шаровых опор (верхних и нижних) (4 шт.)-Верхних 2 по 250 (не оригинал).- Важно! Нижних (только оригинал, без обсуждений)- Очень важно! При попустительстве, просто ОПАСНО! 2 по 1300.(min!)
2. Замена втулок переднего стабилизатора. -Средне. 2 по 100р. (ориг)
3. Замена с/б передних нижних рычагов R+L -Средне. 2 по 560 (оригинал ипсум)
4. Замена плавающих с/б задних кулаков R+L-Средне. 2 по 230 (ASVA, но не рекомендую) Желательно сделать как в статье Стаса.
И ещё, Deu$, Вы хоть ради уважения, поизучали бы матчасть!?

uzzzer
1. ИМХО Вроде бы никто никому здесь не должен?
2. Зачем ему советы по подвеске, коли шаровую от сайлентблока не отличаешь? (вопрос обобщенный и риторический)
3. Нахера козе боян? Во всех смыслах боян! Ибо всё давно разжеванно и проглоченно!
4. Ты прав

Falcon
Извини, не удержался. Так сказать, просрал воспитательный момент!
P.S. Если спросит, что за статья Стаса, потеряю веру в умное человечество...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:52   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Если бы это было так просто для меня... Я даже не знаю, что такое шаровая или стабилизаторы... Мне просто нужно оценить стоимость запчастей, примерную стоимость работы и важность замены того или иного пункат, вот и всё

из всего вышеперечисленного тобой.... самое опасное передние нижние шаровые....

все остальное не критично, но лучше сделать все разом, чем по частям...

а ценик напрямую зависит от запчасти.. вариантов море.. от оригинала, через полиуретан или замену с другой модели, б/у с разборки, или аналог (китайский, корейский и т.д.)

и тут, 2 варианта:
1. ты сам начинаешь в этом разбираться (юзай поиск)
2. ты находишь СТО которому доверяешь и тупо платишь деньги.. а они сами решают эти вопросы....
для этого можешь воспользоваться разделом Черно/белый список....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 18:53   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Falcon
Извини, не удержался. Так сказать, просрал воспитательный момент!
P.S. Если спросит, что за статья Стаса, потеряю веру в умное человечество...
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 19:00   #8
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Да, сам я наверно не осилю купить всё, что необходимо. Авто первое не только у меня, а вообще в семье, так что приходится вот так чайником прикидываться, так что сорри наверно за глупые вопросы, надеюсь на понимание
Написал виталий20, буду ждать от него ответа, я хотел бы машину отвезсти в то СТО, где именно по маркам могут что-то на самом дельное сказать, т.к. я тоже считаю так же, как выше сказал товарищ
Цитата:
скорее всего -- бесплатно под перспективу ремонта в месте диагностики
Наговорить могут всякое, лишь бы приехал чиниться к ним потом.

З.Ы. Все спасибо за ответы!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 22:23   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Deu$
по з/ч смотри тут http://toyota.japancats.ru// вводишь номер кузова авто и смотришь, так же потом переводит на сайт http://www.exist.ru/ там уже смотриш цены. Они в полне приемлемые (средние). И купи книгу по ремоту твоей авто, будет меньше глупых вопросов
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 04:32   #10
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Да, сам я наверно не осилю купить всё, что необходимо.

З.Ы. Все спасибо за ответы!
а что тут осиливать, приезжаешь в магазин, даешь документ на своё авто, у них каталоги, они сами предлагают варианты, оригинал или аналоги, что конкретно брать (оригинал/аналог и какой аналог) найдешь через поиск, т.к. помоему все детали обсуждались., ну и зависит от того сколько ты готов потратить.

По ходовке хорошая схема ходовой на сайте фирмы точка опоры с расшифровкой всех элементов. Я просто её распечатал, приехал в сервис, мне отметили что на замену и всё.(если нужно могу скинуть ссылку), потом с ней же в магазин (попадаются иногда продавцы, которые не понимают что нужно, хотя это очень редко).
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 06:57   #11
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Да, давай ссылочку плз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 12:58   #12
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

http://www.crt.vl.ru/search.asp
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 22:43   #13
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: Результаты диагностики ходовой, нужен совет 0

по запчастям обратись к виталию20, он тебе прекрасно все подберет и заберешь все за один раз и цены у него хорошие. Если "не механик" по жизни каталоги тебе ничего не дадут, запутают только. А с запчастями тебе Romen все разжевал, и повторюсь за ним: НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ TOYOTA!!! Ну и с этим добром в нормальный сервис типа НИМС, заодно и спросишь у них что делать а что нет. Они лишнюю работу не насоветуют. И цены у них приемлемые.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 07:34   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Почему нижние шаровые оригинал, CTR тоже хорошие, смотри чтоб с голограмой были 600р. (у 20 соарера одна шаорва 4500 стоит и денег не напасешся), проверяй чтобы она чень жестко шевелилась, перед установкой разработый руками. Смотри чтобы гайка была хорошая и все. Если не доверяеш попроси чтобы гайку на герметик резьбы загрутили, и шпильку проверь.

На опыте проверено:
колесо отваливается если срывает резьбу с шаровой, предиущий хозяин моего 20 соарер восстанавливал шаровую и прикрутил гайку с большой разьбой на маленькую.

А шаровая изготавливается таким образом что шар просто не пролезит в верхнее отверстие.

PS
под втулки стабилизатора пришлось всеравно резинки подкладиывать тк руками продавливались, возможно тебе просто положить вырезанную резину от покрышки нужно (разрез должен обращен вперед быть иначе жесткость меньше)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 09:55   #15
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

AZhaK
Специально для тебя сфоткаю что осталось от моей шаровой БлюПринт (не последняя контора между прочим) не Асва какая нибудь, прошла 14 тыс. В ХЛАМ!!! Про какие отверстия говришь что не выходит. Мы про 90тый кузов говорим. Там шар пальца сточился так что руками всовывается в шаровую. Не гайка выпадает, а сам палец из корпуса шаровой!!!. Я тоже люблю поэкономить (в хорошем смысле) но одно вылета колеса в левом ряду на садовом кольце мне хватило чтобы думать перед тем как покупать деталь на которой вся передняя часть авто держится. Не путай человека. А шевелятся они все очень жестко новые, кроме наверно ДжапанКарс (JC) и то потому что они частенько б.у. товаром барыжат как новым. Кстати 555 нижняя шаровая прошла 36 тысяч и как новая (в руках держу сейчас, нет даже намека на выработку), поменял потому что вкрячил два шара от Бревиуса которые по объему реально в 2 раза больше. Может быть для Соарера делают хорошие заменители но для Макра - пока не слышал ничего хорошего про заменители, темболее CTR - Южная Корея!!!
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 16:54   #16
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Ребят, а помогите мне плз разобраться, что где на схеме находится из всего перечисленнго в первом посту. Вот ссылка на мои запчасти http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
Пока я только шарову нижнюю нашёл, и то не без помощи не обошлось
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 20:09   #17
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

вот обещаные "ужасы нашего городка", коментарии излишни, НЕоригинальная шаровая Блю Принт пробег 14 тыщ.км... последствия ТАКОГО отказа на ходу можно представить, в каждом подобном случае разные, от отвалившегося колеса во дврое на бордюре, до левого ряда Садового кольца на скорости около 60 км/ч (мой случай). На второй фотке, рабочий участок пальца должен иметь форму шара, а этот обточился почти до формы целиндра.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 06:56   #18
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Даа, представляю... Даже видил подобные случаи на дороге.
Ну а всётаки, с номерами для перечисленных девайсов подскажете? Потому что я не знаю как на схеме их искать, ибо даже в глаза не видил не разу их, а поменять хочу...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 08:37   #19
FMTuner
FMTuner вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FMTuner
По умолчанию 0

Deu$
тебе с такими познаниями прямая дорога в сервис, где за тебя закажут и всё поменяют.
FMTuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:14   #20
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Я не хочу заказывать через сервис и я хочу сам что-то понимать из всего этого. Так вечно можно всё через сервис делать.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет по 2JZ Sonic_Zero Двигатель 6 24.10.2013 22:15
Нужен совет!!! Самурай_69rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.05.2012 03:04
Нужен совет. mspetrenko Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 05.08.2010 17:22
Нужен совет? дёмик Аудио, видео и другая электроника 2 12.02.2008 10:59
Нужен совет!!!! vitaliy20 Модификация и свап двигателя 60 27.03.2007 09:21