TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2005, 17:47   #1
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 1G-FE Клапана... 0

Ребята подскажите- у 1G-fe че там с клапанами бывает обычно, щелкает что-то очень похожее на клапана, как их проверить может гидрокомпенсаторы, в общем кто сталкивался отпишитесь....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 17:58   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

У 1G-FE, гидрокомпенсаторов нет,щелкают инжектора ,что есть хорошо.
щелкает еще обратный клапан.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 18:08   #3
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

НА 1G-e есть точно я думал что и на fe тоже, а че там стаканы с шайбами??? Так на нем надо регулировать зазоры или нет??? И обратный клапан должен щелкать или это уже поломка?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 16:01   #4
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

Smart, не парься. голова гремит, когда зазоры не в норме.

регулировать конечно надо, но на сервисе где есть набор шайб.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 18:10   #5
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Успокоили.............
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 04:17   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

А кто знает на 2JZ-GE как с этим дело обстоит. Стоят ли гидрокомпенсаторы или нет?
И еще я так понимаю, что если стоят гидрокомпенсаторы то клапана не регулируют, или я ошибаюсь?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 06:16   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Не стоят.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 11:25   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Стас, Значит надо шайбами регулировать?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 08:16   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Делел своей движке полукапиталку из-за перегрева колечки отпустило, поменял колечки, и все прокладки, притер клапана, (тама гидрокомпенсация идет за счет маслянного зазора между стаканом и регулировачной шайбой) , а как регулировать стал опупел движка 150000 протопала а клапана ниразу не регулили и пришлось на шлифмашинке точить шайбы, раньше ваще в -20 завести немог и свечи заливало, щас все ОК!!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 08:29   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Как регулировать-я уже писал. Сам регулировал-на 1G-fe, 1g-ge, 1jz-ge(VVT-i) и 2jz-GE. Весь шум на этих моторах от головы. Если клапан зажат-с прогревом появляется шорканье. Если слабый, то шарашит как на жигулях(только нежнее). А Spy_Killer после притирки клапанов посадил их глубже - поэтому и зажатые были и нет там никакой гидрокомпенсации, а дырочка в стаканчике, чтобы шайба в нем вращалась по маслянной пленке.
А если просто стрекотание-то это форсунки, хотя чем новее модель форсунок, тем они тише.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 12:35   #11
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

На движках с шайбами клапана редко разрегулированы.
Помню даже на ТАЗ-2109 после 120 000 пробега решил отрегулировать, оказалось только один клапан ушел от нормы.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 13:31   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Devr,
Согласен, обычно только когда:
-после ремонта головки
-езда на дерьме (даже распредвалы в постелях стучать начинают)
-при попадании пыли через воздушный фильтр (клапана садятся)
-русский кулибин залез от безделья, изучения устройства двига или появления новых звуков после прочистки собственных ушей ватной палочкой
-при очень больших пробегах(не что не вечно под луной)

Эх невидел ты машины после 10тыс км под нашими джигитами из соседних банановых REPUBLIK
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на 1JZ GTE Sheller Модификация и свап двигателя 14 24.10.2014 20:58
клапана 1g-fe rudenko Двигатель 3 30.11.2012 12:30
Пружины и клапана ГБЦ BIMO Модификация и свап двигателя 2 07.07.2011 13:40
1jz-ge, касательно клапана ХХ kvone Двигатель 12 11.06.2009 11:23
Клапана Avant_00 Двигатель 2 29.12.2005 09:27