Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.11.2005, 17:47 | #1 | ||
Знаток
|
Ребята подскажите- у 1G-fe че там с клапанами бывает обычно, щелкает что-то очень похожее на клапана, как их проверить может гидрокомпенсаторы, в общем кто сталкивался отпишитесь....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
||||
|
14.11.2005, 17:58 | #2 | ||
Местный
|
У 1G-FE, гидрокомпенсаторов нет,щелкают инжектора ,что есть хорошо.
щелкает еще обратный клапан.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
15.11.2005, 18:08 | #3 | ||
Знаток
|
НА 1G-e есть точно я думал что и на fe тоже, а че там стаканы с шайбами??? Так на нем надо регулировать зазоры или нет??? И обратный клапан должен щелкать или это уже поломка?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
17.11.2005, 16:01 | #4 | ||
Пользователь
|
Smart, не парься. голова гремит, когда зазоры не в норме.
регулировать конечно надо, но на сервисе где есть набор шайб.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
22.11.2005, 18:10 | #5 | ||
Знаток
|
Успокоили.............
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
23.11.2005, 04:17 | #6 | ||
Профи
|
А кто знает на 2JZ-GE как с этим дело обстоит. Стоят ли гидрокомпенсаторы или нет?
И еще я так понимаю, что если стоят гидрокомпенсаторы то клапана не регулируют, или я ошибаюсь?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.11.2005, 06:16 | #7 | ||
Администратор
|
Не стоят.
|
||
23.11.2005, 11:25 | #8 | ||
Профи
|
Стас, Значит надо шайбами регулировать?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
06.02.2006, 08:16 | #9 | ||
Гость
|
Делел своей движке полукапиталку из-за перегрева колечки отпустило, поменял колечки, и все прокладки, притер клапана, (тама гидрокомпенсация идет за счет маслянного зазора между стаканом и регулировачной шайбой) , а как регулировать стал опупел движка 150000 протопала а клапана ниразу не регулили и пришлось на шлифмашинке точить шайбы, раньше ваще в -20 завести немог и свечи заливало, щас все ОК!!!
|
||
06.02.2006, 08:29 | #10 | ||
Гость
|
Как регулировать-я уже писал. Сам регулировал-на 1G-fe, 1g-ge, 1jz-ge(VVT-i) и 2jz-GE. Весь шум на этих моторах от головы. Если клапан зажат-с прогревом появляется шорканье. Если слабый, то шарашит как на жигулях(только нежнее). А Spy_Killer после притирки клапанов посадил их глубже - поэтому и зажатые были и нет там никакой гидрокомпенсации, а дырочка в стаканчике, чтобы шайба в нем вращалась по маслянной пленке.
А если просто стрекотание-то это форсунки, хотя чем новее модель форсунок, тем они тише. |
||
06.02.2006, 12:35 | #11 | ||
Местный
|
На движках с шайбами клапана редко разрегулированы.
Помню даже на ТАЗ-2109 после 120 000 пробега решил отрегулировать, оказалось только один клапан ушел от нормы.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
06.02.2006, 13:31 | #12 | ||
Гость
|
Devr,
Согласен, обычно только когда: -после ремонта головки -езда на дерьме (даже распредвалы в постелях стучать начинают) -при попадании пыли через воздушный фильтр (клапана садятся) -русский кулибин залез от безделья, изучения устройства двига или появления новых звуков после прочистки собственных ушей ватной палочкой -при очень больших пробегах(не что не вечно под луной) Эх невидел ты машины после 10тыс км под нашими джигитами из соседних банановых REPUBLIK |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапана на 1JZ GTE | Sheller | Модификация и свап двигателя | 14 | 24.10.2014 20:58 |
клапана 1g-fe | rudenko | Двигатель | 3 | 30.11.2012 12:30 |
Пружины и клапана ГБЦ | BIMO | Модификация и свап двигателя | 2 | 07.07.2011 13:40 |
1jz-ge, касательно клапана ХХ | kvone | Двигатель | 12 | 11.06.2009 11:23 |
Клапана | Avant_00 | Двигатель | 2 | 29.12.2005 09:27 |