TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2008, 09:06   #1
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0







Кстати, вчера на трассе, за отсутствием нормального 98го, был вынужден залить бак 95го. В Машина совсем перестала ехать. Видать и 95й какой-то не такой у них. ( Виноват, ещё не проснулся, 95й вместо 98го был залит в чайник. После чего было стыдно перед ренж-ровером, т.к. уезжал я от него не особо убедительно.

А труперу глубочайшем образом плевать. Он одинаково не едет на 92м, 95м, 98м и нитрометане. По трассе тащишься 100 км/час, и не напрягаешься. Он для другого.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 09:28   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Насколько я знаю труперы очень чуствительны к бензину...
Была такая машинка на фирме под директором. Из-за отсутствия нормального бенза в те времена продали ее.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 15:52   #3
Непристойный
Непристойный вне форума
Местный
 
Аватар для Непристойный
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

А мы в Карелии на выходных на форике поотжигали )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6511.jpg
Просмотров: 589
Размер:	80.5 Кб
ID:	43971  
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE
Непристойный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 19:23   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Рабит, а вот поведай мне, каково на этих шестеренках ездить ? Я так понимаю Симекс это почти бескомпромиссная резина "говны only" Как на ней по асфальту можно ездить ? Я бы с удовольствием прокатился бы на тебе при возможности. Себе думаю на Визарда что-то надо брать такое. Купер STT или Мудрича Мудового - вроде таки компромиссные варианты - Симекс в говнах грят ваще супер-пупер. Расскажи как оно ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMG_7559.jpg
Просмотров: 591
Размер:	77.6 Кб
ID:	43972  
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 06:34   #5
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

vlad395
Не утонули?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 08:01   #6
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

Хороший оффроад!!! Экстрим!
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 10:29   #7
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

777 Не, Паша, там неглубоко
Vovan Это не экстрим вовсе. Это даже легкой шалостью назвать сложно.

вот на фото уже что-то близкое к тому что ты сказал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8162.jpg
Просмотров: 517
Размер:	50.1 Кб
ID:	44057  
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 17:39   #8
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Я сейчас на дачу, завтра расскажу подробнее. Если коротко - если ты не планируешь сознательно лезть в тяжелое бездорожье, симакс тебе не нужен.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 18:07   #9
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

rabbitSVR, планирую
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 03:32   #10
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Вот клево отдыхаете!!!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 08:46   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

Рабит и еще у меня к тебе вопрос - где ты такие классные бампера сделал ? Я себе тоже такое хочу Поделись започем бампера/лебедка/установка.
Задницу чем поднимал ? пружины/проставки ?
Какой клиренс в результате получился ? У тебя нижняя точка редуктор ведь ?
Сапуны выводил наверх ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:00   #12
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Покатался я в выходные. Что могу сказать.
1. По асфальту на симаксе, конечно, ездить тяжело. Управляется машина нормально, насколько вообще может управляться машина на такой резине и с лифтом. Не рыскает особо, вменяемо тормозит и разгоняется. давление 2.5-3.0 атмосферы. При давлении меньше 2.5 резина адски гудит и изнашивается. При приближении к давлению 3.0 шум становится меньше, но всё равно очень и очень существенен, и резина практически перестаёт что-либо демпфировать. Всё передаётся прямо на задницу пассажирам. Таким образом основные минусы - очень шумно и тряско.
2. В грязи, если резину не спускать, на асфальтовом давлении едет исключительно вниз. Хотя, конечно, всё в мире относительно. Всё равно, раскисшее глиняное поле(дорога в ключу Гремячий, кто знает), проходится без намёка на какие-либо проблемы.
3. Если давление снизить до 0.8, резина здорово проседает(плющится она не в стороны, а как бы вперёд-назад. Если при асфальтовом давлении машина опирается каждым колесом на 3 шашки, но на 0.8 атмосферах - уже на 6, плюс шашки опускаются ниже и ложатся на грунт всй поверхностью. Короче, сороконожка на боковине колеса не зря нарисована.) Так вот, в таком состоянии я вчера спокойно, без намёка на пробуксовку, катался по глиняной просеке, залитой водой. Глубина от "по щиколотку" до "выше колена". Катался до тех пор, пока не нашел скрытые под водой старые колеи от чего-то, здорово напоминающего кировец. Лёг на брюхо и пришлось разматывать лебёдку. Что интересно, после того, как удалось достать машину из колеи, это же место ходом я прошел без особого напряга, правда и до того не сильно чистый трупер стал вообще на клумбу похож.

Резюме - аццкая резина для бездорожья, для грязи. Отлично цепляется, но и копает подобно экскаватору.

Покататься можно, знаю неплохое место в районе Международного шоссе... Нужно выбрать день, и выехать.

Что касается покупки симакса, как начала грязевого тюнинга, я подумал. Лебёдка нужна по любому, и ручная не пойдёт. Там, где ты закопаешь машину на симаксе копать придется очень долго. Ну, или сразу бежать за трактором.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:09   #13
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
Рабит и еще у меня к тебе вопрос - где ты такие классные бампера сделал ? Я себе тоже такое хочу Поделись започем бампера/лебедка/установка.
Задницу чем поднимал ? пружины/проставки ?
Какой клиренс в результате получился ? У тебя нижняя точка редуктор ведь ?
Сапуны выводил наверх ?
Бампера самоварные. Делал дядька один, могу телефон дать. Прошлой осенью бампера с установкой обошлись в 40000 комплект. Лебёдка - что-то в районе 16000 руб, установка самостоятельно. Получилось крепко, но тяжело. Бампер с установленной лебедой двое взрослых не самых хилых мужиков поднять могут, но нести уже не очень - на тачке возили.
В заде передние пружины от ТЛК-80, обрезанные на виток. Лифт где-то 2". Хочу ещё проставки засунуть, т.к. проблемы возникают из-за бензобака, он довольно низко, и большая площадь. Когда на грунт им лёг, то всё - сдернуть сложно очень. Плюс после лифта передка зад стал ниже.
Спереди - верхние шаровые перенесены под рычаг, лифт торсионами, на сколько поднялось не помню уже.
Нижняя точка - редуктор заднего моста. Сейчас, наверное, где-то в районе 25см. До порога - 45 примерно.
Сапуны переднего моста, коробки, раздатки штатно под капотом, заднего моста - на раме. Надо бы тоже под капот вытащить.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:50   #14
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

Спасибо за ответы ! Телефон мне пригодиться. При встрече (надеюсь мы таки познакомимся в реале) запишу. Все равно раньше осени наверное не начну тюнинх делать.
Покататься было бы отлично. А не хочешь как-нить сюда http://wwwboards.auto.ru/toyota/1128426.html
смотаться ? Я тут в эти выхи был с друзьями (не авторушная тусовка) место подглядел на автору, правда
Там песок. Мы были на Сюрфе 215, Форде Маверике и Исузе моей. Маверик подъехал близко к воде постоял минуту и не заметили как он опустился в песок Сюрф, вытаскивая, неудачно буксанул и сел. Я приехал спустил резину, вытащил Маверика но Сюрфа не смог. Трос был дерьмо. В натяг не мог его вытянуть - зарывался, а дергать - трос весь закончили Бросили Сюрфа на берегу продолжили пианство. Утром Маверик привез 3 тросса из них один стальной, но короткий. Прицепились вдвоем за Сюрфа. За ночь Сюрф еще сильнее ушел и сел на раму. Вообщем дерганье не помогло. Откапывали, домкратили Развлеклись, всем понравилось Фото чуть позже. Там грязи сильной нет, но песка много.

Возле Шарика ты тока в выхи можешь или вечером тоже ?
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 19:07   #15
bormaley68
bormaley68 вне форума
Местный
 
Аватар для bormaley68
По умолчанию 0

__________________
memento mori
(помни о смерти)
bormaley68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 19:17   #16
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
Спасибо за ответы ! Телефон мне пригодиться. При встрече (надеюсь мы таки познакомимся в реале) запишу. Все равно раньше осени наверное не начну тюнинх делать.
Покататься было бы отлично. А не хочешь как-нить сюда http://wwwboards.auto.ru/toyota/1128426.html
смотаться ? Я тут в эти выхи был с друзьями (не авторушная тусовка) место подглядел на автору, правда
Там песок. Мы были на Сюрфе 215, Форде Маверике и Исузе моей. Маверик подъехал близко к воде постоял минуту и не заметили как он опустился в песок Сюрф, вытаскивая, неудачно буксанул и сел. Я приехал спустил резину, вытащил Маверика но Сюрфа не смог. Трос был дерьмо. В натяг не мог его вытянуть - зарывался, а дергать - трос весь закончили Бросили Сюрфа на берегу продолжили пианство. Утром Маверик привез 3 тросса из них один стальной, но короткий. Прицепились вдвоем за Сюрфа. За ночь Сюрф еще сильнее ушел и сел на раму. Вообщем дерганье не помогло. Откапывали, домкратили Развлеклись, всем понравилось Фото чуть позже. Там грязи сильной нет, но песка много.

Возле Шарика ты тока в выхи можешь или вечером тоже ?
Да не за что. Мы в реале немного знакомы, но давно и неправда. )

Насчёт в песок съездить - можно, но страшновато, т.к. там лебёдку цеплять не за что.

В Шарик могу днем-вечером в будни. Был сегодня, в следующий раз собираюсь в среду. Думаю, где-то с 15 часов и до 21-22х. Программа - грязь, костёр, мясо.

В выходные временно не могу...



__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 08:38   #17
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

А если лебедкой цепляться за пару скрепленных троссом машин ?

Выкладываю фото нашего безобразия на песке
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7778.jpg
Просмотров: 198
Размер:	97.6 Кб
ID:	44411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7796.jpg
Просмотров: 201
Размер:	118.5 Кб
ID:	44412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7801.jpg
Просмотров: 203
Размер:	91.1 Кб
ID:	44413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7827.jpg
Просмотров: 205
Размер:	87.2 Кб
ID:	44414  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7765_res.jpg
Просмотров: 207
Размер:	124.6 Кб
ID:	44415  
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 12:06   #18
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Я добил защиту раздатки окончательно. В связи с чем поставил машину временно на прикол. Буду мутить бодилифт 40мм и лифт движка и коробки с раздаткой вслед за кузовом. Забодала эта свисающая железяка. Так что пока я не катаюсь. (
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 17:34   #19
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Re: Готовим первую часть подписи к поездкам в лес. 0

а как делается этот бидилифт и какой бюджет предполагается ?

Мы в эти выхи в Сычево. Учимся правильно плавать
http://www.youtube.com/watch?v=ShnsRESsAkw
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMG_7950.jpg
Просмотров: 160
Размер:	35.9 Кб
ID:	44920  
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 18:26   #20
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Смело, смело... Шноркель не помешает, да.

Бодик отсюда
http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734402055.html
Бюджет - 2200 руб + своя работа.
Лифт агрегатов вслед за кузовом - з/ч не надо, надо переваривать опоры двигателя и коробки. Работы очень много. Причем, кажется, до меня это никто не делелал.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Затягивает первую передачу 1jz-ge superscalpel Автоматическая и механическая коробки передач 1 17.10.2012 13:11
Готовим сани летом (выбор зимних шин) F1 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 47 14.08.2008 08:21
Гул спереди. Где искать в первую очередь? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 20.12.2007 08:03