Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
16.07.2008, 09:06 | #1 | ||
Местный
|
Кстати, вчера на трассе, за отсутствием нормального 98го, был вынужден залить бак 95го. В Машина совсем перестала ехать. Видать и 95й какой-то не такой у них. ( Виноват, ещё не проснулся, 95й вместо 98го был залит в чайник. После чего было стыдно перед ренж-ровером, т.к. уезжал я от него не особо убедительно. А труперу глубочайшем образом плевать. Он одинаково не едет на 92м, 95м, 98м и нитрометане. По трассе тащишься 100 км/час, и не напрягаешься. Он для другого.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
|
||||
|
16.07.2008, 09:28 | #2 | ||
Профи
|
Насколько я знаю труперы очень чуствительны к бензину...
Была такая машинка на фирме под директором. Из-за отсутствия нормального бенза в те времена продали ее.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
17.07.2008, 15:52 | #3 | ||
Местный
|
А мы в Карелии на выходных на форике поотжигали )
__________________
Mark2 GX100, 1G-FE
Mark2 GX81,1GGE |
||
17.07.2008, 19:23 | #4 | ||
Местный
|
Рабит, а вот поведай мне, каково на этих шестеренках ездить ? Я так понимаю Симекс это почти бескомпромиссная резина "говны only" Как на ней по асфальту можно ездить ? Я бы с удовольствием прокатился бы на тебе при возможности. Себе думаю на Визарда что-то надо брать такое. Купер STT или Мудрича Мудового - вроде таки компромиссные варианты - Симекс в говнах грят ваще супер-пупер. Расскажи как оно ?
|
||
18.07.2008, 06:34 | #5 | ||
Стажер
|
vlad395
Не утонули? |
||
18.07.2008, 08:01 | #6 | ||
Стажер
|
Хороший оффроад!!! Экстрим!
|
||
18.07.2008, 10:29 | #7 | ||
Местный
|
777 Не, Паша, там неглубоко
Vovan Это не экстрим вовсе. Это даже легкой шалостью назвать сложно. вот на фото уже что-то близкое к тому что ты сказал |
||
19.07.2008, 17:39 | #8 | ||
Местный
|
Я сейчас на дачу, завтра расскажу подробнее. Если коротко - если ты не планируешь сознательно лезть в тяжелое бездорожье, симакс тебе не нужен.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
20.07.2008, 18:07 | #9 | ||
Местный
|
rabbitSVR, планирую
|
||
21.07.2008, 03:32 | #10 | ||
Местный
|
Вот клево отдыхаете!!!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
21.07.2008, 08:46 | #11 | ||
Местный
|
Рабит и еще у меня к тебе вопрос - где ты такие классные бампера сделал ? Я себе тоже такое хочу Поделись започем бампера/лебедка/установка.
Задницу чем поднимал ? пружины/проставки ? Какой клиренс в результате получился ? У тебя нижняя точка редуктор ведь ? Сапуны выводил наверх ? |
||
21.07.2008, 11:00 | #12 | ||
Местный
|
Покатался я в выходные. Что могу сказать.
1. По асфальту на симаксе, конечно, ездить тяжело. Управляется машина нормально, насколько вообще может управляться машина на такой резине и с лифтом. Не рыскает особо, вменяемо тормозит и разгоняется. давление 2.5-3.0 атмосферы. При давлении меньше 2.5 резина адски гудит и изнашивается. При приближении к давлению 3.0 шум становится меньше, но всё равно очень и очень существенен, и резина практически перестаёт что-либо демпфировать. Всё передаётся прямо на задницу пассажирам. Таким образом основные минусы - очень шумно и тряско. 2. В грязи, если резину не спускать, на асфальтовом давлении едет исключительно вниз. Хотя, конечно, всё в мире относительно. Всё равно, раскисшее глиняное поле(дорога в ключу Гремячий, кто знает), проходится без намёка на какие-либо проблемы. 3. Если давление снизить до 0.8, резина здорово проседает(плющится она не в стороны, а как бы вперёд-назад. Если при асфальтовом давлении машина опирается каждым колесом на 3 шашки, но на 0.8 атмосферах - уже на 6, плюс шашки опускаются ниже и ложатся на грунт всй поверхностью. Короче, сороконожка на боковине колеса не зря нарисована.) Так вот, в таком состоянии я вчера спокойно, без намёка на пробуксовку, катался по глиняной просеке, залитой водой. Глубина от "по щиколотку" до "выше колена". Катался до тех пор, пока не нашел скрытые под водой старые колеи от чего-то, здорово напоминающего кировец. Лёг на брюхо и пришлось разматывать лебёдку. Что интересно, после того, как удалось достать машину из колеи, это же место ходом я прошел без особого напряга, правда и до того не сильно чистый трупер стал вообще на клумбу похож. Резюме - аццкая резина для бездорожья, для грязи. Отлично цепляется, но и копает подобно экскаватору. Покататься можно, знаю неплохое место в районе Международного шоссе... Нужно выбрать день, и выехать. Что касается покупки симакса, как начала грязевого тюнинга, я подумал. Лебёдка нужна по любому, и ручная не пойдёт. Там, где ты закопаешь машину на симаксе копать придется очень долго. Ну, или сразу бежать за трактором.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
21.07.2008, 11:09 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
В заде передние пружины от ТЛК-80, обрезанные на виток. Лифт где-то 2". Хочу ещё проставки засунуть, т.к. проблемы возникают из-за бензобака, он довольно низко, и большая площадь. Когда на грунт им лёг, то всё - сдернуть сложно очень. Плюс после лифта передка зад стал ниже. Спереди - верхние шаровые перенесены под рычаг, лифт торсионами, на сколько поднялось не помню уже. Нижняя точка - редуктор заднего моста. Сейчас, наверное, где-то в районе 25см. До порога - 45 примерно. Сапуны переднего моста, коробки, раздатки штатно под капотом, заднего моста - на раме. Надо бы тоже под капот вытащить.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
|||
21.07.2008, 14:50 | #14 | ||
Местный
|
Спасибо за ответы ! Телефон мне пригодиться. При встрече (надеюсь мы таки познакомимся в реале) запишу. Все равно раньше осени наверное не начну тюнинх делать.
Покататься было бы отлично. А не хочешь как-нить сюда http://wwwboards.auto.ru/toyota/1128426.html смотаться ? Я тут в эти выхи был с друзьями (не авторушная тусовка) место подглядел на автору, правда Там песок. Мы были на Сюрфе 215, Форде Маверике и Исузе моей. Маверик подъехал близко к воде постоял минуту и не заметили как он опустился в песок Сюрф, вытаскивая, неудачно буксанул и сел. Я приехал спустил резину, вытащил Маверика но Сюрфа не смог. Трос был дерьмо. В натяг не мог его вытянуть - зарывался, а дергать - трос весь закончили Бросили Сюрфа на берегу продолжили пианство. Утром Маверик привез 3 тросса из них один стальной, но короткий. Прицепились вдвоем за Сюрфа. За ночь Сюрф еще сильнее ушел и сел на раму. Вообщем дерганье не помогло. Откапывали, домкратили Развлеклись, всем понравилось Фото чуть позже. Там грязи сильной нет, но песка много. Возле Шарика ты тока в выхи можешь или вечером тоже ? |
||
21.07.2008, 19:07 | #15 | ||
Местный
|
__________________
memento mori
(помни о смерти) |
||
21.07.2008, 19:17 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Насчёт в песок съездить - можно, но страшновато, т.к. там лебёдку цеплять не за что. В Шарик могу днем-вечером в будни. Был сегодня, в следующий раз собираюсь в среду. Думаю, где-то с 15 часов и до 21-22х. Программа - грязь, костёр, мясо. В выходные временно не могу...
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
|||
22.07.2008, 08:38 | #17 | ||
Местный
|
А если лебедкой цепляться за пару скрепленных троссом машин ?
Выкладываю фото нашего безобразия на песке |
||
28.07.2008, 12:06 | #18 | ||
Местный
|
Я добил защиту раздатки окончательно. В связи с чем поставил машину временно на прикол. Буду мутить бодилифт 40мм и лифт движка и коробки с раздаткой вслед за кузовом. Забодала эта свисающая железяка. Так что пока я не катаюсь. (
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
28.07.2008, 17:34 | #19 | ||
Местный
|
а как делается этот бидилифт и какой бюджет предполагается ?
Мы в эти выхи в Сычево. Учимся правильно плавать http://www.youtube.com/watch?v=ShnsRESsAkw |
||
28.07.2008, 18:26 | #20 | ||
Местный
|
Смело, смело... Шноркель не помешает, да.
Бодик отсюда http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734402055.html Бюджет - 2200 руб + своя работа. Лифт агрегатов вслед за кузовом - з/ч не надо, надо переваривать опоры двигателя и коробки. Работы очень много. Причем, кажется, до меня это никто не делелал.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Затягивает первую передачу 1jz-ge | superscalpel | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 17.10.2012 13:11 |
Готовим сани летом (выбор зимних шин) | F1 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 47 | 14.08.2008 08:21 |
Гул спереди. Где искать в первую очередь? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 20.12.2007 08:03 |