TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2008, 11:27   #1
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию ГБО на 1JZ-GE 0

Хз куда написать поэтому напишу сюда.

Хочется газ 4 поколения себе и вы тут как независимые спецы подскажите что где и как лучше ставить. Территориально СЗАО Москвы (Химки).
Почитал я про ГБО и понял что мне надо примерно такое:
1) BRC Sequent 56
2) Тор желательно побольше - хз вроде в запаску входит на 65 литров. Но не нашел его нигде. Только внешний...
3) Хочется видеть сколько газа осталось. Вроде как есть варианты с множеством светодиодиков на месте переключения газ/бенз чтобы поточнее видеть количество. Ну и идеальный вариант подключить ГБО к компу для того чтобы видеть сколько осталось газа а так же:
4) Чтобы видеть расход газа в реальном режиме. Тюнить и перенастраивать гбо нет желания а вот видеть показания хоца.
5) Хочется вывести сосок в лючек бензобака. Хз влезет нет.
6) Надо ставить мультиклапан? За него еще 1000 отдать придется а я так и не понял нафига. Он будет спускать давление если будет перегрев?

В общем жду развернутых ответов ребят. Хочется понять как где и самое главное что ставить...
Спасибо.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 23:14   #2
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Я за ГИГ последнего поколения...
Плюсы такие:
1.Разработчики в Москве... можно общаться с ними лично, по телефону, в инете у них сайт...
2.Компактный редуктор...
3.Более полное нагревание сжиженого газа, благодаря длинному испарителю(в других системах он совмещен с редуктором)...
4.Форсунки сразу в коллектор врезаются, без переходных трубок...
5.В инете есть программы под все поколения ГИГ для самостоятельной настройки оборудования...
6.Цена более низкая, особенно если установить самому...
Минусы:
1.Под обогрев сжиженого газа(испаритель) надо устанавливать нержавеющую трубку, она есть у производителя и он её охотно продаст, но установщики не любят с ней возиться, т.к. она более жесткая и ограничена длиной 1метр которого иногда не хватает при установке. А медная за год (40 тыс км.) может окислиться до дыр, что конечно недопустимо, но некоторым установщикам пофиг, т.к.гарантия дается на 1 год...
2.В ГИГ нет указателя уровня топлива в салоне, они говорят: всё равно они все врут и нет ни одного точного... Я с ними не согласен, хоть он и неточен, но с ним всё равно удобнее... Проблема решается просто, указатель можно поставить от другого оборудования...
Мои личные пожелания:
1.При установке сделать бензонасос отключаемым на газе, так он дольше проживет...
2.В Марк, вместо докатки,(докатка легко умещается влевом крыле) входит торроидальный баллон на 65 литров, а можно попробовать и 70 литров, мне-же воткнули на 60(((, всегда проще поставить сразу то что надо, чем потом переделываь...
3.Медную трубку лучше использовать в пластиковой оплетке...
4.И перед электромагнитным клапаном, надо обязательно сделать на подводящей трубке петлю (мои установщики, уроды, мне этого не сделали)
5.Обязательно установить фильтр газового топлива, некоторые говорят необязательно-не верьте...
6.Заправочный штуцер разместить в лючек горловины бензобака, но это по желанию...
Вроде пока всё...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 13:00   #3
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Не я все же думаю насчет BRC Sequent 56. Вроде как говорят что оно неубиваемое.
В общем как я понимаю:
1) Надо подбирать баллон литров на 65. Штатное место запасочное 650 на 220 туда лезет баллон в 60 литров. 67 литров будет выпирать 650 на 250. (на 3 см.)
2) Ты говоришь надо делать бензонасос отключаемым. Это надо как то сказать установщикам или что?
3) лучше стальную трубку поставить и доплатить за нее.
4) Про кольцо надо тоже сказать установщикам? Сам я ставить точно не буду...
5) Про фильтр тоже скажу. Как его менять то потом? Он нормально меняется?
6) Для штуцера есть место там? Скажу.

Насчет испарителя народ пишет что: Редуктор совмещенный с испарителем работает также, каа и ГИговский с внешним испарителем. Шумит только меньше.
Форсунки врезаются только на непосредственном впрыске. Это заоблачные цены типа 85 тысяч на 6 цилиндров и только у BRC. И я так понял что это не 4 поколение... 4-е это инжектор.
Насчет программ настройки еще уточню...

Ставить хочу вот тут: http://www.autogas01.ru/2007/04/06/kontakty.html
По стоимости я так понял будет выходить порядка 32 + 2 за баллон + 1500 за штуцер в лючек + 1000 за трубку. = 36500.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:40   #4
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Когда установщики говорят про BRC, то речь идет только про редуктор, а все остальное будет неизвестно что... Инжекторные мозги с датчиками делают и в России. Это Альфа4 и ГИГ Инженеринг.
Про БэЭрСи говорят самое хорошее. Но ГИГ это уже шаг вперед, и у итальянцев это уже действительно под 90 тыров...
1.Про баллон все правильно...
2.Установщики никогда не отключают бензонасос, даже если их попросить, по крайней мере бесплатно...
3.Стальная трубка нужна только в испаритель, т.к. медная окисляется только при нагреве, по крайней мере меня в этом уверяли... И при установке не ГИГ, а вдругую систему она не нужна...
4.Кольцо необходимость и его должны делать все установщики, но человеческий фактор, блин... Короче надо прверять... Кольцо, это обычная петля из трубки диаметром примерно 15-20 см.
5.Фильтр на двух хомутах... под капотом... всё легче-лёгкого... Просто мои установщики мне ставить его не хотели, я настоял... как итог всегда чистые газовые форсунки... После меня теперь они ставят всем...
6.У меня штуцер там не стоит, но хотелось-бы поставить...
7.Шумели только первые версии ГИГ и то не все... у меня не шумит... Чтобы испарение было такое-же как на ГИГ, редукторы должны быть в 5-7 раз больше, чем они сейчас. У меня испаритель 1.5 метра длиной и 2 см в диаметре попробуй запихни такой в редуктор...
8.Если 4-е поколение это инжектор... То про тот ГИГ, что я тебе говоил, значит уже 6-е поколение...
И самое главное, перед тем как ставить, обязательно сьездий в ГИГ Инженеринг. У них там стенд с этим газовым оборудованием... посмотри на него... посмотри на редуктор... посмотри на форсунки... Думаю ничего другого ты уже ставить не захочешь...
Да и цену, как я вспомнил, я тебе называл завышенную, на самом деле тысячи на три-четыре там подешевле будет...
К той цене надо добавить:
1.Цена баллона в Южке видел тысячи за три...
2.Цена медной трубки (бывает разного качества в зависимости от производителя) В ГИГ продают такую, что даже в испарителе через два года не окисляется... это копейки...
3.Цена индикатора уровня газа в баллоне... Я купил в Южке за 500руб... Но самым лучшим считаю от BRC комплект поплавка в балоон и датчика... Пока нигде не могу найти(((
4.Цена установки и настройки всего в автомобиль...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 13:32   #5
овсяной
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

рбята а что такое ГИГ можно расшифровать очень интересно стало
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 13:42   #6
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Фирма такая - оборудование делает газовое. Отечественная.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 14:03   #7
овсяной
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

а программы под комп на чайники есть или они большая редкость
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 14:34   #8
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Вот у человека газ на марке и там свои мозги так что программы есть думаю.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 22:50   #9
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Звонил сегодня в ГИГ Инженеринг, они временно прекратили продажу форсунок которые врезаются непосредственно в коллектор.
И причину обьяснили... Наши установщики не хотят их ставить, т.к. для них это хлопотно... Приходится снимать впускной коллектор...
Как итог, их надо заказывать заранее...(((
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 06:07   #10
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Думаю придется тогда инжектор БРЦ ставить. Я честно говоря не нашел чтоб делали форсунки где нить... Кроме БРЦ за 85 )))
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 09:58   #11
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

За 85 тысяч?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 12:30   #12
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Нееее, инжектор... Вот этот за 32 + все остальное...

http://www.pakhomov.ru/

85 это полный ппц - слишком дорого да и не окупится.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 13:36   #13
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию 0

Что то я окончательно запутался с этими поколениями. Вроде нигде форсунки не врезаются на каждый цилиндр...

Цитата:
Есть инжекторное оборудование. Там сверлится коллектор а есть непосредственный впрыск.

Непосредственный впрыск В ЦИЛИНДР это впрыск бензина. Непосредственного впрыска газа В ЦИЛИНДР на сегодняшний день нет.

Что из этого есть 4-е поколение газа?

4-е поколение распределенный впрыск паровой фазы газа в коллектор, т.е. по газовому инжектору на цилиндр.

Я так понимаю непосредственный впрыск есть у ГИГа и БРЦ но стоят уж очень дорого...

Нет, непосредственного впрыска у BRC нет, есть оборудование BRC SDI (Sequent Direct Injection), так вот оно является 4-м поколением, и может ставиться на ДВС с непосредственным впрыском бензина, при этом впрыск газа происходит во впускной коллектор, а не в цилиндры.

Есть еще и 5-е поколение - это распределенныый впрыск жидкого газа, но тоже во впускной коллектор, а не в цилиндры
.

Соответственно то что у Вас на сайте стоит 85 на цилиндров это BRC SDI?

>>Инжектор, непосредственный впрыск (FSI)

Да, это цена на 6-8 цилиндровый ДВС.

И почему оно столько стоит? Раз имеет только некоторые отличия...

Вот как раз потому столько и стоит, что:
1. Имеет некоторые отличия, позволяющие этому оборудованию работать на ДВС с непосредственным впрыском.
2. Другие производители не делают оборудования на ДВС с непосредственным впрыском.


Я так понимаю нужно некое общение со штатным компом к примеру по OBD-II - у меня праврукаямашина и протокол отличается от леворульных...

Вовсе нет, как правило общения по ОБД газового и бензинового контроллера не предусмотрено, хотя может Agis, к примеру, это умеет делать.

Газовый контроллер отключает бензиновые инжекторы и управляет впрыском нужного количества газа с учетом давления газа, его температуры и т.п.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 17:34   #14
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

jellfish
Я же тебе все обьяснял... А ты не понял...
В цилиндр впрыска нет. Есть только в коллектор...
Но как?
1.Как делают все: в коллекторе сверлят на каждом (патрубке) отверстие, затем нарезают резьбу, затем ввинчивают трубку, затем на неё надевают шланг и соединяют его с форсункой, которые все вместе соединены в свою рампу. Как итог между коллектором и форсункой шланг сантиметров так эдак 30-40.
2.Это то о чём я говорю: в коллекторе также сверлятся 6 отверстий на каждый цилиндр, также нарезается резьба, но ввинчивается уже сама форсунка. Как итог газ попадает сразу в коллектор, управление, работа, время отклика и настройки более точные...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 11:20   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Если впрыскивать жидкий газ можно получить доплнтельную прибавку мощьности - как от закиси. т.к. сжиженный газ имеет температуру ниже нуля и соответственно охлаждает поступающий воздух(но точную температуру не знаю). Попробуйте пролить газ для зажигалок себе на руку.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 21:22   #16
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Газ надо смешать в определённой пропорции с воздухом, а так не горит...
Его специально для этой цели нагревают в испарителе, чтобы он стал газообразным и смешался с воздухом...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 13:57   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Бензин в таком случае еще труднее смешать, он вообще сам по себе в газообразное сотояние - пригодное для смешивания не перейдет. Речь про распыление - впрыскивание мелкодисперсного газа, который мгновенно смешивается с воздухом, при этом значительно охлаждая его. Я вижу в этом значительный плюс газа, т.к. ликвидируется основной его недостаток в потере мощности из-за ниской теплоты сгорания. т.е. мы просто более эффективно наполняем цилиндры.

Гдето прочитал что впрыск жидкого газа используется в последнем ГИГ (6 или Х) и еще какаято система.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 21:54   #18
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

AZhaK
Ничего про это не слышал...
Знаю у газа октановое число 102-105 поэтому температура горения у него выше, детонация ниже, но и мощность падает... Но не критично... Субьективно по оущениям не чувствуется... Ещё говорят, что на турбовом движке его очень интересно использовать... Уж масло горадо медленнее убивается, это точно... Ещё слышал, что на дизеля ставят метан...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 04:55   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Вообще впрыскивать можно только жидкость, газ вдувать, соответственно обманывают.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 13:39   #20
Andrew Y. Chaser
Andrew Y. Chaser вне форума
Местный
 
Аватар для Andrew Y. Chaser
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
AZhaK
Знаю у газа октановое число 102-105 поэтому температура горения у него выше, детонация ниже, но и мощность падает...
Возможность возникновения детонации меньше. Энергии при окислении газ выделяет меньше на 15-20%, так как его молекулярная структура короче.

Давайте лучше пообсуждаем метанол и этанол (известные у нас как метиловый и этиловый спирты).

Что иы имеем: октановое число 114...120 => держит большой буст, цена 10р/литр (правда, продают не всем ), не нужна отдельная топливная система, охлаждают воздушнотопливную смесь.

Проблемы: требует изменения в ECU при использовании более чем 40% смеси, метанол -- коррозийность к алюминию (бензопровод и коллектор менять), токсичный (пить и нюхать нельзя
при смесях 40% и выше требуют изменения в ECU (

Кстати всеми нами используемая МТБЕ делается из метилового спирта.
Andrew Y. Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход