Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
|
Опции темы |
18.07.2008, 10:19 | #1 | ||
Опытный
|
Сюда буду выкладывать интересные фотки и статьи по ремонту и обслуживанию машинок клиентов
Наглядное пособие по маслам Ликви Моли. Двигло 1G-FE. Маслосъемные колпачки мертвые, был ужор масла. Закоксована вся вентиляция, из-за этого масло заливало БДЗ и впускной коллектор.
__________________
http://www.turbo-v.ru
Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2019 в 07:40. |
||
|
||||
|
18.07.2008, 10:23 | #2 | ||
Опытный
|
2джей-ге. Каким он был и каким он стал. Клапана в таком же состоянии. Они от нагара даже до конца не закрывались вообще. Пробег почти 300 тыс. Хон в идеале. Делалась притирка клапанов, шлифовка ГБЦ, раскоксовка (4 раза), замена маслаков и др.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
18.07.2008, 19:00 | #3 | ||
Опытный
|
продолжаем...
История называется - не доверяйте японцам ибо не все они внимательные и аккуратные. Пришла машинка, сразу скажу, что не турер по салону и по кузову, а также по трансмисии и подвеске вроде полный порядок, все ухожено и чистенько. Да и движек вроде без подтеков и косяков. Но есть одно "но" со стороны турбинки доносятся странные звуки. Снимаем патрубки от турбины и БДЗ, а там как поется в пестне "...текут ручьи..." Значит приговор -каюк турбинке настал, но то что мы увидели превзошло все ожидания... Дальше смотрим фотки и читаем коменты. Скажу сразу, что поломка произошла из за банальной экономии на масле. Японец его судя по всему даже не менял. Трубка подачи масла была вся забита сажей. Проходимость была нулевая, ее с трудом удалось пробить отверткой. В результате того что масло не подавалось и произошел обрыв вала
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.07.2008, 23:43 | #4 | ||
Опытный
|
продолжаем. Вот движек изображенный на фотках на первой странице. Хочу немного сказать о раскоксовках. Вещи действительно очень полезные в некоторых случаях. раскоксовку заливали в этот двиг 4 раза, каждае пол часа вращали колено, как сказано в инструкции. Первый раз залили раскоксовку, ушла примерно через час-полтра, а на четвертый она простояла всю ночь и почти не ушла совсем. Значит все таки колечки размочились. Вся процедура заняла несколько дней, пока делалась гбц.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.08.2008, 07:07 | #5 | ||
Специалист
|
у нас 2JZ такой же чорный на базе - виновато в этом не качество масла, а убитые колпачки и маслосъемные кольца
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.08.2008, 07:23 | #6 | ||
Опытный
|
Матрос Железняк
Ну в нагаре на поршнях естественно не масло виновато, а вот в закоксовахшихся масляных каналах, трубках вентиляции картерных газов и и др., а также страшная засраность ГБЦ, валов и скорее всего блока виновато именно масло. Там все как будто в гудроне все было
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.08.2008, 07:54 | #7 | ||
Специалист
|
я именно ГБЦ, вентиляцию картерных и имел ввиду. Масляный туман летит в ГБЦ и коксуется
Кста, а не толстовата ли площадь прилегающей кромки на клапане?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.08.2008, 11:49 | #8 | ||
Опытный
|
Матрос Железняк
Нет площадь не большая, просто в предпологаемом месте шлифовки я ее стараюсь отчистить до блеска. У меня от этого чистящего средства собственного производства вся кожа с пальцев слезла Смесь получается пипец просто, нагар с клапанов сам отваливается, а если тряпочкой еще хорошенько протереть, то блестеть начинает как зеркало. Да и фотоаппарат вспышкой все портит. Если живьем смотреть, то видно что площадь не очень большая. После притирки голова в обязательном порядке проливается на предмет плохой притирки.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.08.2008, 03:15 | #9 | ||
Местный
|
vitaliy20
А что за прокладка под башку такая? эристик каконибудь или.... И какой опыт пользования ими? Ведь в оригинале туда идут металические....
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
04.08.2008, 10:39 | #10 | ||
Опытный
|
Color
Прокладка оригинальная. Металлические идут на серию джейзет, на 1г такая в стоке и идет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.12.2008, 16:06 | #11 | ||
Опытный
|
Сборка поршней и шатунов от турера.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.01.2009, 17:12 | #12 | ||
Опытный
|
Ремонт 1g-gze (чарджерный)
Впуск\выпуск- убраны многочисленные дефекты литья. Прочищены каналы охлаждения. Ну и естественно поковырялся со стороны камер сгорания.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
06.04.2009, 09:04 | #13 | ||
Опытный
|
vitaliy20
фотки наверно оч. интересные, но видимо размер великоват и далеко невсе открылись
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999 |
||
06.04.2009, 09:28 | #14 | ||
Гость
|
emer
+1 открываются по фотке в 5 мин. |
||
15.04.2009, 05:48 | #15 | ||
Опытный
|
все размеры написаны и они не больше 300кб
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.06.2009, 21:59 | #16 | ||
Опытный
|
а чо все затихло то?
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU TEMS |
||
24.06.2009, 15:43 | #17 | ||
Специалист
|
Вся правда о свечах DENSO.
Интересная картина получилась у нас с Виталиком после раскоксовки ЛАВРом. Раскоксовка была сделана, удалена из цилиндров, цилиндры продуты, заменено масло. Вкручены обратно свечи, заведено - всё хорошо. Через пару часов заводим - странное пшиканье, в итоге - 5 из 6 свечей имеют прокручивающийся, а то и болтающийся цетральный керамический электрод. Свечи до того прошли 11000км, имеют маркировку DENSO PK16TR11 3289, куплены были в exist'e год назад. Интересная особенность, ранее кем-то замеченная: машина моя пришла тоже на таких же свечах (ещё предыдущему владельцу), но в отличии от этих свечей, они имели буквы EU, а не LH (отмечено красным). Часть2. Заказал на экзисте оригинальные свечи. На выходе пришли свечи в оригинальной упаковке, внутри те же Денсо, что выше описаны, НО! Абсолютно безобразного вида! Пахабный металл, чуть ли не с заусенцами, коряво выбитые буквы. Синяя маркировка на керамике не чётко пропечатана. Контакты с запилами от напильника. На центральном электроде нет платиновых пятаков - обычная гадкая металлическая свеча. Старший менеджер согласился с данной подделкой. Поиск свечей продолжается Спустя неделю. В экзисте вообще убрали из продажи PR16TR11, оригинала не было несколько дней, сегодня опять в поиске появились. Однако.
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
25.06.2009, 22:34 | #18 | ||
Опытный
|
Про свечи уже писали, именно про маркировки, тема про прорыв отработавших газов через керамическую юбку свечи точно не вспомню, но купил новые... 4 из 6ти были так сказать с хорошими маркировками, которые якобы не пропускают газы на ружу через керамическую юбку. В этот понедельник менял масло и как раз тоже собрался раскоксовку лавром делать. Вывирнул свечидо раскоксовки есесенно), и 3 свечи с сильным рыжим налетом на керамической юбке а 4не очень, и еще две чистые, дык вот и якобы с хорошей маркировкой и с плохой пропускают газы пропускают газы.
Вроде ничо не на путал, если что поправьте
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU TEMS |
||
27.06.2009, 20:50 | #19 | ||
Опытный
|
ALEXI
речь идет не о прорыве газов как таковом, а о том, что свечи развалились на две половинки
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.06.2009, 11:23 | #20 | ||
Опытный
|
Ды я понял, прост тоже упомянул все про теже букафки на свечах
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU TEMS |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Треск, щелчки в районе мотора VVTI на 1500-2000 об/мин. Все факты! | yakkou | Двигатель | 45 | 14.11.2023 14:36 |
Нет признаков жизни! | X7Tech | Двигатель | 8 | 22.12.2010 15:45 |
Инструкция к жизни | Vital_D | Общение и дискуссии | 5 | 26.05.2010 03:02 |