TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2008, 10:19   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию любопытные факты из жизни авто )) 0

Сюда буду выкладывать интересные фотки и статьи по ремонту и обслуживанию машинок клиентов

Наглядное пособие по маслам Ликви Моли. Двигло 1г-фе. Маслосъемные колпачки мертвые, был ужор масла. Закоксована вся вентиляция, из за этого масло заливало БДЗ и впускной коллектор.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 10160
Размер:	320.1 Кб
ID:	44059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Головка блока.jpg
Просмотров: 10125
Размер:	347.9 Кб
ID:	44060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГБЦ вблизи.jpg
Просмотров: 10021
Размер:	324.5 Кб
ID:	44061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нагар на клапанах.jpg
Просмотров: 9946
Размер:	187.8 Кб
ID:	44062  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 10114
Размер:	288.8 Кб
ID:	44064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отмокающий нагар вблизи.jpg
Просмотров: 9980
Размер:	205.6 Кб
ID:	44065  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 10:23   #2
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

2джей-ге. Каким он был и каким он стал. Клапана в таком же состоянии. Они от нагара даже до конца не закрывались вообще. Пробег почти 300 тыс. Хон в идеале. Делалась притирка клапанов, шлифовка ГБЦ, раскоксовка (4 раза), замена маслаков и др.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: album_pic.jpeg
Просмотров: 9739
Размер:	116.6 Кб
ID:	44054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: album_pic3.jpeg
Просмотров: 9658
Размер:	104.5 Кб
ID:	44055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: album_pic2.jpeg
Просмотров: 9648
Размер:	114.9 Кб
ID:	44056  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 19:00   #3
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

продолжаем...
История называется - не доверяйте японцам ибо не все они внимательные и аккуратные. Пришла машинка, сразу скажу, что не турер по салону и по кузову, а также по трансмисии и подвеске вроде полный порядок, все ухожено и чистенько. Да и движек вроде без подтеков и косяков. Но есть одно "но" со стороны турбинки доносятся странные звуки. Снимаем патрубки от турбины и БДЗ, а там как поется в пестне "...текут ручьи..." Значит приговор -каюк турбинке настал, но то что мы увидели превзошло все ожидания... Дальше смотрим фотки и читаем коменты.
Скажу сразу, что поломка произошла из за банальной экономии на масле. Японец его судя по всему даже не менял. Трубка подачи масла была вся забита сажей. Проходимость была нулевая, ее с трудом удалось пробить отверткой. В результате того что масло не подавалось и произошел обрыв вала
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050037.JPG
Просмотров: 9524
Размер:	212.8 Кб
ID:	44109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050038.JPG
Просмотров: 9830
Размер:	181.9 Кб
ID:	44110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050040.JPG
Просмотров: 9470
Размер:	197.1 Кб
ID:	44111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050060.JPG
Просмотров: 9422
Размер:	211.2 Кб
ID:	44112  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050061.JPG
Просмотров: 9782
Размер:	247.3 Кб
ID:	44113  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 23:43   #4
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

продолжаем. Вот движек изображенный на фотках на первой странице. Хочу немного сказать о раскоксовках. Вещи действительно очень полезные в некоторых случаях. раскоксовку заливали в этот двиг 4 раза, каждае пол часа вращали колено, как сказано в инструкции. Первый раз залили раскоксовку, ушла примерно через час-полтра, а на четвертый она простояла всю ночь и почти не ушла совсем. Значит все таки колечки размочились. Вся процедура заняла несколько дней, пока делалась гбц.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0725.jpg
Просмотров: 8329
Размер:	325.6 Кб
ID:	44655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0723.jpg
Просмотров: 8362
Размер:	219.6 Кб
ID:	44656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0727.jpg
Просмотров: 8272
Размер:	64.4 Кб
ID:	44657  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 07:07   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

у нас 2JZ такой же чорный на базе - виновато в этом не качество масла, а убитые колпачки и маслосъемные кольца
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 07:23   #6
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Ну в нагаре на поршнях естественно не масло виновато, а вот в закоксовахшихся масляных каналах, трубках вентиляции картерных газов и и др., а также страшная засраность ГБЦ, валов и скорее всего блока виновато именно масло. Там все как будто в гудроне все было
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 07:54   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

я именно ГБЦ, вентиляцию картерных и имел ввиду. Масляный туман летит в ГБЦ и коксуется

Кста, а не толстовата ли площадь прилегающей кромки на клапане?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 11:49   #8
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Нет площадь не большая, просто в предпологаемом месте шлифовки я ее стараюсь отчистить до блеска. У меня от этого чистящего средства собственного производства вся кожа с пальцев слезла Смесь получается пипец просто, нагар с клапанов сам отваливается, а если тряпочкой еще хорошенько протереть, то блестеть начинает как зеркало. Да и фотоаппарат вспышкой все портит. Если живьем смотреть, то видно что площадь не очень большая. После притирки голова в обязательном порядке проливается на предмет плохой притирки.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 03:15   #9
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

vitaliy20
А что за прокладка под башку такая? эристик каконибудь или.... И какой опыт пользования ими? Ведь в оригинале туда идут металические....
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 10:39   #10
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Color
Прокладка оригинальная. Металлические идут на серию джейзет, на 1г такая в стоке и идет
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 16:06   #11
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Сборка поршней и шатунов от турера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0587.jpg
Просмотров: 7698
Размер:	118.7 Кб
ID:	61555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0588.jpg
Просмотров: 7698
Размер:	120.5 Кб
ID:	61556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.jpg
Просмотров: 7755
Размер:	117.8 Кб
ID:	61557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0590.jpg
Просмотров: 7692
Размер:	88.8 Кб
ID:	61558  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0591.jpg
Просмотров: 7655
Размер:	85.2 Кб
ID:	61559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0592.jpg
Просмотров: 7627
Размер:	114.9 Кб
ID:	61560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0593.jpg
Просмотров: 7641
Размер:	113.4 Кб
ID:	61561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0594.jpg
Просмотров: 6591
Размер:	166.9 Кб
ID:	61562  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0597.jpg
Просмотров: 7640
Размер:	79.9 Кб
ID:	61563  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 17:12   #12
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Ремонт 1g-gze (чарджерный)
Впуск\выпуск- убраны многочисленные дефекты литья. Прочищены каналы охлаждения. Ну и естественно поковырялся со стороны камер сгорания.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0889.JPG
Просмотров: 7599
Размер:	136.2 Кб
ID:	63897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0888.JPG
Просмотров: 7507
Размер:	112.3 Кб
ID:	63898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0885.JPG
Просмотров: 7624
Размер:	144.1 Кб
ID:	63899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0883.JPG
Просмотров: 7613
Размер:	137.6 Кб
ID:	63900  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0882.JPG
Просмотров: 7587
Размер:	142.6 Кб
ID:	63901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0880.JPG
Просмотров: 7482
Размер:	126.2 Кб
ID:	63902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0879.JPG
Просмотров: 7477
Размер:	110.3 Кб
ID:	63903  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 09:04   #13
emer
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию 0

vitaliy20
фотки наверно оч. интересные, но видимо размер великоват и далеко невсе открылись
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 09:28   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

emer
+1
открываются по фотке в 5 мин.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 05:48   #15
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

все размеры написаны и они не больше 300кб
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 21:59   #16
ALEXI
ALEXI вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXI
По умолчанию Re: любопытные факты из жизни авто )) 0

а чо все затихло то?
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU
TEMS
ALEXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 15:43   #17
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: любопытные факты из жизни авто )) 0

Вся правда о свечах DENSO.
Интересная картина получилась у нас с Виталиком после раскоксовки ЛАВРом.
Раскоксовка была сделана, удалена из цилиндров, цилиндры продуты, заменено масло. Вкручены обратно свечи, заведено - всё хорошо. Через пару часов заводим - странное пшиканье, в итоге - 5 из 6 свечей имеют прокручивающийся, а то и болтающийся цетральный керамический электрод.
Свечи до того прошли 11000км, имеют маркировку DENSO PK16TR11 3289, куплены были в exist'e год назад.
Интересная особенность, ранее кем-то замеченная: машина моя пришла тоже на таких же свечах (ещё предыдущему владельцу), но в отличии от этих свечей, они имели буквы EU, а не LH (отмечено красным).

Часть2.
Заказал на экзисте оригинальные свечи.
На выходе пришли свечи в оригинальной упаковке, внутри те же Денсо, что выше описаны, НО! Абсолютно безобразного вида! Пахабный металл, чуть ли не с заусенцами, коряво выбитые буквы. Синяя маркировка на керамике не чётко пропечатана. Контакты с запилами от напильника. На центральном электроде нет платиновых пятаков - обычная гадкая металлическая свеча.
Старший менеджер согласился с данной подделкой.
Поиск свечей продолжается

Спустя неделю.
В экзисте вообще убрали из продажи PR16TR11, оригинала не было несколько дней, сегодня опять в поиске появились.
Однако.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1737_новый размер.jpg
Просмотров: 6040
Размер:	74.6 Кб
ID:	91187  
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 22:34   #18
ALEXI
ALEXI вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXI
По умолчанию Re: любопытные факты из жизни авто )) 0

Про свечи уже писали, именно про маркировки, тема про прорыв отработавших газов через керамическую юбку свечи точно не вспомню, но купил новые... 4 из 6ти были так сказать с хорошими маркировками, которые якобы не пропускают газы на ружу через керамическую юбку. В этот понедельник менял масло и как раз тоже собрался раскоксовку лавром делать. Вывирнул свечидо раскоксовки есесенно), и 3 свечи с сильным рыжим налетом на керамической юбке а 4не очень, и еще две чистые, дык вот и якобы с хорошей маркировкой и с плохой пропускают газы пропускают газы.
Вроде ничо не на путал, если что поправьте
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU
TEMS
ALEXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 20:50   #19
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: любопытные факты из жизни авто )) 0

ALEXI
речь идет не о прорыве газов как таковом, а о том, что свечи развалились на две половинки
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 11:23   #20
ALEXI
ALEXI вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXI
По умолчанию Re: любопытные факты из жизни авто )) 0

Ды я понял, прост тоже упомянул все про теже букафки на свечах
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU
TEMS
ALEXI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск, щелчки в районе мотора VVTI на 1500-2000об Все факты! yakkou Двигатель 40 16.06.2017 17:55
Нет признаков жизни! X7Tech Двигатель 8 22.12.2010 15:45
Инструкция к жизни Vital_D Общение, дискуссии и праздники 5 26.05.2010 03:02