TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2008, 07:15   #1
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Подскажите по главной паре. 0

Подскажите пожалуста: в чем различие между стандартной ГП и 4.556. Какие плюсы и минусы она несет при установке.
Машина : MARK, JZX90, 5MT
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2008, 20:17   #2
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

anter
Я на этой недели надеюсь поменять именно на 4.556....как поменяю,отпишу!
Самому уже не терпиться узнать че с тачанкой будет
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 22:50   #3
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Но с какой то целью ведь решил занятся этим???? Значит хочешь добится каковото эфекта???
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 01:40   #4
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

anter
4,556 намного короче стандартной МТшной 3,7. Максималка будет меньше, зато букс будет до 5 передачи 4,556 это чисто дрифтовая пара, мне кажется в городе тяжеловато будет на ней + расход топлива увеличится.
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 02:57   #5
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию Re: Подскажите по главной паре. 0

Цитата:
Сообщение от anter
Подскажите пожалуста: в чем различие между стандартной ГП и 4.556. Какие плюсы и минусы она несет при установке.
Машина : MARK, JZX90, 5MT
разница огромная...4,5 нужна только для дрифта, ну или для понта тож пойдет, для всего остального явно перебор, тем более на ручке
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 04:09   #6
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Если нет денег, чтобы поставить турбу на 400лс, поменяй ГП на 4.56!!!!
И будь первым!!!

Вот Tuner-88 скоро поставит, узнаем
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 04:37   #7
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Меня больще интересует будет ли от нее польза на 402 м.???
Заранее всем спасибо за потраченное на меня время!!!!!
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 05:10   #8
BiG
BiG вне форума
Опытный
 
Аватар для BiG
По умолчанию 0

На 402 метра пользы не будет никакой, ты просто будешь буксовать при каждом переключении. Причем передачи становятся очень короткими, на драге замучаешься переключаться.
Катаюсь в городе на 4.556 на мехе, сложно но можно, главное без резких движений =)
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу
BiG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 04:29   #9
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

koskos
Пару у Саши (Sana) забрал!Сегодня буду звонить Ваську(Kvas),хочу договориться чтобы отдать машину на установку!
И Выхлоп у тебя БОДРЫЙ...Ц*ка гламурно смотриться!!!
Извиняюсь что не по теме!=)))
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 00:48   #10
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Хорошо, тогда какая подойдет для заездов на 402, или стандартной хватит????
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 05:04   #11
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

для мехи 4.1 больше не надо и слики
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 06:41   #12
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Спасибо! Осталось дело за малым: найти
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 08:12   #13
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

anter
вот: http://www.ibaza.ru/ib/3610602.html
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 09:40   #14
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Продайте мне кто-нибудь 4,3 или 4,5. Надо две штуки. Если что в личку.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 09:29   #15
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

После установки пары,машина как то быстрее начала разгон,и с1й на 2ю значительно раньше переключаться,но эт при режиме не Тапка в пол!Сегодня закончу обкатку(1000км,осталось 100км) и буду тестить на 402м.
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 09:53   #16
anter TC
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Tuner-88
Ну уже прям интересно какоф там эфект на 402м. ?????
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 13:48   #17
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Завис в буксе))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 15:40   #18
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

пля,погода дождливая,асфальт сырой и Реза Лысая как коленка-РЕЗУЛЬТАТ 0,ну или дрифт по прямой,в принципе как на 3,9!
В самое ближайшее время,ставлю резину нормальную и в бой!как это сделаю,сразу отпишу!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 21:50   #19
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Помню ставил на 41 Москвиче вместо 3,9 ставил 4,55...
Машина становится намного бодрей, чутче реагировать на педаль газа, самое сильное впечатление это как рвет с места... Начинаешь чувствовать как вдавливает в спинку сидения...
Из минусов: максималка упала со 175 до 150... Для меня не самое страшное...
Увеличился расход...
Из-за букса частая смена покрышек...
Сцепление значительно меньше живет... менял раз в год...
Коробка тоже живет меньше... перебирал 2 раза... Но всё это на 41 Москвиче, как на Марке не знаю...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 09:48   #20
Abbath
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию 0

А на АКПП 110 марке какая главная пара?
Имеет ли смысл немного укоротить ее, т.к. 4 передачи коробки немного длинноваты получаются.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите что за обвес на JZX100 на главной странице Tatarin_nail Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 01.12.2012 01:16
Вопрос по ведущей паре редуктора. bonkok Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.06.2012 09:36
Вопрос по главной паре valen Автоматическая и механическая коробки передач 43 17.05.2011 02:30
Нужен совет по замене главной пары valen Техническое обслуживание и ремонт 8 24.05.2010 13:32
ст20+хайфлоу в паре на JZ-е. реально? МихаНик Модификация и свап двигателя 10 18.11.2008 19:06