Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
20.07.2008, 07:15 | #1 | |||
Местный
|
Подскажите пожалуста: в чем различие между стандартной ГП и 4.556. Какие плюсы и минусы она несет при установке.
Машина : MARK, JZX90, 5MT
__________________
Цитата:
|
|||
|
||||
|
20.07.2008, 20:17 | #2 | ||
Знаток
|
anter
Я на этой недели надеюсь поменять именно на 4.556....как поменяю,отпишу! Самому уже не терпиться узнать че с тачанкой будет
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
20.07.2008, 22:50 | #3 | |||
Местный
|
Но с какой то целью ведь решил занятся этим???? Значит хочешь добится каковото эфекта???
__________________
Цитата:
|
|||
21.07.2008, 01:40 | #4 | ||
Знаток
|
anter
4,556 намного короче стандартной МТшной 3,7. Максималка будет меньше, зато букс будет до 5 передачи 4,556 это чисто дрифтовая пара, мне кажется в городе тяжеловато будет на ней + расход топлива увеличится.
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
21.07.2008, 02:57 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
|||
21.07.2008, 04:09 | #6 | ||
Местный
|
Если нет денег, чтобы поставить турбу на 400лс, поменяй ГП на 4.56!!!!
И будь первым!!! Вот Tuner-88 скоро поставит, узнаем |
||
21.07.2008, 04:37 | #7 | |||
Местный
|
Меня больще интересует будет ли от нее польза на 402 м.???
Заранее всем спасибо за потраченное на меня время!!!!!
__________________
Цитата:
|
|||
21.07.2008, 05:10 | #8 | ||
Опытный
|
На 402 метра пользы не будет никакой, ты просто будешь буксовать при каждом переключении. Причем передачи становятся очень короткими, на драге замучаешься переключаться.
Катаюсь в городе на 4.556 на мехе, сложно но можно, главное без резких движений =)
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
22.07.2008, 04:29 | #9 | ||
Знаток
|
koskos
Пару у Саши (Sana) забрал!Сегодня буду звонить Ваську(Kvas),хочу договориться чтобы отдать машину на установку! И Выхлоп у тебя БОДРЫЙ...Ц*ка гламурно смотриться!!! Извиняюсь что не по теме!=)))
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
23.07.2008, 00:48 | #10 | |||
Местный
|
Хорошо, тогда какая подойдет для заездов на 402, или стандартной хватит????
__________________
Цитата:
|
|||
23.07.2008, 05:04 | #11 | ||
Пользователь
|
для мехи 4.1 больше не надо и слики
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть |
||
23.07.2008, 06:41 | #12 | |||
Местный
|
Спасибо! Осталось дело за малым: найти
__________________
Цитата:
|
|||
23.07.2008, 08:12 | #13 | ||
Знаток
|
anter
вот: http://www.ibaza.ru/ib/3610602.html
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
23.07.2008, 09:40 | #14 | ||
Специалист
|
Продайте мне кто-нибудь 4,3 или 4,5. Надо две штуки. Если что в личку.
|
||
03.08.2008, 09:29 | #15 | ||
Знаток
|
После установки пары,машина как то быстрее начала разгон,и с1й на 2ю значительно раньше переключаться,но эт при режиме не Тапка в пол!Сегодня закончу обкатку(1000км,осталось 100км) и буду тестить на 402м.
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
06.08.2008, 09:53 | #16 | |||
Местный
|
Tuner-88
Ну уже прям интересно какоф там эфект на 402м. ?????
__________________
Цитата:
|
|||
06.08.2008, 13:48 | #17 | ||
Местный
|
Завис в буксе))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
06.08.2008, 15:40 | #18 | ||
Знаток
|
пля,погода дождливая,асфальт сырой и Реза Лысая как коленка-РЕЗУЛЬТАТ 0,ну или дрифт по прямой,в принципе как на 3,9!
В самое ближайшее время,ставлю резину нормальную и в бой!как это сделаю,сразу отпишу!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
07.08.2008, 21:50 | #19 | ||
Специалист
|
Помню ставил на 41 Москвиче вместо 3,9 ставил 4,55...
Машина становится намного бодрей, чутче реагировать на педаль газа, самое сильное впечатление это как рвет с места... Начинаешь чувствовать как вдавливает в спинку сидения... Из минусов: максималка упала со 175 до 150... Для меня не самое страшное... Увеличился расход... Из-за букса частая смена покрышек... Сцепление значительно меньше живет... менял раз в год... Коробка тоже живет меньше... перебирал 2 раза... Но всё это на 41 Москвиче, как на Марке не знаю... |
||
09.08.2008, 09:48 | #20 | ||
Местный
|
А на АКПП 110 марке какая главная пара?
Имеет ли смысл немного укоротить ее, т.к. 4 передачи коробки немного длинноваты получаются.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что за обвес на JZX100 на главной странице | Tatarin_nail | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 01.12.2012 01:16 |
Вопрос по ведущей паре редуктора. | bonkok | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 21.06.2012 09:36 |
Вопрос по главной паре | valen | Автоматическая и механическая коробки передач | 43 | 17.05.2011 02:30 |
Нужен совет по замене главной пары | valen | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 24.05.2010 13:32 |
ст20+хайфлоу в паре на JZ-е. реально? | МихаНик | Модификация и свап двигателя | 10 | 18.11.2008 19:06 |