TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2008, 18:29   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Жижа в гидроусилитель 0

Проверил уровень, ниже положенного... Поиск не помог. Нужно ли доливать и ЧТО доливать если нужно?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 03:49   #2
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Deu$
Я в такуюже машину как у тебя лил декстрон2!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 03:57   #3
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

долевать нужно и очень даже нужно если не хочешь что бы гидрачь наяпнулся, но просто так жижа сама ни куда не деется! так что смотри от куда может убигать . у меня есть предположение что жижа убигает через салентблоки которые стоят в самой рейке, проверяется просто, посмотри на пыльник рейки или даже не поленись его снять и все поймешь. удачи!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 04:25   #4
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Эм... Для меня непонятны вот эти слова:
Цитата:
убигает через салентблоки которые стоят в самой рейке, проверяется просто, посмотри на пыльник рейки или даже не поленись его снять и все поймешь


А как вообще проверяется жижа? На холодную или горячую?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:04   #5
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Deu$
саленблоки стоят внутри рейки они не дают убигать житкости и посмотреть текут или нет можно сняв пыльник рулевой тяги, так сказать приспустить. ты для начало под машину залезь и сам все увидешь!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 19:42   #6
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Под машиной я был, когда масло менял
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 04:45   #7
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Deu$
И рейка вся сухая ????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 06:22   #8
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Ну там всё сухое было вроде как... Я с товарищем был, который не нуб вроде меня, он посмотрел. сказал, что ничто нигде не течёт.

Так как проверяется жижа в гидроуселителе правильно?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 06:47   #9
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Deu$
Открываешь капот, берешь тряпочку, протираешь бачек с жидкостью гидроусилителя (если грязный), смотришь на риски и сопостовляешь уровень жидкости с этими рисками !!!! И все!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 06:56   #10
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Я имею в виду, на холодную или горячую? Нужно ли до этой манипуляции руль покрутить и прочее? Или тупо залезть и проверять уровень?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 07:38   #11
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Эм...

А как вообще проверяется жижа? На холодную или горячую?
на холодную, на горячую и при работающем движке (руль мона еще в право-лево по-поворачивать). и ваще, у тебя уровень маленький? или у тебя масло уходит? если маленький, просто долей дикстрон 2 и все. можно и 3-го ливануть. ниче не будет. там просто присадки лучше. мешать можно. тем более, что на долив там всего-то нужно грамм 20-50
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 07:41   #12
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Deu$
Я смотрю как придется !!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 07:44   #13
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Утечек нигде нет, просто уровень немного ниже деления HOT при проверке на горячую (руль не крутил)
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 07:45   #14
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию 0

Deu$
тода забей. так и должно быть
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 20:16   #15
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от zoolooz
Deu$
саленблоки стоят внутри рейки они не дают убигать житкости и посмотреть текут или нет можно сняв пыльник рулевой тяги, так сказать приспустить. ты для начало под машину залезь и сам все увидешь!!!
Мне кажется, что внутри сайлетблоков в рейке нет. Сальники, есть, а сайлентблоков нет...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 03:55   #16
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Romen
само собой нету, оговорочка по фрейду так сказать
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за зеленая жижа в автомате? adrenalin47 Автоматическая и механическая коробки передач 2 27.09.2012 16:36
Жижа в LCD Avto79 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 18.05.2011 02:06
жижа стала коричневой АНДРЮХА Автоматическая и механическая коробки передач 2 21.05.2008 08:39
Жижа в редуктор. GHOST SENTINEL Автоматическая и механическая коробки передач 3 08.01.2008 19:53
Куда делась жижа в атомат ATF TIPE T-IV????? Злой Бухгалтер@ Автоматическая и механическая коробки передач 5 21.12.2005 15:20