TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2008, 19:42   #1
voldemar TC
voldemar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voldemar
По умолчанию помогите разобраться 1jz-ge дымит 0

Проблема в следующем 1жз-же дмит синим дымом только после 4500 оборотов и после такой перегазовки на холостых около 30 секунд потом дым исчезает пока опять не начнёш газовать свечи при извлечении были в масле и резьбы и сам электрод компрессия по 16 очков 1,3,4,6. 12 очков 2,5 цилиндры, жор масла 2литра на 1000км. стал тест показывает 2000 оборотов больше двиг не тянет. Какя может быть причина этому кроме износа колец? Пробег по одометру 204 000 из них 46 000 мои.Стоит ли ремонтировать двиг или лучше взять контрактный?
voldemar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2008, 20:46   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Колпачки виной тому, молодой падаван! Велика темная сила их... Кольца маслосьёмные пленила она... Не сложно чинить его, поиск в форуме силы поможет тебе! Считаешь если, что меч световой рано держать тебе, отдай JZ мастеру-клону, доверяешь которому сердцем!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 05:59   #3
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Колпачки виной тому, молодой падаван! Велика темная сила их... Кольца маслосьёмные пленила она... Не сложно чинить его, поиск в форуме силы поможет тебе! Считаешь если, что меч световой рано держать тебе, отдай JZ мастеру-клону, доверяешь которому сердцем!
Да прибудет с вами сила!
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 08:39   #4
voldemar TC
voldemar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voldemar
По умолчанию 0

а если не много по конкретнее
voldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 12:52   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

voldemar
Если бы дело было только в колпачках, дымило бы сильнее на холодную. Скорее всего надо менять кольца+колпачки (она будут в ремкомплекте со всеми прокладками и сальниками). А на счет контрактного, надо сравнить финансовые затраты на то другое, а потом принимать решение.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 18:26   #6
voldemar TC
voldemar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voldemar
По умолчанию 0

я вот думаю скинуть голову промерять цилиндры, а там видно будет если элипс вне допуска то точить смысла нет лучше контрактный.Просто явот ещё думел что это может проблема с вентеляцией картера.
voldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 04:50   #7
Лаванда
Лаванда вне форума
Местный
 
Аватар для Лаванда
По умолчанию 0

можно я тоже спрошу чтоб темы не плодить,
а вот у меня пробрасывает синий дым только на высоких оборотах ( на старте) около 6000. в других случаях дыма нет. на холодную нет, свечи чистые, масло не ест. Работает хорошо, тянет здорово. есть повод беспокоиться или пока нет??????

зы:машин 94 года, пробег почти 200 000, автомат.
__________________
Mark-II 1JZ-GE
7RED forever!
Лаванда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 08:13   #8
voldemar TC
voldemar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voldemar
По умолчанию 0

разобрали двигло масло съёмные кольца еле из поршней повыковыривали так что дым на оборотах это кап. ремонт двс
voldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 09:56   #9
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

voldemar
все правильно, из за этого и хавает так масло.. меняй сальники клапанов, маслосъемные, компрессионные кольца, также сразу бы сальник коленвала, распредавала и прокладку между головой..

машину после ремонта не узнаешь,если все грамотно сделают..
удачи тебе !
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 11:49   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от voldemar
разобрали двигло масло съёмные кольца еле из поршней повыковыривали так что дым на оборотах это кап. ремонт двс
Не факт, у меня раскоксовалось маслосьемное, (а делал то - замена масла каждые 5000, (один раз 3000 и синтетика)) - общий пробег 65т - япониц сцуко на смене масла экономил.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 11:51   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Ты только фотки пожалуйста выложи своиз колецк с пробегом. Интересет как они изнашиваются, плющит ли их.
А то все думаю менять\не менять себе кольца во время ТО.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 18:37   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

лавром бы сначала попробовал... часто помогает
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с LSD.... Katala Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 16 02.06.2014 10:24
Друзья, помогите, 1JZ-GE дымит жутко, плавают обороты X-FA Двигатель 14 03.07.2013 14:12
помогите мне разобраться????? альпинист Автоматическая и механическая коробки передач 9 13.01.2012 10:37
Помогите определить неисправность 1jz-ge vvt-i дымит Andrea Двигатель 1 22.04.2010 02:49