Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.07.2008, 19:42 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема в следующем 1жз-же дмит синим дымом только после 4500 оборотов и после такой перегазовки на холостых около 30 секунд потом дым исчезает пока опять не начнёш газовать свечи при извлечении были в масле и резьбы и сам электрод компрессия по 16 очков 1,3,4,6. 12 очков 2,5 цилиндры, жор масла 2литра на 1000км. стал тест показывает 2000 оборотов больше двиг не тянет. Какя может быть причина этому кроме износа колец? Пробег по одометру 204 000 из них 46 000 мои.Стоит ли ремонтировать двиг или лучше взять контрактный?
|
||
|
||||
|
25.07.2008, 20:46 | #2 | ||
Местный
|
Колпачки виной тому, молодой падаван! Велика темная сила их... Кольца маслосьёмные пленила она... Не сложно чинить его, поиск в форуме силы поможет тебе! Считаешь если, что меч световой рано держать тебе, отдай JZ мастеру-клону, доверяешь которому сердцем!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
26.07.2008, 05:59 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
26.07.2008, 08:39 | #4 | ||
Новичок
|
а если не много по конкретнее
|
||
26.07.2008, 12:52 | #5 | ||
Заблокирован
|
voldemar
Если бы дело было только в колпачках, дымило бы сильнее на холодную. Скорее всего надо менять кольца+колпачки (она будут в ремкомплекте со всеми прокладками и сальниками). А на счет контрактного, надо сравнить финансовые затраты на то другое, а потом принимать решение.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.07.2008, 18:26 | #6 | ||
Новичок
|
я вот думаю скинуть голову промерять цилиндры, а там видно будет если элипс вне допуска то точить смысла нет лучше контрактный.Просто явот ещё думел что это может проблема с вентеляцией картера.
|
||
01.08.2008, 04:50 | #7 | ||
Местный
|
можно я тоже спрошу чтоб темы не плодить,
а вот у меня пробрасывает синий дым только на высоких оборотах ( на старте) около 6000. в других случаях дыма нет. на холодную нет, свечи чистые, масло не ест. Работает хорошо, тянет здорово. есть повод беспокоиться или пока нет?????? зы:машин 94 года, пробег почти 200 000, автомат.
__________________
Mark-II 1JZ-GE
7RED forever! |
||
01.08.2008, 08:13 | #8 | ||
Новичок
|
разобрали двигло масло съёмные кольца еле из поршней повыковыривали так что дым на оборотах это кап. ремонт двс
|
||
03.08.2008, 09:56 | #9 | ||
Местный
|
voldemar
все правильно, из за этого и хавает так масло.. меняй сальники клапанов, маслосъемные, компрессионные кольца, также сразу бы сальник коленвала, распредавала и прокладку между головой.. машину после ремонта не узнаешь,если все грамотно сделают.. удачи тебе !
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
11.08.2008, 11:49 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
11.08.2008, 11:51 | #11 | ||
Специалист
|
Ты только фотки пожалуйста выложи своиз колецк с пробегом. Интересет как они изнашиваются, плющит ли их.
А то все думаю менять\не менять себе кольца во время ТО.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.08.2008, 18:37 | #12 | ||
Профи
|
лавром бы сначала попробовал... часто помогает
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с LSD.... | Katala | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 16 | 02.06.2014 10:24 |
Друзья, помогите, 1JZ-GE дымит жутко, плавают обороты | X-FA | Двигатель | 14 | 03.07.2013 14:12 |
помогите мне разобраться????? | альпинист | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 13.01.2012 10:37 |
Помогите определить неисправность 1jz-ge vvt-i дымит | Andrea | Двигатель | 1 | 22.04.2010 02:49 |