TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2008, 01:18   #1
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Управление АКПП на 4 ВД 0

Собираюсь менять двигатель на VVTI от заднеприводного Марка...
Вопрос в следующем, у нового движка будут свои мозги и проводка.
Новые мозги, насколько я понимаю, не смогут адекватно управлять ведовой коробкой.
Что в этом случае оптимально предпринять?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.07.2008, 17:08   #2
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

У 4вд мотора блок другой и маслонасос, просто так без колхоза заднеприводный мотор не встанет.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:31   #3
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Prknight
то же переодически посещают мысли выкинуть свой 1JZ-GE, трясущийся, не едущий, пожирающий литр масла на 2000 км., 100% гретый предыдущим владельцем, и поставить 1JZ-GTE.
подвеска уже подготовлена- спереди аморты+пружины от гиты JCE15W, сзади стаб и аморты+пружины от TOUV
осталось поставить тормоза, вперед от JZS и назад от TOUV

а вот как поступить с силовым агрегатом (ДВС+АКПП+РК) хз...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 19:31   #4
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourV
У 4вд мотора блок другой и маслонасос, просто так без колхоза заднеприводный мотор не встанет.
можете дать инфу, что, как и от чего нужно колхозить?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 22:31   #5
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Как мне подсказывал Стас, придется сверлить то-ли два, то-ли три дополнительных маслянных канала. Чтобы совместить ведовый поддон с неведовым двигателем...
Поскольку пока живьем ничего не видел, то слабо всё это себе представляю...
Но другая проблема заключается в том чтобы управлять ведовой коробкой. Как я понимаю мозги от заднеприводного двигателя этого не смогут...
FourV
Как я понимаю ты этот путь уже давно прошел, поделись опытом с одноклубниками...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 22:53   #6
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And
[b]
осталось поставить тормоза, вперед от JZS и назад от TOUV
Что такое JZS ?
От турика на зад, суппорта встают без переделок, я имею ввиду крепёжные отверстия совпадают?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 01:42   #7
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

And
Если ставить заднеприводный мотор, то придется колхозить поддон.
Prknight
Чем тебя не ввти мотор не устраивает? JZS -это Аристо
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 04:27   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

тупо перекинуть значит не получится?
какой примерно объем работ выходит?
или вскрывать оба мотора одновременно и смотреть по месту?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 05:44   #9
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

да, именно так...

поддон переваривать надо....

чтобы на 93м кузове полноценно заставить работать курсовую устойчивость и 4вд (раздатку) необходимо почти всю смысловую электронику ставить от 100го....
хотя вполне можно и так приспособить, но для этого надо уже не Умного электрика (подчеркиваю УМНОГО) а прошарено электронщика, улетающего по машинам.....
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 07:03   #10
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Good
чтобы на 93м кузове полноценно заставить работать курсовую устойчивость и 4вд (раздатку) необходимо почти всю смысловую электронику ставить от 100го...
мне то на 105 это ничего не нужно?
т.е. только заморочка с ДВС и усилением АКПП?
раздатку и электронику управления АКПП и РК не трогаем?
или мозг АКПП и РК находится в мозге мотора, и со сменой мозга на турбовый возникнут новые сложности?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 21:52   #11
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

FourV
Хочу потренироваться перед установкой турбового...
Так ты лучше подскажи, что сверлить, а что варить? И чем коробкой управлять?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2008, 06:44   #12
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Prknight
инфа не появилась?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 00:54   #13
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Нет, гуру не хотят делиться опытом...(((
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 09:10   #14
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
FourV
Хочу потренироваться перед установкой турбового...
Так ты лучше подскажи, что сверлить, а что варить? И чем коробкой управлять?
Тема жеваная, пережеваная. В поиске покопаться, самому подумать, начать свап и все получится.
Если конкретно, то ставить на 93-й кузов 1jz-ge vvti просто ГЛУПО. Лучше сразу возьми 10 кило рублей и сожги их
Ставить надо сразу gte.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 17:53   #15
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

And555
Может быть тема и жевана, но найти по ней ничего не могу... Или я в поиске не те фразы вставляю? Если обьяснять недосуг, то хоть ссылки киньте...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 10:17   #16
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

тут даже не в поиске дело. Ответ на твой вопрос элементарен, если почитать топики про принципы работы двигателей и коробок vvti и не-vvti
Если меняешь двигатель, то нужны еще гидромозги от этого двигателя и заглушка вместо кулисы тросика. Всё это ставишь в свою коробку. А лучше сразу менять двиг с коробкой.
И вообще, ставь сразу 1jz-gte tt По деньгам и гимору ненамного дороже выйдет.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 16:24   #17
Prknight TC
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

And555
Извини, но ты я смотрю совсем не в теме...
1.У меня полный привод... и это основопологающее качество для меня самое главное...
2.Двигатель 2.5 литра 180л.с. без VVTI, с пробегом 470тыс. км. иными словами подустал, хоть и компрессия вроде везде 11.8
3.Достался двигатель 2.5 литра 200л.с. с VVTI, вместе с мозгом и косой...
Задача такова: заменить движек, но так чтобы полный привод остался работать адекватно...
Проблемы:
1. Поддоны на движках разные, и мне придется на новый двигатель устанавливать старый полноприводной поддон...
И вот здесь возникает проблема с которой я боюсь сталкиваться, подробно не проконсультировавшись с опытными гуру, маслянные каналы не совпадают... и по словам одних их надо дополнительно просверлить, а по словам других вообще что-то переваривать...
2.Мозг у нас управляет и движком и коробкой, а т.к. новый мозг от заднего привода, то не сможет управлять полноприводной коробкой.

Так что дело вовсе не в гидромозгах...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 17:21   #18
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Поддоны на движках разные, и мне придется на новый двигатель устанавливать старый полноприводной поддон...
И вот здесь возникает проблема с которой я боюсь сталкиваться, подробно не проконсультировавшись с опытными гуру, маслянные каналы не совпадают... и по словам одних их надо дополнительно просверлить, а по словам других вообще что-то переваривать...
имхо, когда разберешь оба мотора- по месту и будешь смотреть, что и как заколхозить
Цитата:
Сообщение от Prknight
Мозг у нас управляет и движком и коробкой, а т.к. новый мозг от заднего привода, то не сможет управлять полноприводной коробкой..
если я правильно понял, то РК управляет отдельный мозг
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 18:00   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Дешевле откапиталить старый двигатель, аже если придется ставить гильзы по деньгам это раза этак в 4 дешевле.

А свап чужого двигателя, действительно что турбо что не турбо деньги одни и те же.
Поддон переделывать с вваркой проставки, и еще и маслозаборник переваривать, передний редуктор тоже модифицировать, проводку менять всю на ввтишную, причем блок управления 4вд получает от компа данные об моменте и работе движки, дак вот на 90 и 100 формат данных разный. Чтоб комп от 100 мог скормить эту инфу придется паять дополнительный блок формирующий этот сигнал. Кром того управление акпп на 100 кузовах другое, другая частота сигнала скорости, чтоб комп от 100 понял надо или искать 4вд акпп с датчиком сп2 , которая начала выпускаться с 2001 года, или делать цифровой умножитель на 3.
Да и еще акпп придется переделывать, саму акпп от марка после 2001 года а гидромозги от 93 года , с тросом.
То есть собирать этакий гибрид.
В принципе блок умножения на 3 и согласователь компа от 100 и блока 4вд, я могу продать, могу продать и модифицированый поддон.
Если надо пиши в личку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 18:36   #20
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Стас, зачем ему поддон??? он вопрос ставит о замене на такой же GE, только ВВТИ...вопросы о маслоканалах здесь же не применимы или я че путаю...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевое управление HighMan Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 67 21.08.2015 05:30
Электронное управление АКПП yuri Автоматическая и механическая коробки передач 3 28.02.2012 12:04
секвентальное управление АКПП romjer Электрооборудование кузова 15 17.10.2011 09:24
Управление бензанососом alex102 Электрооборудование кузова 3 30.07.2010 11:13
Управление 4 WD на 115 и 105 кузовах Китсон Модификация электрооборудования 9 17.07.2007 13:19