Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.07.2008, 01:18 | #1 | ||
Специалист
|
Собираюсь менять двигатель на VVTI от заднеприводного Марка...
Вопрос в следующем, у нового движка будут свои мозги и проводка. Новые мозги, насколько я понимаю, не смогут адекватно управлять ведовой коробкой. Что в этом случае оптимально предпринять? |
||
|
||||
|
29.07.2008, 17:08 | #2 | ||
Местный
|
У 4вд мотора блок другой и маслонасос, просто так без колхоза заднеприводный мотор не встанет.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
29.07.2008, 19:31 | #3 | ||
Местный
|
Prknight
то же переодически посещают мысли выкинуть свой 1JZ-GE, трясущийся, не едущий, пожирающий литр масла на 2000 км., 100% гретый предыдущим владельцем, и поставить 1JZ-GTE. подвеска уже подготовлена- спереди аморты+пружины от гиты JCE15W, сзади стаб и аморты+пружины от TOUV осталось поставить тормоза, вперед от JZS и назад от TOUV а вот как поступить с силовым агрегатом (ДВС+АКПП+РК) хз...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
29.07.2008, 19:31 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
29.07.2008, 22:31 | #5 | ||
Специалист
|
Как мне подсказывал Стас, придется сверлить то-ли два, то-ли три дополнительных маслянных канала. Чтобы совместить ведовый поддон с неведовым двигателем...
Поскольку пока живьем ничего не видел, то слабо всё это себе представляю... Но другая проблема заключается в том чтобы управлять ведовой коробкой. Как я понимаю мозги от заднеприводного двигателя этого не смогут... FourV Как я понимаю ты этот путь уже давно прошел, поделись опытом с одноклубниками... |
||
29.07.2008, 22:53 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
От турика на зад, суппорта встают без переделок, я имею ввиду крепёжные отверстия совпадают? |
|||
30.07.2008, 01:42 | #7 | ||
Местный
|
And
Если ставить заднеприводный мотор, то придется колхозить поддон. Prknight Чем тебя не ввти мотор не устраивает? JZS -это Аристо
__________________
FULL THROTTLE
|
||
30.07.2008, 04:27 | #8 | ||
Местный
|
тупо перекинуть значит не получится?
какой примерно объем работ выходит? или вскрывать оба мотора одновременно и смотреть по месту?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
30.07.2008, 05:44 | #9 | ||
Местный
|
да, именно так...
поддон переваривать надо.... чтобы на 93м кузове полноценно заставить работать курсовую устойчивость и 4вд (раздатку) необходимо почти всю смысловую электронику ставить от 100го.... хотя вполне можно и так приспособить, но для этого надо уже не Умного электрика (подчеркиваю УМНОГО) а прошарено электронщика, улетающего по машинам.....
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
30.07.2008, 07:03 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
т.е. только заморочка с ДВС и усилением АКПП? раздатку и электронику управления АКПП и РК не трогаем? или мозг АКПП и РК находится в мозге мотора, и со сменой мозга на турбовый возникнут новые сложности?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
30.07.2008, 21:52 | #11 | ||
Специалист
|
FourV
Хочу потренироваться перед установкой турбового... Так ты лучше подскажи, что сверлить, а что варить? И чем коробкой управлять? |
||
18.08.2008, 06:44 | #12 | ||
Местный
|
Prknight
инфа не появилась?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
30.08.2008, 00:54 | #13 | ||
Специалист
|
Нет, гуру не хотят делиться опытом...(((
|
||
30.08.2008, 09:10 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Если конкретно, то ставить на 93-й кузов 1jz-ge vvti просто ГЛУПО. Лучше сразу возьми 10 кило рублей и сожги их Ставить надо сразу gte.
__________________
R35
|
|||
30.08.2008, 17:53 | #15 | ||
Специалист
|
And555
Может быть тема и жевана, но найти по ней ничего не могу... Или я в поиске не те фразы вставляю? Если обьяснять недосуг, то хоть ссылки киньте... |
||
31.08.2008, 10:17 | #16 | ||
Местный
|
тут даже не в поиске дело. Ответ на твой вопрос элементарен, если почитать топики про принципы работы двигателей и коробок vvti и не-vvti
Если меняешь двигатель, то нужны еще гидромозги от этого двигателя и заглушка вместо кулисы тросика. Всё это ставишь в свою коробку. А лучше сразу менять двиг с коробкой. И вообще, ставь сразу 1jz-gte tt По деньгам и гимору ненамного дороже выйдет.
__________________
R35
|
||
31.08.2008, 16:24 | #17 | ||
Специалист
|
And555
Извини, но ты я смотрю совсем не в теме... 1.У меня полный привод... и это основопологающее качество для меня самое главное... 2.Двигатель 2.5 литра 180л.с. без VVTI, с пробегом 470тыс. км. иными словами подустал, хоть и компрессия вроде везде 11.8 3.Достался двигатель 2.5 литра 200л.с. с VVTI, вместе с мозгом и косой... Задача такова: заменить движек, но так чтобы полный привод остался работать адекватно... Проблемы: 1. Поддоны на движках разные, и мне придется на новый двигатель устанавливать старый полноприводной поддон... И вот здесь возникает проблема с которой я боюсь сталкиваться, подробно не проконсультировавшись с опытными гуру, маслянные каналы не совпадают... и по словам одних их надо дополнительно просверлить, а по словам других вообще что-то переваривать... 2.Мозг у нас управляет и движком и коробкой, а т.к. новый мозг от заднего привода, то не сможет управлять полноприводной коробкой. Так что дело вовсе не в гидромозгах... |
||
31.08.2008, 17:21 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||||
31.08.2008, 18:00 | #19 | ||
Администратор
|
Дешевле откапиталить старый двигатель, аже если придется ставить гильзы по деньгам это раза этак в 4 дешевле.
А свап чужого двигателя, действительно что турбо что не турбо деньги одни и те же. Поддон переделывать с вваркой проставки, и еще и маслозаборник переваривать, передний редуктор тоже модифицировать, проводку менять всю на ввтишную, причем блок управления 4вд получает от компа данные об моменте и работе движки, дак вот на 90 и 100 формат данных разный. Чтоб комп от 100 мог скормить эту инфу придется паять дополнительный блок формирующий этот сигнал. Кром того управление акпп на 100 кузовах другое, другая частота сигнала скорости, чтоб комп от 100 понял надо или искать 4вд акпп с датчиком сп2 , которая начала выпускаться с 2001 года, или делать цифровой умножитель на 3. Да и еще акпп придется переделывать, саму акпп от марка после 2001 года а гидромозги от 93 года , с тросом. То есть собирать этакий гибрид. В принципе блок умножения на 3 и согласователь компа от 100 и блока 4вд, я могу продать, могу продать и модифицированый поддон. Если надо пиши в личку. |
||
31.08.2008, 18:36 | #20 | ||
Специалист
|
Стас, зачем ему поддон??? он вопрос ставит о замене на такой же GE, только ВВТИ...вопросы о маслоканалах здесь же не применимы или я че путаю...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевое управление | HighMan | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 67 | 21.08.2015 05:30 |
Электронное управление АКПП | yuri | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 28.02.2012 12:04 |
секвентальное управление АКПП | romjer | Электрооборудование кузова | 15 | 17.10.2011 09:24 |
Управление бензанососом | alex102 | Электрооборудование кузова | 3 | 30.07.2010 11:13 |
Управление 4 WD на 115 и 105 кузовах | Китсон | Модификация электрооборудования | 9 | 17.07.2007 13:19 |