TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2008, 22:05   #1
Shkur TC
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию TOURERV VS TOURERV. 0

Mehanik protiv AKPP, oba v stok. naskolka haro? mehanika.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2008, 00:52   #2
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: TOURERV VS TOURERV. 0

МТ объедет АТ
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 01:17   #3
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

MT объедит только если прокладка качественная очень
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 01:51   #4
RedNorman
RedNorman вне форума
Местный
 
Аватар для RedNorman
По умолчанию 0

старт на палке лучше при условии живой сцепы, дальше переключения у автомата быстрее и без разрыва мощности
__________________
honda рулит
RedNorman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 02:57   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Прокачанный автомат уедет без проблем.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 03:05   #6
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

Крестыч
+1
доработанный автомат выигрывает сильно на переключениях, такчто у мехи остается только плюс на старте, ито если на автомате не стоит бублик злой ))
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 03:37   #7
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

При этом к колесам на механике предъявляются просто конские требования. Иначе букс и старт еще хуже чем на автомате.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 03:46   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

если оба совсем-совсем сток, то возможно меха и обгонит автомат
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 05:33   #9
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

написано же оба сток
так что я бы поставил на меху в этом заезде
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 05:37   #10
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Mihace
а если под совсем сток еще и колеса взять во внимание (225/50/16 обычной дорожной резы) то тут я уже к ат склоняюсь
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 06:45   #11
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

Shkur
Это в Турции что ли на туриках тоже гоняют?
+1 за АТ,просто потому, что бы на МТ выйграть надо уметь хорошо на ней ездить. АТ с двух педалей думаю уедет.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 07:15   #12
LINE
LINE вне форума
Пользователь
 
Аватар для LINE
По умолчанию 0

+1 АТ. На механике надо уметь очень быстро дергать ручку.
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain

Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
LINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 07:58   #13
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

водитель стоковый
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 08:03   #14
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

если взять два НОВЫХ турера, то я думаю придут вровень. а 10-12 летних машины сравнивать смысла нет, техничечкое состояние движка, коробаса, турбины у всех разное., и едут каждый раз по разному, примите в учот бенз, температуру на улице, букс на стоковой 225 резине, короче вот мое вам мнение.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 08:23   #15
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

ВованТурер Вован, пусть водитель будет от Харвеста
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 08:32   #16
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

за МТ...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 08:40   #17
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

по практике выходит, что АТ первым пересекает финиш на 402м... МТ силен, но букс.. а все из-за недопривода
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 09:24   #18
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

ат думаю выиграет. более плавный момент и старт
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 12:13   #19
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Спорный вопрос. Переключения-переключениями, но не стоит забывать потери на автомате. Но старт однозначно лучше на автомате. Если доработанный, то АТ будет первым.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 12:42   #20
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

за АТ
Хотя, как уже писали, все зависит от многих факторов.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Событие] 10 лет TourerV.ru grand99 Новости и объявления 103 26.09.2014 00:51
[Н-ск] Продам передние тормоза от TourerV, вакуум от TourerV BAZA Продам 0 13.03.2014 15:28
TourerV vs VW r32 ***RashpiL*** Автоспорт 150 22.04.2012 07:43
tourerv vs vr-4 kio Toyota - Общий форум 11 16.01.2012 15:30