TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2008, 05:36   #1
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию немогу решится, помогите 0

вот попался мне чейзер 90ый с обьемом 1.8, машина сказка, едеш в ней как король, но вот при желании притопить появляется проблема так как 1.8 не слишком то и едет...в ближайшем будущем буду делать свап на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE Вопрос вот в чом, я сам очень люблю дрифтинг, и знаю что на этой машинке это возможно, но суть в том что денег обрезано, вот и хочу узнать насколько это ударит по камрану сделать из чайника корч, и вообще стоит ли?
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2008, 05:56   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Begins
По карману тебе свап ударит пипец как, и по времени свободному тож. Лучше подкопить лавандосов и купить стоковый живой турер, и уж с ним мутить
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 06:05   #3
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vitalik
Begins
По карману тебе свап ударит пипец как, и по времени свободному тож. Лучше подкопить лавандосов и купить стоковый живой турер, и уж с ним мутить
а в Украине сейчас с этим проблема так что прийдется както с этим..машинка в отличном состоянии снимал весь салон не одного ржавого места, плюс сделал антикорозийку, так что думаю жить будет еще долго
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 06:25   #4
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Если хочеш дрифтить не обязательно ставить двиг турбовый можно просто поставить 2JZ-GE и обязательно механику(мкпп) свап тебе обойдется в рубликов так 100 если делать будут в сервисе приимущество данного двигателя в том что ездиет на 92 топливе что в данное время очень актуально
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:28   #5
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию 0

roomzes мне кажется не потянет...такой диван нужно сорвать с асфальта, а 200-220 л.с. я думаю не хватит чтоб сорвать машину весом в полторы тонны. кстати есть вопрос по поводу ручника? как его можно поставить и вообще возможно ли?
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:33   #6
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Begins
Сорвут только в путь, я на своем 2-ух литровом зажигаю,по поводу ручника не знаю, у меня его нет я особо и не парюсь
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:39   #7
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vitalik
Begins
...Лучше подкопить лавандосов и купить стоковый живой турер, и уж с ним мутить
а еще лучше, купить затюненый турер, в которого вложено очень много сил и денег. отбить их хозяину все равно невозможно. Вот на этом и сэкономишь нервы, деньги, время.....
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:45   #8
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию 0

roomzesну у меня этот 1.8 автоомат не получалось пустить..а сильно раскачивать боюсь, поэтому считаю что ручник нужен
МихаНикеще раз повторяю я родом с Украины. у нас насколько известно регистрация машин с ПРАВельным рулем запрещена, так что тут не то что тюненый турер купить, тут вообще нужно еще найти хоть какойто турер
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 18:08   #9
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Begins
застрели свое правительство ,если поставиш 3-ку то и не какой тебе ручник не нужен на 3700-4000 уже сорвет заднию ось
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 19:04   #10
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от roomzes
Begins
застрели свое правительство ,если поставиш 3-ку то и не какой тебе ручник не нужен на 3700-4000 уже сорвет заднию ось
не сорвет, тока что мне доказывали пачему, обьясню своими словами, может и не совсем точно, но:
в 3литрах 220лс, в 2.5 турбо их 280, и турба дует резко тем самым есть возможность проворачивания колес при давке в пол, а в атмо такого нету...так как при включении турбины бороты возрастают быстрее чем у атмо, тем самым машина делает резкий рывок, и этим рывком сорвать чайник весом полторы тонны я думаю на много легче чем атомосферником..да и момента в 3ех литрах меньше чем в 1жз-гте.к томуже выгоднее купить двигатель который без дороботок будет давать то что нужно мне, чем мучатся с тем, когда машине не хватает мощности чтобы продолжить занос.

и всетаки, вопрос в другом, стоит ли делать из этой машины корч, выкинув из нее весь салон и обсешумку, или всетакки оставить это все просто сделать ее жосче и мощнее?
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 19:16   #11
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Begins
срывает ))
3 литра атмо хватает даже на автомате, но лысой резине срывать, а с мехой вообще проще
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 19:21   #12
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Все зависит от резины и скорости!
Begins
Покупай мой дрифт-кар
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 21:39   #13
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию 0

kindвот именно что от резины и скорости..а мне нужно чтоб не зависило от этого)
а по поводу машины Я ЕЕ НЕ ОФОРМЛЮ В УКРАИНЕ! да и денег таких нет
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 01:57   #14
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Begins
средняя мощность машин, учавствующх в Д1 формула дрифта колеблится в районе 400-500 л.с. )
По Украине уже понял
з.ы. Если в профиле своем укажешь свое географическое положение - возможно избежишь ненужных вопросов
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 03:20   #15
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию 0

kindмне до формулы д и д1гп далеко, а у нас в украине ездят корчи мощностью максимум 400лс...и то это уже именно боевая машина, кстати может слышал ктото, в москве проходила формула дрифт там наших 2 350з были..красная по двигателю полный сток те 300 лс..а 1жз не проблема впринципе поднять до 400лс..
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 04:52   #16
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Begins
ты обратись к Вите SOARA, он же тоже в одессе живет, уверен, что тебе поможет.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 07:39   #17
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Begins
kindмне до формулы д и д1гп далеко, а у нас в украине ездят корчи мощностью максимум 400лс...и то это уже именно боевая машина, кстати может слышал ктото, в москве проходила формула дрифт там наших 2 350з были..красная по двигателю полный сток те 300 лс..а 1жз не проблема впринципе поднять до 400лс..
Не проблема 400л.с. , ты наверное много зарабатываеш? Не нужно корчить, выкидывать салон и т.д. это никакой погоды для дрифта не сделает. Если у тебя много денег меняй мотор на GTE и ставь блокировку 2way и машину одинаково хорошо будет срывать что на М/Т, что на А/Т.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 13:20   #18
Begins TC
Begins вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Begins
По умолчанию 0

drager я не говорю что это будет дешево, но по сравнению с атмосферой, это будет дешевле, а нащет салона ты не прав, у чейзера изначально не совсем правельная развесовка особенно с ГТЕ там если не ошибаюсь 70 на 30, так вот чтоб както болие не мение уровнять салон нужно в лубом случае убирать и переделовать, но там тоже геморно это все делать, у нас есть впринципе машина, человек ездит просто в свое уддовольствие у него альтеза, 2 литра турбо, машинка очень красивая внутри не корч, но и не диван...я вот таки падумываю сделать такую просто машинку для себя каторая красиво выглядит, и на каторой можно ввалить и она будет ехать на следующей ниделе в рейс) думаю в декабре или уже в январе патихоньку начнем
Begins вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, не могу запустить 1G t0tal74 Двигатель 26 13.03.2012 10:06
Не могу решится что покупать, помогите советом.. TDURazor x100 33 11.01.2012 16:53
помогите пожалуйста немогу снять обшивку на водительской две Алекс Chaser tourer Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 15.11.2009 14:40
немогу завезтись! VLadISlav Двигатель 3 29.06.2008 16:04
люди помогите немогу снять с учета qwarty Правовые вопросы 11 27.02.2008 09:43