Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
30.07.2008, 11:28 | #1 | ||
Специалист
|
ДрУги , что скажете.. насколько малы мои шансы ? кто-нибудь знает его время на квотере?
PS// для желающих пофлудить не по теме... сравниваю, естественно, динамику прошу не заси*ать "заявлено" официалами Manual (Tiptronic S) Двигатель Число цилиндров 6 Рабочий объем 3.8 л Мощность 355 л.с. при об./мин 6 600 6 600 Крутящий момент 400 Нм 400 Нм при об./мин 4 600 4 600 Степернь сжатия 11.8:1 11.8:1 д Manual (Tiptronic S) Динамика Макс.скорость 293 км/ч ( 285 км/ч ) Разгон 0-100 км/ч 4.8 c ( 5.3 c ) Разгон 0-160 км/ч 10.7 c ( 11.6 c ) Эластичность, 80-120 км/ч 6.1 c (6.2 c ) http://www.porsche-tyumen.ru/models/911/911carreras/
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
|
||||
|
30.07.2008, 12:03 | #2 | ||
Местный
|
Китсон
Ставь слики нитто, злой комп, обеспечение под бустап полное, торсен, свечки хорошие автомат обязательно самый жесткий на переключениях. Думаю уедешь от этой какашки. На старте кстати прыгают они неплохо. Задний привод и двиг в багажнике Рви его в хлам удачи |
||
30.07.2008, 12:04 | #3 | ||
Знаток
|
Вообще есть шансы, только я твои спеки не помню) Если Каррера 4S, то сложнее - полноприводная она.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
30.07.2008, 12:09 | #4 | ||
Знаток
|
13.2 время у нее вроде как. Я помню Cayman S объезжал легко и намного, но он на порядок слабее.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
30.07.2008, 12:14 | #5 | ||
Специалист
|
Крестыч
Сань, у меня ща без гидромозга, ну и глянь данные этого года со смотры.. 13,525-- это с буксом на полулысой r888 и в горку.. в тушино лучшее официальное 13,41... тож буксил. но резина тогда новая была... не вижу особой разницы во времени из гидромозга, мое имхо. мож. автомат еще жив мозг томс, вот только еще выхлоп "потерял" в этом году
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
30.07.2008, 12:15 | #6 | ||
Специалист
|
KameloT
13,2 - это на ручке или на типтронике?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
30.07.2008, 12:50 | #7 | ||
Специалист
|
порши еще и легкие достаточно, думаю поршак от 100-ого уедет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
30.07.2008, 12:59 | #8 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
1420 его вес вроде не.. 1480.. на типтронике он
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
30.07.2008, 13:15 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Да и по спекам машины в первом посте похоже тож уедет. А там х.з. смотря че за чайник. Если околосток или сток - то делать нечего ИМХО
__________________
IR-V
|
|||
30.07.2008, 13:16 | #10 | ||
Местный
|
Туплю, линк не заметил в первом посте. Сорри
__________________
IR-V
|
||
30.07.2008, 13:21 | #11 | ||
Специалист
|
Rom@n
че за чайник ...словом, чайник способен ехать 13,5 и чуть меньше... все от покрытия зависит, сами знаете
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
30.07.2008, 13:26 | #12 | ||
Местный
|
Ну если чайник мочет 13,5 и меньше, тогда ИМХО шансы есть сомневаюсь, что порш быстрее 13,2 проедет в стоке.
__________________
IR-V
|
||
30.07.2008, 14:06 | #13 | ||
Знаток
|
Короче, все зависит от водителя Порше. Я думаю, в наших условиях быстрее 13.5 он не проедет.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
30.07.2008, 14:17 | #14 | ||
Специалист
|
KameloT
водитель порше автоспортсмен
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
30.07.2008, 14:42 | #15 | ||
Местный
|
Никаких шансов, я хоть и очень люблю наши машины, но сам начинаю понимать и осознавать реальность. Реально ужас, просто смешно, просто тошно, сравнивать карреру новую, и 10летний турер, хоть он там и перетурер, хоть там стадо туреров. И уж тем более, может быть, водила имея такие деньги на эту машину не оставит её без внимания и поколдует с ней. фанатизм переливает (хотя я раньше сам таким был! и думал что турер самый быстрый, анннет ). Заезжай конечно, сам себя и растроишь, высоко лезете. По поводу carrera gt у нее старт вообще как у миг-35, вообще в ту степь лучше не лезть.
__________________
Ford Mondeo, Bridgestone Adrenaline R16, тонировка в круг, капот под замком, остальное секрет.
|
||
30.07.2008, 14:47 | #16 | ||
Знаток
|
SpyV
Турер Туреру рознь. Я, например, эту Карреру объехал бы. Как и многие с форума.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
30.07.2008, 14:51 | #17 | ||
Специалист
|
KameloT
не говори ГОП , пока не перепрыгнешь
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
30.07.2008, 14:52 | #18 | ||
Местный
|
SpyV
жестко... а главное правдиво. Я тоже давно понял что в "тот" уровень можно даже не "кашлять"...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
30.07.2008, 14:53 | #19 | ||
Специалист
|
SpyV
разговор об Эске...да я особо и не расстроюсь... что, в Тушино 11,5 сек. эвик (погибшего Тюрева) отщенил моего турера , ну и??? "главное- участие".. не забывайте и пох, проеп так проеп.. далеко не всех объедешь... эт понятно
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
30.07.2008, 14:54 | #20 | ||
Специалист
|
СлаваГер
разговор не о том, посмотри первый пост.. была же просьба!
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как думаете про тормоза от порше кайен | alex9292 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 18 | 14.10.2013 01:27 |
Ариста и Порше Кайен GTS. | SlipJim | Автоспорт | 60 | 04.11.2009 13:42 |
Как едет МПС3 против сток турера? | Rau1 | Автоспорт | 56 | 23.10.2008 19:44 |
Стойки 100го не турера и 90го турера | Пал Палыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.12.2007 11:02 |