TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2005, 09:59   #1
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию Новый косяк с печкой! 0

Перестал включаться, на холодную, мотор печки!
Однако если потыркать вкл-выкл климата с 5-10 раза заводится. Вчера разкидал, думал клинит его по холоду из-за смазки густой...
В общем-то оказался прав, туговато. НО! Итересна сама процедура работы сего механизма: когда я включаю 1 скорость пропеллера из положения off - сначала мотор в течение 1-2х секунд как бы раскручивается, а затем сбрасывает обороты и работает как на 1ой скорости. Вот что отметил, если мотор в период раскрутки плохо себя вел - тормозил загустевшим маслом или моими руками, блок упрвления его отрубал! совсем! что, чобственно и происходило у меня на холодном двигле в период прогрева. Ну да ладно, промыл подшипники, смазал более текучим маслянным препаратом, и пошел на волю ставить все назад. После присоединения обнаружилась та-же картина - мотор делает несколько вялых оборотов и напряг на него обрезается. После нескольких вкл и выключений заработал и больше при выключении не давал сбоев - запускался исправно, но так было и раньше. Причем, что интересно, когда его работоспособность наладилась торможение руками уже для него не играло такой роли - запускался тольков путь....
Вот сегодня пробовать пойду как отработает холодный пуск.

Скажите, если существует блок, который чутко следит за работой двигателя печки, назову его контроллер(думаю не ошибусь), то что ему не нравится в его работе? Ведь даже когда пуска успешного не происходит мотор печки все равно крутится, накат сейчас нормальный, да и после сборки двигатель был теплым, я ведь как-никак дома все делал, в тепле!
Что-же еще ему надо? Как может повлиять забитость пор на якоре(там где щетки косаются) на сей момент?
Если есть кто сильный по электрике подскажите, плз!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.11.2005, 13:01   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Судя по аватаре косяк неплохой был, аж печку укумарило.

__________________
Не курите в машине!!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:07   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Было так у дружбана,оказался подшипник тволоч подкусывал,а звуков никаких зараза не издавал.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:09   #4
Adlink TC
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Mikres, она как раз на вытяжку работала

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Сейчас пробовал, после ночи стояния, запустилась легко, будем тестить дальше.
Друг предположил, что косяк может быть в якоре, где поры забиты. Если грязь проводящая, то получается межвитковое замыкание, если повториться глюк, буду чистить...

2 ELMA, я вчера добился хорошего вращения, его теперь вовсе не подклинивает, накат отличный.[/quote]
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Косяк после замены регулятора напряжения... Kostyan-fan400 Электрооборудование кузова 0 15.07.2014 12:33
Косяк с Задней ступицей CrestaVod16 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 10.10.2013 14:12
свап 1jz-ge - 1jz-gte гдето косяк в проводке ПОМОГИТЕ!!! GX90 1JZ-GTE Модификация и свап двигателя 9 13.07.2013 16:51
косяк после замены МСК zhorik2109 x100 3 07.12.2012 01:04
В чем косяк элетрооборудования? FreeLanser Электрооборудование кузова 5 23.06.2010 19:16