TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2008, 03:38   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию температура масла 0

Поцепил вчера датчик т масла и мягко говоря охренел. При спокойном режиме езды т около 100 С. Не многовато ли? Поможет ли термостат "пониже" + электровентиляторы с датчиком на 84 градуса например?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.08.2008, 06:28   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Крестыч
кулер есть?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 07:36   #3
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Китсон
нету
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 07:48   #4
ArtemMoscow
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию Re: температура масла 0

ну и что такого? нормальная температура
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 08:59   #5
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Саня, промой радиатор хорошенько, градусов на 8-10 упадет температура.
У меня упала, правда у меня термостат на 68 градусов...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 09:08   #6
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Саня, промой радиатор хорошенько, градусов на 8-10 упадет температура.
У меня упала, правда у меня термостат на 68 градусов...
Жень вчера менял ОЖ. (3 года назад менял как сарай купил.) Вообще зря поменял. Чистая как слеза. За 3 года пробег на сарае составил 30 тыс. км
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 11:09   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Я не про ОЖ, сам радиатор снаружи промой, он там скорее всего забит пипец, сними бампер, кулер и пробей мойкой, предварительно попрыскав химией какой-нить, чтобы грязь поотъедало.
У меня сейчас реально при средней езде темп. масла 90-95 и это при жаре +45.
До промывки было 105-110.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 11:28   #8
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
интересно попробую
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 11:52   #9
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию 0

100 при спокойной езде это много, в идеале 100 должнобыть при отжигах, у меня знакомый на турбо скайлике (бустапном) тоже поставил датчик темпа масла и при спокойной езде у него было 100-105, он поставил масляный радиатор и темп упал до 80-ти, а при отжигах около 100. Такчто я думаю тебе необходим именно кулер масла, да и термостат ТРД не помешает он стоит копейки 1,5-2т.р.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:53   #10
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: температура масла 0

тогда встречный вопрос. А откуда вообще инфа что 100-120 С много? неужели японцы такие "лохи" что не предусмотрели достойное охлаждение двигла на турбомоторе. Ведь наши машины 10-15 лет отжигали без куллера по японии и ничего а тут вдруг "много" стало
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:55   #11
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

короче херня это все. Нормальная температура. ИМХО
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 19:40   #12
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

я бы перестраховался однако...хотябы систему охлаждения мотора проревезируй, не лишнее будет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 19:51   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
короче херня это все. Нормальная температура. ИМХО
Пацталом


Вообще, нужно исходить из того, какое масло используешь.
Некоторые масла свернутся и не обеспечат маслянной пленки уже на 100 гр., а некоторые будут работать и на 130.

Вязкость очень важна.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 01:18   #14
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
короче херня это все. Нормальная температура. ИМХО
интересное предположение. Японцы не лохи и в стоке идет охлаждение масла антифризом но при бустапе он не справляется поэтому и продаются дополнительные кулеры.
Выше правильно замечено про вязкость масла чем выше вязкость тем большую температуру оно держит, но чем больше вязкость тем меньше КПД двигателя и хуже охлаждение двигателя т.к. общий объем циркуляции масла в единицу времени меньше. Дак вот чтобы использовать масло вязкостью рекомендованною производителем, а это 10/30 нужно его дополнительно охлаждать. В идеале для драга масло нужно 0/20, в сравнении с 5/50 оно дает на экономии гидродинамического сопротивления на нашем моторе около 20 л.с. , но температура свыше 100* для него критична.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 06:48   #15
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

вчера на своем мониторил, в районе 80 держится, при спокойно-умеренной езде... а по другому мне пока нельзя
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 08:19   #16
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

у меня на прошлой машину (субару импреза сти) тоже стоял датчик масла
при спокойной езде до 90 поднималась, при отжиге летом, до 120.
думаю 120 и выше уже кретично, где-то читал начинает разрушаться маслянная пленка и масла теряет свое смазывающее действие
вообще гражданские авто на то и разрабатываются с расчетом, что там не будет стоять впуск, выпуск, буст в районе 1-1.5 и всякая другая хрень
и спокойная езда
когда машина эксплуатируется жестко и ставятся тюнинх нах, то идет доп нагрузка на двигатель и на много какие узлы
для этого и продаются тюнинговые з.ч, которые могут облегчить жизнь вашему коню
это все равно что делать забег самому на быстрые дистанции в валенках и шубе а не в легких кросовках и спорт костюме
все конечно ИМХО
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 11:23   #17
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

после смены жидкости охлаждения, темепература масла упала на 10 градусов, теперь в спокойном режиме - 80\90, при отжигах до 95\100 в пиках.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 17:23   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а куда у вас датчики вкручены? а то прибор лежит без дела..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 17:49   #19
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: температура масла 0

У меня средняя температура 97, считаю вполне нормальной!!! 8)
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 19:42   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

кароче баюс даж ставить сей девайс, поставлю лучше ЕГТ
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура масла в ДВС 100-105 постоянно ...чё за ??? bozotto Двигатель 8 17.07.2017 05:14
температура масла 1sportsmen111 Двигатель 8 07.06.2014 09:36
Температура масла. chuuck Двигатель 1 01.04.2010 08:20
макс температура масла Sanya Модификация системы охлаждения 6 23.03.2010 05:55
температура масла в двигатели Двигатель 35 30.08.2007 15:48