TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2005, 17:41   #1
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию Свечи BKR5EIX-11 на 1JZ-GE 0

Собственно заменил своими силами свечи DENSO PK16TR-11 (платиновые двухэлектродные) на иридиевые NGK BKR5EIX-11.

Машина стала резвее, исчезли провалы при резком нажатии на педаль газа, НО появилась неустойчивая работа на холостых.

Менял самостоятельно свечи впервые, в снег, соответственно могла и вода в свечные колодцы попасть, мог что-то неправильно установить, к примеру, катушки не до конца воткнуть или свечной провод, хотя такого быть не должно, т.к. старался ставить "как было".

Собственно вопрос, может ли стать причиной неустойчивой работы не до конца одетая катушка и т.п. Должны ли свечи сразу же работать нормально или они должны приработаться какое-то время.

Благодаою за дельные советы, уж очень не хочется снимать все заново.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2005, 18:45   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
соответственно могла и вода в свечные колодцы попасть
Ну поездий, думаю после часа езды оттуда вся вода испарилась бы нафик.

И что имеется ввиду под "неустойчивой работой на холостых"?

Цитата:
может ли стать причиной неустойчивой работы не до конца одетая катушка
Врятли, даже если контакта не будет между ней и свечей, то все равно работать будет.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 19:04   #3
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

На холостых обороты плавают (падают с нормальных ~800 на одно деление, думаю на ~100 оборотов), двигатель издает некое "трр", после чего обороты вновь поднимаются до необходимых и снова повторяется тоже самое.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 21:03   #4
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

если не выбросил еще старые свечи попробуй поставить их обратно, если проблема изсчезнет то твой иридиум паленый.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 00:44   #5
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Типчик, а откуда цифра 800 для холостых?
650 должно быть, на капоте внутри даж табличка соответствующая приклеена.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 07:37   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Провалы исчезли при резком нажатии и машина лучше пошла-это из-за свечей. Так было бы на любых новых свечках, даже жигулевских ( на них JZ пару тысяч прекрасно бежит).
Платину в твой двигатель ставят из-за того, что бы туда поменьше лазить.
Такой геморой с холостыми из-за подсоса воздуха последроссельной заслонки. Посмотри одел-ли и првильно ли вакуумные трубочки при сборе впускного коллектораили посмотри подсос воздуха под прокладкой. Я обычно ее немного герметиком смазываю. Удачи!
Как победишь ответь.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 13:54   #7
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Сегодня стало еще хуже, на холостых троит, при нажатии на педаль газа появились хлопки, будь они неладны эти свечи.

Вопрос:
1. Могут ли быть такие симптомы от неправильной установки катушек на свечи?
2. Разборные ли катушки (на схеме она состоит из двух часте).
3. Какой порядок установки разборной катушки?

Старые свечи, к сожалению уже выбросил... Но чувствую лезть туда снова придется..
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 04:23   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ёоооооо. Накуй накуй - закричали бояре. А что делать - ответил царь.
Блин, лезть та сиравно придется, а опять-таки страшно после всего сказанного.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 10:18   #9
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Все банальное - просто. Т.к. свечи менялись в снег, то катушки оказались в воде и конденсат мешал нормальной работе, вторичный фактор хлопков, недостаточное давление в топливной магистрали, которое устранено заменой топливного фильтра. При снятии обнаружилось, что в нем просто чернющая грязь.

Благодарю всех за участие в судьбе моего авто.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи andry11 Двигатель 8 18.05.2010 10:27
Про свечи. GX81-механника Двигатель 11 15.04.2010 15:38
Свечи бош??? Vit@l_KZ Двигатель 8 16.01.2009 19:31
про свечи? veniamin77 Электрооборудование кузова 2 29.08.2007 07:13
Еще раз про свечи. Obuhoff Двигатель 6 18.07.2007 05:29