Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2005, 17:41 | #1 | ||
Новичок
|
Собственно заменил своими силами свечи DENSO PK16TR-11 (платиновые двухэлектродные) на иридиевые NGK BKR5EIX-11.
Машина стала резвее, исчезли провалы при резком нажатии на педаль газа, НО появилась неустойчивая работа на холостых. Менял самостоятельно свечи впервые, в снег, соответственно могла и вода в свечные колодцы попасть, мог что-то неправильно установить, к примеру, катушки не до конца воткнуть или свечной провод, хотя такого быть не должно, т.к. старался ставить "как было". Собственно вопрос, может ли стать причиной неустойчивой работы не до конца одетая катушка и т.п. Должны ли свечи сразу же работать нормально или они должны приработаться какое-то время. Благодаою за дельные советы, уж очень не хочется снимать все заново. |
||
|
||||
|
20.11.2005, 18:45 | #2 | ||||
Местный
|
Цитата:
И что имеется ввиду под "неустойчивой работой на холостых"? Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
20.11.2005, 19:04 | #3 | ||
Новичок
|
На холостых обороты плавают (падают с нормальных ~800 на одно деление, думаю на ~100 оборотов), двигатель издает некое "трр", после чего обороты вновь поднимаются до необходимых и снова повторяется тоже самое.
|
||
20.11.2005, 21:03 | #4 | ||
Местный
|
если не выбросил еще старые свечи попробуй поставить их обратно, если проблема изсчезнет то твой иридиум паленый.
|
||
21.11.2005, 00:44 | #5 | ||
Местный
|
Типчик, а откуда цифра 800 для холостых?
650 должно быть, на капоте внутри даж табличка соответствующая приклеена.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
21.11.2005, 07:37 | #6 | ||
Гость
|
Провалы исчезли при резком нажатии и машина лучше пошла-это из-за свечей. Так было бы на любых новых свечках, даже жигулевских ( на них JZ пару тысяч прекрасно бежит).
Платину в твой двигатель ставят из-за того, что бы туда поменьше лазить. Такой геморой с холостыми из-за подсоса воздуха последроссельной заслонки. Посмотри одел-ли и првильно ли вакуумные трубочки при сборе впускного коллектораили посмотри подсос воздуха под прокладкой. Я обычно ее немного герметиком смазываю. Удачи! Как победишь ответь. |
||
21.11.2005, 13:54 | #7 | ||
Новичок
|
Сегодня стало еще хуже, на холостых троит, при нажатии на педаль газа появились хлопки, будь они неладны эти свечи.
Вопрос: 1. Могут ли быть такие симптомы от неправильной установки катушек на свечи? 2. Разборные ли катушки (на схеме она состоит из двух часте). 3. Какой порядок установки разборной катушки? Старые свечи, к сожалению уже выбросил... Но чувствую лезть туда снова придется.. |
||
22.11.2005, 04:23 | #8 | ||
Модератор
|
Ёоооооо. Накуй накуй - закричали бояре. А что делать - ответил царь.
Блин, лезть та сиравно придется, а опять-таки страшно после всего сказанного. |
||
24.11.2005, 10:18 | #9 | ||
Новичок
|
Все банальное - просто. Т.к. свечи менялись в снег, то катушки оказались в воде и конденсат мешал нормальной работе, вторичный фактор хлопков, недостаточное давление в топливной магистрали, которое устранено заменой топливного фильтра. При снятии обнаружилось, что в нем просто чернющая грязь.
Благодарю всех за участие в судьбе моего авто. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи | andry11 | Двигатель | 8 | 18.05.2010 10:27 |
Про свечи. | GX81-механника | Двигатель | 11 | 15.04.2010 15:38 |
Свечи бош??? | Vit@l_KZ | Двигатель | 8 | 16.01.2009 19:31 |
про свечи? | veniamin77 | Электрооборудование кузова | 2 | 29.08.2007 07:13 |
Еще раз про свечи. | Obuhoff | Двигатель | 6 | 18.07.2007 05:29 |