TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2005, 08:49   #1
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию Датчик положения дроссельной заслонки 0

Знаю, что не по теме, но ответ нужен побыстрее. Господа надзирающие, не казните

Суть в чем - сбиты настройки указанного датчика, нужно поставить на место. Я так полагаю, что в них обыкновенные реостаты стоят. Скажите, какое сопротивление должно быть в крайних положениях?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2005, 11:46   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

С чего взял что сбиты,уменя были проблемы с трк пришлось менять все подряд,просто ставил на место(по отпечатку)еть такая возможность воткнуть не правильно ,там есть зацеп он должен совпасть ,пружина при этом должна быть скручена.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 11:54   #3
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

отпечатка нет. т.к. полезную грязь протерли, гады, когда снимали

Добавлено спустя 25 секунд:

может и не сбиты настройки, но хотелось бы убедиться..
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 12:01   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Может на анологичном ДВ убедится как эта хрень стоит.
Потому как сопротивление в крайних положениях ничего не дадут
Причину опиши , что происходит с ДВ.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 12:10   #5
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

эта хрень по разному у всех стоит, поэтому ее красочкой и фиксируют и есть свободный ход для регулировок. а почему не дадут? например, если в закрытом состоянии сопротивление должно быть 0 ОМ, то, очень просто мультиметром это положение поймать - выставить до упора влево (или вправо - не помню) и крутить помаленьку, как только начнетпоявляться сопротивление - назад, так и поймать 0.
Что с двигом - машина не моя, машина начала резко хавать много бензина, человеку делали диагностику и сказали - неисправность этого датчика. А до этого он его снимал и чистил. Вот и переживает, что датчик сбит, и хочет уэто проверить.
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 12:17   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

+ , - 2 мм ничего не решает, я у себя раз 10 снимал и не думаю что выставлял до сотой доли. а вот датчик этот совсем чистить нет нужды.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 13:04   #7
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Товарищи, кроме как "забей, Федор", другие мнения будут?

ELMA,
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 03:30   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Еще мнение - накуй лезть, куда не надо

А вообще, поискать бы человека, который на этом специализируется...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 04:19   #9
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Короче, Господа Гении!
Слушайте, как выставляется "ноль" ДПДЗ:

Вставив щуп 0,3 мм между регулировочным винтом упора дросельной заслонки и зубчатым сектором, проверьте наличие проводимости между контактами IDL-E2. Если цепь между этими контактами розомкнута,то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи.

прим - IDL - нижний контакт, E2 - рядом с ним. если смотреть на датчик сверху

8)

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

До кучи - параметры для проверки
Дросельная заслонка полностью закрыта - VTA - E2 2,7 - 8,5 кОм
Дросельная заслонка полностью открыта - VTA - E2 0,2 - 5,7 кОм

прим - VTA - E2 внутренние контакты (всего 4 контакта в разъеме)
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 04:56   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Юрич, у тебя получилось?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 11:57   #11
Юрич TC
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

еще не делали. пока только выяснили, как делать. Если что-то путнее выйдет - расскажу

Добавлено спустя 1 час 5 минут 59 секунд:

Немного не так

После снятия, при установке:
1. Установить датчик в гнездо. Полностью закрыть дроссельную заслонку.
2. Вставить плоский щуп 0,5 мм между регулировочным винтом и рычагом упора заслонки.
3. Повернуть датчик по часовой стрелке до окончания зоны регулировки.
!!! Цепь IDL – E2 должна быть разомкнута.
4. Медленно поворачивать датчик против часовой стрелки до замыкания цепи IDL – E2. Подтянуть крепежные винты.
5. Медленно повернуть датчик по часовой стрелке до момента размыкания цепи IDL – E2. В этот момент затянуть винты окончательно.

Важно! Все вышеуказанное – для моторов 1JZ-GE, 2JZ-GE.
Для моторов 1G-FE: 1 - направление поворота меняется на противоположное.
2 – п.2 – щуп не используется. Регулировки выполняются при полностью закрытой заслонке.

Добавлено спустя 13 дней 2 часа 44 минуты 30 секунд:

В общем, сделали, что могли. Датчики действительно были сбиты. Выставили. Самое смешное, что на поведении мотора это не отразилось .

На пути к уменьшению расхода возник следующий вопрос: на 2JZ-GE два кислородных датчика (лямбды). Выпускной коллектор там раздваивается и установлено по одному датчику в каждом "пучке". По логике они должны быть одинаковые. А вот в каталоге на экзисте они указаны как разные и с разной ценой (очень разной):
89465-39555 - задний, 85 $
89465-39565 - передний 165 $

Кто подскажет - они одинаковые или нет? СТО-шники, которые смотрят в каталог - говорят разные, которые смотрят на двигатель - говорят одинаковые.
Где скрывается истина?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем.jpg
Просмотров: 2517
Размер:	13.5 Кб
ID:	1824  
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 13:52   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

В Японии цена за каждый из датчиков одинаковая ~ 290$ На эксисте разница скорее всего, что поставщики разные их предлагают им...

А вообще, да, чем-то они все-таки отличаются (один задний, другой передний)! Номера такие, как ты и сказал.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:36   #13
starkovs
starkovs вне форума
Местный
 
Аватар для starkovs
По умолчанию Re: Датчик положения дроссельной заслонки 0

Привет всем! Мужики,ткните меня носом-куда щуп вставлять? Т.е. где регулировочный винт и рычаг упора заслонки? Туплю я чего-то-вчера искал и так и не увидел. Двигатель 1JZ-GE. Спасибо!
starkovs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 07:10   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Датчик положения дроссельной заслонки 0

Цитата:
Сообщение от Юрич





Разъем.jpg [ 13.45 КБ | Просмотров: 672 ]











Я ХЗ где ты взял сей "мануал" по TPS, но у меня этот ДПДЗ ваще ТРЁХ контактный! Потому, что в нем просто НЕТ выключателя ХХ, соответственно нет и контакта IDL. Соответственно никаких щупов не требуется. В подтверждение - букварь ЛЕГИОНА.
Посему подозреваю, что нулевой результат вашей регулировки получился из-за кривой инфы по распиновке сего девайса.
Хотя повышенный расход при нарушении регулировки ДПДЗ и присутствует, но не в "конских" объемах и объясняется он лишь завышенными оборотами ХХ. Неправильная регулировка ДПДЗ в большей мере влияет на работу АКПП.





__________
_______
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 09:26   #15
Kuchma
Kuchma вне форума
Стажер
 
Аватар для Kuchma
По умолчанию 0

Долго пытался настроить свой помытый датчик... Безрезультатно. Оказалось при системе ETSC-i после работы на ХХ в течении 5 минут, на рабочей температуре, всё настроится само собой!
Kuchma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 10:05   #16
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kuchma Посмотреть сообщение
Долго пытался настроить свой помытый датчик... Безрезультатно. Оказалось при системе ETSC-i после работы на ХХ в течении 5 минут, на рабочей температуре, всё настроится само собой!
Не вводите людей в заблуждение
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 3447
Размер:	703.5 Кб
ID:	357285  
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 01:55   #17
Kuchma
Kuchma вне форума
Стажер
 
Аватар для Kuchma
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЯoToR Посмотреть сообщение
Не вводите людей в заблуждение
ETSC и ETSC-i - разные системы.
http://www.youtube.com/watch?v=63dzcAmxMR8
Kuchma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 02:50   #18
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kuchma Посмотреть сообщение
ETSC и ETSC-i - разные системы.
http://www.youtube.com/watch?v=63dzcAmxMR8
Допустим, но где сказано что дпдз не нужно выставлять. Страница из книги по 110 кузову, в котором установлена именно ETCS-i.
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 05:24   #19
Kuchma
Kuchma вне форума
Стажер
 
Аватар для Kuchma
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЯoToR Посмотреть сообщение
Допустим, но где сказано что дпдз не нужно выставлять. Страница из книги по 110 кузову, в котором установлена именно ETCS-i.
Прошу скинуть скан страницы... Книги нет.
Kuchma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 05:47   #20
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Датчик дросселя бесполезно чистить, его нужно только менять.
Т.к. это высокоточный механический потенциометр, а мёртвые дорожки кардинально и надолго никак не оживить.
При возрасте 15+ лет и соответствующем пробеге - он наверняка устал.
В моём случае его замена заметно улучшила приёмистость, отзывчивость на разгон и сократила расход.

Тут рядом есть похожая тема - писал там об этом.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GZE Датчик положения дроссельной заслонки GranDMArK Двигатель 5 14.11.2011 07:27
Датчик положения дроссельной заслонки Enigma Двигатель 13 11.04.2011 15:36
Датчик положения дроссельной заслонки krbk Двигатель 7 01.07.2010 11:52
Датчик положения дроссельной заслонки!!! Sheff2006 Двигатель 4 07.03.2008 01:32
Датчик положения дроссельной заслонки. suhov Двигатель 3 05.08.2006 08:19