| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
|  | 
| 
 | |||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.11.2005, 08:49 | #1 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			Знаю, что не по теме, но ответ нужен побыстрее.  Господа надзирающие, не казните     Суть в чем - сбиты настройки указанного датчика, нужно поставить на место. Я так полагаю, что в них обыкновенные реостаты стоят. Скажите, какое сопротивление должно быть в крайних положениях? 
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  | ||||
| 
 | ||||
|  | 
|  21.11.2005, 11:46 | #2 | ||
| Местный 
 | 
			
			С чего взял что сбиты,уменя были проблемы с трк пришлось менять все подряд,просто ставил на место(по отпечатку)еть такая возможность воткнуть не правильно ,там есть зацеп он должен совпасть ,пружина при этом должна быть скручена.
		 
				__________________ There are no ways to tne viktory, there is only victory. | ||
|   | 
|  21.11.2005, 11:54 | #3 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			отпечатка нет. т.к. полезную грязь протерли, гады, когда снимали    Добавлено спустя 25 секунд: может и не сбиты настройки, но хотелось бы убедиться.. 
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  21.11.2005, 12:01 | #4 | ||
| Местный 
 | 
			
			Может на анологичном ДВ убедится как эта хрень стоит. Потому как сопротивление в крайних положениях ничего не дадут Причину опиши , что происходит с ДВ. 
				__________________ There are no ways to tne viktory, there is only victory. | ||
|   | 
|  21.11.2005, 12:10 | #5 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			эта хрень по разному у всех стоит, поэтому ее красочкой и фиксируют и есть свободный ход для регулировок. а почему не дадут? например, если в закрытом состоянии сопротивление должно быть 0 ОМ, то, очень просто мультиметром это положение поймать - выставить до упора влево (или вправо - не помню) и крутить помаленьку, как только начнетпоявляться сопротивление - назад, так и поймать 0. Что с двигом - машина не моя, машина начала резко хавать много бензина, человеку делали диагностику и сказали - неисправность этого датчика. А до этого он его снимал и чистил. Вот и переживает, что датчик сбит, и хочет уэто проверить. 
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  21.11.2005, 12:17 | #6 | ||
| Местный 
 | 
			
			+ , - 2 мм ничего не решает, я у себя раз 10 снимал и не думаю что выставлял до сотой доли. а вот датчик этот совсем чистить нет нужды.
		 
				__________________ There are no ways to tne viktory, there is only victory. | ||
|   | 
|  21.11.2005, 13:04 | #7 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			Товарищи, кроме как "забей, Федор", другие мнения будут? ELMA,   
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  22.11.2005, 03:30 | #8 | ||
| Местный   
 | 
			
			Еще мнение - накуй лезть, куда не надо   А вообще, поискать бы человека, который на этом специализируется... 
				__________________ Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T | ||
|   | 
|  22.11.2005, 04:19 | #9 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			Короче, Господа Гении! Слушайте, как выставляется "ноль" ДПДЗ: Вставив щуп 0,3 мм между регулировочным винтом упора дросельной заслонки и зубчатым сектором, проверьте наличие проводимости между контактами IDL-E2. Если цепь между этими контактами розомкнута,то поверните датчик против часовой стрелки до замыкания цепи. прим - IDL - нижний контакт, E2 - рядом с ним. если смотреть на датчик сверху 8) Добавлено спустя 13 минут 33 секунды: До кучи - параметры для проверки Дросельная заслонка полностью закрыта - VTA - E2 2,7 - 8,5 кОм Дросельная заслонка полностью открыта - VTA - E2 0,2 - 5,7 кОм прим - VTA - E2 внутренние контакты (всего 4 контакта в разъеме) 
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  22.11.2005, 04:56 | #10 | ||
| Модератор     
 | 
			
			Юрич, у тебя получилось?
		 | ||
|   | 
|  05.12.2005, 11:57 | #11 | ||
| R.I.P.   
 | 
			
			еще не делали. пока только выяснили, как делать. Если что-то путнее выйдет - расскажу Добавлено спустя 1 час 5 минут 59 секунд: Немного не так После снятия, при установке: 1. Установить датчик в гнездо. Полностью закрыть дроссельную заслонку. 2. Вставить плоский щуп 0,5 мм между регулировочным винтом и рычагом упора заслонки. 3. Повернуть датчик по часовой стрелке до окончания зоны регулировки. !!! Цепь IDL – E2 должна быть разомкнута. 4. Медленно поворачивать датчик против часовой стрелки до замыкания цепи IDL – E2. Подтянуть крепежные винты. 5. Медленно повернуть датчик по часовой стрелке до момента размыкания цепи IDL – E2. В этот момент затянуть винты окончательно. Важно! Все вышеуказанное – для моторов 1JZ-GE, 2JZ-GE. Для моторов 1G-FE: 1 - направление поворота меняется на противоположное. 2 – п.2 – щуп не используется. Регулировки выполняются при полностью закрытой заслонке. Добавлено спустя 13 дней 2 часа 44 минуты 30 секунд: В общем, сделали, что могли. Датчики действительно были сбиты. Выставили. Самое смешное, что на поведении мотора это не отразилось  . На пути к уменьшению расхода возник следующий вопрос: на 2JZ-GE два кислородных датчика (лямбды). Выпускной коллектор там раздваивается и установлено по одному датчику в каждом "пучке". По логике они должны быть одинаковые. А вот в каталоге на экзисте они указаны как разные и с разной ценой (очень разной): 89465-39555 - задний, 85 $ 89465-39565 - передний 165 $ Кто подскажет - они одинаковые или нет? СТО-шники, которые смотрят в каталог - говорят разные, которые смотрят на двигатель - говорят одинаковые. Где скрывается истина?   
				__________________ Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries. | ||
|   | 
|  05.12.2005, 13:52 | #12 | ||
| Местный   
 | 
			
			В Японии цена за каждый из датчиков одинаковая ~ 290$   На эксисте разница скорее всего, что поставщики разные их предлагают им... А вообще, да, чем-то они все-таки отличаются (один задний, другой передний)! Номера такие, как ты и сказал. 
				__________________ Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T | ||
|   | 
|  06.12.2011, 20:36 | #13 | ||
| Местный 
 | 
			
			Привет всем! Мужики,ткните меня носом-куда щуп вставлять? Т.е. где  регулировочный винт и рычаг упора заслонки? Туплю я чего-то-вчера искал и так и не увидел. Двигатель 1JZ-GE. Спасибо!
		 | ||
|   | 
|  07.12.2011, 07:10 | #14 | |||
| Знаток 
 | Цитата: 
 | |||
|   | 
|  30.03.2016, 09:26 | #15 | ||
| Стажер 
 | 
			
			Долго пытался настроить свой помытый датчик... Безрезультатно. Оказалось при системе ETSC-i после работы на ХХ в течении 5 минут, на рабочей температуре, всё настроится само собой!
		 | ||
|   | 
|  30.03.2016, 10:05 | #16 | ||
| Опытный 
 | 
			
			Не вводите людей в заблуждение
		 | ||
|   | 
|  31.03.2016, 01:55 | #17 | ||
| Стажер 
 |  | ||
|   | 
|  31.03.2016, 02:50 | #18 | ||
| Опытный 
 |  | ||
|   | 
|  31.03.2016, 05:24 | #19 | ||
| Стажер 
 |  | ||
|   | 
|  31.03.2016, 05:47 | #20 | ||
| Знаток   
 | 
			
			Датчик дросселя бесполезно чистить, его нужно только менять. Т.к. это высокоточный механический потенциометр, а мёртвые дорожки кардинально и надолго никак не оживить. При возрасте 15+ лет и соответствующем пробеге - он наверняка устал. В моём случае его замена заметно улучшила приёмистость, отзывчивость на разгон и сократила расход. Тут рядом есть похожая тема - писал там об этом. 
				__________________ '17 Touareg R-Line 3.0 TDI '03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет | ||
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1G-GZE Датчик положения дроссельной заслонки | GranDMArK | Двигатель | 5 | 14.11.2011 07:27 | 
| Датчик положения дроссельной заслонки | Enigma | Двигатель | 13 | 11.04.2011 15:36 | 
| Датчик положения дроссельной заслонки | krbk | Двигатель | 7 | 01.07.2010 11:52 | 
| Датчик положения дроссельной заслонки!!! | Sheff2006 | Двигатель | 4 | 07.03.2008 01:32 | 
| Датчик положения дроссельной заслонки. | suhov | Двигатель | 3 | 05.08.2006 08:19 |