TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2008, 21:01   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию скрещение нового и старого джэйзэта! переборка!! 0

подопытный кролик: Мотор 1 атмоджэйзэт 93 года 2.5 литра, подвергается сейчас оживлению с помощью "замены колена и перефирии", как донор был взят блок с коленом с системой фаз газораспределения (ввти) 96-97 года!
при перестановке колена сегодня началась неразбериха))))) точнее не желание оставлять хоть что то в КШМ от старого мотора (тоесть хотелось бы поставить колено+шатуны+поршня от ввти мотора)....

1. начну с того что поршня всеж разные (и не только поршня - еще и шатуны)
а) на верхней плоскости поршня с обычного мотора есть небольшой горбик посередке (меж выемок под клапана) так вот он - этот горбик меньше по высоте чем у поршня с мотора ввти
б) разные по толщине шатуны (у обычного мотора они толще и более такие - массивные на вид - чем у ввти)
в) разные "бугеля" колена (грубо говоря верхние мосты коленвала) - зажимаю ввти колено в обычном моторе этими бугелями(с ввти) - колено не крутится, зажимаю родными - все ок!
г) на вид колено с ввти длиннее чем с обычного мотора (да и номерки там странные какието - очень многа букав "т" на ввти )

к чему это все: поставил сегодня колено от ввти в обычный мотор - все ок, далее думаю какие поршня с шатунами ставить (родные от этого же колена - соответственно тоже с ввти мотора) или же родные от этого блока (тоесть не ввти). Тут просто неразбериха идет - так как на поршне стоит эта выемка то не упрется ли ввти поршень в обычную бошку?????????Вообще разница в рабочей камере в бошках ввти и без нее есть?
Ставить или нет шатуны ? то что тоньше - понятно (ощущение что чут ли не в 2 раза!!!)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.08.2008, 21:18   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

если поставишь поршня от vvti мотора, то посчитай на сколько изменится степень сжатия и на чем это скажется
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 11:40   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

если ты про выступ по центру поршня то он как раз под свечным отверстием, теоритически двухэлектродные свечки короче, но х/з.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 17:30   #4
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: вопрос по 1JZ GE с VVTI и без него! 0

vitaliy20 - тоесть ты хош сказать что все дело только в СЗ?....хорошо - если я стачу необходимую высоту этого "бугорка" - то что тогда????

с поршнями разберусь по ходу дела, волнуют шатуны - - как с ними????
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 02:31   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Нда, так мотр не соберешь, ну кто же пихает чужие бугеля то? Бугеля могут стоят только родные.
С вти мотора шатуны лучше не брать, сильно тонкие, можно взять поршня , будет больше степень сжатия, на 98 будет ехать веселее.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 19:58   #6
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: вопрос по 1JZ GE с VVTI и без него! 0

история сей переборки и так с приколами...
1. у мотора было напрочь испорченно колено (провернуло шатунный вкладыш в первом котле) + второй и третий бугеля (там стояло хз чего но вкладышами это назвать было нельзя), отсюда то что разбито колено это еще нчего но вот то что само колено разодрало 2 бугель - вмятина на 1.5 мм (тоесть ставить старый - наверняка продавит вкладышь в этом месте и опять деранет)
В мотор этот кто то жестоко залез и навертел там многово (вкладыши колена 50\50 одни с одним номером другие с другим номером - не верхние и нижние а все нижние, поддон переклеен так что весь выступивший герметик полез в маслоприемник - забит он был очень сильно и маслонасос напрягался некисло)
Достался (точнее прикупили) нам блок всборе от ввти мотора, взяли колено, поршня, шатуны, поддон маслоприемник и прочее оттуда,. Соответственно я решил подкинуть хотябы пару бугелей с ввти мотора на это колено но в другой блок (наши то убиты), - сейчас проблему решили отдали на 7ой автобусный парк бугеля - там мужики покумекав - выправили плоскость на родных бугелях.
Сейчас колено от ввти спокойно покоится в обычном джэевском блоке ждет вкладыши...
мотор на стадии сборки: бу колено в идеальном состоянии, поршня оставляем ввти, шатуны?????, все вкладыши новые оригинал, кольца поршневые оригинал - наминал, бошка ждет отправки на шлифовку плоскости - у нее есть пара царап меж 2-3 и 5-6 котлов - поэтому рисковать не стали.
Делаю мотор я - устанавливаем вдвоем - троем,.....по бюджету - не более 15 на все про все
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 23:04   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Exelance
Не понял про вкладыши.
Сам то вкладыши правильно посчитал или комплектом купил все вкладыши с одним номером?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 09:00   #8
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: вопрос по 1JZ GE с VVTI и без него! 0

Вы меня дурака за кого принимаете???? )))))))))))
Вкладыши заказанны под ввти колено (и те и другие) как положенно - шатунные верхние нижние, корня - верхние нижние.....
это на старом колене вкладыши вразнобой стояли
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 11:11   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А подбор номеров вкладышей как делали?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 11:57   #10
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: вопрос по 1JZ GE с VVTI и без него! 0

по фрэйму того кузова откуда сняли мотор...тоесть все вкладыши заточены под ввти колено шатуны и поршня.....
сегодня еще раз все взвешу как чего и начну собирать все борохло воедино.....
не могу пока определиццо с шатунами (дело времени - пойду завтра взвешу чо к чему), колено и поршня точно оставлю с ввти, маслонасос родной, голову отдаю к пятнице на шлифовку (саму бошку полностью восстановил вместе с клапанами), .....останеццо кстати голова в сборе с клапанами, распредами, шестернями и прочим....счаз глумлюсь над полировкой клапаннок, итого на выходе буить 4 клапанки полированнные - 2 на просто отдачу
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 13:01   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Exelance
по фрейму есть 5 разновидностей вкладыша. Отличаются полнотой. На каждой шейке стоит свой номер. Это касается и шатунных и коренных. Если заказывать комплектом, то придут все одного номера. Если пользуешься каталогом экзиста, то щелкай не на все вкладыши обведенные рамкой, а на каждый вкладыш отдельно, увидишь кучу номеров Каждый вкладыш высчитывается отдельно, при этом фрейм машины не используется вообще, используют метки на колене и блоке. Например на моем движке шатунные такие 2 2 3 3 2 2, коренные 3 3 4 4 3 3 3. При чем первый коренной вкладыш шире остальных, все по 2см шириной, а первый 2,5. У него вообще отдельно свой номер идет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 15:07   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

И шатунные тоже так же рассчитываются, не помню точно но надо знать номер на шатуне и номер выбитый на колене.

А когда говорят что мы тебе типа воткнули ремонтные вкладыши, это значит ремонтеры лохи, так вкладыши на жз-ты не подбираются.

Кроме того не помешает еще замерить геометрию колена и геометрию шатунов.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 15:42   #13
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

мужики!!!!1...стоп.....
вкладыши я расчитывал из: на блоке есть номерок - это раз, на самих вкладышах есть тоже номерки - это 2, на колене есть номерок - 3, фрэйм кузова - 4, на коренных и шатунных номера - 5, вот из этого и двинулись..... (или двинулся - хозяин - седня спрошу уточню).....

vitaliy20 Стас - спасиб огромный....сейчас тормозну спрошу чо он заказал (мое дело маленькое - вытащить мотор, разобрать, собрать, вставить......)....
колено прошло дифектовку как и шатуны и прочее -все в норме (нет кривизны, нет элипса, колено и шатуны были вообще в идеале)....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 20:42   #14
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: вопрос по 1JZ GE с VVTI и без него! 0

мда...много время утекло с того момента как я взялсо за это дело!!!!!!!!!)))))))) половина оказалась смешной, половина очень не смешная!!!!!!!! и так по порядку чего да как!!!!!!

1. вкладыши коренные! - заказать что через экзист что через авториф или еще как "по тем самым номеркам" - РЕБЯТ _НЕРЕАЛЬНО!
номера (циферки") указанные на каждом вкладыше с боку (сторца) - это плотность вкладыша установленная на заводе на наминал!......так вот еси мы заказываем именно эти вкладыши "по отдельности" то получаем такой геморой на свою жопу что все что я делал ранее просто отдыхает!"
Приходит первый заказ - под правильным номеров "2" - проверяю - ставлю колено ставлю вкладыши новые - и...опа....жмет ...не дает что то провернуццо.....снимаю новые вкладыши и оставляю колено на оставшихся 6 крутиццо - оно крутиццо......
На вкладыше ничо нет кроме номера и циферки ипена мама!!!! смарю упаковку а там.....маленькая надпись .......CУКА!!!!!!!!!!!!! 0.25!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - ремонт - возвращаю в экзист и говорю - пидо..асы чтоль????????? - те - ???????? кули тут цифра 0.25 делает??????? - те - ок, перезаказываем.....короче я так перезаказывал раз 5 и меня накуй послали в итоге - потому как все они идут "наминал, но ремонтный под 0.25!"!!!!!!!!!!!!! так что про "плотность" - слышать более ничо не хочу!...про всякие умные циферки в виде 3 2 4 5 6 10 100!!!!!!!!!!! (эмоции товарисчи)))))))))))))))))

выход отсюда! - заказываем весь комплект вкладышей по отдельности так как и говорил СТАС и ВИТАЛИК но!!!!!!!!!!!!!!! пи..уем и точим колено под 0.25!!!!! потому как прямого "номинала" с завода нет!!!!!
приступаем к шатунным вкладышам...тут сокращу историю до некуда....все тоже самое"!
подбираем по плотности (на каждую шейку такой же номер какой и был) - но опять валим и точим теперь шатунные шейки на колене под 0.25!

теперь что имеем))))) колено с офигенно подобранными вкладышами, + поршня и шатуны с ВВТИ мотора, все остальное с обычного.......
маслонасосы совершенно одинаковы, поддоны и прочая мелочь тоже....вот что касаемо головы тут уж пошло поехало - но это уже не суть дела...
вобщем завтра начну паковать колено на место, потом шатуны с поршнями поддон и всякую мелочь - так сказать подготовить к "голове"....

итак первые выводы:
вкладыши коренные оригинал и размерность "наминал" - это не совсем стоковый наминал а уже ремонтный - 0.25....причем уважаемые - 1вкладышь он самый широкий и мало того что просто почти не встает на другие бугеля, так у него еще и замок с другой стороны.!!!!!!!! при разборе мотора - пишите на листке - какой вкладышь какая плотность у него с какой шейки!!!!!!!!!!!! и так каждый!!!!!!!!!!!!!!!!!
упорные подшипники на колене - только наминал - и это в итоге именно наминал (нет ремонта!)
вкладыши шатунные - наминал оригинал в природе идет так же как и первый ремонт под 0.25....(см пункт корня!)
кольца на поршня наминал заводской - эти хоть твари оказались честным не ремонтным наминалом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 23:22   #15
SM1000
SM1000 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SM1000
По умолчанию Re: скрещение нового и старого джэйзэта! переборка!! 0

Banzai
Ну как там движка, собрал наконец?
SM1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:34   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: скрещение нового и старого джэйзэта! переборка!! 0

Banzai
не понял, так как же ты вкладыши подбирал то в итоге, что все одинаковые взял что ли? Не понял в чем сложность то была. Почему не реально заказать? Берешь номер на блоке и складываешь его с номером на колене, в результате получаешь номер полноты вкладыша. Лезешь в каталог и ищешь номер этого вкладыша. Если при ссумировании получился например номер 3, то каталожный номер будет 11701-46020-03. То же самое и с шатунными, только номера уже надо смитреть на крышках шатунов и втором ряде колена. И если полнота например получилас 4, то каталожный номер будет 13041-46013-04. Так по всем шейкам высчитываешь коренным и шатунным. И отправляешь заказ, все приходит так как заказал ибо делал это уже ни один раз
А то что колено проворачивается, то это еще ничего не значит. Зазор между коленом и вкладышем должен быть именно такой, как предусмотренно заводом изготовителем. Думаю не секрет, при работе от температуры все детали КШМ будут расширяться и расширяться они будут по разному. Естественно зазоры при этом могут изменится, но при этом они должны остаться в допусках. Иначе изменится масляный клин. И если колено на холодную проворачивалось без усилий, то совсем не факт, что это будет происходить при работе и толщина масляного клина будет правильной.
Для справки разница между полнотой 3 и 4
3 полнота: 1,495-1,498
4 полнота: 1,498-1,501
Называется почувствуй разницу Если взять и поставить все вкладыши с одной полнотой, то получится, что на одной шейке масляный клин слишком тонкий, а на другой слишком большой
Это только один из аспектов
Если надо, то могу выложить скан из книги, там все расписано....
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 14:46   #17
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

to vitaliy20 +1
Всё ты прально говоришь. Только что после капиталки, так же проёпся с вкладышами. Одно до сих пор не понятно: открываешь оригинальную коробочку с вкладышами, а на них написано Taiho (значёк такой Th), ну т.е. сама Тойота вкладыши не делает, залезаешь в каталог Taiho там нет распределения вкладышей по полноте, есть привычные всем "Std", "0,25" и "0,5". Вот вообщем сто пудова кому то пригодится:
корни шатуны втулки шатунов полукольца
STD M702A R702H1 P702H T702A
0,25 M702A-025 R702H1-025 ----- T702A-025
0,5 M702A-050 R702H1-050 -----
Странно как то??? - В оргинале получается если ничего не точить, то акцент на 5 вкладышей с разной полнотой надо учитывать, а если брать по Taiho - НЕТ. Хотя для Тойоты, напомню, вкладыши делает именно Taiho! Обкашлял эту тему с несколькими мотористами, одни пожали плечами, другие "возьми, грят, середину" (т.е. "3" троечку) и не грузись, третьи Taiho Std. Из выше-мною сказанного, почему то логичным мне показался третий путь, т.к. разбирать мотор, смотреть и складывать метки, а потом ждать через Exist от мусульман 3 недели разных по полноте вкладышей, я не хотел! Купил M702A, R702H1, P702H, T702A. На практике поменять пришлось только шатуные, т.к. остальные были в идеале.
P.S. Непочатый край для размышлений: на 1JZ (как собственно и на 1G) не бывает ремонтных колец и поршней, Если в блоке выработка - блок можно только гильзануть. До этого у меня не дошло, но знать было бы интересно, знаю точно что гильза на 86 от 2CT идеально должна встать. Мож кто делал - поделитесь!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:39   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Баба Маша ©
Ну про тайхо я объясню. Не все вкладыши из их асортимента продаются в их упаковке. Чтобы было понятно пример приведу. Есть компания денсо, в ее асортименте полно всяких свечей, есть компания ХКС, производящая тюнинг комплектующие. Свечи ХКС производит именно денсо, но как ни странно купить весь асортимент аналогичный ХКС, но от самого производителя (в коробочках Денсо) просто невозможно. В каталогах Денсо нет ничего похожего на то что они производят для ХКС. Аналогия понятна?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 00:00   #19
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

vitaliy20 - все верно ты сказал.
у каждого свои пути..
вобщем так...начну с того что, перед тем как снять колено с ВВТИ блока я записал все от и до какой вкладыш и откуда! все было отмеченно как на листе бумаги так и на самих вкладышах. На момент сборки мотора я был вкурсе про полноту (но вот как ее высчитывать....увы...лох...признаюсь.....оттого и переписал все вкладыши - и исходя из этого подбирал по ним полноту.....напомню, что в мотор кроме меня никто не прикладывал своих рук, тоесть в колено того блока "ВВТИ" никто не лазил!)

Началась подборка вкладышей "коренные"! - по компу генерального залез в Экзист и начал смотреть чего да как....Все верно пошло - я подбирал вкладыши по "3х блочному номеру" - где третий блок есть полнота....но))))
Пришел ко мне первый "оборванец" - тоесть самый широкий с нужной полнотой - ставлю его и он жмет колено (оно не прокручивается) - смотрю на него а там надпись 0.25!...возвращаю - делаю перезаказ...приходит опять вкладышь первый....опять таже фигня!!!!!! и так несколько раз подряд!!! ТОЛЬКО после того как я заказал все в Авторифе - все тип топ....ВОТ В ЧЕМ ПРИКОЛ????? по слухам была проблема с номерами в экзисте на такие позиции и номера спутались!
Далее я не стал рисковать по поводу шатунных - не стал заказывать наминал (было подозрение) и заказал вкладыши шатунные под ремонтный размер (0.25) - тоесть комплект, и отдал своим ребятам колено на проточку....
упорные вкладыши заказал новые... впихнул в поршня с мотора ВВТИ кольца именно от мотора ВВТИ (блок вполне рабочий, хон есть, износ цилиндров некритичный) потом полностью восстановил голову, ну и всякие мелочи (клапан редукционный, пружинка для него, маслоприемник поменял,....
Итак на выходе: Блок + маслонасос + голова + распреды + шкивы с НЕ ВВТИ мотора, Колено + шатуны + поршня и кольца + оба поддона + венец стартера с ВВТИ мотора...ну свечи еще тоже с ВВТИ. (хотя тут я еще подумаю......)..
Мотор собрал - осталось надыбать опоры.....Нигде ничего не задевает, при прокручивании отдельно распредвалов и колена с поршнями - встречи не выявилось, как только разбирусь с опорами - пихаем пихло....и выводим все на чистую воду.
Мотор собран на масле Mazda Dexelia 5w40 (причомь не то говно 5ти литровое которое продают в пластике где не попадя а в металлической банке 4х литровой с надписью Made in Herosima - заказывал 4 банки - 2 себе и 2 для этого мотора.
ЗЫ - это мой первый Джэйзэт - всех нюансов сразу не смог уловить - я не святой и не бог джэйзетный, тем более када мотор собирается знакомому и за бесплатно да еще и под неприличным взглядом начальства на работе (никуева так взять просто так и припереть мотор в сервис и не один а два....да еще и на стенд повесить на месяц ...и собирать себе наздоровье - те кто работают механниками или слесарями в сервисах поймут о чем я). ... переборка мотора стоит ....ну скажем так 15 - не снимая блок (тупо замена колец, шатунных вкладышей, ремон головы) - и это для 4х котлового мотора! со снятием мотора и разборкой под ноль - уже не 15 а под 22 за работу....+ запчасти (а сервису точнее продавцам тоже есть нада поэтому как и в любом нормальном сервисе еще и на цену зч + 15%минимум......а то и все 200% - например на мотор 2.3 с Мазды 6 - тут вообще разговор начинается с 60 тыр!!!!!!) это я к тому, что сейчас в этот мотор вложенно чуток выше 10 рублей.... ???)))))))смешная цена???? вот и мне смешно)))) потому как я заказывал все зч с 15 - 20 % скидкой, покупал блок с коленом по смешной цене....и пока переборка этого мотора вполне разумна нежели замена!

ТО Виталий20 и СТАС.....есть где нибудь инфа про 1.5 турбоджэйзэт? статейка или может кто то полностью длал такое чудо..
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем заделать дырки от старого спойлера? Inckognit x100 11 09.06.2013 16:41
Замена двигателя в 81 кузове на двиг с 90 (1G-FE старого) StasKS Двигатель 5 12.03.2012 20:32
прошивка нового дистанционного ключа, взамен старого... Электрооборудование кузова 13 27.01.2007 15:49