TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.08.2008, 15:52   #1
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию турбине пипец, что делать? 0

история такая. дня 2 назад,при прогреве на 2000об. появлялся свист в турбине.минуты через 2 исчез.сегодня весь день был этот свист.до 2000об. тишина, на 2000 он появляется, на 3000об/мин свист невыносимый.знакомый мастер послушал, сказал, что наверно подшипник турбины.насколько я знаю, турбину нужно менять только полностью.есть преценденты замены только подшипника, но сколько после этого проживет турба неизвестно.так ли это? и еще вопрос. если менять турбину, то может поставить не стоковую, а чуть помощнее, лошадей на 350? или в стоковое авто пользы от этого нет?
брат вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.08.2008, 15:54   #2
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

брат
да вроде до 400 сил в стоке можно турбу вставить.......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 16:01   #3
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Inspire
а будет ли польза?
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 09:16   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

брат
деньги позволяют бери побольше, только одной турбиной ты неограничишься. Обепечение нужно, а оно совсем не 5 копеек стоит. Есть конторы, которые чинят турбины с гарантией, обратись к ним. По крайней мере год у тебя будет без проблем, а как показывает практика и существенно больше..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 09:29   #5
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

брат
К Виталий20 обратись, он вроде ремонтными турбами торговал.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 10:53   #6
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

На турбине втулка, а не подшипник. Может это ролик свистит?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 19:52   #7
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

всем спасиб за советы. решил так. куплю новую оригинальную стоковую,т.к. турик продовать не собираюсь. а эту попробую починить и скинуть. на счет втулки...я х. разбираюсь, поэтому, сказать не могу
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 08:47   #8
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

брат
бери более производительную турбину
на буст может будет выходить немного позже но и давить будет стабильней. меньше отката будет по бусту
и меньше греть воздух будет, за счет большей улитки и большей производительности. знакомые делали опыты на одном и том же бусте с большей турбиной машина ехала живей.
да и всегда е сть потенциал сделать машину немного быстрей.
ну это мое ИМХО
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 08:07   #9
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

SVOIAK
турбину побольше купить не мудрено, главное потом всё настроить и сделать так,чтобы ехала на вложенные деньги. А это уже совсем другая история, точнее других денег. Поэтому не подталкивай человека на уничтожение семейного бюджета
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 09:22   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

брат
Есть турбина в хорошем состоянии, масло не гонет вообще. Не ремонтировалась. Если надо обращайся. В принципе если нужна новая, то тоже помогу без проблемм
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 18:48   #11
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

SVOIAK
в принципе мысли такие вначале были. но потом посчитал именно так, как и сказалMemfis от первого до последнего слова
vitaliy20
чуть бы раньше ты ответил, обсудили бы.хотелось побыстрее, поэтому уже договорился через саню сахалинского.а с моей старой турбиной можно будет что нибудь сделать?
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 19:23   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

брат
Можно отремонтировать до состояния новой и поставить металлическую крыльчатку. Цена вопроса от 9 до 15 тыс. В зависимости от состояния твоей турбины
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 07:25   #13
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

vitaliy20
ок.позже я напишу тебе
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 17:11   #14
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

турбина хоть какая она все равно свистит. давление не упало?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 07:23   #15
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Re: турбине пипец, что делать? 0

Вот тебе совет
Если денег не особо много или много но ты не готов вкладывать их в машину, то иди на разбор и сдери кит с какого нибудь контрактного движка, с небольшим пробегом.
Более производтельная турбина это кончно хорошо но одну ты ее не поставишь придеться еще много чего ставить
от бустконтроллера, гейта, доп охлаждения, интеркулера фронтального, я уже не горорю кованной поршневой, т.к. на моем опыте Т4 турбина убивает мотор в течении недели, для стантартного двигателя буст более 1,4 да и 1,4 включительно практически смертелен
а если смотреть в сравнении то стандартная СТ12а турбина в оригинале у нас стоит 700-800 баксов, и за эти же деньги можно с ебея вытащить т4 турбо сделаный по тех гаррет еще с выпускным коллектором
Вот, так че думай сам самый деш способ это б.у. с контракного движка тебе хватит.
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пипец SOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! POTAP Двигатель 13 25.12.2007 09:35
Пипец!!! Что делать в радиатором??? MuXHAEB Двигатель 10 26.05.2007 01:01
пипец grand99 Правовые вопросы 28 03.10.2006 12:44