Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.08.2008, 15:52 | #1 | ||
Местный
|
история такая. дня 2 назад,при прогреве на 2000об. появлялся свист в турбине.минуты через 2 исчез.сегодня весь день был этот свист.до 2000об. тишина, на 2000 он появляется, на 3000об/мин свист невыносимый.знакомый мастер послушал, сказал, что наверно подшипник турбины.насколько я знаю, турбину нужно менять только полностью.есть преценденты замены только подшипника, но сколько после этого проживет турба неизвестно.так ли это? и еще вопрос. если менять турбину, то может поставить не стоковую, а чуть помощнее, лошадей на 350? или в стоковое авто пользы от этого нет?
|
||
|
||||
|
11.08.2008, 15:54 | #2 | ||
Местный
|
брат
да вроде до 400 сил в стоке можно турбу вставить.......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
11.08.2008, 16:01 | #3 | ||
Местный
|
Inspire
а будет ли польза? |
||
13.08.2008, 09:16 | #4 | ||
Модератор
|
брат
деньги позволяют бери побольше, только одной турбиной ты неограничишься. Обепечение нужно, а оно совсем не 5 копеек стоит. Есть конторы, которые чинят турбины с гарантией, обратись к ним. По крайней мере год у тебя будет без проблем, а как показывает практика и существенно больше..
__________________
Hard Run
|
||
13.08.2008, 09:29 | #5 | ||
Местный
|
брат
К Виталий20 обратись, он вроде ремонтными турбами торговал.
__________________
IR-V
|
||
13.08.2008, 10:53 | #6 | ||
Специалист
|
На турбине втулка, а не подшипник. Может это ролик свистит?
|
||
13.08.2008, 19:52 | #7 | ||
Местный
|
всем спасиб за советы. решил так. куплю новую оригинальную стоковую,т.к. турик продовать не собираюсь. а эту попробую починить и скинуть. на счет втулки...я х. разбираюсь, поэтому, сказать не могу
|
||
14.08.2008, 08:47 | #8 | ||
Местный
|
брат
бери более производительную турбину на буст может будет выходить немного позже но и давить будет стабильней. меньше отката будет по бусту и меньше греть воздух будет, за счет большей улитки и большей производительности. знакомые делали опыты на одном и том же бусте с большей турбиной машина ехала живей. да и всегда е сть потенциал сделать машину немного быстрей. ну это мое ИМХО |
||
15.08.2008, 08:07 | #9 | ||
Местный
|
SVOIAK
турбину побольше купить не мудрено, главное потом всё настроить и сделать так,чтобы ехала на вложенные деньги. А это уже совсем другая история, точнее других денег. Поэтому не подталкивай человека на уничтожение семейного бюджета
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
15.08.2008, 09:22 | #10 | ||
Опытный
|
брат
Есть турбина в хорошем состоянии, масло не гонет вообще. Не ремонтировалась. Если надо обращайся. В принципе если нужна новая, то тоже помогу без проблемм
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.08.2008, 18:48 | #11 | ||
Местный
|
SVOIAK
в принципе мысли такие вначале были. но потом посчитал именно так, как и сказалMemfis от первого до последнего слова vitaliy20 чуть бы раньше ты ответил, обсудили бы.хотелось побыстрее, поэтому уже договорился через саню сахалинского.а с моей старой турбиной можно будет что нибудь сделать? |
||
15.08.2008, 19:23 | #12 | ||
Опытный
|
брат
Можно отремонтировать до состояния новой и поставить металлическую крыльчатку. Цена вопроса от 9 до 15 тыс. В зависимости от состояния твоей турбины
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.08.2008, 07:25 | #13 | ||
Местный
|
vitaliy20
ок.позже я напишу тебе |
||
25.08.2008, 17:11 | #14 | ||
Местный
|
турбина хоть какая она все равно свистит. давление не упало?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
26.08.2008, 07:23 | #15 | ||
Пользователь
|
Вот тебе совет
Если денег не особо много или много но ты не готов вкладывать их в машину, то иди на разбор и сдери кит с какого нибудь контрактного движка, с небольшим пробегом. Более производтельная турбина это кончно хорошо но одну ты ее не поставишь придеться еще много чего ставить от бустконтроллера, гейта, доп охлаждения, интеркулера фронтального, я уже не горорю кованной поршневой, т.к. на моем опыте Т4 турбина убивает мотор в течении недели, для стантартного двигателя буст более 1,4 да и 1,4 включительно практически смертелен а если смотреть в сравнении то стандартная СТ12а турбина в оригинале у нас стоит 700-800 баксов, и за эти же деньги можно с ебея вытащить т4 турбо сделаный по тех гаррет еще с выпускным коллектором Вот, так че думай сам самый деш способ это б.у. с контракного движка тебе хватит. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пипец SOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | POTAP | Двигатель | 13 | 25.12.2007 09:35 |
Пипец!!! Что делать в радиатором??? | MuXHAEB | Двигатель | 10 | 26.05.2007 01:01 |
пипец | grand99 | Правовые вопросы | 28 | 03.10.2006 12:44 |