TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2005, 10:02   #1
djekptr TC
djekptr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djekptr
По умолчанию Мощность генератора и емкость аккумулятора 0

У меня марк2 gx100 1G-FE 98 года. Стоял штатный аккумуль на 42 ампера, к зиме подумал, что всю зиму промучаюсь, пришла пора брать новый, ну я и взял на 70 А\ч. Так вот.Если машина стоит без движения, то за 4 дня аккумулятору каюк-разряжается (плотность в норме). Так вот- две дилеммы: либо аккумулятор не соответсвует генератору (какая мощность у генератора на двигателе 1G-FE?),либо сигнализация так пожирает ресурсы аккумуля проворно (сигналка инспектор2000)-на что грешу отчасти,но пока еще не проверял.Кто-нибудь ставил мощные аккумуляторы на такие машины?
djekptr вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.11.2005, 11:15   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Можно и 120 воткнуть, тока зарядное с собой возить придется, и там, где останавливаешься искать розетку и подключать зарядку.
Я себе 62-й вонзил, но пока не подзаряжал. Повезло мне. 8)
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 11:23   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ну у вас и маломощное все я 100у воткнул...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 11:43   #4
chegevaro
chegevaro вне форума
Пользователь
 
Аватар для chegevaro
По умолчанию 0

CPE3, интересно, и как ты его заряжаешь?
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i
chegevaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 12:58   #5
djekptr TC
djekptr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djekptr
По умолчанию 0

Вместо подлокотника если тока.
djekptr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 13:41   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

хз... значит генератор такой стаить у меня в мануале к маему движку такая емкость стоит ))

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

короче, вот сдесь список марок выбирай свою.. и если у тебя генератор стоит штатный то думаю подберешь себе нужную емкость
http://toyota-club.net/files/05-03-20/akb/akb.htm

и еще есть тема про то как маркируются Японские АКБ:

http://toyota-club.net/files/faq/03-05- ... b-mark.htm

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

chegevaro, покупаешь руский заряжатель с настройками и заряжай... я правда еще не пробовал.. )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 13:41   #7
djekptr TC
djekptr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djekptr
По умолчанию 0

Аднако на 42 А\ч зимой заводиться мне не представляется реальным, по истечение например 2-х дней,
djekptr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 13:54   #8
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

да в принципе не должеен он разряжаться за 2 дня у тебя свет чтоли постоянно горит?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 14:23   #9
DSF
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Был у меня 42 а/ч, В самые холода (насколько возможно для моего региона, конечно) всегда уезжал с открытой стоянки, а народ с проводами носился.. Ездил через день. Умер акк, после того, как поставил музыку с уилом и сабом. Сейчас стоит "большой" 60 а/ч Hoppeck.
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 07:32   #10
djekptr TC
djekptr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djekptr
По умолчанию 0

Я уже стал просто клемму снимать, и что...вот недавно машино простояла 6 дней....машину не завел....аккумулятор? мля, ну плотность 1.25, а часок поезжу уже, так и аккумуль так заряжается, что можно на нем кататься млин...часок может и мало конешь,просто было дело, что отнес на зарядку, зарядил, поездил.. Короче все тоже самое
djekptr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 08:09   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

может генератор его не заряжает не потому что он слабый а потому что он неисправен?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 08:14   #12
djekptr TC
djekptr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djekptr
По умолчанию 0

Как же, прикурив от другого автомобиля, за 20-60 минут езды аккумулятор заряжается на ура! Кстати, как проверить, держит ли аккумулятор напряжение, или нет.. И еще, как проверить- куда уходит электричество...слышал это можно сделать эл. тестером.(
djekptr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 08:11   #13
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

djekptr, при выключенном зажигании снимаешь клемму с аккума а последовательно включаешь амперметр и спотришь ток утечки.
На марке стоял родной вот этот 38B20R(L) 28 / 36 340 225 203 197 11.2 ..........это был пипец...когда мороз до -15, еще ничего, но как ниже, то все, день стоянки и он труп.... Потом поставил новый на 60А/ч и никаких проблем не было с недозарядом и в сильные морозы.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Емкость топливного бака Buzz Техническое обслуживание и ремонт 26 13.01.2009 02:33
Выбор аккумулятора jellfish Электрооборудование кузова 4 12.09.2008 20:22
Мощность генератора? Электрооборудование кузова 2 14.11.2005 09:04
Емкость Руст Аудио, видео и другая электроника 7 01.11.2005 23:05
Емкость АКБ Электрооборудование кузова 5 08.06.2005 11:06