TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2008, 10:04   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Марк заводится со 2-го, 3-го раза...

После отстоя машины в течении примерно 2-3 часов, возникает проблема с запуском двигателя. Двигатель с первого раза не заводится, начинает троить и волей неволей приходится его глушить. Заводится со 2-го или 3-го раза. Бывает даже такое, двиг выходит на прогревочные обороты и резко их сбрасывает вплоть до того, что он глохнет. На прогретом до рабочей температуры двигале этого не происходит. Свечи поменял, поменял все фильтры ничего не помогает...может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает ее решение?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.08.2008, 10:16   #2
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

форсунки?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 10:37   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Форсунки не чистил. Но почему тогда на прогретом двиге все ОК? Если бы фосунки были забиты это бы отражалось на работе двигателя в целом???
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:02   #4
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

это УТТ
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:53   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Что такое УТТ? Прошу прощения за нескромный вопрос =)
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:30   #6
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

УТТ -утренний тыр тыр, так говорят когда сказать больше нечего относительно проблемы
что касается форсунок - дрищ под температурой размегчается, форсунка начинает с горем пополам распылять..
в общем похоже на плохую искру, из-за перелива, если свечи живые
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:35   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да уж, буду мыть форсунки, потом посмотрю...
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 16:07   #8
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Евгений С
утт, также известен как утренний трабл тойоты ))
и как раз он реже происходит по описанной тобой причине, чаще из-за падения давления в магистрали. как раз, пару раз повжикал насосом, подкачал, оно и завелось.
но факт, дело в форсах
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 05:42   #9
qwe3215
qwe3215 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для qwe3215
По умолчанию 0

такая же проблема, может кто поможет.
Марк 2 1997 г. в., 2-х литровый двигатель 1G. плохо заводиться стал внезапно: вечером приехал, поставил, утром завелся с 6-7 попытки.
были проделаны следующие действия:

1. залил в бак универсальную промывку для топливной системы
2. заменил свечи
3. заменил топливный фильтр
4. отогнал на СТО, там заменили топливный насос.

ни одна из этих процедур эффекта не имела. хотя не, вру - после замены насоса в салоне стало вонять бензином.

самое интригующее то, что иногда машина все-таки заводится нормально. но никакой закономерности в ее работе нет. может завестись утром с первой попытки, а может и не завестись. может завестись после 10 минут простоя, а может и нет. что еще можно сделать, я не знаю. и честно говоря, надоело все менять по принципу "хуже не будет". может, кто-то подскажет конкретную причину? буду очень благодарен.
qwe3215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 07:59   #10
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

мне лично промывка КХХ и БДЗ помогла, раньше тоже со 2 3 раза запускалась а сейчас с первого, только прогревочные не выросли
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 08:20   #11
johnny
johnny вне форума
Местный
 
Аватар для johnny
По умолчанию 0

У меня была такая же проблема. Все, что не было поменяно было проверено и было чисто. Вылечился трабл просто сменой заправки.
__________________
Теперь в машине сижу слева......
johnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 13:02   #12
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
но факт, дело в форсах
Не факт...
У меня форсунки чищенные, и почти то же самое происходит... Но, есть некая закономерность: заводится со 2й - 3й попытки только если ночь простоял, и температура на улице ниже +10. А днём, после длительной стоянки (даже если ниже +10), и утром, когда тепло - с первого раза. Я грешу на топливный насос, или, по крайней мере, на фильтр-сеточку (на насосе), т.к. основной топливный фильтр меняю каждые 20000 км. Кто-нибудь подскажет: я хоть в правильном направлении мыслю?
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 21:43   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

господа ну ниже десяток тем с подобным названием-поиск ломает.??? будем каждую неделю по новой теме постить и обсуждать??

не топливный регулятор точно- у меня новый регулируемый с манометром даржит 20 мин давление... а утром или в течении часа надо рологать не один регулятр рабочее давление держать не будет!
я у себя излечл утт - и без начального давления сразу пускается...
ниже была тема там читайте, я описывал как лечил трамблёрный 1джей- в кратце ставить трамблёром угол раньше зажигания пока пускаться сразу не будет- касяк именно в НУЗ начальном угле зажигания который на пуск влияет (при условии исправного всего остального....).
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 18:40   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

давление в рампе 10 дней -ха-ха... может 10 минут?... ты у себя на утро обратку открути- даванёт у тебя от туда 3 очка???....

в любом случае у меня после остывания двигателя пуск также становился неуверенным, причём выхлоп при утренних дыр-дырах был чёрный ...
все грешили на классику жанра- перелив форс, хреновый бензин,дерьмовые свечи и провода,забитые фильтра... вобщем как у всех-всё проверено и всё исправно..
а глюк шёл совсем с другой стороны..

насчёт опережения угла -я писал уже в другой теме, что нуз отличается от уоз и НУЗ влияет тока на пуск и не вмешивается в работу двигателя после его запуска-нет никакого подрыва, тк комп корректирует УОЗ в требуемые параметры ориентируясь также на датчики детонации в первые минуты работы двигателя под нагрузкой с полным дросселем..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 09:35   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

я ещё раз повторю, у меня новый регулятор с манометром и давление там через 12-15часов 0атм... и это не мешает теперь отличному! пуску холодного движка с пол пинка!! потому что для накачки давления хватает времени пол оборота колена! а не как некоторые рекомендуют при двойном пуске накачивать давление пока насос жужит.. жужит он гораздо дольше чем надо в этом случае... единственно если забит топливник то это время увеличится-но это уже другой вопрос!
всё что ты перечислил по сути устранение неисправности, а не регулировочные работы... и всё это кроме чистки форс я проделал сразу после покупки авто 5 лет назад и с переоддичностью боролся повторяя каждый год.....

а насчёт бензина имеено его характеристика воспламенения при пуске и нивелируется регулировкой опережения зажигания при ПУСКЕ! - НУЗ
. Если он плохо испаряется, то более ранний НУЗ делает опережение на поджиг. Причём по стробоскобу у меня при УТТ угол был в норме-заводской-так что соответсвие НУЗа заводским данным не является окончательной характеристикой а лишь начальной регулировочной!


Я не хочу доказать что это панацея, но когда уже всё исправно, то это остаётся единственным возможным решением, особо если бензин говно... Я проблему решил ровным щётом за 5минут...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 11:22   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ну датчик умер... такое может быть но не у армии же марководов..
как раз зачастую хелпы начинаются когда все вышеперечисленые регламенты исчерпаны , а пуск всё такойже... причём зачастую приходится грешить на переобогащение при пуске, тк после неудачного пуска двигло трясёт и дымит несколько секунд. А получается что как только движок перескакивает с пусковых на прогревочные обороты -резко увеличивается подача топлива, а движка ещё не успел раскрутится после пуска-и он либо глохнет от переобогащения, либо троит пока по педале газа не стукнешь...

Покрайней мере бензин как писал в этом замешан, но даже на сервисе никто начальный угол если он в норме менять не меняет-щитая что это норма и трогать не стоит, от того проскакивают мимо решения проблемы..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 11:51   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Tron
если умер ДП коленвала... то машина вообше не заведется и не поедет, кроме этого загориться чек.....
если разговор про плохой запуск... то ДП коленвала тут точно не при чём....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 20:23   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

кстати однажды я почти решил проблему утт имено идя по пути переобогащения... я повесил сопротивление переменное на мар и вращал да тех пор пока пуск не стал с первого раза -всмысле он не стал с пол пинка как щас, а пропал дыр-дыр и копчение... Но проблема то не в этом была, поэтому поимел заметные провалы в динамике, тк сдвинулась вся кривая МАР...

также грешил на малое давление в рампе-поставл тюнячий девайс с манометром и регулировкой- тута ваще всё заепок- насос качает за 4 очка-дальше и накручивать не стал...

но заметил ещё одну фишку которя может повлиять на утт - при давке насоса меньше 2 атм, то пуск хреновый как при утт !
так вот если у кого то забит фильтр или насос

присмерти, то утт реален .

замена сильно обгоревшего бегунка, свечей и крышки ни на грамм не повлияла на утт, лишь двигатель стал поустойчивее работать и то это надо было сильно постараться заметить...

вообще ответы на вопросы про утт давно пора в фак выделить....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 08:03   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ты в бак себе загляни - там тогда помойка ... да и потом в фильтр песок попасть не может- что тогда сетка делат на насосе в баке? если на неё налипло новой порцией топлива врятли смоешь...

А насчёт фака , как раз перечень всего возможного в поиске утт и ограничивался до сего времени чисткой мойкой... но результатов по сути это не даёт, только резвее ехать начинает, а пуск прежний... Другое дело когда проблема с пуском у безтрамблёрных- там подстроится под бензин НУЗом не получится.. если только поставить тюнячий девайс по регулировке зажигания.... да и вообше у ввти движков с маф ничё просто так не порегулируешь...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 16:23   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

markii
ну так собирай все и поместим )
... ФАК у нас дело добровольное
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится со 2-3 раза на горячую!? samurai111 Двигатель 23 18.12.2011 07:25
заводится со второго раза.... Rinat_133 Двигатель 22 14.11.2011 16:14
С первого раза не заводится Хирург Техническое обслуживание и ремонт 34 09.08.2006 08:16
1G - заводится с 4-5 раза Двигатель 32 12.08.2005 15:32