TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2008, 10:37   #1
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Вопрос про актуатор 0

Всем привет. На двиге 2jz-gte проверял насосом с манометром при каком давлении открываются актуаторы. Начинают при 1.1 очка, полностью открыты при 1.5. Так и должно быть или проблема в них? Я это к чему все - поставил буст и давление меньше 1.1 не дает, даже на выключенном бусте. А насколько знаю, на 1jz-gte при выключенном бусте давление 0.7-0.8. Заранее спасибо.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.08.2008, 17:47   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

выхлоп какой?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 01:42   #3
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
выхлоп какой?
Гофропайп, фронтпайп и прямоток - все на 80.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 06:38   #4
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Светлый
А выхлоп-то причем?
Если актуатор натянут до 1,1 кг, то меньше и не будет дуть.
MaXXXeD, либо актуаторы модные, либо родной затянут.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 09:03   #5
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Светлый
А выхлоп-то причем?
Если актуатор натянут до 1,1 кг, то меньше и не будет дуть.
MaXXXeD, либо актуаторы модные, либо родной затянут.

Актуаторы стоковые. До установки прямотока давление в пике подскакивало до 1кг и скидывалось до 0.8. А когда выхлоп поставил меньше 1.1 не дает. И еще, при переключении на 3ю (автомат) давление поднимается к 1.3 и отключается двига.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 09:19   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

при том что выхлоп легче, вот те и давление епошит. Ставь сайленсер или мозги ищи
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 09:26   #7
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

можно пружинки на актуаторы натянуть временно чтоб не овербустило, просто долезть дотуда думаю проблема будет, тесновато там.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 09:40   #8
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Стоковый актуатор должен начинать открываться на 0,65, а у автора на 1,1. Так и с тонким выхлопом будет давить 1,1-1,2.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 04:50   #9
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Стоковый актуатор должен начинать открываться на 0,65, а у автора на 1,1. Так и с тонким выхлопом будет давить 1,1-1,2.
Дело в том, что с тонким выхлопом было 0.8. Но я не могу понять одного, почему актуаторы так поздно открываются....
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2008, 10:37   #10
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию 0

Люди, а кто знает для чего нужен ресивер на двиге 2жз-гте?
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HKS актуатор. установка, настройка jzx100 visual Модификация и свап двигателя 145 31.03.2015 08:27
место нахождения актуатор 1jz gte tt 1sportsmen111 Модификация и свап двигателя 3 23.08.2013 08:26
Не дует. Актуатор? DenisCRESTA Двигатель 4 17.09.2012 01:43