TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2008, 23:40   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Стандартное давление турбин на 1JZ-GTE не VVT-i 0

Народ, смотрел себе V-шку, 94г, 1 мес в РФ, все устроило, только смутила фраза хозяина, мол "улитки живые - 0,6 давят!" Какое вообще штатное давление на 1JZ-GTE? На том Марке все сток. Фильтр, каталик, резонатор, фронтальника нет. 0,6 это нормально? И может ли врать датчик?(вроде не китай.)
У товарища был Турик, он мне заявлял, что у него буст 0,87, правда стоял с Япии нулевик HKS и выпуск прямоточный, от штанов, шире штатного раза в 2.
Жду ваших ответов! А то не охота брать отжатый Марк .
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 04:30   #2
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Стоковое давление на 90 Турере 0.6-0.7 кг\см.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 06:08   #3
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

vaha
Спасибо! Успокоил. А 0,6 это с 1-й турбы или совместное с 2-х?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 07:30   #4
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

ну 0,6 маловато у меня в стоке когда взял фильтр стандартный только выхлоп был давило 0,8-0,85 в пике
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 07:44   #5
Taylor
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию 0

У меня полный сток, стабильно давит 0.7.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 13:36   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Актуатор на 0,65 открывать начинает калитку. Так что 0,6-0,7 кг это нормальный сток, не переживай.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 13:40   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

0.6 при газе ф пол, 0.7 при частичном педалировании, это если все сток.

При установке фронатльника, выпуска и т.д. буст будет расти
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 15:57   #8
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Ясно, спасибо за инфу! Так получается, если поставить нулевик и облегчить выпуск, давление будет больше??
Или буст подымается только мозгами и бустконтроллером??
Сорри, в турбомоторах я еще ламмер
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 18:34   #9
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Lexusс выхлопом и кулером машина переодически бьется в отсечку 1.17.. стабильно 0.9 -1кг
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 06:18   #10
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Lexus
Подпись зачотная! Молодец, но вот зачем копить на форика и покупать турика??
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 05:34   #11
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
vaha
Спасибо! Успокоил. А 0,6 это с 1-й турбы или совместное с 2-х?
У нас турбины параллельно дуют Не секвентально.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 05:35   #12
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Sunny-42
Да подпись забыл поменять
Хотел форя, но Турер зачетнее... Так что коплю на JZX100!!!!!!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 13:23   #13
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

У меня вот был заскок до 1.8 буста без бустконтроллера, причем движка выдержала, только компрессия упала до 2 очей, поставив другой разобрал этот в 4 цилиндре отвалился кусок, и пипец кольцам пришел. Так что давление не всегда хорошо.
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 00:43   #14
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Bourguy...просто так ни чего не бывает..и 1,8 из не от куда тоже взятся не может....даже если постаратся...
я вобще на Т/Т отъездил без АВЦРки..хотя по электрики она была одключена..зимой максимум надуло 1,31....
хотя за истиной вобще ходить не надо..все знают на сколько расчитан стоковый МАП сенсор у 90-ых...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 16:31   #15
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

да вот только там к этому сенсору турбины подходит патрубок а патрубок к впускному коллектору а там типа клапанок стоит так вот он у меня заплавлен был уж не знаю от времени ли либо от японца
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ШТАТНЫХ ТУРБИН 1JZ-GTE ????? ZAG88 Модификация и свап двигателя 190 21.08.2014 17:22
Кто нибудь знает почему закидывает давление турбин до 1.5 kandyba Двигатель 6 07.10.2011 02:10
SOARER стандартное стерео,помогите пожалуста. Alexey Аудио, видео и другая электроника 23 30.06.2009 09:13
Давление турбин на ХХ 0,7 бар Светлый Модификация и свап двигателя 31 01.10.2007 14:22
Стандартное литье от IR-V Митяй Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 16.04.2004 08:44