TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2005, 10:18   #1
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию Очистка топливной системы - просто, качественно и недорого 0

Каждый по своему чистит топливную систему: кто-то ультразвуком форсунки, кто-то винсом форсунки, клапана и камеру сгорания. кто-то - снимает бак и промывает его.

На самом деле - всё гораздо проще! Надо регулярно (перед заменой топливного фильтра) использовать "Комплексный очиститель топливной системы STP".
При этом чистится не только камера сгорания, но и бензобак, форсунки, клапана.


Комплексный очиститель топливной системы
Предназначен для очистки топливной cистемы: инжекторов, карбюратора, клапанов, камеры сгорания. Препятствует образованию ржавчины топливной системы, повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает запуск. Способствует экономии топлива. Добавить средство в топливный бак перед заправкой. Предназначено для обработки 80-100 л топлива. Рекомендуется использовать не чаще чем через 6000-6500 км пробега.
Код: 22530
Артикул: 78359US
Страна производитель: США
Емкость: 354 мл


У нас эта штука стоит 350-450р. И она действительно работает. Пользую раз в 10-15 тыс км. На левине пользовал как только тот начинал затуплять. Резвость возвращалась сразу. Остальное - дешовые подъ@бки.

после первого использования смени топливный фильтр!

вот пример того что выглядит похоже, но НЕ работает:



вроде и фирма таже, но НЕ работает. стоит эта подъ@бка гораздо дешевле - 100-150р. - деньги на ветер.

фото топливного фильтра после использования очистителя. ему не более 30т.км. комментарии ниже.



белые точки - это снег. грязно-белая бумага снизу - это около выхода. еще чистый фильтр. выше нее - желтоватый налёт от бензина, т.е. за примерно 30т.км. фильтр себя выработал с нашим бензином. выше почти чёрный налёт - следы действия очистителя. т.е. всё гавно из бака осело в фильтре. вот по этому фильтр надо менять после использования очистителя.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.11.2005, 10:21   #2
Мордвин
Мордвин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Мордвин
По умолчанию 0

Молодец, спасибо за наглядный совет!
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
Мордвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 17:58   #3
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

N1tr0,

Сомнительно что-то это всё! Еще примеры есть использования этой штуковины!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 19:32   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Я ,представляю что можно вымыть с бензобака.Никогда этими "передовыми "методами не пользуюсь.
НИчего хорошего не дают .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 21:12   #5
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

ELMA, ну кому чего. сам лично снимал бензонасос на запущенной висте после 3-х летней эксплуатации после применения этого очистителя - бак был чист.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 05:22   #6
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Мое мнение по поводу всяких очистителей-нет ничего лучше чем снять бензобак-слить с него всю гадость, затем промыть внутри, прочистить сетку фильтра грубой очистки топливного насоса, поставить бак на место, заменить топливный фильтр, залить чистый бензин. Согласен, что при применении присадок трудоемкость процесса уменьшается, зато сводится к нулю риск угробить топливную аппаратуру двига вместе с ним. Присадки-ИМХО для ленивых
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 14:08   #7
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

Тарен, зачем делать то, чего можно не делать?
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 04:42   #8
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

N1tr0, вот мое высказывание:
Цитата:
что при применении присадок трудоемкость процесса уменьшается, зато сводится к нулю риск угробить топливную аппаратуру двига вместе с ним
Хочешь рисковать попасть на дорогостоящий ремонт? Ты пишешь:
Цитата:
т.е. всё гавно из бака осело в фильтре. вот по этому фильтр надо менять после использования очистителя.
а где этот момент "после"? как его уловить? израсходовать полный бак? или половину? четверть? как узнать что фильтр уже забился грязью, ведь он непрозрачный! а что если ты пропустишь этот важный момент и грязь пойдет в распылители, намертво их забивая?
У каждой машины по разному загрязнена топливная система-у одного больше, другого меньше, поэтому наверное не стоит всем рекомендовать поступать одинаково
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 03:00   #9
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

Тарен, по своему опыту могу сказать, что надо менять сразу, отездив бак и заправившись свежим бензином.

наисвежайший пример: приобрёл я тут на днях Levin GT-Z '91 4A-GZE/SuperCharger/Intercooler 170ps 5MTwLSD SuperStrutSuspension. в машину в бак и в двигатель не лазили с рождения - 158т.км, топливник был грязный аж жуть. перед промывкой я поставил вчера новый. залил промывку, 98-го под горловину. поехал домой - примерно 20 км. на пол пути при включении компрессора машина стала затуплять - то гуано, что было после фильтра в бензопроводе и в топливной рейке забило сетки в форсунках - упала пропускная способность. доехав до дома и рассудив, что за ночь всё должно откиснуть, я пошёл спать. утром машина завелась с пол пинка, всё разъелось и машина прёт лучше прежнего. отъезжу бак, сменю топливник - выложу фото.

PS: я никого не уговариваю, я лишь делюсь опытом.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 04:42   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

N1tr0, ждем.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 15:57   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Имхо чистить так бак не убедившись что там-глупо.... Тем более на марках в него заглянуть минутное дело! Я сам в первые месяцы после покупки заглянул-чистота была, несколько крупных пластмассок,видимо осколки от носика японского "пистолета".
сам фильтр менял не сразу,но когда снял,жижи было полно....
Фишка ещё в том,что расворяя смолы,этот препарат может их из фильтра дальше по системе понести. те по моему лучше мыть именно после,а не до замены фильтра....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 01:00   #12
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

markii, вот именно по этому промывая первый раз я меняю фильтр и до, и после.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 19:29   #13
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

А как бак посмотреть - эндоскопом чтоли ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 06:06   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Arseniy, там такая дыра -люк,что голова залезет......... Сними обивку багажника-увидишь.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 12:00   #15
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

поменял сегодня фильтр, разрезал тот, который ставил на время очистки - он чист, как новый. вот ведь как, разъел очиститель всё проверю, залезу в бак. не верится. отпишу.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 22:50   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

N1tr0, искал такой же, в нашем болоте не нашел. Залил подобный флакон на бак бенза, поменял масло/свечи, машинка стала заводиться лучше ИМХО поприемистее, на холостых ровнее работает
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 05:06   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ, а какой топливный фильтр лучше на Кресту 1G FE, GX-90, ставить подскажите плиз?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 05:19   #18
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

piv, оригинальный.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 06:08   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А что значит оригинальный, насколько я знаю, оригиналов вооще не существует. Есть аналоги. Они бывают либо япончиские, либо всякие там: киатй, малазия. Если можно по конткретнее.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 07:25   #20
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

piv, ты не прав.
например стоики каяба и каяба, которая идёт под маркой тойоты - совершенно разные вещи. и цена другая.

на счёт фильтров - оригинал, нет или нет денег - mann(хотя он тоже не дешовый), nipparts, fram, bosh. это то, чему лично я доверяю. самый дешовый - nipparts.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена топливной системы Markovka110 Двигатель 3 09.01.2011 03:54
вопрос о промывке топливной системы Двигатель 5 17.04.2008 09:14
Очистка топливной Двигатель 6 15.03.2008 09:41
жидкость для очистики топливной системы max1985 Двигатель 20 01.03.2006 11:41