Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.11.2005, 10:18 | #1 | ||
Пользователь
|
Каждый по своему чистит топливную систему: кто-то ультразвуком форсунки, кто-то винсом форсунки, клапана и камеру сгорания. кто-то - снимает бак и промывает его.
На самом деле - всё гораздо проще! Надо регулярно (перед заменой топливного фильтра) использовать "Комплексный очиститель топливной системы STP". При этом чистится не только камера сгорания, но и бензобак, форсунки, клапана. Комплексный очиститель топливной системы Предназначен для очистки топливной cистемы: инжекторов, карбюратора, клапанов, камеры сгорания. Препятствует образованию ржавчины топливной системы, повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает запуск. Способствует экономии топлива. Добавить средство в топливный бак перед заправкой. Предназначено для обработки 80-100 л топлива. Рекомендуется использовать не чаще чем через 6000-6500 км пробега. Код: 22530 Артикул: 78359US Страна производитель: США Емкость: 354 мл У нас эта штука стоит 350-450р. И она действительно работает. Пользую раз в 10-15 тыс км. На левине пользовал как только тот начинал затуплять. Резвость возвращалась сразу. Остальное - дешовые подъ@бки. после первого использования смени топливный фильтр! вот пример того что выглядит похоже, но НЕ работает: вроде и фирма таже, но НЕ работает. стоит эта подъ@бка гораздо дешевле - 100-150р. - деньги на ветер. фото топливного фильтра после использования очистителя. ему не более 30т.км. комментарии ниже. белые точки - это снег. грязно-белая бумага снизу - это около выхода. еще чистый фильтр. выше нее - желтоватый налёт от бензина, т.е. за примерно 30т.км. фильтр себя выработал с нашим бензином. выше почти чёрный налёт - следы действия очистителя. т.е. всё гавно из бака осело в фильтре. вот по этому фильтр надо менять после использования очистителя.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
|
||||
|
26.11.2005, 10:21 | #2 | ||
Пользователь
|
Молодец, спасибо за наглядный совет!
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
27.11.2005, 17:58 | #3 | ||
Специалист
|
N1tr0,
Сомнительно что-то это всё! Еще примеры есть использования этой штуковины!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
27.11.2005, 19:32 | #4 | ||
Местный
|
Я ,представляю что можно вымыть с бензобака.Никогда этими "передовыми "методами не пользуюсь.
НИчего хорошего не дают .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
27.11.2005, 21:12 | #5 | ||
Пользователь
|
ELMA, ну кому чего. сам лично снимал бензонасос на запущенной висте после 3-х летней эксплуатации после применения этого очистителя - бак был чист.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
28.11.2005, 05:22 | #6 | ||
Местный
|
Мое мнение по поводу всяких очистителей-нет ничего лучше чем снять бензобак-слить с него всю гадость, затем промыть внутри, прочистить сетку фильтра грубой очистки топливного насоса, поставить бак на место, заменить топливный фильтр, залить чистый бензин. Согласен, что при применении присадок трудоемкость процесса уменьшается, зато сводится к нулю риск угробить топливную аппаратуру двига вместе с ним. Присадки-ИМХО для ленивых
|
||
28.11.2005, 14:08 | #7 | ||
Пользователь
|
Тарен, зачем делать то, чего можно не делать?
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
29.11.2005, 04:42 | #8 | ||||
Местный
|
N1tr0, вот мое высказывание:
Цитата:
Цитата:
У каждой машины по разному загрязнена топливная система-у одного больше, другого меньше, поэтому наверное не стоит всем рекомендовать поступать одинаково |
||||
30.11.2005, 03:00 | #9 | ||
Пользователь
|
Тарен, по своему опыту могу сказать, что надо менять сразу, отездив бак и заправившись свежим бензином.
наисвежайший пример: приобрёл я тут на днях Levin GT-Z '91 4A-GZE/SuperCharger/Intercooler 170ps 5MTwLSD SuperStrutSuspension. в машину в бак и в двигатель не лазили с рождения - 158т.км, топливник был грязный аж жуть. перед промывкой я поставил вчера новый. залил промывку, 98-го под горловину. поехал домой - примерно 20 км. на пол пути при включении компрессора машина стала затуплять - то гуано, что было после фильтра в бензопроводе и в топливной рейке забило сетки в форсунках - упала пропускная способность. доехав до дома и рассудив, что за ночь всё должно откиснуть, я пошёл спать. утром машина завелась с пол пинка, всё разъелось и машина прёт лучше прежнего. отъезжу бак, сменю топливник - выложу фото. PS: я никого не уговариваю, я лишь делюсь опытом.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
30.11.2005, 04:42 | #10 | ||
Модератор
|
N1tr0, ждем.
|
||
30.11.2005, 15:57 | #11 | ||
Местный
|
Имхо чистить так бак не убедившись что там-глупо.... Тем более на марках в него заглянуть минутное дело! Я сам в первые месяцы после покупки заглянул-чистота была, несколько крупных пластмассок,видимо осколки от носика японского "пистолета".
сам фильтр менял не сразу,но когда снял,жижи было полно.... Фишка ещё в том,что расворяя смолы,этот препарат может их из фильтра дальше по системе понести. те по моему лучше мыть именно после,а не до замены фильтра....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
01.12.2005, 01:00 | #12 | ||
Пользователь
|
markii, вот именно по этому промывая первый раз я меняю фильтр и до, и после.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
02.12.2005, 19:29 | #13 | ||
Опытный
|
А как бак посмотреть - эндоскопом чтоли ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
03.12.2005, 06:06 | #14 | ||
Местный
|
Arseniy, там такая дыра -люк,что голова залезет......... Сними обивку багажника-увидишь.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
03.12.2005, 12:00 | #15 | ||
Пользователь
|
поменял сегодня фильтр, разрезал тот, который ставил на время очистки - он чист, как новый. вот ведь как, разъел очиститель всё проверю, залезу в бак. не верится. отпишу.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
10.12.2005, 22:50 | #16 | ||
Гость
|
N1tr0, искал такой же, в нашем болоте не нашел. Залил подобный флакон на бак бенза, поменял масло/свечи, машинка стала заводиться лучше ИМХО поприемистее, на холостых ровнее работает
|
||
04.01.2006, 05:06 | #17 | ||
Гость
|
Народ, а какой топливный фильтр лучше на Кресту 1G FE, GX-90, ставить подскажите плиз?
|
||
04.01.2006, 05:19 | #18 | ||
Пользователь
|
piv, оригинальный.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
04.01.2006, 06:08 | #19 | ||
Гость
|
А что значит оригинальный, насколько я знаю, оригиналов вооще не существует. Есть аналоги. Они бывают либо япончиские, либо всякие там: киатй, малазия. Если можно по конткретнее.
|
||
04.01.2006, 07:25 | #20 | ||
Пользователь
|
piv, ты не прав.
например стоики каяба и каяба, которая идёт под маркой тойоты - совершенно разные вещи. и цена другая. на счёт фильтров - оригинал, нет или нет денег - mann(хотя он тоже не дешовый), nipparts, fram, bosh. это то, чему лично я доверяю. самый дешовый - nipparts.
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена топливной системы | Markovka110 | Двигатель | 3 | 09.01.2011 03:54 |
вопрос о промывке топливной системы | Двигатель | 5 | 17.04.2008 09:14 | |
Очистка топливной | Двигатель | 6 | 15.03.2008 09:41 | |
жидкость для очистики топливной системы | max1985 | Двигатель | 20 | 01.03.2006 11:41 |