Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2008, 13:31 | #1 | ||
Новичок
|
Привет уважаемые форумчани. Собственно заводится, но сразу глохнет. Форсунки открываются 2 раза и на этом всё закончивается. Ошибку пишет 14. Если кто сталкивался с подобными вещами или знает знающих людей, просьба откликнутся. Заранее благодарен.
|
||
|
||||
|
31.08.2008, 16:54 | #2 | ||
Пользователь
|
а как ошибка расшифровыается,
воббще по описанным симптомам, была такая проблема на аристо там стоит 2jz-gte у тебя последнее время какие нибудь лампоски не сгорали и посмотри в кокобке предохранителей нет ли поплавленных предохранителей если есть то это к эелектрику где то провод у тебя плавится, это изз него мы тогда с этой аристой весь разум себе уничтожили (и насос и форсунки и дросель все чистили) а толку не было |
||
31.08.2008, 22:15 | #3 | ||
Знаток
|
просто так ничего не бывает вспоминай что и как было! Сам делать будеш?
__________________
CHASER ????V
|
||
01.09.2008, 01:52 | #4 | ||
Знаток
|
Можеш разобратся где радиатор, аккумулятор, распределитель зажигания, катушка зажигания, топливная рейка ну что гаде? Я на сайте буду около 12.00. чем смогу помогу.
__________________
CHASER ????V
|
||
01.09.2008, 06:30 | #5 | ||
Новичок
|
dimon.ru
Привет. Как мне объяснили, параллельно искре с коммутатора должен идти сигнал на мозг для подачи топлива, которого судя по всему нет. И сцуко коммутатор негде взять для проверки. |
||
01.09.2008, 10:01 | #6 | ||
Знаток
|
тебе объяснили правильно это все надо протестировать, если у тебя хватит тямы можешь это сделать сам ничего сложного нет. я подскажу как.
__________________
CHASER ????V
|
||
01.09.2008, 12:25 | #7 | ||
Новичок
|
Подскажи если не сложно.
|
||
01.09.2008, 13:52 | #8 | ||
Знаток
|
1. надо снять крашку распеределителя зажигания
2. бронепровод с катушки зажигания на массу чтоб ее не пробило но можно было проверить искру 3. Прокрутить двигатель стартером и проверить вращается ли бегунок (исключить что порван ремень) и запомни в какую сторону (там еще на крышке стрелка должна быть). 4. запомни как стоит бегунок (куда смотрит) и вытыши распредильтель зажигания так чтоб можно было вращать его по кругу пальцем 5. Включи замок зажигания на работу двигателя не зыпуская стартер загорится панель приборов и пальцем вращай бегунок по кругу (ты имитируеш работу двигателя не запуская его) когда вращаеш провериш искру с катушки, работу инжекторов они должны щелкать, работу бензонасоса по топлевной рейки бутет журчать бензин, тахометр будет показывать обороты двигателя. 6. Собрать все обратно приэтом установиь распределитель так как смотрел бегунок до его сняти. Из теста станет ясно что из перечисленных показателей не работает.
__________________
CHASER ????V
|
||
02.09.2008, 07:16 | #9 | ||
Новичок
|
Проверил. При врощении бегунка форсунки не щелкают. Может быть дело в коммутаторе?
|
||
02.09.2008, 13:24 | #10 | ||
Знаток
|
искра то есть, значит коммутатор то работает. тахометр работает? бензонасос работает? сигнал на инжектора не поступают. вспомни, что делал с машиной в последний раз? электроника надежная просто так не летит.
__________________
CHASER ????V
|
||
02.09.2008, 13:36 | #11 | ||
Знаток
|
датчик на работу инжектаров стоит тоже в распределителе зажигания. если от туда на инжектора нет сигнала, то они работать не будут.от этого же датчика работает тахометр. посмотри внимательно не перетерло ли какие либо проводки шкивами и ремнями и не оборваны ли штыкера, близко к шкиву привода помпы проходит пучек проводов цел ли он? бывает что его не правильно соберут и шкив рвет проводку.
__________________
CHASER ????V
|
||
02.09.2008, 14:07 | #12 | ||
Новичок
|
С машиной ничего не делал. Просто купил машину донара и поменял двигатель и полностью всю проводку.
Когда схватывает стрелка тахометра точно поднимается. Трамблёров 2 штуки, замена результата не даёт. Замена мозга тоже самое. Бензонасос 100% работает. И вся проводка полностью целая, заново изоляцию наматывал. С этой проблемой уже мозг кипит. |
||
03.09.2008, 05:47 | #13 | ||
Профи
|
Если заводится и сразу глохнет значит программа запуска работает норм (насколько я помню она работает без учета показаний расходомера), а после запуска переключается на показания расходомера воздуха и тут походу у тебя и косяк. Хотя у тебя MAF для него я не уверен в данной теории, но на MAP все работает именно так.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
03.09.2008, 14:32 | #14 | ||
Знаток
|
Расходомер воздуха надо проверить
__________________
CHASER ????V
|
||
03.09.2008, 16:56 | #15 | ||
Новичок
|
попробую в выходные
|
||
03.09.2008, 22:16 | #16 | ||
Знаток
|
В книге двигатели тойота 1ж описано как проверить расходомер воздуха. Если с него нет сигнала двиг не работает. Проверь как свободно ходит внутри заслонка отодвинь ее на сантиметр - 2 с имитируй подачу воздуха так тоже можно тестить двигатель. тока заслонку рукой закрыл двигатель заглох.
__________________
CHASER ????V
|
||
10.09.2008, 09:52 | #17 | ||
Новичок
|
После долгих мучений пришлось отвезти с сервис. Оказался сгоревший резистор в коммутаторе. За три часа завели.
|
||
10.09.2008, 10:09 | #18 | ||
Новичок
|
14 это отсутствие сигнала IGF вроде
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРОШУ ПОМОЩИ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 18.06.2008 14:15 | |
Не заводится Марк.Прошу помощи!!!! | UpLoader | Электрооборудование кузова | 1 | 05.04.2008 14:39 |