TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2008, 05:47   #1
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию Риторичестий вопрос... 0

Здрасте всем. Короч вот я думаю а почему япошки не ставят моторы серии JZ на европейские машины?. Нах придумывать новый двиг когда есть старый проверенный мотор.? Почему на камри ставят 4 горшка 2,4, когда можно 2,5 JZ? Этож вроде и экономия и унификация (Многие автопроизводители борятся чтоб одна запчастей подходило на многие машины). Растолкуйте..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 05:51   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

666 а нах? Рядная шестёрка прожорлива,тяжела и габаритна....
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 05:54   #3
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Зеня
Зато это конкурентное приемущество. Это респектабильно (покрайней мере так пишут во многих автоизданиях). И можно же было вложить намного меньше денег в улучшение, облегчение уже имеющегося двига, а не новый придумывать.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:02   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

666 это конкурентное приемущество под капот не войдёт... ни вдоль ни поперёк

А при тех обьёмах продажи авто,любая деталь разойдётся многотысячным тиражом и ващеее надо идти вперёд со временем! Конкуренция,пля! Попробуй европейскому,зажравшимуся покупателю впарить старые технологии,когда конкуренты на перебой щеголяют изысками и инновациями.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:18   #5
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Зеня
Ну впаривают же систему D4.? ну на 6 горшках то лучше. Я имею ввиду вообще блок JZ почему не используют на евуропейском рынке.? Нанего же можно повесить все изыски и инновации
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:28   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

666
Рядную 6-ку моно воткнуть тока на задний привод,а зад.привод-это Лексус. Когда-то ставили 2JZ на Лексусы,но врямя рядных шестёрок(на легковых машинах) уходит,навсегда (БМВ не в счёт,там это икона,на которую молятся армия фанатов) и с этим ничего не поделать.Одни минусы,экономически не выгодно...
Проще спроектировать с нуля движок(V-образный),чем заниматься совершенствованием старой конструкции.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:34   #7
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

И че все теперь. У нас под капотами динозавры живут?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 06:47   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ага! Наслаждайся!
Будеш потом вннукам рассказывать как ты на 6 горшковом,бензиновом , праворуком авто катался.
Подумают деда маразм укусил ,а ты им-фото Они тебе мол,респект и уважуха и как???? А ты скажешь: КАЙФ ВРОТМНЕНОГИ
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 07:16   #9
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Зеня
Фсе записал.. так и скажу
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 08:09   #10
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

666
Обосновывается это тем что JZ морально устарел и не экологичен так думают их долбаные маркетологи им теперь пох на всё, если раньше машину создавали конструкторы теперь блин какието маркитологи которым лижь бы впарить авто
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 08:29   #11
RYM
RYM вне форума
Местный
 
Аватар для RYM
По умолчанию 0

Мля ну японцы то тоже продуманные люди они просто так нахрена не делают!!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
RYM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 19:52   #12
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Зеня
жжошь
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 19:59   #13
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

Зеня
тож записал
на самом деле должно быть продолжение JZ, совершенствуется же UZ, думаю век рядных 6-к не закончен
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 20:00   #14
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

666
пишецо "Риторичестий"
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 00:08   #15
RYM
RYM вне форума
Местный
 
Аватар для RYM
По умолчанию 0

Не пишецо а ПИШЕДЦА!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
RYM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 15:16   #16
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Санёк

RYM поделом ему
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 15:52   #17
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

Зеня
есть примеры рядной шестерки под капотом, расположенной поперек - Volvo S80/XC90 объемом 2,8; 2,9; 3,0; 3,2 литра. У того же ХС90 есть модификация с пеперечным V8 4,4 литра (мотор Ямаховский кстати )

один из самых главных факторов того что большинство производителей отошло от рядных моторов - это то, что авто с поперечным двиглом и подвеской типа МакФерсон гораздо технологичнее в плане начальной сборки - состыковал двиг с коробасом, прикрутил на подрамник, прикрутил к нему стойки в сборе, опустил на это все сверху кузов - все!
что потом - глубоко пох, потом платит потребитель; думаю все знают как у рядного продольного мотора скидывается кпп, а теперь прикиньте это дело на поперечном V6 - сними подрамник, сними то, сними се, сделай потом сход-развал...
еще мотор V6 по сравнению с рядным компактнее - из за этого от рядников отказался Мерседес
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 03:19   #18
RYM
RYM вне форума
Местный
 
Аватар для RYM
По умолчанию 0

Evgen ну жути то нагнал!!!!!
Не думаю японцы халтуры не будут допускать!!!Они то люди ответственные
Еще как ответственные если мы на их машинах по двенадцать лет ездим и им хоть бы ИКС
А то и более!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
RYM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 03:51   #19
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

RYM
Уже гонят халтуру !!!! Посмотри на нынешнее покаление машин!!!! На её отделку салона, двигателя не ремонтируемые (не точатся) мож это конечно их экономический ход????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 04:42   #20
RYM
RYM вне форума
Местный
 
Аватар для RYM
По умолчанию 0

Да ты абсолютно прав задача тойоты была уничтохжить и без того разрушенный автопром и она это сделала( завод в тольятти или не знаю точно где! !!А теперь у них есть все основания запретить конструктора!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
RYM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02