Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
01.09.2008, 05:47 | #1 | ||
Специалист
|
Здрасте всем. Короч вот я думаю а почему япошки не ставят моторы серии JZ на европейские машины?. Нах придумывать новый двиг когда есть старый проверенный мотор.? Почему на камри ставят 4 горшка 2,4, когда можно 2,5 JZ? Этож вроде и экономия и унификация (Многие автопроизводители борятся чтоб одна запчастей подходило на многие машины). Растолкуйте..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
|
||||
|
01.09.2008, 05:51 | #2 | ||
Гость
|
666 а нах? Рядная шестёрка прожорлива,тяжела и габаритна....
|
||
01.09.2008, 05:54 | #3 | ||
Специалист
|
Зеня
Зато это конкурентное приемущество. Это респектабильно (покрайней мере так пишут во многих автоизданиях). И можно же было вложить намного меньше денег в улучшение, облегчение уже имеющегося двига, а не новый придумывать.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
01.09.2008, 06:02 | #4 | ||
Гость
|
666 это конкурентное приемущество под капот не войдёт... ни вдоль ни поперёк
А при тех обьёмах продажи авто,любая деталь разойдётся многотысячным тиражом и ващеее надо идти вперёд со временем! Конкуренция,пля! Попробуй европейскому,зажравшимуся покупателю впарить старые технологии,когда конкуренты на перебой щеголяют изысками и инновациями. |
||
01.09.2008, 06:18 | #5 | ||
Специалист
|
Зеня
Ну впаривают же систему D4.? ну на 6 горшках то лучше. Я имею ввиду вообще блок JZ почему не используют на евуропейском рынке.? Нанего же можно повесить все изыски и инновации
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
01.09.2008, 06:28 | #6 | ||
Гость
|
666
Рядную 6-ку моно воткнуть тока на задний привод,а зад.привод-это Лексус. Когда-то ставили 2JZ на Лексусы,но врямя рядных шестёрок(на легковых машинах) уходит,навсегда (БМВ не в счёт,там это икона,на которую молятся армия фанатов) и с этим ничего не поделать.Одни минусы,экономически не выгодно... Проще спроектировать с нуля движок(V-образный),чем заниматься совершенствованием старой конструкции. |
||
01.09.2008, 06:34 | #7 | ||
Специалист
|
И че все теперь. У нас под капотами динозавры живут?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
01.09.2008, 06:47 | #8 | ||
Гость
|
Ага! Наслаждайся!
Будеш потом вннукам рассказывать как ты на 6 горшковом,бензиновом , праворуком авто катался. Подумают деда маразм укусил ,а ты им-фото Они тебе мол,респект и уважуха и как???? А ты скажешь: КАЙФ ВРОТМНЕНОГИ |
||
01.09.2008, 07:16 | #9 | ||
Специалист
|
Зеня
Фсе записал.. так и скажу
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
01.09.2008, 08:09 | #10 | ||
Местный
|
666
Обосновывается это тем что JZ морально устарел и не экологичен так думают их долбаные маркетологи им теперь пох на всё, если раньше машину создавали конструкторы теперь блин какието маркитологи которым лижь бы впарить авто
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
01.09.2008, 08:29 | #11 | ||
Местный
|
Мля ну японцы то тоже продуманные люди они просто так нахрена не делают!!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
|
||
01.09.2008, 19:52 | #12 | ||
Специалист
|
Зеня
жжошь
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
01.09.2008, 19:59 | #13 | ||
Специалист
|
Зеня
тож записал на самом деле должно быть продолжение JZ, совершенствуется же UZ, думаю век рядных 6-к не закончен |
||
01.09.2008, 20:00 | #14 | ||
Специалист
|
666
пишецо "Риторичестий" |
||
02.09.2008, 00:08 | #15 | ||
Местный
|
Не пишецо а ПИШЕДЦА!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
|
||
02.09.2008, 15:16 | #16 | ||
Специалист
|
Санёк
RYM поделом ему
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
02.09.2008, 15:52 | #17 | ||
Местный
|
Зеня
есть примеры рядной шестерки под капотом, расположенной поперек - Volvo S80/XC90 объемом 2,8; 2,9; 3,0; 3,2 литра. У того же ХС90 есть модификация с пеперечным V8 4,4 литра (мотор Ямаховский кстати ) один из самых главных факторов того что большинство производителей отошло от рядных моторов - это то, что авто с поперечным двиглом и подвеской типа МакФерсон гораздо технологичнее в плане начальной сборки - состыковал двиг с коробасом, прикрутил на подрамник, прикрутил к нему стойки в сборе, опустил на это все сверху кузов - все! что потом - глубоко пох, потом платит потребитель; думаю все знают как у рядного продольного мотора скидывается кпп, а теперь прикиньте это дело на поперечном V6 - сними подрамник, сними то, сними се, сделай потом сход-развал... еще мотор V6 по сравнению с рядным компактнее - из за этого от рядников отказался Мерседес
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
03.09.2008, 03:19 | #18 | ||
Местный
|
Evgen ну жути то нагнал!!!!!
Не думаю японцы халтуры не будут допускать!!!Они то люди ответственные Еще как ответственные если мы на их машинах по двенадцать лет ездим и им хоть бы ИКС А то и более!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
|
||
03.09.2008, 03:51 | #19 | ||
Специалист
|
RYM
Уже гонят халтуру !!!! Посмотри на нынешнее покаление машин!!!! На её отделку салона, двигателя не ремонтируемые (не точатся) мож это конечно их экономический ход????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
03.09.2008, 04:42 | #20 | ||
Местный
|
Да ты абсолютно прав задача тойоты была уничтохжить и без того разрушенный автопром и она это сделала( завод в тольятти или не знаю точно где! !!А теперь у них есть все основания запретить конструктора!!!!
__________________
PRAVILA V PEASDU
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |