TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.09.2008, 09:56   #1
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Замена ДВС. 1JZ-GTE 0

Доброго дня.
Перерыл поиск вдоль и поперек, но так и не нашел какой - либо отчет по замене двигателя.. Люди или просто пишут "поменял" или куча левого флуда... На дроме тоже поиском прошелся, но там тема флуда раксрыта на стопиццот % поэтому опять ноль инфы.
Посему ищу более менее доступный фак или отчет по замене.
Операция несложная, сам разбирал весь двиг. Просто есть желание прочитать, свериться, мож какие нить "подводные камни"
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 10:32   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

хм че сложного та, отцепил все фишки, снял коробу, масло подачу, кулера, радиаторы и тп, ну и с подушек снял и вытаскивай. лебедку ток надо
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 10:38   #3
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Светлый
дык я и говорю что ничего сложного.. просто интересно делал это кто либо? и есть ли отчет?
Замена торсена тоже ничего сложного: крути резьбовые соединения, да крути - а отчет ты написал..
Вот хочется тоже самое на двиг найти и упокоиться
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 10:45   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

думаю врядли кто-то сам делал, потому как спец оборудование нужно с лебедкой чтоб двиг снять.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 11:55   #5
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Светлый
да фиг знает. можно все провернуть в обычном гараже. сверху лебедка. подвешиваешь и под подвешенный двиг подкатываешь тачку. Или если есть гусь или как этот крюк называется - то ещё проще.. сложного ничего, просто интересно почитать..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 13:52   #6
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

Я снимал но что конкретно тебя интересует сама процедура? если да то косяков хватает!
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 13:59   #7
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Bourguy
мне интересно как ставил. хотя и про снятие тоже интересно. на данный момент с двига снята бошка. Интересует как снять косу. Коробку надо снимать? там фишка прямо сверху коробки вроде как.. как её отцепить?
Ещё в принципе могу через низ. Мне нужно балку нижнюю снимать, как считаешь вместе с блоком балку снять проще чем через верх блок тащить?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 03:15   #8
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: Замена ДВС. 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
Доброго дня.
Перерыл поиск вдоль и поперек, но так и не нашел какой - либо отчет по замене двигателя.. Люди или просто пишут "поменял" или куча левого флуда... На дроме тоже поиском прошелся, но там тема флуда раксрыта на стопиццот % поэтому опять ноль инфы.
Посему ищу более менее доступный фак или отчет по замене.
Операция несложная, сам разбирал весь двиг. Просто есть желание прочитать, свериться, мож какие нить "подводные камни"
Хм странно как то!!! поиск наверное глючит - посмотри проекты вот у меня есть проект с фотоотчетом как где и че менял!!!!!!!

viewtopic.php?f=43&t=22982 - вот отчет!!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 03:17   #9
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
думаю врядли кто-то сам делал, потому как спец оборудование нужно с лебедкой чтоб двиг снять.
Я делал все сам..снимал вставлял и капиталил почти!!!!! Была и лебедка и куча ключей и головок и нас двое человек, все сделали за три дня! Включая и тормаза и подвеску кое где!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 08:41   #10
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

это да со мной тож три чела было
так вот косу снять проблемно т.к. основная ветка проходит вдоль впускного коллектора а посередине отходит еще одна
вот тут и косяк впускной коллектор спаянный а провода идут через него (в часткости момойму на коммутатор и т.д.)
первым делом снимаешь генератор гур , места стало больше откручиваешь кабель канал чтоб он более менее был свободен,
дальше отсоединяешь коллектор там помой му 6 болто приче эти же болты держат и топливную рейку, открутив болты неммного откидываешь коллектор (впускной) и отодвигаешь косу вместе с кабель каналом вбок предварительно откинув все датчики(да и еще если автомат, то на автомат еще пять фишек подходит их я снимал снизу геморное это дело, очень мало места), далее после того как скинул коллектор вместе с топливной рейкой снимаешь стартер, после стартера освобождаешь движку от коробки там по периметру около 10 болтов (граница м/у двиг и кор) далее там же на границе если смотреть со стороны движка в сторону коробки есть пласмассовая крышка откидываешь ее там ещё около 5-10 болтов , но т.к. места там мало откручиваешь один болт потом проворачиваешь коленвал и откручиваешь дальше(кстати лучше уже подогнать лебедку и подвесить двигло), дальше скрутил с подушек их там две и аккуратно демотируешь двигатель смотри чтоб гидро муфта не слетела у меня она не в коробке осталась а вместе с двигателем вышла (если так выйдет то потом главно посадить её правильно а то кердык придет коробке)
все остальное (напр турбины скидываешь после того как выташишь двигло)
Использовался : подъемник, хороший набор инструментов FORCE и лебедка.
На снять поставить ушло 4 дня
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 09:59   #11
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Bourguy
я только турбы скинул заранее со старого двигла и бошку снял.
С косой во впускном коллекторе тоже по%бался.. вообще по тупому сделано.
Насчет снятия блока через низ что думаешь??
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 12:41   #12
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

незнаю видишь я турбы скинул после того как двигло скинул, на мой взгляд легче через верх да и турбы легче в последнию очередь снять в этом смысле на марках проблема с количеством места под капотом
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 14:29   #13
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Bourguy
4 дня многовато для просто "снять - поставить", или я ошибаюсь?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 04:35   #14
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

ну ето с учетом генеральной чистки подкапотного пространства вылизывания всех основных частей
хотя если просто снять поставть к тому же если времени нет то можно и за 3 дня успеть, но трудно ето будет если делаешь впервые
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 03:26   #15
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

Я за два дня сделал...без чистки без всего...тупа вытащил и тупа вставил))))))!!!! Делали вдвоем...с помощю лебедки и ямы!!!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 09:26   #16
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

я вот тоже планирую за два дня, точнее хорошо бы это сделать за два дня... хотя думаю хрен получится. нужно ещё балку менять. Зато чистить\драить не нужно, нашел офигенный мотор
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 21:12   #17
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

на самом деле снимать тежелее чем ставить,
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48