TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2005, 20:58   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию ТДатчик емпературы ГОНИТ! Очееень долго програвается двиг. 0

Блин сегодня не с того не с сего начал гнать мой машин. Значит ехал я ехал вечером с работы. а потом заметил что даже проехав 6 километров стрелка температуры не поднялась даже выше 1/4 шкалы... ничего подобного ранее не наблюдал на этой машине! Мог ли сломаться датчик указателя или сам указатель?
Вопросы:
1. Знаю что датчиков температуы больше одного, где они расположены? грешу на плохой контакт.
2. Бывали ли случая поломки указателя температуры на приборке.

Дополнително:
Печка работает как обчыно. Воздух Хороший горячий на максимальных установках(не горячей чем до проишествия) т.е в норме. выключение печки не помогает поднять температуру. когда машина поработала полчаса(пока по делам ездил) и я проехал километров 30 со средней скоростью около 80 км... температура все же поднялась до нормы. дыма белого вроде нет (как то не догадался обратить внимание, но думаю когда башгажиник открывал то заметил бы).

Никак не отразилось проишествие и на ходовыхкачествах - все как обычно.

И погрешил бы я на указатель температуры, если бы он не нагрелся до обычного значения. (кстати два раза успевал нагрется, но оба раза нереально долго)

РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ! верхний шланг радиатора при нагреве становится упругим. т.е давление в системе повышается. нижний становится упругим на равне с верхним. но нижний холодный верхний горячий. термостат не открыт. Радиатор полон антифриза.

мотор 1G-FE

НУЖНА ПОМОЩЬ
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.11.2005, 04:35   #2
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Как определил что термостат не открыт? Может он заклинивает посредине и гоняет по обоим кругам.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 05:19   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

хех.... радиатор то холодный внизу. Да и поменял я термостат неделю назад... ошибочно. но поставил оригинал так что никакой разницы.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 05:24   #4
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

rega, исправность термостата проверяетсялехко: на хоолодную снимаем крышку с верхнего бачка радиатора, пускаем двиг. Жижа стоит (или чуть движется), а после прогрева начинает интенсивно двигаться-термостат исправен, если на холодную замечен интенсивный ток тосола в радиаторе-термостат заклинило в открытом положении.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на левой стороне двигателя (по ходу движения) под всасывающим коллектором. Проверяестся на сопротивление. По мере прогрева должно расти (или падать? не помню) номиналы тоже не помню, поройся в инете-где то было
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 11:29   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Была такакя хрень ,термостат втулили отверстием вверх,тож мозги ипал,не могли понять что не так.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 20:20   #6
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

да термостат однозначно работает нормально. вообще очевидно что сама система работает хорошо. надо проверить датчик температуры. дело кажись в нем. или в контактах.

странный он... утром не работал днем нормалек все стало.
х.з.
Дачтик около 200 рублей стоит. надеюсь что проблема в нем. очень.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГОНИТ МАСЛО!!!! =( dievolenok Двигатель 5 12.04.2012 12:18
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
климат гонит Воха Кондиционер, отопление и вентиляция 5 10.04.2011 13:28
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47
Гонит генератор что-ли??? Inspire Двигатель 29 24.11.2007 04:57