TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2008, 12:47   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Garrett GT3076R под капотом у JXZ90 0

Однажды долгим зимнем вечером я общался по мылу с известнейшим мастером-ОЧумельцем Витей ака SOARA. Не буду вдаваться в подробности, но итогом этой беседы стало приобретение турбины Garrett GT3076R с a/r 1.06, заказ у Вити выпускного коллектора и даунпайпа, покупки вестгейта и блоу-офа TIAL.
В июне все запчасти были собраны и до сентября сего года я собирался с мыслями.
Вобщем, на днях я с друзьями запихнул всё это добро под капот
Витя всё сделал как надо, но при установке оказалось, что даунпайп упёрся в тосольную магистраль, в том месте, где идёт отвод на пкчку и на правую сторону к впускному коллектору. Но с помошью болгарки, сварки и такой-то матери всё победили
Буст контроллер пока не стал подключать, езжу на пружине гейта, так как терпения и сил на установку валяющихся в багажнике форсунок 780сс и топливной рейки маде бай Виктор, уже не хватило.
Почему-то совсем не подумал о тепловых экранах, обмотке даунпайпа и колектора термо лентой, а надо было... Жар такой, шо пипец!!! В настоящий момент озадачился покупкой термо материалов. Видел на одной фотке, как изолируют от горячих частей все шланги и бачёк сцепления с помошью металлической перегородки. Из чего её лучше сделать?

Да, ещё момент. Пока не нашёл 100 мм патрубок, что бы сделать впуск на турбу. Пока ограничился воздуховодом из хоз магазина

Пишу с коммуникатора ифотки выложить проблематично. Попрошу друзей ей, может они подсобят.
Купил ткани асбестовой сегодня. За неимением ничего лучше буду временно изолировать ею.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид1.jpg
Просмотров: 112
Размер:	121.9 Кб
ID:	48088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид2.jpg
Просмотров: 171
Размер:	113.6 Кб
ID:	48089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вестгейт.jpg
Просмотров: 110
Размер:	92.9 Кб
ID:	48090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блоу офф.jpg
Просмотров: 115
Размер:	114.5 Кб
ID:	48091  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтры.jpg
Просмотров: 98
Размер:	124.7 Кб
ID:	48092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чехол такой хочу.jpg
Просмотров: 117
Размер:	138.3 Кб
ID:	48093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защиту так хочу сделать.jpg
Просмотров: 107
Размер:	121.3 Кб
ID:	48094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защиту так хочу сделать2.jpg
Просмотров: 106
Размер:	122.9 Кб
ID:	48095  

__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 05:47   #2
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Green
асбест вреден, проблема найти термоленту в наличии? если что смогу привезти или есть одна пачка в наличии но скорей всего хватит только на коллектор.
Очень интересно посмотреть на фоты всего этого!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 06:40   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

darar, фоты в теме Секас на дроме от Соары

Green, впечатляет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 06:51   #4
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Светлый
те я видел, охото посмотреть под капотом
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 08:02   #5
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

darar
Ленты в наличии нет. Была бы - обмотал ею. Цену в личку сбрось за свою. Лента нужна и буду пока обматывать ею. Асбест до того момента, пока лента не придёт
Даунпайп обмртал пока асбестом. Бля, обломал болт, которым даун к горячей части улитки крепится!!! ( Е..сь выколупливаю его оттуда.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 08:35   #6
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Green, затаривайся термухой! мне метров 20 (если не больше!) потребовалось для обмотки приемной+коллектора. Ленту дали с дизельной эл.станции - хорошая весЧЬ. ДА я еще сделал из нержавейки блестящей))) кожух на коллектор + накрыл турбу чехлом от амер. турбогрузовика - встала как родная. фоты можешь глянуть в моей теме в разделе проекты
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 08:36   #7
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

darar
см лс
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 23:12   #8
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Garrett GT3076R под капотом у JXZ90 0

Пробую выложить фотки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид1.jpg
Просмотров: 2541
Размер:	121.9 Кб
ID:	48186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид2.jpg
Просмотров: 2540
Размер:	113.6 Кб
ID:	48187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вестгейт.jpg
Просмотров: 2533
Размер:	92.9 Кб
ID:	48188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блоу офф.jpg
Просмотров: 2540
Размер:	114.5 Кб
ID:	48189  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтры.jpg
Просмотров: 2599
Размер:	124.7 Кб
ID:	48190  
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 00:27   #9
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Ген.. что-то трубка силиконовая стрёмно выглядит на нижнюю камеру гейта. Имей ввиду - маленькая дырочка - и гейт не откроется. Эти трубки должны быть из качественного силикона.

основной жар - от улитки. На неё надо одевать мешочек и сверху термоэкран. Даун тоже можно тщательно.

Коллектор - на упаковках фирменных термолент всегда есть рекомендация - мотать в один слой с перехлёстом не более 5 мм.. так что без фанатизма.

кто не видел , до устаноки выглядело так:

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... 0%BA_2.JPG

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1 ... acing2.JPG
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 03:30   #10
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Витя, ту трубку я поставил на 5 мин всего, чтобы завести. И трубка не силикон, это шланг от сварочного аппарата
Силикона у нас в деревне отродясь не было. Во Влад поеду, там куплю. Пока поставил толстый масло-бензостойкий рукав. Дырка 6мм.
Обмотал пока только даунпайп в три слоя. Асбест уже вроде обгорел, не воняет. Коллектор не обматывал. Нечем. Сейчас ленту буду заказывать. Попутно ищу чехол на улитку. Если у кого есть лишний, рад буду обменять на российский рубль )
Но если честно, опять всё разбирать неохота. Хотя, пока придёт лента и найдётся чехол на улитку, желание снова появится.
Асбестовая материя помогла очень сильно. Жара под капотом заметно меньше стало. Если не отжигать, а спокойно ездить, то спокойно руку на даунпайп класть можно. Когда лента придёт даже и не знаю, стоит ли перематывать даун, или так оставить???
Кстати, очень сильно изменился звук выхлопа. Вообще другой стал. На холостых и с заглушкой Apexi ECV стал работать заметнее тише, а вот при тапке в пол - звук пипец какой!!!! Но, сцуко, красивый!!!! Ухо радуется. Витя правильно сказал, с правильным коллектором Гарретт поёт!!!!
Я надеюсь, что в скором времени моё финансовое состояние поправится и вместо фильтриков на картер и на ДХХ появится нормальная вентиляция с мусорками под масло.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 13:21   #11
mr297
mr297 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mr297
По умолчанию Re: 0

2 SOARA

Сколько такой кит стоит? (коллектор, 3037 1,06, магистрали, гейт, даун). Блоу не нужен. Сроки?

П.С. : я тоже родом из Одессы
mr297 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 16:34   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

кстати а есть гт30 гарретт с меньшим А/р сил на 550?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 22:55   #13
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

есть. Начинается с а/р 0.6, если мне память не изменяет.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2008, 23:13   #14
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

гарреты здесь: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... ry=garrett
с ценами и характеристиками.

блоффы: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... y=turbobov

гейты: http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... ry=turbowg

общую сумму не помню. Коллектор отдельно 1200 usd.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 17:31   #15
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Народ! Только сегодня заметил, что показания датчика буста Defi не совпадают с показаниями ПФС. На Дефи 0.7, а на ПФС всего 0.61. Кому верить????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 20:02   #16
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
Народ! Только сегодня заметил, что показания датчика буста Defi не совпадают с показаниями ПФС. На Дефи 0.7, а на ПФС всего 0.61. Кому верить????
смотря куда ты дефи подключил. пфс показывает давление в коллекторе по сигналу мап-сенсора. Если дефи врезан до заслонки то это перепад давления - потери в залонке .. кулере и тракте.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 21:06   #17
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Верь ПФЦ. У меня точно такая же тема. На Дефи 1,6 а на ПФЦ 1,4. Оба датчика в коллекторе.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 23:37   #18
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
Народ! Только сегодня заметил, что показания датчика буста Defi не совпадают с показаниями ПФС. На Дефи 0.7, а на ПФС всего 0.61. Кому верить????
думаю на дефи нада ориентироваться, если конечно он у тебя новый.
бустконтроллкит стоит? Калибровал показания сенсора?
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 22:48   #19
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=SOARA][quote="Green"
смотря куда ты дефи подключил. пфс показывает давление в коллекторе по сигналу мап-сенсора. Если дефи врезан до заслонки то это перепад давления - потери в залонке .. кулере и тракте.[/quote]

Витя, оба к коллектору подключены.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 22:52   #20
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vist93
думаю на дефи нада ориентироваться, если конечно он у тебя новый.
бустконтроллкит стоит? Калибровал показания сенсора?
[/quote]
Дефи новый абсолютно.
Да, стоит бустконтркит.
Сенсор ПФС отдельно не калибровал. Просто когда сенсор менял, выбрал соответствующую графу в настройках.

And555
Разные производители - разное давление
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по турбе garrett Filat Модификация и свап двигателя 40 17.10.2012 11:34
JZX90 Big Single GARRETT ZB Мой автомобиль 187 30.01.2011 11:32
Страждущим с GARRETT retuner Модификация и свап двигателя 9 12.10.2010 10:42