TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.09.2008, 16:54   #1
Abbath TC
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию Разговоры о турбинах...1JZ-GTE VVTi 0

Подскажите ответы на пару вопросов.

1. Чем хуже\лучше коллектор турбиной вниз?
2. Как правильно выбрать турбину под мои задачи. Понятно, что миллион турбин расчитанных на мощность от 500 до 600 лс.
3. Допустим есть несколько вводных. Постоянное давление не ниже 1,0. Периодическое около 1,6, допустим. Что смотреть в х-ках турбины карту или АР чтобы был 0.68, например?
4. Двигатель 1джей ВВТи.
5. В тоже время хочется сохранить достижение турбиной 0,5 при 2500 и 1,0 при 3500 тысячах. Т.е. есть желание сделать среднеоборотистую машину, т.к. 90% передвигаюсь по городу. Но и чтобы на местячковых соревнованиях на драге засветиться.
6. Планирую примерное время чтобы было на драге 11,8-12,2 секунд.
7. Хочу ставить турбину актуаторную, а не вестгейтную.

Спасибо.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2008, 21:56   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

тогда только один вариант - 3037про под "равнодлинный"(очень относительно) коллектор. Распололожение внизу. Всё будет как ты хочешь, и время и мощность. Собрать комплект можно с Яхи. Хот тут недавно комплектик недорого пробегал. Только если хочешь часто 1,6,то поршня поменяй на от ТТ.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 02:59   #3
Abbath TC
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию 0

Пока остановился на этих 2-х турбинах.

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 0382_3.htm

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 382_20.htm

я так понял они отличаются только горячей частью? и их разница в том, что одна раньше выходит на 1кг, но и раньше сдувается. а как это можно просчитать, насколько позже одна из них раньше раскручивается и насколько раньше будет падать давление?

там есть параметр COMPRESSOR HOUSING KIT OPTIONS он может быть Inlet Dia (in.) 2,75 или 4 - какой предпочесть?
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 03:38   #4
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

На эти гареты ты не найдешь коллектор.
Из доступного только HKS2835 или HKS3037
На 3037 нормальной городской езды не будет, так как "ехат" начиниает на 3800-4000, 2835 на 3000об\мин.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 03:39   #5
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Но 2835, в наших условиях это не более 450л.с.
3037 около 500.
500-600 это уже другие турбины и другое обеспечение, и про "0,5 при 2500 и 1,0 при 3500 тысячах" можешь забыть. как минимум 0.5 на 3500 и 1кг на 4500
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 07:06   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 731,page=1

Погляди Garret HTA, +450 ентов к цене турбины.

Думаю Soara тебе без проблем сделает коллектор под такую турбу.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 07:32   #7
Abbath TC
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию 0

450 нормально. не собираюсь под мощность все подгонять. скорее под потребности подгоню мощность.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 07:36   #8
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

если для города, то 2835 оптимальный вариант, 12,2 поедет при хороших сликах
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 08:34   #9
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

тоже думали когда на ввти выбирали чушку, остановились на 2835 и сечас даже и не думаем переходить на 3037 ибо там бюджет на порядок выше и лаг больше в городе неудобно.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:34   #10
Abbath TC
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от CMB
если для города, то 2835 оптимальный вариант, 12,2 поедет при хороших сликах
когда выходит на 1 килограм?
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 12:41   #11
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

у меня 3000 положительный буст, 4000 уже 1.2
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 13:00   #12
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Вот так едит 2835 на 1кг
http://www.youtube.com/watch?v=rKTm8WDSu8o
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 17:13   #13
GIN
GIN вне форума
Пользователь
 
Аватар для GIN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от CMB
если для города, то 2835 оптимальный вариант, 12,2 поедет при хороших сликах
Откуда такие сведения, Маша на Чайзере ездила немногим быстрее 13, хотя были слики, 2 вэй, харвест АТ и ещё всякой мелочи....
__________________
AE85.
JZZ30 был.
GIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 17:24   #14
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

По Машиному Чайзеру уже обсуждали, там потенциал этой турбины был до конца не раскрыт, так как все упиралось в топливо (сток инжектора)
если хорошо отстроить углы и топливо, на давлении 1.4 поедет низкие 12 машина на 2835, на сликах конечно
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 00:48   #15
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

GIN
СМВ такое время чистое на этой турбине на 3-ем татышеве показал на Красном кольце по отсечке.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 08:17   #16
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от boomer_bmw
GIN
СМВ такое время чистое на этой турбине на 3-ем татышеве показал на Красном кольце по отсечке.
Речь идет о 1джей, а не о 1,5.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 08:27   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

And555, на 1дж быстрее бы поехал
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 09:13   #18
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Разговоры о турбинах...1JZ-GTE VVTi 0

> Планирую примерное время чтобы было на драге 11,8-12,2 секунд.
> В тоже время хочется сохранить достижение турбиной 0,5 при 2500 и 1,0 при 3500 тысячах
это нереально думаю даже на твинтурбовой конфигурации, разве что что нитроса директ порт запихать сил на 200

Светлый
с чего ради?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 09:21   #19
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

darar
Человеку нужно просто посидеть и почитать форум.
Повнимательнее.
Тогда и требования будут реальнее
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 09:22   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Миха, лаг меньше
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О турбинах ct12b Максим Горный Модификация и свап двигателя 1 13.04.2014 21:15
шпильки на турбинах Крестыч Двигатель 2 30.04.2007 08:22
Что-то непонятное по давлению в турбинах Green Двигатель 11 19.04.2007 03:43
Давление в Турбинах зимой TURBO-BABAY Двигатель 3 26.10.2006 07:50
Вопрос о турбинах... Двигатель 9 28.03.2006 04:46