Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.09.2008, 16:54 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите ответы на пару вопросов.
1. Чем хуже\лучше коллектор турбиной вниз? 2. Как правильно выбрать турбину под мои задачи. Понятно, что миллион турбин расчитанных на мощность от 500 до 600 лс. 3. Допустим есть несколько вводных. Постоянное давление не ниже 1,0. Периодическое около 1,6, допустим. Что смотреть в х-ках турбины карту или АР чтобы был 0.68, например? 4. Двигатель 1джей ВВТи. 5. В тоже время хочется сохранить достижение турбиной 0,5 при 2500 и 1,0 при 3500 тысячах. Т.е. есть желание сделать среднеоборотистую машину, т.к. 90% передвигаюсь по городу. Но и чтобы на местячковых соревнованиях на драге засветиться. 6. Планирую примерное время чтобы было на драге 11,8-12,2 секунд. 7. Хочу ставить турбину актуаторную, а не вестгейтную. Спасибо.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
|
||||
|
06.09.2008, 21:56 | #2 | ||
Местный
|
тогда только один вариант - 3037про под "равнодлинный"(очень относительно) коллектор. Распололожение внизу. Всё будет как ты хочешь, и время и мощность. Собрать комплект можно с Яхи. Хот тут недавно комплектик недорого пробегал. Только если хочешь часто 1,6,то поршня поменяй на от ТТ.
__________________
R35
|
||
07.09.2008, 02:59 | #3 | ||
Местный
|
Пока остановился на этих 2-х турбинах.
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 0382_3.htm http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 382_20.htm я так понял они отличаются только горячей частью? и их разница в том, что одна раньше выходит на 1кг, но и раньше сдувается. а как это можно просчитать, насколько позже одна из них раньше раскручивается и насколько раньше будет падать давление? там есть параметр COMPRESSOR HOUSING KIT OPTIONS он может быть Inlet Dia (in.) 2,75 или 4 - какой предпочесть?
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
07.09.2008, 03:38 | #4 | ||
Опытный
|
На эти гареты ты не найдешь коллектор.
Из доступного только HKS2835 или HKS3037 На 3037 нормальной городской езды не будет, так как "ехат" начиниает на 3800-4000, 2835 на 3000об\мин. |
||
07.09.2008, 03:39 | #5 | ||
Опытный
|
Но 2835, в наших условиях это не более 450л.с.
3037 около 500. 500-600 это уже другие турбины и другое обеспечение, и про "0,5 при 2500 и 1,0 при 3500 тысячах" можешь забыть. как минимум 0.5 на 3500 и 1кг на 4500 |
||
07.09.2008, 07:06 | #6 | ||
Специалист
|
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 731,page=1
Погляди Garret HTA, +450 ентов к цене турбины. Думаю Soara тебе без проблем сделает коллектор под такую турбу.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.09.2008, 07:32 | #7 | ||
Местный
|
450 нормально. не собираюсь под мощность все подгонять. скорее под потребности подгоню мощность.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
07.09.2008, 07:36 | #8 | ||
Местный
|
если для города, то 2835 оптимальный вариант, 12,2 поедет при хороших сликах
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
07.09.2008, 08:34 | #9 | ||
Специалист
|
тоже думали когда на ввти выбирали чушку, остановились на 2835 и сечас даже и не думаем переходить на 3037 ибо там бюджет на порядок выше и лаг больше в городе неудобно.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
07.09.2008, 10:34 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
|||
07.09.2008, 12:41 | #11 | ||
Знаток
|
у меня 3000 положительный буст, 4000 уже 1.2
__________________
wbr, Mihacе
|
||
07.09.2008, 13:00 | #12 | ||
Опытный
|
Вот так едит 2835 на 1кг
http://www.youtube.com/watch?v=rKTm8WDSu8o |
||
07.09.2008, 17:13 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
07.09.2008, 17:24 | #14 | ||
Знаток
|
По Машиному Чайзеру уже обсуждали, там потенциал этой турбины был до конца не раскрыт, так как все упиралось в топливо (сток инжектора)
если хорошо отстроить углы и топливо, на давлении 1.4 поедет низкие 12 машина на 2835, на сликах конечно
__________________
wbr, Mihacе
|
||
08.09.2008, 00:48 | #15 | ||
Местный
|
GIN
СМВ такое время чистое на этой турбине на 3-ем татышеве показал на Красном кольце по отсечке.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
08.09.2008, 08:17 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
08.09.2008, 08:27 | #17 | ||
Профи
|
And555, на 1дж быстрее бы поехал
|
||
08.09.2008, 09:13 | #18 | ||
Специалист
|
> Планирую примерное время чтобы было на драге 11,8-12,2 секунд.
> В тоже время хочется сохранить достижение турбиной 0,5 при 2500 и 1,0 при 3500 тысячах это нереально думаю даже на твинтурбовой конфигурации, разве что что нитроса директ порт запихать сил на 200 Светлый с чего ради?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
08.09.2008, 09:21 | #19 | ||
Модератор
|
darar
Человеку нужно просто посидеть и почитать форум. Повнимательнее. Тогда и требования будут реальнее
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.09.2008, 09:22 | #20 | ||
Профи
|
Миха, лаг меньше
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О турбинах ct12b | Максим Горный | Модификация и свап двигателя | 1 | 13.04.2014 21:15 |
шпильки на турбинах | Крестыч | Двигатель | 2 | 30.04.2007 08:22 |
Что-то непонятное по давлению в турбинах | Green | Двигатель | 11 | 19.04.2007 03:43 |
Давление в Турбинах зимой | TURBO-BABAY | Двигатель | 3 | 26.10.2006 07:50 |
Вопрос о турбинах... | Двигатель | 9 | 28.03.2006 04:46 |