TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2005, 16:40   #1
CHIN TC
CHIN вне форума
Новичок
  
По умолчанию Советуют сменить синтетику, что делать? 0

Ситуация такая. Двигатель 1G-FE BEAMS. Пробег 177 тыс. км. Была залита синтетика "Кастрол магнатек", через 2,5 тыс.км начал жрать масло, в сервисе посмотрели, но причин не нашли. Мастер посоветовал сменить синтетику на полусинтетику и поменять "Кастрол" на "ЭССО" или "МОБИЛ", потомучто у нас в городе трудно найти не палёный "Кастрол" и для такого пробега полусинтетика лучше чем синтетика. Как вы думаете? И какую вязкость в зиму лучше?
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 18:21   #2
chegevaro
chegevaro вне форума
Пользователь
 
Аватар для chegevaro
По умолчанию 0

Не знаю на счёт смены на полусинь, но по вязкости могу сказать однозначно: у нас в сибири 5в40 достаточно
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i
chegevaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 03:24   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

CHIN, А жрать масло, это сколько? Может не так критично...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 05:12   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

5в40 полусинтетику знаю тока Шелл и Вальволин. Ну, Лукойл, ещё ( ).
Попробуй их. А можно и ЕССО 5в40 синтетику залить (у меня так). А ещё вариант Вальволин 5в50. Хочу попробовать.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 06:01   #5
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

если масло исчезает не через уплотнения, то и полусинтетика и минералка будут жраться
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 20:00   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я раньше пробовал лить 5W30 или 0W30, начинала сапунить и подъедать до 1.5 литров на 10000, потом перешел всесезонно на Shell 10W40 (SL) затем на Castrol TXT 10W40 лето и Castrol GTX Magnatec 5W40 зима, все ок. Вообще для старых двигателей и двиг. с большим пробегом рекомендуют масла с индексом вязкости не менее 40.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 21:10   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Я раньше пробовал лить 5W30 или 0W30, начинала сапунить
Сапун то при чем? Сапунит ведь из-за неплотности поршневых колец, а вязкость уж тут не поможет мне кажется...

Ездил всегда на Castrol 0-40, потом 5-40 Castrol, сейчас пользуюсь синтетикой Shell 5-40 (круглогодично), разницы между Кастролом не нашел. Если нужда заставляет лить масло с индексами 50 и выше, то мне кажется пора заняться ремонтом мотора или его заменой, устал он значит уже.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 09:59   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Castrol много палева пошло причём заграничного......

Лучше поменять на Шелл или Мобил
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 10:57   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
пора заняться ремонтом мотора или его заменой, устал он значит уже.
Да хавает то масла немного, летом было 10w40 , скушала 0.75 л на 10000, пока езжу , движок тянет бодро. Менять думаю (автомобиль) примерно через год,

хочу TourerV
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 11:58   #10
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

CHIN,для такого пробега 10W40 ESSO-то что надо!Бренд не сильно раскрученный,палева практически нет.Был маркуша лил его,сейчас чайник-тоже его,проблем никаких-а у нас совсем не тепло Я заливаю у диллера,то да се и работа бесплатно!
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 13:46   #11
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Буратино, так это не много.Здесь нужно определиться-жрет она масло или все же давит где то.Мне проще-я лью Мобил1 5В-50 и меняю через 3000.От замены до замены-полный щуп На твоей движке вполне хватит полусинтетики.Марка масла значения особого не имеет,главное чтоб настоящее.Впрочем,это и так всем известно.Не грузись,в общем.
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу сменить полностью подвеску... Jupitry Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 02.03.2009 06:32
появились мысли сменить машину... markush Выбор автомобиля 60 09.03.2008 16:55
смена масла с полусинтетики на синтетику??? Vital_D Техническое обслуживание и ремонт 14 29.10.2005 06:28
как сменить линки? uzzzer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 07.10.2005 17:05