Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
29.11.2005, 16:40 | #1 | ||
Знаток
|
Ситуация такая. Двигатель 1G-FE BEAMS. Пробег 177 тыс. км. Была залита синтетика "Кастрол магнатек", через 2,5 тыс.км начал жрать масло, в сервисе посмотрели, но причин не нашли. Мастер посоветовал сменить синтетику на полусинтетику и поменять "Кастрол" на "ЭССО" или "МОБИЛ", потомучто у нас в городе трудно найти не палёный "Кастрол" и для такого пробега полусинтетика лучше чем синтетика. Как вы думаете? И какую вязкость в зиму лучше?
__________________
MARK II JZX-110
|
||
|
||||
|
29.11.2005, 18:21 | #2 | ||
Пользователь
|
Не знаю на счёт смены на полусинь, но по вязкости могу сказать однозначно: у нас в сибири 5в40 достаточно
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i |
||
30.11.2005, 03:24 | #3 | ||
Профи
|
CHIN, А жрать масло, это сколько? Может не так критично...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
30.11.2005, 05:12 | #4 | ||
Модератор
|
5в40 полусинтетику знаю тока Шелл и Вальволин. Ну, Лукойл, ещё ( ).
Попробуй их. А можно и ЕССО 5в40 синтетику залить (у меня так). А ещё вариант Вальволин 5в50. Хочу попробовать. |
||
30.11.2005, 06:01 | #5 | ||
Местный
|
если масло исчезает не через уплотнения, то и полусинтетика и минералка будут жраться
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
10.12.2005, 20:00 | #6 | ||
Гость
|
Я раньше пробовал лить 5W30 или 0W30, начинала сапунить и подъедать до 1.5 литров на 10000, потом перешел всесезонно на Shell 10W40 (SL) затем на Castrol TXT 10W40 лето и Castrol GTX Magnatec 5W40 зима, все ок. Вообще для старых двигателей и двиг. с большим пробегом рекомендуют масла с индексом вязкости не менее 40.
|
||
10.12.2005, 21:10 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Ездил всегда на Castrol 0-40, потом 5-40 Castrol, сейчас пользуюсь синтетикой Shell 5-40 (круглогодично), разницы между Кастролом не нашел. Если нужда заставляет лить масло с индексами 50 и выше, то мне кажется пора заняться ремонтом мотора или его заменой, устал он значит уже.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
11.12.2005, 09:59 | #8 | ||
Местный
|
Castrol много палева пошло причём заграничного......
Лучше поменять на Шелл или Мобил
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
12.12.2005, 10:57 | #9 | |||
Гость
|
Цитата:
хочу TourerV |
|||
27.12.2005, 11:58 | #10 | ||
Местный
|
CHIN,для такого пробега 10W40 ESSO-то что надо!Бренд не сильно раскрученный,палева практически нет.Был маркуша лил его,сейчас чайник-тоже его,проблем никаких-а у нас совсем не тепло Я заливаю у диллера,то да се и работа бесплатно!
__________________
MarkII GX90'96
|
||
28.12.2005, 13:46 | #11 | ||
Местный
|
Буратино, так это не много.Здесь нужно определиться-жрет она масло или все же давит где то.Мне проще-я лью Мобил1 5В-50 и меняю через 3000.От замены до замены-полный щуп На твоей движке вполне хватит полусинтетики.Марка масла значения особого не имеет,главное чтоб настоящее.Впрочем,это и так всем известно.Не грузись,в общем.
__________________
Toyota Sprinter
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу сменить полностью подвеску... | Jupitry | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 02.03.2009 06:32 |
появились мысли сменить машину... | markush | Выбор автомобиля | 60 | 09.03.2008 16:55 |
смена масла с полусинтетики на синтетику??? | Vital_D | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 29.10.2005 06:28 |
как сменить линки? | uzzzer | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 07.10.2005 17:05 |