TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2008, 11:12   #1
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию тюнинг Toyota Supra JZA80 TT 330hp ... посоветуйте 0

Конечно, начинает нервировать (по доброму) когда лихо проезжают праворукие бустапные собратья Toyota Supra 2JZ-GTE 4AT, Toyota Celica GT-FOUR с накрученным бустом и тем более Mitsubishi Evolution 6,7,8,9, Subaru WRX STi, M5 E60, M6, M3 E92 и прочая и прочая …

Машина Toyota Supra TT с левым рулем на Getrag ...

Надо с этим что-то делать, а именно - строиться. Для начала, конечно же, нужно проработать материал. Пересмотрел много чего, но все же пожалуй единственным более менее проработанным материалом является статья “500 л.с. на JZ, мифы и реальность” Anders’а. В большинстве своем буду рассуждать и задаваться вопросами опираясь именно на неё.

Задача: получить 550-600 Н/м в диапозоне от 3000-3500 до 6500 об/мин. Уж сколько там лошадей получится - хз … больше 500 это точно. Нужна машина для города без крайностей

1. Хочется Twin-Turbo да и чтобы лаг был небольшой. Соотвественно - HKS GT-SS в количестве двух штук. Или время идет и Single Turbo может дать такой же результат? (напоминаю, что дуть хорошо уже должно с 3000 об/мин). Впускной коллектор наверно фиг найдешь? Soara я так понял может сделать?

2. Под такие дела нужны более производительные форсунки … Получется нужны 620cc? SARD?

3. Топливные шланги нужно менять? Если да то на какие?

4. Один насос не справится? Нужно подключать 2-й? Если да, то что нет нормальных контроллеров для подключения второго только на бусте? Если есть, то какие?

5. Нужен более производительный радиатор … Koyo да? Брать новым? Есть ли такие чтобы были по размерам как штатный? Поставил и радуешься - без колхоза! Какие у них вообще параметры?

6. Маслорадиатор … Trust?

7. Маслорадиатор на Getrag … сколько? какие? Как часто придется менять масло в коробке?

8. Интеркуллер Trust V-SPL … или за эти деньги можно взять R-SPL бу? Стоит игра свечь?

9. Выпуск Apexi N1 прям полным комплектом (фронтпайп входит)? Кстати EGR тоже снимается спокойно? Или там мудрежка с мозгом дополнительная потом нужна?

10. Мозги … тут я вообще не бум-бум … какие лучше чтобы максимально дешево можно было их настроить и иметь 2 режима … И где в Москве их гарантированно настроят в приемлимый срок? Или в Япе все это быстрей и дешевле?

11. Blow-Off стоит поставить (хочу чтобы пшикало)? HKS SSQV … да я знаю что у меня стоит байпасс, выдержит ли стоковый? И еще момент волнует - контроллер обсчитывает весь воздух, а потом часть сбрасывается в атмосферу, соотвественно должен быть перелив топлива … насколько большой? или ничтожно мал?

12. Торсен стоит в стоке.

13. Не придет ли хана быстро стоковой сцепе? Если да - то какой вариант?

14. Резина - или как всех пони удержать на дороге )) Сейчас стоит перед и зад 245 (шире не встанет) - поэтому надо махнуть на более правильные диски … для таких мощей какой оптимальный вариант перед/зад - 245/285? Радиус не больше 18. 245-й даже в стоке не особо хватает (на новой резине) ...

15. Все равно что-то да забыл по неопытности … Подскажите

p.s. Если кто из опытных готов потратить на словесную помощь толику своего времени - прошу по возможности отписать непосредственно на страничке Toyota Supra TT на сезон 2009
p.p.s. График с диностенда для стока такой
p.p.s Ну а если Стас все по полочкам разложит и ГТР на смотре будет подвинут ... то ваще не знаю
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 18:00   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вот полистай ресурс http://t04r.com/to4r.php

На любой выбор проэкты по супре, с 600 до 1200 сил. Все дорожные авто.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 04:25   #3
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

ок thx ... посмотрим ... все равно будут вопросы - задам
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 05:39   #4
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

ваще там много проектов, но из серии бла бла что поставили ... и твин-турбо всего один ... просто хотелось бы чтобы с разжевыванием соплей было ... может есть ресурсы? mkiv.com тож не особо
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:04   #5
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Посмотрев внимательнее первый пост возникло рациональное предложение-перекинь руль направо))))))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:14   #6
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sunny-42
Посмотрев внимательнее первый пост возникло рациональное предложение-перекинь руль направо))))))
гы ... бустап не панацея
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:16   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Твинутрбо это индивиудальный проэкт под заказ, у нас можно сделать, но бабала много надо. Ощутимо больше чем сингл.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:34   #8
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Твинутрбо это индивиудальный проэкт под заказ, у нас можно сделать, но бабала много надо. Ощутимо больше чем сингл.
Проблема в том что я в Москве ... а я есть сингл который с 3000 хотя 0.5 уже давит?

p.s. И сколько примерно Twin под ключ?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 09:05   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Просто коллектора будут от 40 стоить, а еще турбы, каждая по 20 минимум.
А дальше форсунки, комп, рейка топливные магистрали, топливыне насосы.
По охлаждению, интеркулер, и выпуск.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 09:31   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Пипец дык американку на нормальном компе можнать жеть до 500сил на сток турбах раздуть!!! ониж больше и прочей. + валы другие + насос жирный сразу.
мне кажется автору имеет смысл поставить АЕМ+очень тонкая настройка и можна снять те же 450-500сил.
+ куда важней будет воткнуть резину назад полуслики дорожные шириной эдак 305 =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 09:43   #11
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Пипец дык американку на нормальном компе можнать жеть до 500сил на сток турбах раздуть!!! ониж больше и прочей. + валы другие + насос жирный сразу.
мне кажется автору имеет смысл поставить АЕМ+очень тонкая настройка и можна снять те же 450-500сил.
+ куда важней будет воткнуть резину назад полуслики дорожные шириной эдак 305 =)
1. а не гикнуться они? полка момента мозгами выравнивается? т.к. в пике 500 сил (кратковременно) эт куйня имхо ... первая турба дует с 2500 об (по звуку на 2800 слышен свист)
2. есть ли примеры? может знакомые знакомых кто так бустапил
3. эт я знаю )) (про резину) но честно с 3-й передачи хочется реального ускорения, 1-2 фигачат нормально
4. выпуск еще ... EGR сильно душит зараза
5. и еще вопрос мож кто знает - почему на супре 3-я передача такая дохляццкая? про 5-ю и 6-ю сказать не могу - не особо разгонялся ... а вот 4-я жарит
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 09:48   #12
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Просто коллектора будут от 40 стоить, а еще турбы, каждая по 20 минимум.
А дальше форсунки, комп, рейка топливные магистрали, топливыне насосы.
По охлаждению, интеркулер, и выпуск.
рейка по моему справится ... так один насос уже есть )) я так понял еще один нужен ...

в итоге с работой скока примерно - 150 000?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 15:38   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от FView
Цитата:
Сообщение от Стас
Просто коллектора будут от 40 стоить, а еще турбы, каждая по 20 минимум.
А дальше форсунки, комп, рейка топливные магистрали, топливыне насосы.
По охлаждению, интеркулер, и выпуск.
рейка по моему справится ... так один насос уже есть )) я так понял еще один нужен ...

в итоге с работой скока примерно - 150 000?
Комп от 1800$ - если аем , усилитель зажигания что то около 500$. Пик холд контроллер тоже что то в районе этого, форсы от 10000 т.р. Рейка от 200$ топливные магистрали заменить, это у всех о разному, у нас 15-20. Насос второй , если форсунки больше 700 сс, еще 4500р.
Интеркулер фронт от 13 т. р.
Прямоток какой найдешь, цены сильно различаются.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 15:42   #14
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

то есть только бустап в районе 100 000?

про американские турбы (не помню какой CT) - есть смысл или слабоваты?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 15:46   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если надо бустап то 7-10 т .р. купить бустконтроллер и поставить его
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 16:20   #16
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

супра, да к тому же с левым рулем милое дело для тюнинга
выбираешь 2-3 конторы в штатах, пишешь запрос и они тебе высылают спеку на нужное тебе количество л.с.

это тебе не 1jz-vvti где почти все с японии и втридорого чем в штатах
зы тут поискать, продается супра с иркутска, посмотри для примера ее спеки. Она ехала в Красноярске низкие 11 на гетраге
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 16:45   #17
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Если надо бустап то 7-10 т .р. купить бустконтроллер и поставить его
я немного расширил понятие ... если крутануть буст - то да я понимаю ... но чувствую что интеркуллер и выпуск еще не помешает
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 16:46   #18
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mihace
супра, да к тому же с левым рулем милое дело для тюнинга
выбираешь 2-3 конторы в штатах, пишешь запрос и они тебе высылают спеку на нужное тебе количество л.с.

это тебе не 1jz-vvti где почти все с японии и втридорого чем в штатах
зы тут поискать, продается супра с иркутска, посмотри для примера ее спеки. Она ехала в Красноярске низкие 11 на гетраге
гм не знал что в штатах дешевле ... hksusa.com не особо впечатлил оп ценам )) там полный кит 8kb$ да еще и без мозга помоему

как искать по гуглю - как они себя называют - garage или как?)
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 17:09   #19
FView TC
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

а вот нашел таких http://www.mkiv.com/tuners/index.html
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 01:16   #20
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

hksusa это как раз не пример
в плане ценообразования
тебе надо смотреть американские конторы с американскими комплектующими
для примера интеркулер кит обычный будет стоить на марковник из японии рублей 15, а в штатах меньше 10
турбокит хкс 3037 в японии около 3000 долларов, а 30й гаррет около 1000 и тд.
конечно я утрирую, но смысл такой примерно

а вообще пиши в аську, пообщаемся
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход