Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
09.09.2008, 18:46 | #1 | ||
Новичок
|
Привет, меня зовут Роман! Я с города Новосибирск...
История Моя любовь к маркообразным наступила в тот момент, когда я первый раз сел за руль Toyota CHASER... Пусть он был SX80 с двигателем 4S-Fi 1800сс с моновпрыском, но после шедевров советского автопрома - это была Машина с БОЛЬШОЙ буквы! Тогда я еще не разбирался в комплектациях и не знал о большей (более интересной) части комплектаций в том числе Tourer, TourerS и TourerV, но вооружившись интернетом я начал это всё изучать, и когда-то тогда набрел на этот сайт. В один момент я понял что 4S c 1800 cc - это мало... на тот момент у меня была мечта 2.5 и мне подвернулся случай поменять своего Чайзера SX-80 1990 г.в. на Марк 2 JZX-90 1993 г.в. 2.5л, но вся соль была в том, что Чайзер был ухоженный и ездил, а вот Марк был в весьма расшатанном состоянии: Ходовой не было вообще, заклинивший двигатель, битая морда и водительская дверь, поцарапанный вкруг, с полу живой АКПП и сильно засранным салоном (( но зная какая это была машина до этого и какой у неё потенциал я на нее поменялся "ключ на ключ" и началось... это был сентябрь 2007 года. Далее полностью перебрал двигатель, заменил АКПП, отдал на кузовной ремонт и покраску, сделал химчистку салона, сделал шумоизоляцию и восстановил ходовку. На тот момент получилось: 2008 год Перебрана ходовка, все салентболки полиуретановые Установленны стойки Bilstein B6 Sport Шумоизоляция салона Установлена механическая коробка передач W58 2009 год Разбил машину Куплен мотор 1JZ-GTE, сиденья от TOURERV JZX100, бустапный комп Mine`S, поставил насос от TOYOTA SUPRA 2010 год Сделал кузов Покраска (Часть 1) Купил и собрал печку, Начал собирать салон 2011 год Сборка мотора (Часть1) Сборка мотора (Часть 2) Поставил мотор Первый запуск мотора 2012 год Утановил интеркуллер и сделал выпуск Купил колеса 2013 год Покраска (Часть 2) Собрал и выехал Сцепление Тормоза ч.1 Передние фары Поставил стойки Tein type HR Поставил руль momo Drifting 2014 год Потавил распорку Cusco Тормоза ч.2 Колхоз сцеплеия Переделал впуск Заменил опоры стоек и поставил выворот Апрейд МКПП W58 --> R154 Тормоза ч.3 Марк в данный момент выглядит вот так: P.S. По мере продвижения буду дополнять А так же зеркало проекта на DRIVE2.RU Последний раз редактировалось RPoison; 12.11.2014 в 06:16. |
||
|
||||
|
09.09.2008, 19:01 | #2 | ||
Местный
|
Удачи в продвижении А за проделанную респект, правда надо было выложить фоты до и после вмешательства твоих рук
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
10.09.2008, 05:49 | #3 | ||
Специалист
|
RPoison
Респект и уважуха !!! Только наклейка Crazy не айс !!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
10.09.2008, 06:21 | #4 | ||
Новичок
|
мда, CRAZY уже все обосрали, надо будет снять... но вот по поводу манеры езды против нее никто не спорит
фотика не было чтобы делать до, но могу сказать что был просто ужас!!! |
||
10.09.2008, 06:51 | #5 | ||
Местный
|
RPoison
Ну лады, поверим тебе на слово
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
10.09.2008, 07:02 | #6 | ||
Местный
|
RPoison
Все в поряде!!!! Когда уже меху воткнешь?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
10.09.2008, 07:21 | #7 | ||
Профи
|
да Ром давай, уже и меху ставь, ну а потом со временем и до ГТЕ дорастешь
|
||
10.09.2008, 20:31 | #8 | ||
Новичок
|
Меху попытался сегодня поставить...
Искупался в декстроне при снятии АКПП, зарядил сорвавшимся ключем себе по голове, рассек бровь, а коробка на встала из-за косо поставленного диска сцепления, надо направляшку искать Ну, ничего воткну... по ходу делаю фото (цветные) |
||
14.09.2008, 09:20 | #9 | ||
Новичок
|
Меха стоит, ух, ощущения совсем другие...
Фото отчет позже Пришлось порезать тоннель, сейчас изготавливаю крышку шифтера, так как он торчит выше кромки тоннеля. Так же ищется ручник с тросом и ящик от модели с ручным ручником... Так что по салону шибко не расфотаешься |
||
14.09.2008, 10:05 | #10 | ||
Местный
|
Молодцом Главное все сам! Удачи и терпения!
__________________
jzx100 tourer s
|
||
14.09.2008, 11:13 | #11 | ||
Знаток
|
Респект, Рома! Удачи и терпения!
__________________
С-class
|
||
14.09.2008, 12:17 | #12 | ||
Профи
|
молодец
как сцепу выровнял? |
||
14.09.2008, 19:57 | #13 | ||
Новичок
|
Немного расслабил, поднял коробку выровнял самой коробкой, снял коробку, затянул и поставил коробку... оказалось проще чем бегать и искать направляшку первичного вала
|
||
14.09.2008, 21:16 | #14 | ||
Профи
|
ну отлично
теперь ищи лсд |
||
15.09.2008, 11:13 | #15 | ||
Опытный
|
RPoison
желаю успехов в дальнейшем тюнинге,чтоб он был без всяких проблем!
__________________
Chaser Avante 2.5 JZX100 _ был
Toyota Allex Z (пуля) _ был |
||
22.09.2008, 21:25 | #16 | ||
Новичок
|
Сегодня сделаю оставшиеся фото в салоне... и обновлю заглавную страницу.
Только пока что без декора, это время с момента змеса смолы, покраски (хотя была мысль слепить из карбона но углеволокно куда-то пропало с прилавков) и до завершающей стадии раскройки и шитья чехла... есть некоторые мысли по дизайну этой части салона, надеюсь всё получится как задумано Если у кого есть какие мысли на это счет не стесняйтесь пишите. |
||
22.09.2008, 22:57 | #17 | ||
Новичок
|
Фотоотчет по установке МКПП W58 от TOYOTA SUPRA JZA-80 2JZ-GE с Американским сцеплением SPEC Кевлар 3STAGE
Начал установку я с педалей... полностью перегнул и обрезал педаль тормоза, широкую резинку выкинул пришлось купить накладки. Поставил накладку. Выкинул педаль стояночного тормоза! С педалью сцепления было гораздо интереснее, её нигде не мог найти, даже будучи в Уссурийске ни на одном рынке и разборе не нашел (может плохо искал, времени особо не было). В итоге где-то на каком-то разборе в недрах Новосибирска встретились Чайзер 90 и Спринтер 100, которые мирно покоились до моего визита туда. Спринтер был на механике. Меня заинтересовало подойдет ли педаль? Попросил разборщика снять и примерить на Чайник. Почти подошло! Ну, за неимением лучшего забрал. В гараже немного поломав голову начал мега гомыр... то есть педаль совсем не подходила, а кронштейн подошел по двум отвестиям из 3-х, рабочий цилиндр подошел, но доступ к бачку не супер удобный, ну да ладно. Кронштейн разрезал, и вварил вставку (фото нет) встал как родной, примерил педаль, тоже перерезал ее вдоль и поперек, сварил и долго выгибал в такую форму чтобы отвечала требованиям качественного выжима В итоге вышло вот так: Какое-то время покатался с тремя педалями, но на автомате , ну, разом все не воткнешь не так много времени. Но вдруг моя АКПП как почувствовала что, она тут еще не на долго, выпендривалась в последний раз, перестала врубать 3-ю передачу намекнув, что ей пи...Ц! Это только ускорило мое рвение в установке МКПП Итак АКПП уже снята Установил маховик. Там такие болтики интересные не с 6 гранями, а с 12, а так как маховик я ставил уже поздно вечером поиск такой головки немного затянулся и был отдельным приключением (но это уже другая история....) Затем я занялся проводкой, надо же знать какая скорость, ну и чтобы при включении задней передачи горели фонари заднего хода. Во-первых нашел в разъеме селектора АКПП два волшебных контакта отвечающие за блокировку запуска в любом положение селектора кроме "P" или "N" А также нашел пару, которая отвечает за отображение задней передачи (горит "R" пикает пикалка, и горят фонарики заднего хода) и сделал вывод на новый разъем, который после подключу к датчику заднего хода на КПП. А блокировку запуска замкнул специальной клипсой для проводки. затем все замотал изолентой, так чтобы не поподала грязь и ничего не окислялось Разъем датчика скорости остался без изменений, так как они одинаковые с АКПП Там еще были какие-то трубочки теперь уже не нужные, они были ампутированы! Обеспечение готово переходим к сцеплению... Поставил диск и корзину, а чем центровать??? Так не лезет... (первички нет)! Пошел к токарям, за 100 рублей выточили мне установочную втулку (первичка), но она не подошла, ошибочка на 0.5 мм в диаметре. Расстроился так как была опять ночь, а ночью нигде не переточишь... Но вдруг меня посетила идея расслабить корзину и центровать самой коробкой, так и сделал конечно не самый простой способ, но помогло. Отцентрировав аккуратно снял коробку на доски, заранее приготовленные под ней. Затянул корзину. При попытке установить коробку наткнулся на такой момент, что кулиса не лезет в отверстие для селектора Было решено... РЕЗАТЬ! Аккуратно, полотном, резал долго и муторно, болгаркой в салоне работать как-то не очень хотелось 8) Забегу немного вперед, попробовав прокатиться так, учел некоторые важные моменты: шумно, грязно и горячо от глушителя... Итак, коробка стоит Но кое-чего еще не хватает, правильно гидравлической магистрали и рабочего цилиндра сцепления Метнулся на разбор и прикупил трубочку нужного размера (со второго раза, первый раз зачем -о взял 2 метра куда ее девать аж не знал). Как оказалось чтобы соединить трубочку, которая плотно должна сидеть на кузове (вибрация для нее смерть) и шланг рабочего цилиндра надо было шайбу, приваренную к кузову, но на заводе не учли что я буду ставить меху и забыли ее приварить. Пришлось гомырить самому... Установил рабочий цилиндр сцепления и прокачал систему Обязательно надо было забыть залить масло сюда (шутка масло залил фирменное TOYOTA TRANSMISSION GL4) Установка законченна, но еще есть проблема с шумом и грязью. Опять в руках сварочный аппарат, пришлось гомырить крышку на кулису, чтобы торчал только рычаг. Сверху на него натянул отрезанный верх от пыльника рулевой тяги. И заклеил всё толстым слоем шумоизоляции Крышку снизу замазал антигравием, а сверху тоже проклеил шумоизоляцией Вот так получилось Далее буду делать пластиковую панельку без кнопки от АКПП и с кожаным чехлом... |
||
23.09.2008, 07:02 | #18 | ||
Местный
|
RPoison
За шумку в салоне - 5 баллов.. Когда прокатился не узнал свою коробку по звуку!!!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
23.09.2008, 07:53 | #19 | ||
Новичок
|
Рад стараться...
|
||
26.09.2008, 21:14 | #20 | ||
Специалист
|
RPoison
молотчага! отлично за терпение и упрство!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Ростов-на-Дону] MARK II JZX90 Twin turbo ПРОДАНО! | DigitalChocolate | Продам авто | 42 | 01.06.2014 17:18 |
[Ростов-на-Дону] MARK II JZX90 Twin turbo ЗАКРОЙТЕ ПЛИЗ!!! | DigitalChocolate | Продам авто | 46 | 22.01.2014 09:16 |
"Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 | Gourang | Мой автомобиль | 10 | 21.01.2013 01:21 |