TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2008, 18:46   #1
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" 0

Привет, меня зовут Роман! Я с города Новосибирск...

История
Моя любовь к маркообразным наступила в тот момент, когда я первый раз сел за руль Toyota CHASER...
Пусть он был SX80 с двигателем 4S-Fi 1800сс с моновпрыском, но после шедевров советского автопрома - это была Машина с БОЛЬШОЙ буквы!
Тогда я еще не разбирался в комплектациях и не знал о большей (более интересной) части комплектаций в том числе Tourer, TourerS и TourerV, но вооружившись интернетом я начал это всё изучать, и когда-то тогда набрел на этот сайт.
В один момент я понял что 4S c 1800 cc - это мало... на тот момент у меня была мечта 2.5 и мне подвернулся случай поменять своего Чайзера SX-80 1990 г.в. на Марк 2 JZX-90 1993 г.в. 2.5л, но вся соль была в том, что Чайзер был ухоженный и ездил, а вот Марк был в весьма расшатанном состоянии:
Ходовой не было вообще, заклинивший двигатель, битая морда и водительская дверь, поцарапанный вкруг, с полу живой АКПП и сильно засранным салоном (( но зная какая это была машина до этого и какой у неё потенциал я на нее поменялся "ключ на ключ" и началось... это был сентябрь 2007 года.
Далее полностью перебрал двигатель, заменил АКПП, отдал на кузовной ремонт и покраску, сделал химчистку салона, сделал шумоизоляцию и восстановил ходовку.

На тот момент получилось:




2008 год
Перебрана ходовка, все салентболки полиуретановые
Установленны стойки Bilstein B6 Sport
Шумоизоляция салона
Установлена механическая коробка передач W58

2009 год
Разбил машину
Куплен мотор 1JZ-GTE, сиденья от TOURERV JZX100, бустапный комп Mine`S, поставил насос от TOYOTA SUPRA

2010 год
Сделал кузов
Покраска (Часть 1)
Купил и собрал печку, Начал собирать салон

2011 год
Сборка мотора (Часть1)
Сборка мотора (Часть 2)
Поставил мотор
Первый запуск мотора

2012 год
Утановил интеркуллер и сделал выпуск
Купил колеса

2013 год
Покраска (Часть 2)
Собрал и выехал
Сцепление
Тормоза ч.1
Передние фары
Поставил стойки Tein type HR
Поставил руль momo Drifting

2014 год
Потавил распорку Cusco
Тормоза ч.2
Колхоз сцеплеия
Переделал впуск
Заменил опоры стоек и поставил выворот
Апрейд МКПП W58 --> R154
Тормоза ч.3


Марк в данный момент выглядит вот так:


P.S.
По мере продвижения буду дополнять
А так же зеркало проекта на DRIVE2.RU
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан

Последний раз редактировалось RPoison; 12.11.2014 в 06:16.
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 19:01   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Удачи в продвижении А за проделанную респект, правда надо было выложить фоты до и после вмешательства твоих рук
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 05:49   #3
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

RPoison
Респект и уважуха !!! Только наклейка Crazy не айс !!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 06:21   #4
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

мда, CRAZY уже все обосрали, надо будет снять... но вот по поводу манеры езды против нее никто не спорит
фотика не было чтобы делать до, но могу сказать что был просто ужас!!!
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 06:51   #5
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

RPoison
Ну лады, поверим тебе на слово
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:02   #6
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

RPoison
Все в поряде!!!!
Когда уже меху воткнешь?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 07:21   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да Ром давай, уже и меху ставь, ну а потом со временем и до ГТЕ дорастешь
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 20:31   #8
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

Меху попытался сегодня поставить...
Искупался в декстроне при снятии АКПП, зарядил сорвавшимся ключем себе по голове, рассек бровь, а коробка на встала из-за косо поставленного диска сцепления, надо направляшку искать
Ну, ничего воткну... по ходу делаю фото (цветные)
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 09:20   #9
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

Меха стоит, ух, ощущения совсем другие...
Фото отчет позже

Пришлось порезать тоннель, сейчас изготавливаю крышку шифтера, так как он торчит выше кромки тоннеля.
Так же ищется ручник с тросом и ящик от модели с ручным ручником...

Так что по салону шибко не расфотаешься
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 10:05   #10
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию 0

Молодцом Главное все сам! Удачи и терпения!
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 11:13   #11
sanches
sanches вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sanches
По умолчанию 0

Респект, Рома! Удачи и терпения!
__________________
С-class
sanches вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 12:17   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

молодец
как сцепу выровнял?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 19:57   #13
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

Немного расслабил, поднял коробку выровнял самой коробкой, снял коробку, затянул и поставил коробку... оказалось проще чем бегать и искать направляшку первичного вала
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 21:16   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ну отлично
теперь ищи лсд
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 11:13   #15
Саня 454
Саня 454 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Саня 454
По умолчанию 0

RPoison
желаю успехов в дальнейшем тюнинге,чтоб он был без всяких проблем!
__________________
Chaser Avante 2.5 JZX100 _ был
Toyota Allex Z (пуля) _ был
Саня 454 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 21:25   #16
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

Сегодня сделаю оставшиеся фото в салоне... и обновлю заглавную страницу.
Только пока что без декора, это время с момента змеса смолы, покраски (хотя была мысль слепить из карбона но углеволокно куда-то пропало с прилавков) и до завершающей стадии раскройки и шитья чехла... есть некоторые мысли по дизайну этой части салона, надеюсь всё получится как задумано

Если у кого есть какие мысли на это счет не стесняйтесь пишите.
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 22:57   #17
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию Re: JZX-90 1JZ-GE Grande G перерождение в "Tourer G" 0

Фотоотчет по установке МКПП W58 от TOYOTA SUPRA JZA-80 2JZ-GE с Американским сцеплением SPEC Кевлар 3STAGE

Начал установку я с педалей... полностью перегнул и обрезал педаль тормоза, широкую резинку выкинул пришлось купить накладки. Поставил накладку. Выкинул педаль стояночного тормоза!
С педалью сцепления было гораздо интереснее, её нигде не мог найти, даже будучи в Уссурийске ни на одном рынке и разборе не нашел (может плохо искал, времени особо не было).
В итоге где-то на каком-то разборе в недрах Новосибирска встретились Чайзер 90 и Спринтер 100, которые мирно покоились до моего визита туда. Спринтер был на механике. Меня заинтересовало подойдет ли педаль? Попросил разборщика снять и примерить на Чайник. Почти подошло! Ну, за неимением лучшего забрал.
В гараже немного поломав голову начал мега гомыр... то есть педаль совсем не подходила, а кронштейн подошел по двум отвестиям из 3-х, рабочий цилиндр подошел, но доступ к бачку не супер удобный, ну да ладно.
Кронштейн разрезал, и вварил вставку (фото нет) встал как родной, примерил педаль, тоже перерезал ее вдоль и поперек, сварил и долго выгибал в такую форму чтобы отвечала требованиям качественного выжима
В итоге вышло вот так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Педали.jpg
Просмотров: 19874
Размер:	122.8 Кб
ID:	50222

Какое-то время покатался с тремя педалями, но на автомате , ну, разом все не воткнешь не так много времени.
Но вдруг моя АКПП как почувствовала что, она тут еще не на долго, выпендривалась в последний раз, перестала врубать 3-ю передачу намекнув, что ей пи...Ц!
Это только ускорило мое рвение в установке МКПП

Итак АКПП уже снята
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКПП.jpg
Просмотров: 19453
Размер:	122.1 Кб
ID:	50223

Установил маховик. Там такие болтики интересные не с 6 гранями, а с 12, а так как маховик я ставил уже поздно вечером поиск такой головки немного затянулся и был отдельным приключением (но это уже другая история....)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Маховик.jpg
Просмотров: 19595
Размер:	111.2 Кб
ID:	50224

Затем я занялся проводкой, надо же знать какая скорость, ну и чтобы при включении задней передачи горели фонари заднего хода.
Во-первых нашел в разъеме селектора АКПП два волшебных контакта отвечающие за блокировку запуска в любом положение селектора кроме "P" или "N"
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем1.jpg
Просмотров: 20671
Размер:	100.5 Кб
ID:	50225
А также нашел пару, которая отвечает за отображение задней передачи (горит "R" пикает пикалка, и горят фонарики заднего хода) и сделал вывод на новый разъем, который после подключу к датчику заднего хода на КПП.
А блокировку запуска замкнул специальной клипсой для проводки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем2.jpg
Просмотров: 19541
Размер:	73.3 Кб
ID:	50226
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем3.jpg
Просмотров: 19571
Размер:	82.2 Кб
ID:	50227
затем все замотал изолентой, так чтобы не поподала грязь и ничего не окислялось
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КосаКПП.jpg
Просмотров: 19422
Размер:	111.1 Кб
ID:	50228
Разъем датчика скорости остался без изменений, так как они одинаковые с АКПП
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем4.jpg
Просмотров: 19903
Размер:	77.3 Кб
ID:	50229

Там еще были какие-то трубочки теперь уже не нужные, они были ампутированы!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трубочки нах.jpg
Просмотров: 19402
Размер:	79.9 Кб
ID:	50230

Обеспечение готово переходим к сцеплению...
Поставил диск и корзину, а чем центровать??? Так не лезет... (первички нет)! Пошел к токарям, за 100 рублей выточили мне установочную втулку (первичка), но она не подошла, ошибочка на 0.5 мм в диаметре.
Расстроился так как была опять ночь, а ночью нигде не переточишь... Но вдруг меня посетила идея расслабить корзину и центровать самой коробкой, так и сделал конечно не самый простой способ, но помогло. Отцентрировав аккуратно снял коробку на доски, заранее приготовленные под ней. Затянул корзину.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коробка и корзина.jpg
Просмотров: 19472
Размер:	112.0 Кб
ID:	50231

При попытке установить коробку наткнулся на такой момент, что кулиса не лезет в отверстие для селектора
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отверстие до.jpg
Просмотров: 19397
Размер:	112.2 Кб
ID:	50232
Было решено... РЕЗАТЬ!
Аккуратно, полотном, резал долго и муторно, болгаркой в салоне работать как-то не очень хотелось 8)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отверстие после.jpg
Просмотров: 19439
Размер:	127.7 Кб
ID:	50233

Забегу немного вперед, попробовав прокатиться так, учел некоторые важные моменты:
шумно, грязно и горячо от глушителя...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: примерка.jpg
Просмотров: 19416
Размер:	116.9 Кб
ID:	50234

Итак, коробка стоит
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коробка на месте.jpg
Просмотров: 19575
Размер:	104.0 Кб
ID:	50235

Но кое-чего еще не хватает, правильно гидравлической магистрали и рабочего цилиндра сцепления
Метнулся на разбор и прикупил трубочку нужного размера (со второго раза, первый раз зачем -о взял 2 метра куда ее девать аж не знал).
Как оказалось чтобы соединить трубочку, которая плотно должна сидеть на кузове (вибрация для нее смерть) и шланг рабочего цилиндра надо было шайбу, приваренную к кузову, но на заводе не учли что я буду ставить меху и забыли ее приварить. Пришлось гомырить самому...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крепление шланга.jpg
Просмотров: 19506
Размер:	70.5 Кб
ID:	50236
Установил рабочий цилиндр сцепления и прокачал систему
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рабочий цилиндр.jpg
Просмотров: 19445
Размер:	86.3 Кб
ID:	50237
Обязательно надо было забыть залить масло сюда (шутка масло залил фирменное TOYOTA TRANSMISSION GL4)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пробка.jpg
Просмотров: 19590
Размер:	87.6 Кб
ID:	50238

Установка законченна, но еще есть проблема с шумом и грязью.
Опять в руках сварочный аппарат, пришлось гомырить крышку на кулису, чтобы торчал только рычаг. Сверху на него натянул отрезанный верх от пыльника рулевой тяги. И заклеил всё толстым слоем шумоизоляции
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шумка.jpg
Просмотров: 19481
Размер:	120.8 Кб
ID:	50239
Крышку снизу замазал антигравием, а сверху тоже проклеил шумоизоляцией
Нажмите на изображение для увеличения
Название: крышка на месте.jpg
Просмотров: 19383
Размер:	115.8 Кб
ID:	50240

Вот так получилось
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Салон.jpg
Просмотров: 19471
Размер:	120.7 Кб
ID:	50242

Далее буду делать пластиковую панельку без кнопки от АКПП и с кожаным чехлом...
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 07:02   #18
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

RPoison
За шумку в салоне - 5 баллов..
Когда прокатился не узнал свою коробку по звуку!!!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 07:53   #19
RPoison TC
RPoison вне форума
Модератор
 
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

Рад стараться...
__________________
D - ONE Service
MARK II JZX90 1JZ-GTE MT
TOYOTA CALDINA GT ST215
TOYOTA CARIB AE95 5MT 4WD - продан
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 21:14   #20
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

RPoison
молотчага!
отлично за терпение и упрство!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Турботварь"Mark 81 свап 1G-GTE+ Мкпп W58 Gourang Мой автомобиль 10 21.01.2013 01:21