TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2008, 22:41   #1
shuxer TC
shuxer вне форума
Пользователь
 
Аватар для shuxer
По умолчанию чайзер или марк2? 0

Собственно я новенький и пока мало знаю о японских тачках, так что если буду глупость нести сильно не бейте
Теперь по делу...
Хочу приобрести себе машину, но до конца еще не определился, т.к. опыта вообще мало, пока катаюсь на батиной волге...это ппц, я так ее уже ненавжу.... просто овощь .
Сначало четко хотел марк2, когда стал более подробно узнавать про японцев то в душу запал чайзер, я еще точно не определился что мне нужно от этой машины, тк не знаю хватит ли мне обычной модификации, но думаю токо о tourer-V но пока даже примерно не могу понять что это за звери такие и на самом деле едут ли они на равных с бехами (конечно понимаю что каждая машина по разному едет), но все же может кто-то расскажет по ощущениям если сравнивать скажем tourerV c бмв 325 или 525... я даже не могу найти примеры для сравнени)) сегодня катался на компакте друге это бвм 318 в 46 кузове(318лс), офигел от такой резвости (раньше никогда на таких не катался) и тут задумался о разнице этих машин, конечно сложно сравнивать СВОИ машины с немецкими , но мало ли кто-то тут есть с опытом вождения бмв...
что-то от темы отошел...так вот...какая разница между марк2 и чайзером оба в 100 кузове и оба tourerV...и про бехи поподробнее раскажите плз.

проблема в том что не с чем сравнивать и пока не могу понять что такое tourerV на трассе, у меня после волги желание сесть чуть ли не на бугати верон . Может у вас есть какие то рекомендации по поводу выбора машины?

Еще вопрос в приобретении...сам я из питера...какой самый лучший способ приобретения чайзера турерВ?
тащить из япы конструктор или тащить целый и таможить или покупать уже в питере? И что покупать если в питере конструктор или обычный вариант? я так понимаю при конструкторе есть возможность занизить лс, бывают ли с этим какие то проблемы?это законно?
во скоко мне встанет машина в итоге?
Если не трудно разъясните разницу суммы за чайзер турерВ , чайзер турерС и чайзер обычный (какой-то авант или что-то в этом духе,сорри точно не знаю названия)))

Заранее спасибо!!!
shuxer вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.09.2008, 00:04   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

shuxer
ф поиск...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 12.09.2008, 07:03   #3
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Цитата:
какая разница между марк2 и чайзером оба в 100 кузове и оба tourerV
разница только в кузовах. Начинка вся, ходовка, двигатель, салон- одинаковые.
Цитата:
Может у вас есть какие то рекомендации по поводу выбора машины?
Если не боишься после волги сразу перелазить на tourer V, значит беги его. Если не совсем уверен, возьми себе 2,5 атмо.

Цитата:
Еще вопрос в приобретении...сам я из питера...какой самый лучший способ приобретения чайзера турерВ? тащить из япы конструктор или тащить целый и таможить или покупать уже в питере? И что покупать если в питере конструктор или обычный вариант? я так понимаю при конструкторе есть возможность занизить лс, бывают ли с этим какие то проблемы?это законно?
во скоко мне встанет машина в итоге?
Либо ищи живую машину в Питере (пох конструктор или нет), либо, если не найдешь, можно с аукциона в Японии взять. Если из Японии, то лучше ввезти машину конструктором, так как машина старше 7-ми лет облагается невъебенными таможенными пошлинами , что на выходе получается на 60-70 т.р. дороже, чем ввезти конструктор. По поводу занижения л/с в ПТС: да это законно. Основной принцип в том, что машина таможится как зап части и ставится на документы от какой-нибудь машины, скажем года 89, с 140 сил в ПТС. Ставятся штампы в ПТС о замене кузова и ДВС. (вот тебе и конструктор) Все официально через гаевню. Во сколько тебе машина встанет в итоге? Я х.з=) Все зависист от аукционной стоимости машины и поставщика. В принципе, средняя цена за хороший турбовый стоковый 100-й турик на автомате около 350-370 т.р. Можно найти и дешевле, а можно и дороже. Так что все зависит от того что ты хочешь.

Цитата:
Если не трудно разъясните разницу суммы за чайзер турерВ , чайзер турерС и чайзер обычный (какой-то авант или что-то в этом духе,сорри точно не знаю названия)))
Разные комплектации машин, поэтому и цены разные. TourerV - это вообще турбовая машина. TourerS и Avante- атмо.
http://catalog.drom.ru/toyota/chaser/g_1996_761/ Вот, почитай каталог. Думаю, тебе полезно будет.

Удачи с выбором
***RashpiL*** вне форума  
Старый 12.09.2008, 08:43   #4
shuxer TC
shuxer вне форума
Пользователь
 
Аватар для shuxer
По умолчанию 0

***RashpiL***
Спасибо за инфу!
по поводу чем эти комплектации различаются я в курсе, а вот по цене за них, собственно это и интересовало.
По поводу цены, в принципе так и расчитывал. в питере брать как то стремно потому как с пробегом по РФ это я считаю огромный минус, а как она в эесплуатации по деньгам стоит? в плане ремонта считается дорогой машиной, слышал где то что турбина достаточно претенциозная и если там че то ломается то поподалово на деньги или это все такие япономобиль и ломатеся там что либо редко?

если брать с аукциона, то я думаю лучше через какую то фирму которая этим занимается или самому заморочится?

и все таки по динамике кто нить может что либо рассказать???
shuxer вне форума  
Старый 12.09.2008, 08:59   #5
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

shuxer

Не обязательно, что пробегавшая по РФ машина будет плохой. В зависимости от владельца. В Японии тоже плохих владельцев хватает Просто, покупая машину с аукциона, ее тех состояние подтверждается хоть каким-никаким, но аукционным листом! Конечно, в двигатель эксперты-оценщики на лазают и не рассекают на машинах, чтобы прочувствовать ее живость, но дают более-менее адекватную оценку тех. состояния в общем, исходя из которого, можно выбирать авто. У нас на форуме есть люди, занимающиеся поставкой автомобилей из Японии (JapanFriend, KOTOVSKEY и др.). Я сейчас сам жду своего чайника. Заказывал у JapanFriendа (www.carfromjapan.ru).


Что могу сказать, по эксплуатации машины очень надежные, не прихотливые. С зап. частями проблем нет никаких. Цены на зап. части не кусаются. По части турбины: Я не слышал ни от одного человека что турбина очень капризная. Турбина будет служить долго- если к ней правильно относится. (поставить турботаймер, например, если впадлу после того как поездил не глушить двиг 2-3 минуты.) А так ремонт турбины в районе 15 тык. по-моему.Или новую взять можно. У нас так же здесь есть люди, которые занимаются поставкой зап.частей. Так что все условия для содержания машины вроде есть
***RashpiL*** вне форума  
Старый 12.09.2008, 09:00   #6
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

А, да, по-динамике... Это реально ...******... 8)
***RashpiL*** вне форума  
Старый 12.09.2008, 10:26   #7
shuxer TC
shuxer вне форума
Пользователь
 
Аватар для shuxer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
А, да, по-динамике... Это реально ...******... 8)
а если не секрет, то скоко тебе в итоге выходит твой чайник? и скоко по времени везут?
Еще полистал форум и почитал отзывы на drom.ru и офигел от того что неужели он кушает токо 98? и расход неужели по городу 25? Какой реальный расход? И если брать автомат, они бывают с типтрониками???
shuxer вне форума  
Старый 12.09.2008, 10:53   #8
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

shuxer
Конечно не секрет 300-302 т.р., я же писал об этом
В июне был куплен, но в связи с тем, что летом сезон отпусков и половина ментов во Владе в отпуске были, нарисовались задержки в оформлении. А так, ожидаю приезд чайника в конце сентября. До этого понедельника машину должны поставить на отправку в Москву.

По бензину: Это не так. И 95-й тоже кушает. Лучше конечно 98, но и 95 тоже можно. Я думаю, больше чем половина народу на форуме льют 95.
А расход можно и к 30-ке по городу свести=) Смотря как ездить=) В среднем расход турера 17-18 литров в смешанном цикле (спокойно/тапка фпол)

Цитата:
И если брать автомат, они бывают с типтрониками???
не бывают.
***RashpiL*** вне форума  
Старый 12.09.2008, 16:23   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: чайзер или марк2? 0

по динамике - туреры рвут всех, начиная субару сти и заканчивая м5 в кузове е60
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума  
Старый 12.09.2008, 17:34   #10
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Mopar Pete
мне кажется ты гонишь
***RashpiL*** вне форума  
Старый 12.09.2008, 17:56   #11
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

***RashpiL***
бля буду
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума  
Старый 12.09.2008, 18:26   #12
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Если небыло опыта в владении японцем но сразу хочется турера то однозначно нужно брать с японии машину так как в этом случае уж заранее будет известно на 99 процентов состояние автомобиля и не прийдется ничего кроме замены расходников в первое время делать!
по ценам 350-370 можно взять приличного чайника под Модельные документы (с оформлением проблем меньше и по срокам меньше получается)! можно и дешевле уложиться но это будет уже вариант попроще, да и документы со старым годом!
Вообщем будет желание заказать автомобиль обращайся найдем и тебе друга в японии!!
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 12.09.2008, 18:38   #13
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

shuxer
насчет чайзер или марк - смотри к чему душа больше лежит!
марк по секрету скажу дешевле обходится чуть чуть и марков турбовых меньше ездит - то есть в общем потоке больше шансов закосить под овоща и натянуть когонить как следует да и с поиском документов на марка проблем меньше чем на чайзера!
а так смоти что больше подуше так как сидя за рулем нет никакой разницы в какой машине ты едишь так как в техническом плане и в салоне они абсолютно одинаковые
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 12.09.2008, 18:55   #14
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

ОФФ
***RashpiL***
По бензину: Это не так. И 95-й тоже кушает. Лучше конечно 98, но и 95 тоже можно. Я думаю, больше чем половина народу на форуме льют 95.

Откуда инфа такая, особенно про половину форума ??

ВОобще пипец, купить турерВ и экономить на бензине - Экономисты ....
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума  
Старый 12.09.2008, 20:13   #15
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Arseniy
почему экономить-то? Я не говорил экономить. Просто если нет рядом заправки с 98, то и 95 заправить можрно, хуже ему от этого не станет.
***RashpiL*** вне форума  
Старый 13.09.2008, 11:33   #16
shuxer TC
shuxer вне форума
Пользователь
 
Аватар для shuxer
По умолчанию 0

Все же рановато мне пока турерВ, буду думать о турерС ...
shuxer вне форума  
Старый 13.09.2008, 13:15   #17
shuxer TC
shuxer вне форума
Пользователь
 
Аватар для shuxer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от shuxer
Все же рановато мне пока турерВ, буду думать о турерС ...
если снится турерВ надо все же брать турерВ=))
shuxer вне форума  
Старый 13.09.2008, 19:05   #18
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

Если есть желание ездить быстро, то лучше сразу брать В-шку. Однако большая вероятность, что быстро тачку разобьешь с непривычки
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума  
Старый 14.09.2008, 14:27   #19
weho
weho вне форума
Местный
 
Аватар для weho
По умолчанию 0

кто-то из форумчан говорил, если можешь заработать на турер за полгода, тогда сможешь его содержать...
weho вне форума  
Старый 14.09.2008, 17:57   #20
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

weh
я писал это!
но это относится к новым машинам у японцев!
как правило основная масса японцев покупает автомобили по цене не превышеющей полугодовой заработок! это всего лишь данные статистики японии и развитых стран
KOTOVSKEY вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов Марк2, Чайзер, Креста 100 Black mamba x100 0 19.02.2013 11:49
Различие 90-ый марк2 турер с и 100-ый марк2 турер с Выбор автомобиля 1 07.01.2008 15:34