Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.09.2008, 11:38 | #1 | ||
Местный
|
Друзья,подскажите пожалуйста как сделать диагностику мотора,грешу на неисправность лямды,и чё-то хлостые обороты 500,а включаю фары повышаются,чё за фигня,и на низах провал,если в полик дать
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
|
||||
|
13.09.2008, 11:47 | #2 | ||
Местный
|
МЛЯ НАРОД !!!! Ты сфоткай стрелочку на холостых в 500 и выложи, ума не преложу где 500 до отметки 1000, а после 1000 все понятно!!!! С фарами такаяж фигня, даж не фары а достаточно габаритов, только вкючаю, к оборотам +30\50 добавляеться.
Ну не глуп и понимаю что если + 50 или 30 то это нормальная работа мозгов машинки, но вот про стрелочку вопрос интересен
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
13.09.2008, 12:03 | #3 | ||
Новичок
|
Система самодиагностики в большинстве случаев не определяет неисправность лямбда-зонда. Лямбда диагностится так:
Вариант номер 1. Замыкаешь контакты E1-TE1 на диагностической колодке, цепляешь к контактам E1-VF1 стрелочный вольтметр. В течение минуты держишь обороты 2000-2500 чтобы прогреть лямбду. После этого, опять же, на оборотах 2000-2500 смотришь сколько раз туда-сюда дергается стрелка вольтметра. Если не менее 8 раз за 10 сек - то норма. Если меньше - то лямбда подзасрана, можно попытаться почистить ортофосфорной кислотой (но хватит ненадолго). Если вообще стоит на месте - однозначно замена (могут быть конечно провода оборваны, но это редко). Вариант номер 2. Цепляешь осциллограф к контактам E1-OX, и после прогрева лямбды на 2000-2500 об/мин смотришь сколько раз изменится напряжение на ней (в диапазоне от 0В до примерно 1.6В, надо соответствующим образом выбрать масштаб по оси Y). Количество раз означает то же, что и в предыдущем случае. Если ноль вольт - лямбда мёртвая. Если есть напряжение и не меняется - то скорее всего дело в проводке. Цифровым мультиметром скорость реакции лямбды не измерить из-за его долгого времени реакции. Можно только констатировать смерть лямбды, если он упорно ноль вольт кажет. Тут важно отметить что степень коррекции смеси с помощью лямбда-зонда не превышает 10% для системы с датчиком давления или 20% для системы с расходомером, соответственно от замены датчика не следует ожидать бОльшего снижения расхода. P.S. А вообще ответ на вопрос есть в FAQ |
||
13.09.2008, 12:21 | #4 | ||
Местный
|
При включении нагрузки, такой как фары, кондиционер, обогрев заднего стекла и др. сигнал дублируется на блок управления двигателем, а с него на клапан холостого хода для повышения оборотов. Так что это неисправностью не является!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
13.09.2008, 12:54 | #5 | ||
Местный
|
Спасибо!а провал на низах?что может быть?да и как проявляется на моторе мертвая лямда
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
13.09.2008, 13:06 | #6 | ||
Местный
|
trueno
Блин, ну зонд без прибора тяжело проверить. Я не знаю. Всегда к диагносту езжу.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
13.09.2008, 14:02 | #7 | ||
Местный
|
Не,я не о том,как ведёт себя машина при езде,если мертвая лямда?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
13.09.2008, 15:19 | #8 | ||
Новичок
|
Субъективно мертвая лямбда практически незаметна, разве что выхлоп может быть чуток вонюч.
|
||
13.09.2008, 20:19 | #9 | ||
Профи
|
trueno
а что, фак читать уже не модно?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.09.2008, 05:52 | #10 | ||
Местный
|
А если как из жопы ваняет то тогда че? Лямбде ваще ППЦ???
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика 1jz-ge 42 код | Soundchaser | Двигатель | 25 | 12.03.2018 12:18 |
Диагностика OBD 2 | -Fedor- | Двигатель | 149 | 14.01.2018 10:20 |
Диагностика 1JZ-GE | Двигатель | 33 | 12.09.2011 16:47 | |
Диагностика TRC на 110 | _sky_ | Электрооборудование кузова | 1 | 26.06.2009 17:54 |
Диагностика EMV | LILO | Двигатель | 5 | 25.10.2005 06:52 |