TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2008, 12:15   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблемы с АКПП на МАРК-2 1988г.в. кузов GX-81 двиг. 1G-GE

Привет всем. Кто нибудь помогите моему горю. У меня после 10 мин. интенсивной езды не включается 3я передача.
При интенсивной езде (в затяжные подъёмы, при частых обгонах), когда часто приходится нажимать газ, АКПП перестаёт включать 3ю передачу.Нажимаеш газ, увеличивается скорость, ростут обороты до предела, а машина как ехала на 2й так и едит. Это при условии, что отключен О/D.
А при включенном О/D, двиг. раскручивается примерно до 6000, а затем переходит на 4ю передачу.
Стоит остановиться, и постоять 2-5 мин. не глушив двиг. на парковке, а потом снова начав движение всё налаживается, АКПП работает как новая.
Жидкость менял(правдо частично т.к. вся не сливается), фильтр мыл(он там не меняется, стоит сеточка),
Грязи в поддоне было мало (не большой "пушек" на магнитах)
Масло пахнет горелым.
Ни одна индикация неисправность не показывает (тоесть лампа O\D не моргает. Лампа АКПП не моргает, а только горит пока не заведеш двиг.)
Что делать??????
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 13:56   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

скорее при нагреве падает давление - ехать в сервис мерять давление впервую голову..
либо вообще переревется атф... померять бы температуру после нагрузок
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 16:53   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Сергей юг
соленоиды смотреть....

зы. то что фильтр сеточкой - совсем не значит, что он не менятся.... хотя это и не по теме....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 17:02   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Falcon
насчет соленоидов +1. для начала.
Сергей юг
На этой машине коды неисправности АКПП моргает лампа Check Engine, а не OD/off как ни странно. Проверяй.
Цитата:
Масло пахнет горелым.
Плохо. Фрики помирают.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 17:13   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

нашел еще один твой пост:
Цитата:
Попытаюсь обьяснить. При интенсивной езде (в затяжные подъёмы, при частых обгонах), когда часто приходится газ нажимать, машина не включает 3ю. Если отключить О/D, то дальше второй дело не идет. Нажимаеш газ, ростут обороты до предела, а машина как ехала на 2й так и едит. Отпускаеш газ, катится, не тормозит 2й передачей.
на износ фрикционов похоже. контрактная коробка поможет.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
Подскажите пожалуйста по АКПП марк 110-ый кузов Spasatel36 Автоматическая и механическая коробки передач 1 08.12.2011 04:50
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47
Проблемы при переключении на 1JZ-GTE(АКПП) 90-ый кузов Никита Автоматическая и механическая коробки передач 2 30.07.2007 12:40