TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2008, 03:22   #1
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Температура двигателя! 0

Вообщем дело такое - после свапа начались непонятки!
Систему охлаждения вроде как заполнил полностью - ездил какое то время, все нормлаьно, потом греться началась!
Попробывал долить антифриз - вошло около литра, потом по трассе шли в режиме 190 и далее км/ч, когда въехали в город стрелка температуры начала заходить в красную зону, но двиг не кипел!!!Нашшел дырку в шланке - через который выдавливался антифриз! Поменял патрубок, долил антифриза - все нормлаьно!!!!
Через некоторое время опять началось - хотя ехал спокойно, включил печку - она не греет, значит система завоздушена!!!!!
На холодную долил антифриз в радиатор и в расширительный бачек - заехал на пригорок - прогазовал малость - из расширительного бачка ушла жидкость!!! Долил опять в бачек и поехал на отдых - дорога была извилистая и в гору - двиг работал в оживленном режиме - температура держалась в норме - вот так дня три проездил - все ок!!! как только вернулся в город - опять началось(((((( И похоже ушел анифриз опять!!!!
Вот в чем дело????
Нигдже вроде не гонит его!! Если прокладку бы пробило - шел бы пар из трубы да и при высоких оборотах бурлило бы в радиаторе - но все нормлаьно!!!!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.09.2008, 04:02   #2
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

тоже недавно ездил за город
была такая же фигня
х\з чего за фигня
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 06:53   #3
Daemon
Daemon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Daemon
По умолчанию 0

На япошках редко пар из трубы, и ничего нигде не бурлит, обычно пузыри в расширительном и из него льётся антифриз.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 08:01   #4
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

У меня было точно также один в один.
Просто по городу туда сюда, даже с отжигами - всё норм. По трассе как угодно - все норм.
А вот с трассы в город - температура поднималась, правда не сильно (как и у аффтара).
Особенно если после трассы по городу ездить - норма была, а вот постоять где-нить не глуша или там светофор долгий очень, то потом ехать начинаешь - поднимается, потом опускается при движении.
Дело было в охлаждении, не хватало нормакльного охлаждения, вылечилось установкой новой вискомуфты.

Так что мое личное мнение - либо виско муфта, либо радиатор изнутри забит немного. Ну естественно снаружи чисто должно быть в радиаторе всё.

А антифриз при перегреве если уходит, думаю он может просто подвыкипать при большой температуре, не обязательно прокладка пробита. Я разговаривал с мотористом по япошкам - он говрит что если антифриз в цилиндр попадает, то он (антифриз) в масле будет однозначно. Да и с пробитой прокладкой машина будет кипеть всегда и сразу после непродолжительной поездки. У меня у знакомого прокладку пробило - машина начинала кипеть сразу после проезда буквально 10км. и температура росла без остановок и снижений, пока двиг не заглушишь, а на улице далеко не жара была и увискомуфта "маслала" на полную. С пробитой прокладкой долго и много не проедишь - это стопроцентно.

Ну немного, но до 300г. думаю спокойно выкипеть может. Если кружку с антифризом на конфорку поставить, то он как и вода может быстро выкипеть - испариться.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:19   #5
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

1000 тем... и каждый "у меня то же, у меня то же"...

80% просто забитый радиатор...

пользуйтесь поиском!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 06:36   #6
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
1000 тем... и каждый "у меня то же, у меня то же"...

80% просто забитый радиатор...

пользуйтесь поиском!
Радиатор полностью чист....саружи и промыт с нутри!!! Проблема в том что уходит куда то антифриз....куда непонятно!!!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
растет температура двигателя. Сибур Двигатель 4 24.06.2012 17:42
рабочая температура двигателя 1G-FE vvti murzon343 Двигатель 23 07.07.2011 11:54
Поднимается температура двигателя 3region Кондиционер, отопление и вентиляция 1 21.06.2010 12:20
Температура двигателя Foma65rus Двигатель 12 05.07.2009 15:32
Скачет температура двигателя Tarantino Двигатель 11 09.04.2008 06:00