Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.09.2008, 03:22 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем дело такое - после свапа начались непонятки!
Систему охлаждения вроде как заполнил полностью - ездил какое то время, все нормлаьно, потом греться началась! Попробывал долить антифриз - вошло около литра, потом по трассе шли в режиме 190 и далее км/ч, когда въехали в город стрелка температуры начала заходить в красную зону, но двиг не кипел!!!Нашшел дырку в шланке - через который выдавливался антифриз! Поменял патрубок, долил антифриза - все нормлаьно!!!! Через некоторое время опять началось - хотя ехал спокойно, включил печку - она не греет, значит система завоздушена!!!!! На холодную долил антифриз в радиатор и в расширительный бачек - заехал на пригорок - прогазовал малость - из расширительного бачка ушла жидкость!!! Долил опять в бачек и поехал на отдых - дорога была извилистая и в гору - двиг работал в оживленном режиме - температура держалась в норме - вот так дня три проездил - все ок!!! как только вернулся в город - опять началось(((((( И похоже ушел анифриз опять!!!! Вот в чем дело???? Нигдже вроде не гонит его!! Если прокладку бы пробило - шел бы пар из трубы да и при высоких оборотах бурлило бы в радиаторе - но все нормлаьно!!!!! |
||
|
||||
|
15.09.2008, 04:02 | #2 | ||
Местный
|
тоже недавно ездил за город
была такая же фигня х\з чего за фигня
__________________
"ПешехоД"
|
||
15.09.2008, 06:53 | #3 | ||
Новичок
|
На япошках редко пар из трубы, и ничего нигде не бурлит, обычно пузыри в расширительном и из него льётся антифриз.
|
||
15.09.2008, 08:01 | #4 | ||
Опытный
|
У меня было точно также один в один.
Просто по городу туда сюда, даже с отжигами - всё норм. По трассе как угодно - все норм. А вот с трассы в город - температура поднималась, правда не сильно (как и у аффтара). Особенно если после трассы по городу ездить - норма была, а вот постоять где-нить не глуша или там светофор долгий очень, то потом ехать начинаешь - поднимается, потом опускается при движении. Дело было в охлаждении, не хватало нормакльного охлаждения, вылечилось установкой новой вискомуфты. Так что мое личное мнение - либо виско муфта, либо радиатор изнутри забит немного. Ну естественно снаружи чисто должно быть в радиаторе всё. А антифриз при перегреве если уходит, думаю он может просто подвыкипать при большой температуре, не обязательно прокладка пробита. Я разговаривал с мотористом по япошкам - он говрит что если антифриз в цилиндр попадает, то он (антифриз) в масле будет однозначно. Да и с пробитой прокладкой машина будет кипеть всегда и сразу после непродолжительной поездки. У меня у знакомого прокладку пробило - машина начинала кипеть сразу после проезда буквально 10км. и температура росла без остановок и снижений, пока двиг не заглушишь, а на улице далеко не жара была и увискомуфта "маслала" на полную. С пробитой прокладкой долго и много не проедишь - это стопроцентно. Ну немного, но до 300г. думаю спокойно выкипеть может. Если кружку с антифризом на конфорку поставить, то он как и вода может быстро выкипеть - испариться.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
15.09.2008, 10:19 | #5 | ||
Местный
|
1000 тем... и каждый "у меня то же, у меня то же"...
80% просто забитый радиатор... пользуйтесь поиском!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
16.09.2008, 06:36 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
растет температура двигателя. | Сибур | Двигатель | 4 | 24.06.2012 17:42 |
рабочая температура двигателя 1G-FE vvti | murzon343 | Двигатель | 23 | 07.07.2011 11:54 |
Поднимается температура двигателя | 3region | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 21.06.2010 12:20 |
Температура двигателя | Foma65rus | Двигатель | 12 | 05.07.2009 15:32 |
Скачет температура двигателя | Tarantino | Двигатель | 11 | 09.04.2008 06:00 |