Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
15.09.2008, 15:05 | #1 | ||
Местный
|
В общем не вставляло меня динамика торможения.
Как то долго затормаживало, и собственно не очень эффективно. Почему то светофоры проежались на красный Было принято решение о замене тормозов на более мощные. Как бы Втуреровские для 2литрового овоща слишком тяжелы и решил я поменять на от простого JZX. Тем более что турерВ имеет и другой ГТЦ. kind как раз затурерил своего JZX100 и продал мне диски и суппорта. В общем койчего я докупил, а так же долго ждал дисков и резины на 16" Ибо 14" на эти тормоза бы не встали. Для начала решил просто опробовать. Поставил довольно сильно источенные диски (23.3 23.35) колодки на подходе и без пластинок. При установке лоханулся, колодка под действием пружинок выскочила из ушка фитинга. Поршень был отжат в новом суппорте на полную. После заводки при поджатии колодка кривовато пошла и сгормошила пластинку-фитинг и ей упёрлось в диск. В общем когда поехал начало ужасно скрипеть, но тормозило нормально. На тесте проехал около 15 км и решил вскрыть таки суппорт. Пласкогубцами выправил как мог фитинг. Но колодку увы безвозвратно согнуло. На диске от пластинки осталась канавка. Поставил колодку обратно было понятно что она сможет тормозить, просто не всей поверхностью. Всё равно из-за отсутствия пластинок под ней планировалось их заменить. Впечатления от замены GX90 дисков с 270 на 295 и поршней 58мм на 60мм (JZX100): Затормаживание стало резче. Торможение на путной резине существенно эффективнее. Особенно около момента остановки. Стало приколько оставливатся на светофорах с фазой активного торможения, и небольшим выкатом чтобы не клевать. Очевидно стало что зад недотормаживает. В процессе езды оказалось что и диски встали кривовато. При торможении с 120-100 кмч чётко шла вибрация. Т.к. на дисках точить было собственно нечего, проблема видимо была в установке. Был куплен стрелочный индикатор. Были куплены контракные колодки с пластинками (ради них). В общем, примотав индикатор к снятому колесу и подтащив к тормозному диску выяснил что биение правого 6 соток, левого не менее 10. При допустимых 5. Также закупленная ранее железная щётка, наждачка и матюки позволили поставить правый с биением в 2 сотки. Левый пришлось крутить долго, но в 3 сотки уложится. Точнее не получалось. Да и ветер колыхая машину гонял стрелку. Увы стойки для индикатора у меня нет. Пластинки были намазаны остатками спец-смазки (НЕ МЕДНОЙ ВЫСКОТЕМПЕРАТУРНОЙ это не то). Всё поставлено на место. Результат был такой: Стало дольше затормаживать. Я думаю это следствие установки антискприпных пластин и вязкости спец-смазки. Из-за непритёртых колодок динамика упала. Колодки начали тереть немного другие места. Покатался ещё. Биения на 100-1200 есть но не страшные. Колодки притёрлись. Стало примерно как на первых колодках но вязкость педали (если полу-резко топнуть то замедление не сразу а с выраженным нарастанием) осталось. Так что я всё таки думаю это из-за антискрипных пластинок. Спустя 5-6 тык были заменены и задние тормоза. Ступицы в сборе от JZX100 (был писец ступичным) и поставлен задний стаб. По торможению особых отличний не было при замене задних тормозов. Там поршень как был 38мм так и остался. Разница только в диаметре диска. А так же немного другой суппорт. Скоба прямая, на 90стых - изогнута как бы отвивая барабан диска. Опять стало бить, но уже сзади. Т.к. замену делал не я будет теплый денёк - проверю и переставлю диски. В общем для овоща получились достойные тормоза. Особенно на 16 хорошей резине )) |
||
|
||||
|
15.09.2008, 16:04 | #2 | ||
Специалист
|
у jzx100 16е колёса в стоке?
просто зимние колёса у меня на 15, лето 16
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
17.09.2008, 22:16 | #3 | ||
Местный
|
у меня gx90 не в стоке.
выше написано. вообще ты вроде и меня и овоща у дяди серёжи в облгаи видал... визитку сувал )) |
||
18.09.2008, 08:53 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
|||
30.09.2008, 04:18 | #5 | ||
Специалист
|
У нетурбо JZX100 нифига не 297,
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.10.2008, 19:13 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
я лично линейком мерил. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка тормозов Supra(4pot) на JZX100 | AlexJr | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 124 | 10.07.2017 23:42 |
Комплект передних тормозов K-SPORT CHASER JZX100 6POT 330/32 | AUTOKOLIZEY | Продам | 0 | 18.10.2014 06:51 |
Выбор двух поршневых тормозов на JZX100 | Un®eLe@$eD | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 5 | 21.12.2013 01:55 |
Продам комплект передних тормозов jzx100 V | Alex-dh | Продам | 0 | 04.10.2013 03:48 |
Вопросы по замене тормозов (GX на JZX) | And | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 22.04.2007 19:02 |