TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2008, 15:05   #1
bg1 TC
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Репорт о замене тормозов GX90 на JZX100 0

В общем не вставляло меня динамика торможения.

Как то долго затормаживало, и собственно не очень эффективно.
Почему то светофоры проежались на красный

Было принято решение о замене тормозов на более мощные.
Как бы Втуреровские для 2литрового овоща слишком тяжелы и решил я
поменять на от простого JZX. Тем более что турерВ имеет и другой ГТЦ.

kind как раз затурерил своего JZX100 и продал мне диски и суппорта.
В общем койчего я докупил, а так же долго ждал дисков и резины на 16"
Ибо 14" на эти тормоза бы не встали.

Для начала решил просто опробовать.
Поставил довольно сильно источенные диски (23.3 23.35)
колодки на подходе и без пластинок.

При установке лоханулся, колодка под действием пружинок выскочила из ушка фитинга.
Поршень был отжат в новом суппорте на полную.
После заводки при поджатии колодка кривовато пошла и сгормошила пластинку-фитинг и ей упёрлось в диск.

В общем когда поехал начало ужасно скрипеть, но тормозило нормально.
На тесте проехал около 15 км и решил вскрыть таки суппорт.

Пласкогубцами выправил как мог фитинг.
Но колодку увы безвозвратно согнуло.
На диске от пластинки осталась канавка.
Поставил колодку обратно было понятно что она сможет тормозить, просто не всей поверхностью.
Всё равно из-за отсутствия пластинок под ней планировалось их заменить.

Впечатления от замены GX90 дисков с 270 на 295 и поршней 58мм на 60мм (JZX100):

Затормаживание стало резче.
Торможение на путной резине существенно эффективнее.
Особенно около момента остановки.
Стало приколько оставливатся на светофорах с фазой активного торможения, и небольшим выкатом чтобы не клевать.
Очевидно стало что зад недотормаживает.

В процессе езды оказалось что и диски встали кривовато.
При торможении с 120-100 кмч чётко шла вибрация.

Т.к. на дисках точить было собственно нечего, проблема видимо была в установке.

Был куплен стрелочный индикатор.
Были куплены контракные колодки с пластинками (ради них).

В общем, примотав индикатор к снятому колесу и подтащив к тормозному диску
выяснил что биение правого 6 соток, левого не менее 10.
При допустимых 5.

Также закупленная ранее железная щётка, наждачка и матюки
позволили поставить правый с биением в 2 сотки.
Левый пришлось крутить долго, но в 3 сотки уложится.
Точнее не получалось. Да и ветер колыхая машину гонял стрелку.
Увы стойки для индикатора у меня нет.

Пластинки были намазаны остатками спец-смазки (НЕ МЕДНОЙ ВЫСКОТЕМПЕРАТУРНОЙ это не то). Всё поставлено на место.

Результат был такой:
Стало дольше затормаживать.
Я думаю это следствие установки антискприпных пластин и вязкости спец-смазки.
Из-за непритёртых колодок динамика упала.
Колодки начали тереть немного другие места.

Покатался ещё.
Биения на 100-1200 есть но не страшные.
Колодки притёрлись. Стало примерно как на первых колодках но вязкость педали
(если полу-резко топнуть то замедление не сразу а с выраженным нарастанием) осталось.
Так что я всё таки думаю это из-за антискрипных пластинок.

Спустя 5-6 тык были заменены и задние тормоза.
Ступицы в сборе от JZX100 (был писец ступичным) и поставлен задний стаб.

По торможению особых отличний не было при замене задних тормозов.
Там поршень как был 38мм так и остался.
Разница только в диаметре диска. А так же немного другой суппорт.
Скоба прямая, на 90стых - изогнута как бы отвивая барабан диска.

Опять стало бить, но уже сзади.
Т.к. замену делал не я будет теплый денёк - проверю и переставлю диски.

В общем для овоща получились достойные тормоза.
Особенно на 16 хорошей резине ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 16:04   #2
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

у jzx100 16е колёса в стоке?
просто зимние колёса у меня на 15, лето 16
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 22:16   #3
bg1 TC
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

у меня gx90 не в стоке.
выше написано. вообще ты вроде и меня и овоща у дяди серёжи в облгаи видал... визитку сувал ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 08:53   #4
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от bg1
у меня gx90 не в стоке.
выше написано. вообще ты вроде и меня и овоща у дяди серёжи в облгаи видал... визитку сувал ))
нихрена не помню )) хоть убей
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 04:18   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У нетурбо JZX100 нифига не 297,
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:13   #6
bg1 TC
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
У нетурбо JZX100 нифига не 297,
а где было число 297 ??
я лично линейком мерил.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка тормозов Supra(4pot) на JZX100 AlexJr Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 124 10.07.2017 23:42
Выбор двух поршневых тормозов на JZX100 Un®eLe@$eD Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 21.12.2013 01:55
Вопросы по замене тормозов (GX на JZX) And Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 22.04.2007 19:02