Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.09.2008, 07:39 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! 1G-FE на 100км жрет 21 литр, раньше не обращал внимание, но в последнее время заметил что бенз с бака улетает, решил проверить, все прокатал, залил, сровнил с киллометражом и аху....л по месту сожрал 21 литр на 100км. где неисправность?
Подскажите что мне делать? счего начать? доверия СТО нет никакого!!!! масло менял тыс. 6000 назад, фильтра тоже, я грешу на Лямбда зонд!, но как проверить? у знакомого Иксив жрал в пределах 20 лит. датчик поменял теперь все в норме. С чего начать может еще что кроме кис. датчика не работает? Какой расход у этого движка в рабочем состоянии кто знает? Стаким расходом он меня сожрет, да еще форсунки я не мыл.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
||||
|
16.09.2008, 07:44 | #2 | ||
Специалист
|
1G-FE
год 1988 мощность 135/5600 крутящий момент 177/4400 степень сжатия 9,6 расход 100км 9,8 год 2000 мощность 160/6200 крутящий момент 200/4400 степень сжатия 10,0 расход на 100км 8,8 |
||
16.09.2008, 07:50 | #3 | ||
Знаток
|
У меня двигатель в гараже валяется разобранный 1G-FE BEFMS так что если че нужно то обращайся!
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
16.09.2008, 08:53 | #4 | ||
Местный
|
[quote="Pirate"]1G-FE
год 1988 мощность 135/5600 крутящий момент 177/4400 степень сжатия 9,6 расход 100км 9,8 ВО бля выходит мой жрет не в 2 а в 2,5 раза больше, куда все уходит и что делать?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.09.2008, 09:00 | #5 | ||
Знаток
|
а ты точно гашетку в пол постоянно не жмешь?
я думаю тебе надо поменять свечи и помыть форсунки в месте с дроссельной заслонкой, думаю поможет
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
16.09.2008, 09:05 | #6 | ||
Местный
|
"belov"
У меня двигатель в гараже валяется разобранный 1G-FE BEFMS так что если че нужно то обращайся![/quote] хорошо буду знать, лучшебы все было заеб..сь, не знать и необращаться, я уже с марком затрахался, ходовку делал, спецы на СТО масло в АКПП х..ю лили, электротабло мозги трахает а именно тахометр, система отопления то дует то нет говорят пропаивать надо, а теперь еще и расход, но я не сдаюсь машину приведу в порядок и наверное себе на долго оставлю, так как сколько влупил бобла (вначале по незнанию, теперь поэтому советуюсь) то хрен вернешь эти деньги с продажи машины. Да и на рынке машину в порядке и в идеале за умеренные деньги не купишь. Вот полчаса наза с "спецом" СТО говорил, говорю ему так и так расход, что делать? приезжай на диагностику компа - 500 руб., может свечи диагн свеч - 100 руб., может впрыск, мы не моем, моет дядя на дому ультро звуком (это безопасно?) гарантию не дает ни он не мы! короче опять рубыль отдай не за ху.... вот такая беда что делать? помогите не ккому обратиться как к вам за советом Этих "спецов" пидоров с честными глазами видеть не хочу!. Да еще что такое катализатор где он находится, на что влияет как он может быть забит и т.д. влияет он на расход? еще если кис. датчик выйдет из строя ЧЕКИНДЖЕТ горит? вообщем дайте совет братья
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.09.2008, 09:08 | #7 | ||
Местный
|
"belov"а ты точно гашетку в пол постоянно не жмешь?
я думаю тебе надо поменять свечи и помыть форсунки в месте с дроссельной заслонкой, думаю поможет нет не жму! свечи поменять понятно, форсунки тоже, а можно какоейто тест форсунок сделать? КАК ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку мыть? и от чего ее мыть? т.е. ты имеешь ввиду маслом закидало?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.09.2008, 09:19 | #8 | ||
Знаток
|
22region
загрязниться она может она от бенза плохово, от масла, и в конце концов от того что фильтр воздушный редко меняешь. а форсунки тебе снимут и подключат к аппарату и там сразу будет видно как они прыскают или просто ручьем льют бенз, если после чистки они так же будут тупо лить бенз тогда придется менять форсунки. а кстати еще может парить мозги датчик расхода воздуха. много от чего зависит расход топлива тебе лучше на сто нормальное заехать. если ты с сиба то могу сказать где тебе помогут
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg |
||
16.09.2008, 09:31 | #9 | ||
Местный
|
[quote="belov"]22region
загрязниться она может она от бенза плохово, от масла, и в конце концов от того что фильтр воздушный редко меняешь. а форсунки тебе снимут и подключат к аппарату и там сразу будет видно как они прыскают или просто ручьем льют бенз, если после чистки они так же будут тупо лить бенз тогда придется менять форсунки. а кстати еще может парить мозги датчик расхода воздуха. много от чего зависит расход топлива тебе лучше на сто нормальное заехать. если ты с сиба то могу сказать где тебе помогут он где стоит? датчик расх. воздуха. сколько у вас в Новосибе лямбда зонд стоит? еще у меня нет термистора (датч. окр. среды) он под бампером стоит справа, какие еще советы а как др. заслонку помыть вернее снять и поставить там по метка идет или нет? чтобы ничего не сбить?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.09.2008, 12:22 | #10 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||||
17.09.2008, 02:42 | #11 | ||
Местный
|
Компрессию мерил месяцев 6 назад, во всех горшках около десяти была.
Самодиагностику нет, сегодня сделаю. Как давление в магистрали топл проверить? самому можно сделать проверку? а какие основные или главные причины повышенного расхода? зажигание? форсунки? воздухозабор?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.09.2008, 15:48 | #12 | ||
Местный
|
22region, не стоит паниковать по такому поводу, ей б-гу. Тема жора живее всех живых и решается неоднозначно, поскольку много причин и у всех разные. Поищи здесь или на дроме похожие темы. Ключевая фраза "повышенный расход".
|
||
18.09.2008, 02:54 | #13 | ||
Местный
|
вчера провел самодиагностику своего обжоры , компьютер не выдал не одной ошибки!
пошел дальше проверил датч.пол.дрос.засл. таким способом: 1) вКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ. дВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЙТЕ. 2) Подключите вольтметр к выводам диагн. разъема "Тт" и "Е1". 3) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверье изменение напряжения. Если напряжения изменяется не так (закрыта -0 В, открыта 8 В), то неисправен датчик и его контур. Если судить по вышенаписаному то ДПДЗ у меня работает. Проверил кис.датчик так: Замыкаешь контакты "Е1-ТЕ1" на диагн колодке, цепляешь к контактам "Е1-VF1" стрел.вольтм. В течении минуты держишь обороты 2000-2500 чтобы прогреть лямбду. После этого, опять же на оборотах 2000-2500 смотришь сколько раз туда-сюда дергается стрелка вольтметра. Если на менее 8 раз за 10 сек. - то норма. Если меньше - то лямбда подзасрона. Если стоит на месте -замена. Если действительно он таки проверяется, то у меня она работает. Остается датч. воздуха и темп. двигателя проверю сегодня, ну и хочу проверить компрессию свечи, топливные фильтра, со впрыском проблемма! хороших спецов нет, с честными глазами тебя нае..ут. на что еще обратить внимание??????? да и скажите какая оптимальная компрессия у этого движка (1G-FE) ребята пишут 12, так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
18.09.2008, 04:52 | #14 | ||
Местный
|
Да и еще, можете немного разжевать по католизатору, ранше вообще незнал что это такое, знал только что на приборной палеле индикатор есть перегрев катализатора, а где он и как работает не знал, сейчас владею некоторой информацией, понимаю что он стоит в выхлопной трубе, вопрос какие его функции работы, ВОЗМОЖНЫЕ последствия его неисправности и поломки, дело втом что я перебирая ходовку, ну не видел никаких проводов от катализатора, может их оторвали?
и влияет катализатор на расход?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
18.09.2008, 06:22 | #15 | ||
Местный
|
22region, смотри сюда: toyota-club.net
|
||
18.09.2008, 11:48 | #16 | ||
Местный
|
машина конструктор поди?....
основные датчики влияющие на расход -температуры, мерить сопротивление по мануалу во всём темп диапазоне -разряжения воздуха мар или расхода маф, здесь лучше брать с исправного авто и проверять.... -лямда, имхо на марках не существенно, можешь её совсем откинуть и сбрось комп, посмотри что будет , а можешь от таза бош 4 конт купить и фишку перепаять, смотри тему по лямде-там распиновка - обрати внимание на распределитеть зажигания , ведь у тебя вроде не ввти... проверь стробоскобом по мануалу, возможно что сильно позднее зажигание, снимали для замены прокладки или транспортировки и неправильно воткнули -давление топлива тока на сервисе-там переходник нужен, заодно и утечкк топл регулятора проверишь, насос и фильтр по давке. если малое, то просто движку не хватает топлива и комп форсы по полной коректирует... но ты бы заметил что авто тупит. -кат забитый видно что авто дохнет на скорости, мож снять да посмотреть на свет его... пока всё, если это всё сделаешь и ноль, то вэлкам в тему
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
19.09.2008, 02:32 | #17 | ||
Местный
|
нет не конструктор. половино датчиков провирил (температуры возд на впуске, Датч ХХ, ДПДЗ, Лямбду, датч. темп пока немогу добраться в неудобном месте стоит, под генератором) и ноль, сегодня дальше пойду
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.09.2008, 07:01 | #18 | ||
Местный
|
А давление топлива как померить? Где взять этот хитрый переходник для подключения манометра?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
22.09.2008, 09:46 | #19 | ||
Местный
|
Точто бензин г...но не спорю, мало того что не доливают, так они и буторят его, выгоды как некрути для заправщиков один х..й мало, вот и думают на чем еще тебя наеб..ть.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
22.09.2008, 10:15 | #20 | ||
Местный
|
был в пятницу у так сказать бабтистов -мотористов (бабтисты - это вера какаето, вообщем люди должны быть честные и никогда никого необманывать, т.к. вера не позволяет), ни кому уже не верю, везде, везде кидалово и развод например такой - лампочка негорит, а давайтебе люмбду поменяем, это я грубо ну примерно так.
короче мерил компрессию во всех горшках 12, 11,5 а вот водном 8, компрессиомерт хороший надежный (со слов бабтиста за 120 евро) с резьбой короче вкручивается, он мне говорит клапана, надо притирать, а вот я еще неписал у меня движок за 7000 км. сожрал 1,5-шку масла, я ему говорю почему?, он, ну заодно и кольца поменять!, короче вот так, ни дыма ни х...я остольного, а бензин и масло жрет, буду исправлять зажигание проверили вместо 10 было 15, но это ничего не дало. да еще свечам походу пи.....ц, на вид хорошие свечи NGK маде ин япан, но на кирамике желто оранжевый нагар, а на свече с того горшка где компр. 8, точка как от сварки т.е. ее пробивает, он пообещал пивезти свечи DENSO, говорит хорошие меньше подделок чем у тайоты. так это? еще посоветовал мне купить херню от ЛиквиМоли чистка форсунок, но я боюсь ее лить в бак ведь там расстворители, а он говорит лей это же ЛиквиМоли ниче небудт. А вобщем говорит двигатель надежный, отлично у тебя работает Хочу вас послушать и еще самое глваное, чувствую что но нихрена не хочет по трассе ехать, вродебы идеть, но газель еле обогнал, разгон тупой конкретно сдесь кто виновать?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Друзья помогите сожрал литр масла за неделю(( | kec | Двигатель | 6 | 21.11.2010 13:28 |
Литр масла на 60 км!!! Вот это жор!!! ))) | fm745 | Двигатель | 72 | 15.04.2010 15:43 |
Кушает масло на 3000км один литр 2JZ-GE | Двигатель | 31 | 04.05.2009 06:50 | |
100км/ч за 8.7 сек - это нормально? | Adlink | Автоспорт | 35 | 30.05.2008 15:00 |
ТурерВ съел 1 литр масла на 2900 км | Arseniy | Двигатель | 90 | 17.01.2007 21:13 |