Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
18.09.2008, 17:44 | #1 | ||
Специалист
|
запостил данную тему так как когда искал инфу по данному вопросу, нашол токо часть того што хотелось бы. надеюсь данная тема поможет тому кого заинтересует данный вопрос или захочет проделать даннйю процедуру.
вот пришло время когда я решился заменить себе топливный насос со стокового на более мощный, на своём чайзере тоурер В. выбирать начал с аука injapan.ru. сначало решил взять Вальбру 265л.ч. спустя некоторое время нахожу Сард 280л.ч.. Решаю брать Сард 280л.ч. обходился он с доставкой мне бы в 8500 рубликов. я был готов к такой сумме. созвонился с товарищем чтобы он купил с аука по указанному мной номеру лота. на что он мне сказал "зачем тебе Сардовский насос, возьми лучше насос от USA Супры он точно такойже и по дешевле". после сказанного я сажусь и начинаю искать на форуме темы о топливном насосе от USA Супры. нашел несколько тем и прочитал их. выделил нескольких клубней и отписал свои вопросы им в личку. долго недумая нашёл того кто ставил себе на 100й кузов Супровский насос, нашёл Лёшу Mihace из Новосибирска, сначало списался с ним через личку а немного погодя созвонился. лёша ответил на мои вопросы которые меня интересовали. хочу отметить что Супровский насос ставится на 100й кузов так же как и стоковый ПЛАГЕН-ПЛЕЙ. а вот на 90х кузовах Супровский насос не дружит с топлевным контролером по этому надо менять схему подключения (схему выложил смотри фото. за схему подключени отдельное спасибо гене Green уссурийск). после чего мои сомнения на счет Супровского насоса были развеяны, я иду в офис Экзиста заказываю сей насос. вот выкладываю католожные номера, мож кому понадобятся. 23217-46110 фильтр топливный 23221-46110 насос топливный 23229-16010 кольцо уплотнительное 23249-74150 подушка насоса топливного эти четыре позиции необходимо заказать чтобы поставить сей девайс. ждал сей девайс неболее трёх недель. так как он шёл комне с Эмиратов. объясню почему с Эмиратов. если заказывать с москвы то цена 11500 рубликов зато ждать 4-5дней. а с Эмиратов 5810 рубликов зато ждать три недели. есть разница? получаю насос. теперь надо его поставить. ставил насос своими силами. не так уж это сложно если руки растут от туда откуда должны и голова варит к томуже . УСТАНОВКА. так как на на 90х и на 100х кузовах бак находится за спинкой заднего девана то снимаю его чтобы добратся до лючка чеерез который будем демонтировать насос из бака. отсоединяю да шланга (на одном откручиваю гайку а на другом снимаю хамут и стягиваю шланг). затем откручиваю 7 болтиков и осторожно вынимаю сам кранштейн с трубками и самим насосом. удаляю стоковай насос с кранштейна и ставлю туда Супровский. Супровский насос встал как радной несмотря на то что стоковый насос в диаметре 28мм а Супровский 50мм. для надёжности зафексировал насос пластиковым хомутом. так же пришлось повозится с проводами так как стоковый насос подключается через фишку а у Супровского насоса шпильки с резьбой (шпильки с резьбой разного деаметра) нашёл гаечки, шайбочки и гровера. очень надёжно всё прикручиваю и сращиваю провода, ведь это же бензобак всетаки! и главное при подключении не перепутать полярость а то будет сосать в обратку . когда всё собрал ставлю кронштейн струбками и насосам обратно в бак. прикручиваю очень хорошо его болтами и подсоединяю назад трубочки. но лючок перегородки салона пока не ставлю штобы посмотреть не будет ли подтиканей бензина с трубочек и из под кронштейна. всё готово завожу двиг нечего нового я неощущаю. за исключением, в салоне появился шум от работающего насоса. Супровский насос шумит не так громко как Вальбра 255л.ч.. а когда поставлю задний диван на место то шум будет не так сильно слышно. выезжаю на прямой участок дороги где нет движения и нажимаю тапку в пол. появились изменения; начало ощутимее вдавливать тело в седение, буст стал больше по АВЦРке (дотчики Дефи с писалкой ещё не пришли) при дьюти 75% в пике показало 1.45кг с учётом того што впус стоковый и в прямотоке стояла флейта, буст стал гараздо меньше откатыватся, и самое грустное то что стрелка уровня топлива в баке быстро стала опускатся . Ой, тока ща вспомнил, топал то я при включеном ТРК огромное спаибо перечисленным ниже таварищам за ответы на мои вопросы и данные мне советы; денис Smol краснодар, женя Джохн краснодар, игорь краснодар, Лёше Mihace новосибирск, гена Green уссурийск. вродибы всех назвал видео где можно послушать как шумит Супровский насос (тока там деван не стаит) http://ru.youtube.com/watch?v=XlxgnyDtXBI и вот фоты сделаны по ходу установки насоса от USA Супры: сам топливный насос USA Супры 280л.ч. и всё то что потребуется при установке. схема подключения насос от USA Супры или Сард 280л.ч.. на 90 кузове. убрал диван и снял лючок в перегородке салона сопсна сам бак, трубки магистралей подача и обратка топлива отсоеденяем магистрали от трубок питане и обратки. откручиваем кронштейн насоса. сопсна сам кронштейн с трубочками и стоковым насосом на 180л.ч. супровский насос в диаметре 50мм а стоковый 28мм уже смонтирован и поключен Супровский насос установил на место и подключил как фсё и было =)
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
|
||||
|
18.09.2008, 17:57 | #2 | ||
Местный
|
гофра не расплавится в бензине?
|
||
18.09.2008, 17:58 | #3 | ||
Знаток
|
Молодца!!!
Хороший отчёт сделал!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
18.09.2008, 18:03 | #4 | ||
Новичок
|
torreto
Молодец |
||
18.09.2008, 18:19 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
сходил в гараж, бросил кусок гофры в закрытую бутылку с бензом. ждём завтра
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
18.09.2008, 23:44 | #6 | ||
Местный
|
пластиковый хомут это надежно? я бы металлическим притянул бы только подложил бы под неё резинку какую нибудь
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
19.09.2008, 04:15 | #7 | ||
Местный
|
torreto
Олега, молодец! Спасибо!!
__________________
MARK II JZX90 TourerV AT
|
||
19.09.2008, 05:57 | #8 | ||
Местный
|
Молодец хороший отчетик!
Везет чтоб до бензонасоса добраться,бак не нужно снимать,на Супре полюбому снимать приходится!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
||
19.09.2008, 07:11 | #9 | ||
Местный
|
а на 110 х ирках как снимается насос, кто в курсе? )
|
||
19.09.2008, 07:48 | #10 | |||
Специалист
|
спасибо пасаны
Космонавт антоха. советую, ставь себе тоже Vist93 Цитата:
это я перестраховался.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
19.09.2008, 17:24 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
отдельное спасибо за фоты 3S-GE.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
19.09.2008, 17:41 | #12 | ||
Специалист
|
вот фото с аука /injapan.ru/ топлевного нсоса Сард 280л.ч.
чот он ничем не отличается от насоса от USA Супры. вот фоты
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
19.09.2008, 19:15 | #13 | ||
Знаток
|
torreto
Я тоже брал насосы эти с эмиратов через друга, вышли по 180 баксов, но они пришли без сеточки. И ты сеточку в списке необходимых запчастей для установки не указал. Откуда взялась? или "23217-46110 фильтр топливный" это оно? два насоса не думал как закрепить тама?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
20.09.2008, 05:17 | #14 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
штобы поставить насос надо заказывать вот эти 4 элемента 23217-46110 фильтр топливный 23221-46110 насос топливный 23229-16010 кольцо уплотнительное 23249-74150 подушка насоса топливного тогда проблем с установкой не будет. поставил и поехал. Цитата:
будет две маленькие проблемки (имею в виду 100й кузов): 1. пролезут ли два вместе связанных насоса через круглое отверстие в баке где вставляется насос. 2. в баке надне где стоит насос находится пластиковая ванна высотой 10см. так вот поместятся ли туда два насоса.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||||
21.09.2008, 12:03 | #15 | ||
Знаток
|
То all- владельцам Соареров с мотором 1jz-gte vvt-i- на этих машинах даже с ввти мотором- нет балластного резистора как у 100го кузова, зато есть топливный контролер(в левом заднем крыле под обшивой)- при установке
данного насоса-будет глохнуть. Выход: либо собирать схему указанную в первом сообщении, либо контролер от американской супры. Со схемой работает точно- проверено.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
21.09.2008, 12:36 | #16 | ||
Местный
|
torreto
Респект за статью 8)
__________________
Дурень турерV '95
|
||
21.09.2008, 13:37 | #17 | ||
Местный
|
На скока заметно стрелка топлива стала опускатся хоть?
__________________
Дурень турерV '95
|
||
21.09.2008, 17:13 | #18 | ||
Специалист
|
Anarh
привет рома! чуть чуть быстрее. но мне уже на это пофиг, так как это перекрывается драйвом от езды на машине. машина стояла три дня, я её не заводил даже за эти три дня. сегодня нужно было ненадолго съездить по делам. поехал, накрутил буст до 1.35кг еманырот бъётся в отсечку. пришлось сбавить до 1.15кг отсечки нет. машина пуляет ваще аж страшно стало. приехал домой, вышал из машины и ного дражат вобщем как говорят "любиш быстро кататся, люби и бензин заливать"
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
21.09.2008, 18:12 | #19 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
21.09.2008, 18:38 | #20 | ||
Профи
|
torreto...за 2 дня с ней точно ни чего не будет....жди месяц...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный насос. | Roman 78 | Двигатель | 0 | 16.09.2011 06:23 |
Топливный насос | Kardanchik | Двигатель | 0 | 24.05.2010 08:34 |
топливный насос | KaGe | Двигатель | 5 | 06.11.2009 05:32 |
топливный насос | Ванек | Двигатель | 19 | 09.12.2008 11:15 |