TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2008, 09:13   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Воросик по 1JZ 0

Ребят! Подскажите если кто знает какое давление может обсчитать стоковый комп на атмо джее. Или как это дело измерить??? Слышал что надо МАП или МАФ как-то тестить как не понятно......
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.09.2008, 04:46   #2
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Mark_TS
+ 0.3 положительного
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 06:03   #3
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: Воросик по 1JZ 0

Спасибо! Тогда появились еще вопросы... При такой давке в 0.3 - 0.35 разжимать двиг не нужно? Ездить будет только на 98 бензе.... И вопрос номер 2 коль комп смогет обсчитать такое давление то я так понимаю сафка не нужна или все же нужно брать?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 20:52   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ну увас и затеи
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 02:55   #5
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Светлый да нормальная затея
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 03:51   #6
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Mark_TS
Далее только теория...
+0.3 сток поршня должна выдержать.... более - вряд ли...имеет смысл либо разжать, либо поставить усиленную поршню.....
Так же стоит заморочиться охлаждением...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 04:43   #7
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
Mark_TS
+0.3 сток поршня должна выдержать.... более - вряд ли...имеет смысл либо разжать, либо поставить усиленную поршню.....
Так же стоит заморочиться охлаждением...
Думаем поставить ЕГТ и мониторить..... только вот какой предел для сток поршневой..... Думаю если не больше 800гр. будет то в принципе двиг должен жить.... ?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 04:52   #8
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Mark_TS
должен....)))
Возможен неравномерный нагрев, следствии чего башку поведет...
.....
Чем хоть дуть +0.3 собрались?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 06:59   #9
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
Mark_TS
должен....)))
Возможен неравномерный нагрев, следствии чего башку поведет...
Ого.... А как это вычислить то, или никак?

Цитата:
Сообщение от kind
.....
Чем хоть дуть +0.3 собрались?
Компрессор с GZE.... Ставить будем вместо кондера он у меня всеравно в хламину весь.... не жалко


Теперь еще несколько вопросов, собственно в голове 2 варианта его установки:
Вариант №1: оставляем впускной тракт как есть, забор воздуха с фильтра -> компрессор -> возможно кулер (хотя еще думаем над его установкой) -> дроссель с блоком TRC.... Соответсвенно на выходе ставить блоуофф или байпас....

Вариант №2: Ломаем впускной тракт... Выкидываем штаны, и правуй часть впускного коллектора на его место впускной коллектор от 1JZ-GTE... Но при этом лишаемся вкусностей в виде ACIS и т.п.
Фильтр->дроссель->компрессор->впуск от GTE (кулер тогда уже точно ставить не будем, т.к. сильно большая трасса получится)....

Голова уже сломалась какой вариант делать....

Управление муфтой будем мутить от ДПДЗ и TRC соответсвенно вкл.выкл от того на сколько нажата педалька.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 08:35   #10
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Mark_TS
GZE будет передувать....рассчитан на 0,7....
Мутить стоит из сток впуска.....
Главная задача как стабильно дуть 0,3..
Как вариант делать перевалочную камеру с клапаном на ограничение 0,3
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 14:46   #11
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
Mark_TS
GZE будет передувать....рассчитан на 0,7....
Надо сначало посчитать соотношение шкивов колена и чарджера, а то может и 0.3 то не надует Вроде на GZE отношение 1 к 1.25 если это правда конечно... Завтра измерю от того и плясать уже будем....
Я вот себе что-то мало представляю как будет выглядеть перевалочная камера... Типа банка в которую с одной стороны вдувает чарджер, с другой стороны стоит перепуск дальше по трассе с давлением 0.3 а остальное в атмосферу???? Если так то шипеть всю дарогу будет дай боже, как пазик
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 17:04   #12
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Mark_TS
нифуя себе. во ты заморочилися на супер чаргер
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 03:53   #13
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
Mark_TS
нифуя себе. во ты заморочилися на супер чаргер
Такссс.... Не смеятцо!!! Смеяться потом будем когда поршень-дырка .....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 03:55   #14
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Вообщем чарджер щас валяется в багажнике состояние вроде ничего покрутили его воздух качает вроде нормально.... Остается проверить муфту, имеем разьем на чарджере с двумя контактами.... Дак вот не понятно где там + и где - и сколько туда подходит 12В....? Надо точно знать чтоб не спалить.....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 04:32   #15
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Сейчас смерил шкив чарджера примерно 12.5 .... Кто нибудь подскажет размер шкива колена?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 04:40   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да какая разница куда подавать + и - на электромагнит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 05:58   #17
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: Воросик по 1JZ 0

Все с муфтой разобрались.... работает

Вопрос к владельцам турбо: как у вас устроена система вентиляции картерных газов??? Т.к. если вдувать в коллектор соответственно задувать будет и в патрубки клапанных крышек..... Книгу смотрел но что-то ни чего вразумительного там не увидел......
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 06:24   #18
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Mark_TS
Во впуск они вентилируются)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 06:42   #19
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
Mark_TS
Во впуск они вентилируются)))
т.е. мне одну трубку (которая к штанам подходит) нужно будет перенести до чарджера или оставить все как есть..... Кароч запутался
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 06:44   #20
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Mark_TS
Поищи темы про маслоулавливатель (с фотками)......Там в башке он в двух местах отвод имеют)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход