TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.09.2008, 23:40   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Замена форсунок на верхнюю загрузку 1JZ-GTE 0

Дорогие товарищи-единомышленники!
Имеем рейку для форсунок с верхней загрузкой и форсунки Precision на 780сс. При установке возникли вопрос: 1. на сколько глубоко они должны вставать в рейку? 2. на сколько глубоко они должны вставать в коллектор? Ну, с первым вроде разобрался с помощью Вити (SOARA). Теперь необходимо разобраться со вторым.
Фото форсунок выкладываю.
Если оставлять те кольца, котлорые идут в комплекте, то форсунка еле-еле погружается, а само кольцо чуть больше диаметра посадочного отверстия. Я попробовал поставить на форсунку то кольцо, которое на стоковой стоит. Оно глубоко надевается на форсунку, по самый корпус, и тогда форсунка плотно встаёт в коллектор, но получается, что глубоко.
В нете фотки смотрел, но хреново видно что-то. У кого-то высоско форсунки стоят, у кого утоплены. Как правильно?
не хотелось бы накосячить.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВОПРОС.JPG
Просмотров: 719
Размер:	61.3 Кб
ID:	50107  
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 23:46   #2
Devil1982
Devil1982 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Devil1982
По умолчанию Re: Замена форсунок на верхнюю загрузку 1JZ-GTE 0

Насколько мне подсказывает чутье или может знания немного, что должно вставать по более глубокому варианту, по черное кольцо что-то маловато.
__________________
Быстрая машина, хороший водитель,бояться не чего!
1JZ-GE,96г.
Devil1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 23:58   #3
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

я тоже так думаю, но хрен его знает, может ставил кто и точно знает....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 04:40   #4
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

off за скольок взял форсы такие?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 04:41   #5
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию Re: Замена форсунок на верхнюю загрузку 1JZ-GTE 0

по теме, вот сардовские форсы болтон
можешь оценить по фото на сколько они заходят в коллектор
ближе ко второму варианту на твоей фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bnr32gtrrtg23rnb-img600x450-1181836127525002.jpg
Просмотров: 663
Размер:	40.6 Кб
ID:	50114  
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 07:42   #6
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Mihace
Точно не помню, но где-то в районе 14 тыс обошлись.

вобщем, придёться точить проставки....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 08:15   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Я себе точил проставки, практически срез форсунки находится на окончании широкого резинового колечка, которое вложено в отверстие под форсунку на впускном коллекторе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 08:17   #8
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Хреново то, что у меня машина повседневного использования и я разобрал её
Теперь ждать пока проставки кто-нить сделает......
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 08:21   #9
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию 0

Green офф топ, Ген, а ты помойму забыл уже когда она у тебя не разобранная была я смотрю ты все тыкаешь в него и тыкаешь, когда он уже из 12 пойдет?!
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 08:41   #10
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

sLy
Здарофф!!!
Куда пропал?
Из 12 он не поедет, поедет из 10-ти!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 10:14   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

гена привет!
я даже чото и непредпологал чо с установкой форс может быть такой писдос =(
думал чо просто снял сток и воткнул туда другие по мощней форсы =(
сори за офф.
Цитата:
Из 12 он не поедет, поедет из 10-ти!
из 10 это ваще круто
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 11:06   #12
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

если будешь ставить форсы с боковой загрузкой, то так оно и будет. В противном случае придёться пое...тись
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 11:34   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

да. тюнинх это тяжолая и сложная штука
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 05:50   #14
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию 0

Green Дарофф, я теперь во Владики живу , поэтому ты и невидешь по улицам разбитых Altezza и мелькающих Celica & Сhaser !
Я надеюсь что он поедит из 10 очень
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 11:19   #15
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Нашёл себе шланги армированные, выдерживают 120 кг
Теперь буду на них наконечники перепресовывать. Думаю, такого давления мне хватит за глаза )))))
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 16:04   #16
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Green
гена а куда эти шланги ставить будеш?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 11:20   #17
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Итак, сегодня наконец-то всё собрал Вроде не сифонит нигде. Регулятором выставил давление в рейке на ХХ 2.8
Звёл машину - переливает шо пипец! Чёрный дым фигачит из трубы как у дизеля.
Пользуясь факом по ПФС (от австралийца) и данными по лагтайму форсунок, в командере в меню "Injector" выстовил коррекцию по производительности 48%, по лагтайму +0.34
Опять завёл: дыма чёрного из трубы больше не идёт, на ХХ стал намного ровнее работать, но при дросселировании хлопки идут дикие, пердит ужасно и не едет нифига!
А хрен его знает чего там ещё настраивать надо
Есть у кого идеи?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 12:02   #18
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Без ШЛЗ низяя так делать.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 13:24   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

и без ЕГТ, настраиватцо надо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 21:49   #20
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

ЕГТ есть, температура в норме.
ШЛЗ нету
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена форсунок 1jz gte tt 1sportsmen111 Двигатель 6 24.03.2013 02:35
замена форсунок Vitaly Модификация и свап двигателя 11 14.01.2011 09:37
Замена форсунок и корректировка ПФС Green Модификация электрооборудования 11 05.08.2008 09:28